Перейти к содержимому

Фотография

Это начинает надоедать :(непереодическое отключение света...

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41
Формальный регистратор

Формальный регистратор
  • Постоялец
  • 305 сообщений

Не знаю, что Вы называете, "инверторами, работающими с автомобильными аккумуляторами". Наверное те, которые массово продают на авторынках, радиоточках на базарах, в радиомагазинах. Так вот, у них есть целый ряд недостатков перед профессиональными устройствами .
Простые инверторы (буду их так называть):

Ну что вы, я имел ввиду настоящие инверторы, которые работают в основном именно с автомобильными аккумуляторами http://www.inverta.ru/nover вот их то как раз и ставят в частных домах, коттеджах и виллах, потому что там не холодильник, не телевизор, а целая вилла может питаться несколько дней энергией, запасенной в десяти аккумуляторах от КамАЗа. Другое дело, что в Казахстане таких инверторов нигде не купишь.

А у ваших инверторов от TrippLite слишком узкая полоса стабилизации при 170-180 вольтах в сети он будет переключиться на батареи и начнет работать от аккумуляторов, а потом вообще выключиться, хотя в сети есть напряжение 160 вольт, которого вполне хватит тому же INVERTA-NOVERGY работать дальше от сети вплоть до 120 вольт. То есть ваш APSX6048VR не может работать как полноценный стабилизатор, потому что он стабилизирует напругу только лишь в пределах 170-240 вольт. Вам рядом с вашим TrippLite понадобиться ставить еще и Ресанту, которая будет вытягивать напряжение со 140 вольт до 220 не давая вашему инвертору переходить на аккумуляторы по вечерам.

INVERTA-NOVERGY http://www.inverta.ru/nover работает от сети как полноценный стабилизатор в диапазоне входного напряжения 120-270 вольт его можно использовать просто как качественный стабилизатор для вытягивания напруги в сети со 120 до 220 вольт, а уж если добавить к нему еще и аккумуляторы от КамАЗа, стоящие где нибудь в сарае, то тогда и дизель-генератор никакой не нужен, если хотя бы раз в неделю дают свет.

Сообщение отредактировал Формальный регистратор: 03.02.2010, 01:04:04

  • 0

#42
Export

Export
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений
Ув. ФР! А можете навскидку сказать сколько авт/аккумуляторов нужно чтобы держать в течении 7-8 часов нагрузку в 2 кВт и в какую сумму обойдется комплект для дома?
  • 0

#43
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений
Запасайтесь генераторами и горелками керосиновыми, скоро будит еще веселее с электричеством.
Ибо развитие идет просто колоссальными темпами .
  • 0

#44
Формальный регистратор

Формальный регистратор
  • Постоялец
  • 305 сообщений

Ув. ФР! А можете навскидку сказать сколько авт/аккумуляторов нужно чтобы держать в течении 7-8 часов нагрузку в 2 кВт и в какую сумму обойдется комплект для дома?

Восемь аккумуляторов на 200 АЧ этого как раз хватит, что бы держать 2 киловатта в течении 8 часов, 8 аккумуляторов на 200 АЧ это стандартная аккумуляторная стойка для таких мощных инверторов. Но в принципе может включаться всего два аккумулятора по 100 АЧ. Тогда считайте сами из расчета что одного аккумулятора на 100 Ач хватает, что бы держать 1 киловатт в течении 1 часа, вот и считайте какую мощность и на какое время вам нужно зарезервировать. Если кто то хочет еще большую мощность, то такие сложные инверторы, могут включаться параллельно, так как они синхронизируют работу своих задающих генераторов друг с другом так что в принципе предельная мощность инвертора ограниченна только местом, которое вы согласны отдать под аккумуляторные стойки и количеством денег которые вы хотите на это потратить.

