У меня с лета 2011 года стоит серебристый Mutlu 100 Ah (по комплектации с завода идет генератор увеличенной мощности и АКБ увеличенной емкости, обычная ситуация на Мерсах), поменял АКБ сразу при покупке этой машины взамен сдохшему старому (стоял родной мерсовский, видимо, с завода еще). С тех пор ни разу не вытаскивал, не подзаряжал. Хотел пару раз обслужить, но мои инструменты кто-то "увел", а к креплению с обычными ключами и отверткой не подлезешь. Забил на обслуживание, так и пашет, в карагандинские морозы до сих пор уверенно заводит машину. Поездки короткие, больше на холостом ходу работает машина, чем ездит. Недавно накрылся бензонасос, машина недели три стояла во дворе, клеммы не скидывал, АКБ не снимал. Привезли заказанный бензонасос, поменяли, а тачка также уверенно завелась. Хотя морально готовился к тому, что АКБ тоже сдох за эти зимние дни, уже начал новый выбирать, а нет... даже скучно как-то. =) А я все искал повод купить Exide или Deta (одно и то же, в принципе). До этого серьезное испытание было в конце ноября 2016-го, когда ударили морозы, в -35 завелся. Титан (тоже на 100 Ah, покупался прошлой зимой) на сестренкиной БМВ в то утро уже не справился с этой задачей. Между прочим, Титан - топовый российский АКБ, вроде как. По крайней мере, стоил дороже моего Мутлу, который стоял на соседней полке.
Вот такой у меня, если кому интересно:
На вторую машину покупал такой же Мутлу в 2012-ом, только на 60 ампер, два раза глубоко разряжался (так как почти не ездил на ней), подзарядил и работает до сих пор (зятю отдал машину, ездит и в ус не дует).
Сообщение отредактировал BuMer.kz: 02.02.2017, 08:51:44