Перейти к содержимому

Фотография

Какой авто аккумулятор лучше купить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#301
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений

По мне самый лучший это Panasonic никакая Varta или Boch рядом не стоят..В машине 2007 года с завода еще стоит.


Все верно, только я не знаю ни одну организацию которая бы возила к нам эти батареи, причем я не нашел ни одного действующего сертификата ЕАС на батареи этой т.м. Ну, по крайней мере, на апрель 2016 года - это было так. Поэтому все что вы видите на Карсити и прочих рынках - почти 100% подделка.
  • 0

#302
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Разве разница м/у 45 и 55 настолько большая? Кто-то умудряется и 60 и 70 ставить на CRV.

Установка аккумулятора бОльшего размера чем стандартный вызывает опасения только когда разница большая. К примеру вместо 45-ки поставить 100-ку. Просто аккумулятор и генератор подбираются так, чтобы если вдруг вы посадили аккумулятор, еле как потом завели машину, включили много потребителей и так и стоите, обороты ХХ, чтобы при таких условиях генератор смог и потребителей запитать, и аккумулятор зарядить. Чем больше посажен аккумулятор, тем больше он просит зарядный ток. Чем больше аккумулятор - тем ему больше нужен зарядный ток. Нго так как условия севшего аккумулятора, включения многих потребителей на автомобиле и оборотов ХХ встречается крайне редко, можно поставить аккумулятор ёмкости побольше, если это требуется. Накрайняк если сел такой аккумулятор, то есть на севшем аккуме завели машину, просто дать мотору минут 20 поработать чтобы аккумулятор подзарядился, при этом не включать ни фары, не печку чтобы уменьшить нагрузку на генератор.

Да, для автомобилей старше 5-7 лет действительно лучше взять батарею чуть помощнее, но, при этом стоит учитывать что:
- при низких температурах увеличивается вязкость электролита, а значит и внутреннее сопротивление самой батареи, что может сильно осложнить пуск холодного двигателя.
- более емкая батарея будет чаще подвергаться недозаряду, что увеличит её износ, а значит свои 3-4 года батарея просто не прокатает. Поэтому, я бы не советовал так уж увлекаться ёмкостью батареи, тем более, что она обязательно снизиться при регулярном недозаряде.

Наверное, более практичнее будет выбрать батарею с увеличенными пусковыми токами, не забудьте спросить об этом продавца и он объяснит где обозначается эта характеристика.
  • 0

#303
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Выяснилось что бывают малообслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы (есть еще обслуживаемые но это для мазохистов)
Так вот у кого стоят необслуживаемые аккумуляторы и сколько они проработали?

Я уже было выбрал аккум но он оказался малообслуживаемым. А мне этот гемор (даже раз в год) не нужен.


Не заморачивайтесь так сильно - при обычных условиях эксплуатации - любая батарея не пройдет больше 3-4 лет. А разница в выпаривании электрооита между малообслуживаемой и необслуживаемой батареями - минимальна!

Условно, необслуживаемую, малообслуживаемую и обслуживаемую батареи можно сравнить с моноблоком, ноутбуком и обычным десктопным компьютером. Да, последние две можно починить, но это означает что их обязательно нужно обслуживать, понимаете?
  • 0

#304
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Выяснилось что бывают малообслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы (есть еще обслуживаемые но это для мазохистов)
Так вот у кого стоят необслуживаемые аккумуляторы и сколько они проработали?

Я уже было выбрал аккум но он оказался малообслуживаемым. А мне этот гемор (даже раз в год) не нужен.

Не заморачивайтесь так сильно - при обычных условиях эксплуатации - любая батарея не пройдет больше 3-4 лет. А разница в выпаривании электрооита между малообслуживаемой и необслуживаемой батареями - минимальна!

Условно, необслуживаемую, малообслуживаемую и обслуживаемую батареи можно сравнить с моноблоком, ноутбуком и обычным десктопным компьютером. Да, последние две можно починить, но это означает что их обязательно нужно обслуживать, понимаете?
При исправном генераторе и всех реле с ним заряд будет идти на холостых со всеми включенными потребителями. При увеличенном ампераже батареи она будет заряжаться соответственно амперности генератора.
  • 0

#305
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

 

 

При развороте летом ночью на трассе!!! за 300км от города он отказался работать.

На заведенном моторе? :confused: Не могу представить как так может быть.

Кстати, такое происходит довольно часто. Просто генератор способен заряжать аккумуляторную батарею только на средних и высоких оборотах двигателя, при активной эксплуатации электрооборудования (кондиционер, магнитола, в/регистратор, навигатор, фары ближнего света и т.д.) во время длительной работы двигателя на холостом ходу и малых оборотах двигателя, например, в пробках, длительном прогреве двигателя, весь энергодефицит покрывается за счет работы аккумулятора, что в конечном счете и выводит её из строя.