Но обычно никто обогреватели в инверторы, работающие от аккумуляторов не включает, поэтому батареи из восьми 200 АЧ аккумуляторов может хватить более чем на неделю, нормального энергосберегающего режима расхода электроэнергии. К примеру 10 энергосберегающих лампочек от такой аккумуляторной батареи на 1600 АЧ могут светить непрерывно 64 часа, то есть учитывая, что они включаются только на ночь то это больше недели. А если есть еще ветряк или солнечная батарея, то тогда всего этого заряда хватит на полную автономность от электростанции.
  • 0

#45
Export

Export
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений
Не ну конечно греть хату от аккумулей никому не придет в голову (да я и сам не дам)))
Главно свет в квартире и средства связи с внешним миром работали (комп + р/телефон)
Еще раз спасибо (вы там записывайте у себя - даст Бог потом как-нить сочтемся :super:)
  • 0

#46
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Ну что вы, я имел ввиду настоящие инверторы, которые работают в основном именно с автомобильными аккумуляторами http://www.inverta.ru/nover вот их то как раз и ставят в частных домах, коттеджах и виллах, потому что там не холодильник, не телевизор, а целая вилла может питаться несколько дней энергией, запасенной в десяти аккумуляторах от КамАЗа. Другое дело, что в Казахстане таких инверторов нигде не купишь.

А у ваших инверторов от TrippLite слишком узкая полоса стабилизации при 170-180 вольтах в сети он будет переключиться на батареи и начнет работать от аккумуляторов, а потом вообще выключиться, хотя в сети есть напряжение 160 вольт, которого вполне хватит тому же INVERTA-NOVERGY работать дальше от сети вплоть до 120 вольт. То есть ваш APSX6048VR не может работать как полноценный стабилизатор, потому что он стабилизирует напругу только лишь в пределах 170-240 вольт. Вам рядом с вашим TrippLite понадобиться ставить еще и Ресанту, которая будет вытягивать напряжение со 140 вольт до 220 не давая вашему инвертору переходить на аккумуляторы по вечерам.

INVERTA-NOVERGY http://www.inverta.ru/nover работает от сети как полноценный стабилизатор в диапазоне входного напряжения 120-270 вольт его можно использовать просто как качественный стабилизатор для вытягивания напруги в сети со 120 до 220 вольт, а уж если добавить к нему еще и аккумуляторы от КамАЗа, стоящие где нибудь в сарае, то тогда и дизель-генератор никакой не нужен, если хотя бы раз в неделю дают свет.


Хорошая ссылка, спасибо! Но у иверторов по ссылке есть пара существенных недостатков:

1. Их, действительно, в Казахстане нет.
2. Цена.:
инвертор, эквивалентный TriipLite 6048VR (вовсе не рекламирую эту марку, просто это единственный и, надо сказать, очень хороший, вариант у нас, в Алматы) стоит 165 тыс. руб. Это, приблизительно, 800 тыс. тенге!!! Без доставки и установки.
TriipLite 6048VR с установкой, без аккумуляторов, обойдется в 350 тыс тенге. Ресанта 10кВт (у меня дома, кстати, стоит) в Тастаке - 30 тыс. тенге...

По поводу аккумуляторов.

Осмелюсь предположить, что под "Камазовскими" Вы подразумевали аккумуляторы напряжением 12В и емкостью 200Ач.
Так, вот:
1. Такие (автомобильные) аккумуляторы, действительно, можно ставить только в нежилом проветриваемом помещении с температурой 18-25 гр.Ц. (для оптимальной работы).
2. Аккумуляторы можно соеденять только последовательно(!)! При параллельном соеденении готовьтесь менять их каждый месяц-два.
Посему не один из указанных по ссылке приборов не сможет принять больше четырех 12-тивольтовых аккумуляторов: прибор на 48В позволяет соеденить только четыре таких батареи.
Соответсвенно, максимум, что мы можем получить с "Камазовских" четырех аккмуляторов, это примерно 3,2кВтч: 4В, которые можно снять с одной 12-тиволльтовой батареи умножаем на четыре батареи и на емкость (200Ач). 4Вх4х200Ач=3200.
3. Автомобильные аккумуляторы предназначены для работы в стартерном режиме: разрядка большим током, зарядка постоянным напряжением. Да и срок службы у них года три, не более.

