Перейти к содержимому

Фотография

Кто на днях будет в Амстердаме!?Срочно нужна помощь!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Tancha

Tancha
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Кто на днях будет в Амстердаме!? Друзья, откликнитесь!
Тут произошла страшная заморочка - требуется помощь...
Ситуация в том, что некая пожилая женщина полетела погостить в Америку через Амстердам, а обратный билет (из Америки) потеряла... За что ее тормознули в таможне Амстердама и не пустили дальше!
Короче денег, чтоб купить обратный билет у нее нехватает... (мелочь какая то - но не хватает). Купить билет можно только в аэропорту!
Обратно она тоже улететь не может...
Короче - нужно каким то образом передать ей деньги...
Прошу - если есть каке-нибудь идеи - откликнитесь!
Что делать?
  • 0

#2
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 181 сообщений
имхо, следы билета можно найти. пусть поищут в компах авиакомпании, у которой она покупала билет (я так полагаю, это КЛМ до и из амстера и NorthWest Airlines в и из америки - я так летала).

пусть напряжет их там и не паникует. или здесь звоните в агентство, где брался билет и пусть решают проблему.
  • 0

#3
Tancha

Tancha
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

имхо, следы билета можно найти. пусть поищут в компах авиакомпании, у которой она покупала билет (я так полагаю, это КЛМ до и из амстера и NorthWest Airlines в и из америки - я так летала).

пусть напряжет их там и не паникует. или здесь звоните в агентство, где брался билет и пусть решают проблему.


Сенкс. Но - вощем все оказалось хуже... Обратный билет она вовсе не покупала... блин...
  • 0

#4
Tancha

Tancha
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Ваще не понимаю как такое могло случица - неужели ее не могли завернуть прямо у нас в аэропорту?!!!
Неужели для того чтобы понять что в америку тебя не пустят - нужно долететь до амстердама?!!!
Вощем - я в трансе.
  • 0

#5
Friends

Friends
  • Свой человек
  • 659 сообщений
QUOTE=Tancha,29.06.2004, 18:48]Кто на днях будет в Амстердаме!? Друзья, откликнитесь!
Тут произошла страшная заморочка - требуется помощь...
Ситуация в том, что некая пожилая женщина полетела погостить в Америку через Амстердам, а обратный билет (из Америки) потеряла... За что ее тормознули в таможне Амстердама и не пустили дальше!
Короче денег, чтоб купить обратный билет у нее нехватает... (мелочь какая то - но не хватает). Купить билет можно только в аэропорту!
Обратно она тоже улететь не может...
Короче - нужно каким то образом передать ей деньги...
Прошу - если есть каке-нибудь идеи - откликнитесь!
Что делать?[/QUOTE]

WESTERN UNION! Почти во всех отделениях банков есть такие желтые таблички с WU! Деньги переводятся в любую точку мира в течении 15 минут!
Быстрее в банк пока не закрылись! И получит деньги немедленно!


Второй вариант представительство авиакомпании на которую был билет - её имя должно быть зарегестрировано в компьютере! Показывает паспорт - подтверждают билет - платит небольшой штраф - и летит дальше!

Надеюсь вам поможет!
Удачи. :D
  • 0

#6
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Ваще не понимаю как такое могло случица - неужели ее не могли завернуть прямо у нас в аэропорту?!!!
Неужели для того чтобы понять что в америку тебя не пустят - нужно долететь до амстердама?!!!
Вощем - я в трансе.

сорри, глюкнул, не вник в ситуацию :D

Сообщение отредактировал Осетр пера: 29.06.2004, 19:26:25

  • 0

#7
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 181 сообщений
танча, я почему-то так сразу и подумала.. вспомнился подобный персонаж из "Аэропорта" А. Хейли..
  • 0

#8
Car-men

Car-men
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Кто на днях будет в Амстердаме!? Друзья, откликнитесь!
Тут произошла страшная заморочка - требуется помощь...
Ситуация в том, что некая пожилая женщина полетела погостить в Америку через Амстердам, а обратный билет (из Америки) потеряла... За что ее тормознули в таможне Амстердама и не пустили дальше!
Короче денег, чтоб купить обратный билет у нее нехватает... (мелочь какая то - но не хватает). Купить билет можно только в аэропорту!
Обратно она тоже улететь не может...
Короче - нужно каким то образом передать ей деньги...
Прошу - если есть каке-нибудь идеи - откликнитесь!
Что делать?

3 июля будет один чел в Амстердаме. :D
  • 0

#9
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 412 сообщений
WU - реальный выход из положения, сейчас почти во всех банках, в частности Банк ЦентрКредит практикует этот быстрый перевод еще с 90-х годов. Western Union.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.