Поэтому, пока греете машину, или по долгу стоите в пробках желательно выключать кондиционер и прочий прожорливый функционал...

 

Причем здесь все что Вы понаписали и глушение авто находу из-за "уставшей" батареи?


  • 0

#306
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений
Но, после машина завелась и заглохла при развороте. Видать гур забрал нагрузку...

С чего гур забрал нагрузку? Если у Вас гур, то нагрузить он может только мотор, потому что он гидравлический и в отличии от эура на генератор нагрузки не дает.

Тогда заглохла у Вас машина явно не из-за плохой батарейки.


Сообщение отредактировал iaptekar: 28.11.2016, 16:13:50

  • 0

#307
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

 

Но, после машина завелась и заглохла при развороте. Видать гур забрал нагрузку...

С чего гур забрал нагрузку? Если у Вас гур, то нагрузить он может только мотор, потому что он гидравлический и в отличии от эура на генератор нагрузки не дает.

Тогда заглохла у Вас машина явно не из-за плохой батарейки.

 

Гур + трогание с места => просели обороты двигателя => просело напряжение на генераторе, а аккум пустой => пропала искра и мотор заглох.


  • 0

#308
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Супруга пару дней назад с первыми морозами не завелась. Стоит орегинальная варта огромной ёмкости. Психанул, взял гелевый аккумулятор... оказалось поспешил. Дело было в свечах, а орегинальная варта, которой меньше 2-х лет привосходно крутит стартет и сейчас.

Гелевый аккум, во преки рекламе, всё же потерял ёмкость при морозах -20, но стартер крутил долго и без проседаний. Посмотрим как и сколько прослужит.

 

Есть мнение, что для морозов лучше брать обычные свинцовые, они лучше переносят глубокие разряды. Но как правило гелевые производят на современных линиях, где стабильнее качество производства + конструкционо они практически не подвержены осыпанию активной массы на электродах поэтому в запаса циклов запуска двигателя у них сотни раз больше. В общем, все как обычно - дьявол кроется в деталях! Все зависит от качества батареи и характера эксплуатации...

 

Обычные свинцовые ГОРАЗДО хуже переносят глубокие разряды, чем геливый.


  • 0

#309
BuMer.kz

BuMer.kz
  • Частый гость
  • 51 сообщений

У меня с лета 2011 года стоит серебристый Mutlu 100 Ah (по комплектации с завода идет генератор увеличенной мощности и АКБ увеличенной емкости, обычная ситуация на Мерсах), поменял АКБ сразу при покупке этой машины взамен сдохшему старому (стоял родной мерсовский, видимо, с завода еще). С тех пор ни разу не вытаскивал, не подзаряжал. Хотел пару раз обслужить, но мои инструменты кто-то "увел", а к креплению  с обычными ключами и отверткой не подлезешь. Забил на обслуживание, так и пашет, в карагандинские морозы до сих пор уверенно заводит машину. Поездки короткие, больше на холостом ходу работает машина, чем ездит. Недавно накрылся бензонасос, машина недели три стояла во дворе, клеммы не скидывал, АКБ не снимал. Привезли заказанный  бензонасос, поменяли, а тачка также уверенно завелась. Хотя морально готовился к тому, что АКБ тоже сдох за эти зимние дни, уже начал новый выбирать, а нет... даже скучно как-то. =) А я все искал повод купить Exide или Deta (одно и то же, в принципе). До этого серьезное испытание было в конце ноября 2016-го, когда ударили морозы, в -35 завелся. Титан (тоже на 100 Ah, покупался прошлой зимой) на сестренкиной БМВ в то утро уже не справился с этой задачей. Между прочим, Титан - топовый российский АКБ, вроде как. По крайней мере, стоил дороже моего Мутлу, который стоял на соседней полке.

 

Вот такой у меня, если кому интересно: 7f2cd38b7681e6e2ef83b5a7a5385264_XL.jpg

 

На вторую машину покупал такой же Мутлу в 2012-ом, только на 60 ампер, два раза глубоко разряжался (так как почти не ездил на ней), подзарядил и работает до сих пор (зятю отдал машину, ездит и в ус не дует).


Сообщение отредактировал BuMer.kz: 02.02.2017, 08:51:44

  • 0

#310
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Где у нас в городе можно купить нормальный аккумулятор? В аккумуляторном центре кроме старых бош и барса ничего толком нету. Мне нужен 100А под Японию плюс слева. Буду ставить лебедку поэтому нужен с максимальной токоотдачей. АGM с моей полюсовкой не нашел. Кто подскажет куда рыть?