В связи с вышеизложенным (по батареям) поянсяю:
1. Для домашних инверторных систем, также. в общем, как и для альтернативных источников энергии (солн. батареи, ветроэлектростанции, микроГЭС), применяют, как правило промышленные батареи серий AGM, OPzS и им подобные. Их можно ставить даже в квартире.
Согласитесь, даже не у всех, людей, живущих в доме есть отапливаемый сарай с вентиляцией.
2. Для последовательного соединения такие батареи выпускаются большой емкости. Причем, редко они продаются 12-ти или шестивольтовыми сборками (в таком варианте, максимум 600Ач). Их продают двухвольтовыми банками (единичными элементами) номинальным напряжением 2В. Емкость может достигать 6000Ач.
Как вариант: TrippLite 3636 (вполне достаточно для квартиры или даже дома без эл. отопления) можно установить с тремя промышленными аккумуляторами 12В, 500Ач, соедененными последовательно. С 36В, 500Ач можно "снять": 4Вх3х500=6кВтч. Вполне достаточно, чтобы обеспечить работу холодильника, отопительного котла, плазменного ТВ и домашнего освещения (если считать в сумме) в течение 4-6 часов без внешнего электорснабжения.
3. Промышленные необслуживаемые аккумуляторы расчитаны на разрядку в течение длительного (от 10 минут до нескольких десятков часов) времени. Зарядка производится (автоматически, упоминающимся прибором) постоянным по величине током. Наиболее оптимальный вариант - зарядка током в десять раз меньшим. чем номинальная емкость батарей.

Сообщение отредактировал Aziz_m: 04.02.2010, 16:28:02

  • 0

#47
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Тогда считайте сами из расчета что одного аккумулятора на 100 Ач хватает, что бы держать 1 киловатт в течении 1 часа, вот и считайте какую мощность и на какое время вам нужно зарезервировать.

Одного аккумулятора, емкостью 100Ач хватит, "что бы держать 1 киловатт в течении 1 часа", если этот аккумулятор номинальным напряжением 36В.
Если его номинальное напряжение 12В, при емкости 100Ач, он сможет держать нагрузку в один киловатт примерно 22 минуты.
Поясняю расчет: с одного аккумулятора в 12В можно "снять" не больше четырех Вольт: разряд с 14,5В до 10,5В. Умножаем на номинальную емкость в 100Ач. Получаем 0,4кВтч.

При использовании промышленных аккумуляторов вышеукзанных мною серий, 1кВтч запасенной энергии обойдется примерно в 400-700 долл. При использовании обычных аккумуляторов (требующих проветриваемого, нежилого(!) помещения и доливки дистилир. воды) - в два раза дешевле.
  • 0

#48
Басурманин

Басурманин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

живу я за городом,в Талгарском районе.прекрасное место,мне очень нравится...НО есть одно но-часто выключается электричество,которого нет потом часами.:-oв ЭнергоСбыте одна отговорка:"Будет через 5-10 мин."и тишина.
за что я плачу такие немалые деньги?за свет,которого нет?
может есть действенное решение?


земляк...я тебя понимаю...(оттуда же)...но теперь есчо у меня оказался долг более 60 000 тг., слава Аллаху сохранились квиточки-счета, что я это оплатил. Но разбирательству пошел уже четвертый месяц...видимо касирша или кто-там просто украла денежки и уничтожила квитанции, долги за 2 года. Так что бди квитки!
---------------
ужин при свечах это воопче-то романтично!
  • 0

#49
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений
Вот здесь человек реально страдающий от дилетантов в этой области. У него автоаккумуляторы вылетатают с удручающей регулярностю...
  • 0

#50
Формальный регистратор

Формальный регистратор
  • Постоялец
  • 305 сообщений


Тогда считайте сами из расчета что одного аккумулятора на 100 Ач хватает, что бы держать 1 киловатт в течении 1 часа, вот и считайте какую мощность и на какое время вам нужно зарезервировать.