  • 0

#311
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Где у нас в городе можно купить нормальный аккумулятор? В аккумуляторном центре кроме старых бош и барса ничего толком нету. Мне нужен 100А под Японию плюс слева. Буду ставить лебедку поэтому нужен с максимальной токоотдачей. АGM с моей полюсовкой не нашел. Кто подскажет куда рыть?

 

Вчера вот тут взяли EXIDE 954 на Тундру, встал как родной, плюс слева.


  • 0

#312
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

А генератор потянет такую нагрузку ?

Обычно под лебедку ставят дополнительный второй аккумулятор.


  • 0

#313
BuMer.kz

BuMer.kz
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Где у нас в городе можно купить нормальный аккумулятор? В аккумуляторном центре кроме старых бош и барса ничего толком нету. Мне нужен 100А под Японию плюс слева. Буду ставить лебедку поэтому нужен с максимальной токоотдачей. АGM с моей полюсовкой не нашел. Кто подскажет куда рыть?

Среди Exide и Mutlu ищите, что-нибудь да найдется и цены на них разумные. Mutlu разных видов в Turkuaz Automotive много было, я свой АКБ в их карагандинском филиале брал, вроде. А это алматинская компания, насколько я знаю. 

http://turkuazautomotive.kz/items/6

А Exide-ов в Караганде полным-полно, в каждом серьезном магазине есть, в Алматы их вообще валом должно быть.


Сообщение отредактировал BuMer.kz: 03.02.2017, 00:36:41

  • 0

#314
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Мне нужен 100А под Японию плюс слева. Буду ставить лебедку поэтому нужен с максимальной токоотдачей.

 

Нужно обязательно учитывать какова средняя продолжительность одной поездки. Если только на работу и домой, то повышенной ёмкости брать не стОит, т.к. акк не будет до конца заряжаться за поездку. А постоянный недозаряд очень вреден.

 

 

А генератор потянет такую нагрузку ?

Обычно под лебедку ставят дополнительный второй аккумулятор.

 

Правильная мысль.


  • 0

#315
Гигиева Айзер Алихановна

Гигиева Айзер Алихановна
  • Гость
  • 37 сообщений

На счет "какой" я вам ничего не скажу, так как ничего в этом не понимаю. Могу только подсказать сайт, где заказывал муж: http://voltman.kz  Очень доволен покупкой. 


  • -3

#316
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Что сегодня есть в продаже из АКБ по малосурмяной технологии? НЕ кальциевые.


  • 0

#317
alex3445

alex3445
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Что сегодня есть в продаже из АКБ по малосурмяной технологии? НЕ кальциевые.


Из У-К, я ведь правильно помню?

В НабЦентре на Абая есть Fireball'ы, вроде бы не кальциевые. Более в городе ничего не нашел.
А так, нигде нет. Везде эта кальциевая херота.
  • 0

#318
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

 

 

При развороте летом ночью на трассе!!! за 300км от города он отказался работать.

На заведенном моторе? :confused: Не могу представить как так может быть.

Кстати, такое происходит довольно часто. Просто генератор способен заряжать аккумуляторную батарею только на средних и высоких оборотах двигателя, при активной эксплуатации электрооборудования (кондиционер, магнитола, в/регистратор, навигатор, фары ближнего света и т.д.) во время длительной работы двигателя на холостом ходу и малых оборотах двигателя, например, в пробках, длительном прогреве двигателя, весь энергодефицит покрывается за счет работы аккумулятора, что в конечном счете и выводит её из строя.

Поэтому, пока греете машину, или по долгу стоите в пробках желательно выключать кондиционер и прочий прожорливый функционал...

 

На новых машинах генератор вообще отключается при разгонах.


  • 0

#319
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Нужно обязательно учитывать какова средняя продолжительность одной поездки. Если только на работу и домой, то повышенной ёмкости брать не стОит, т.к. акк не будет до конца заряжаться за поездку. А постоянный недозаряд очень вреден.
 

 

С какой стати? Если у вас недозаряжается аккумулятор как его емкость может этому препятствовать?


  • -1

#320
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Нужно обязательно учитывать какова средняя продолжительность одной поездки. Если только на работу и домой, то повышенной ёмкости брать не стОит, т.к. акк не будет до конца заряжаться за поездку. А постоянный недозаряд очень вреден.

В наше время такое достаточно редко. Как правило машину прогревают минут 10, потом стоят в пробках, в итоге по продолжительности двигатель работает минут 30 это точно и как минимум. А на современных машинах генераторы достаточно мощные, и не дадут сесть аккумулятору, даже зарядят его в пробке с включёнными фарами, музыкой, печкой.

Был случай, приехал ко мне товарищ на дизельном джипе, уходя, забыл что-то выключить. Приходим, аккумулятор сел, стартер не крутит. Прикурили, запустили мотор. Поездили по городу минут 20-25, уходя оставили машину на турботаймере работать.  Потом после этого двигатель нормально завёлся.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.