Одного аккумулятора, емкостью 100Ач хватит, "что бы держать 1 киловатт в течении 1 часа", если этот аккумулятор номинальным напряжением 36В.
Если его номинальное напряжение 12В, при емкости 100Ач, он сможет держать нагрузку в один киловатт примерно 22 минуты.
Поясняю расчет: с одного аккумулятора в 12В можно "снять" не больше четырех Вольт: разряд с 14,5В до 10,5В. Умножаем на номинальную емкость в 100Ач. Получаем 0,4кВтч.

Откуда вы весь этот бред взяли ? Расчет времени нагрузки на аккумулятор ведется очень просто, без всяких ваших непонятно откуда взятых хитростей. Берем емкость аккумулятора 100 Ач умножаем на его вольтаж 12 вольт, получаем 1200 ВАч делим их на количество ватт нагрузки 1000 Ватт и получаем 1.2 часа работы с одного 12 вольтового аккумулятора емкостью 100 Ач при нагрузке 1 киловатт. Но так как у всех аккумуляторов есть свои потери, то в среднем получается ровно 1 час работы при 1 киловатте с одного 12 вольтвого аккумулятора емкостью 100 Ач.
  • 0

#51
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Откуда вы весь этот бред взяли ? Расчет времени нагрузки на аккумулятор ведется очень просто, без всяких ваших непонятно откуда взятых хитростей. Берем емкость аккумулятора 100 Ач умножаем на его вольтаж 12 вольт, получаем 1200 ВАч делим их на количество ватт нагрузки 1000 Ватт и получаем 1.2 часа работы с одного 12 вольтового аккумулятора емкостью 100 Ач при нагрузке 1 киловатт. Но так как у всех аккумуляторов есть свои потери, то в среднем получается ровно 1 час работы при 1 киловатте с одного 12 вольтвого аккумулятора емкостью 100 Ач.

Постарайтесь выражаться культурно и корректно, пожалуйста.

И объясните, пожалуйста, как Вы собираетесь снять с двенадцативольтового аккумулятора все 12 Вольт?
Любой, даже стартерный аккумулятор напряжением 12В, просто умрет при разряде ниже 8В. А при регулярном разряде до 9-9,5В не прослужит и десятой доли положенного срока. Почитайте спецификации к аккумуляторам, если мне не верите.

И еще загадка. Если, по-вашему, 12-тивольтовый аккумулятор можно разрядить до ноля Вольт, как будут при этом работать устройства, подкюченные к нему и расчитанные на номинально напряжение 12В? Как они будут работать при напряжении 9Вольт, семь, пять четыре, один, наконец?
  • 0

#52
Export

Export
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений
У меня где-то в сарае валяется старый блок питания от какого-то советского кассетника (по типу стабилизатора) под 6 обычных круглых батареек по 1,5в вроде тех что в китайские фонарики когда-то ставили..
Так вот он на выходе выдает 9в, даже если сами батарейки просажены уже до 5-6в :D
  • 0

#53
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

У меня где-то в сарае валяется старый блок питания от какого-то советского кассетника (по типу стабилизатора) под 6 обычных круглых батареек по 1,5в вроде тех что в китайские фонарики когда-то ставили..
Так вот он на выходе выдает 9в, даже если сами батарейки просажены уже до 5-6в :kiss:

Гальванический элемент можно посадить и до нуля - всё равно потом выбрасывть. А в кассетнике стоит просто стабилизатор электронный. При мощности, потребляемой кассетником, его несложно сделать компактным.
И еще. Мощность остается всегда одинковой. Поэтому если кассетник условно потреблял 9Вт, то на 9-ти Вольтах - это 1Ампер тока. При 5В ток будет уже 1,6А. Т.е. умирание батарей произойдет лавинооборазно.
  • 0

#54
Export

Export
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений
Это я привел пример потому что вы написали "как же устройство будет работать при 9в если оно рассчитано на 12в?"
  • 0

#55
Export

Export
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений
Т.е. работать могут и при напряжении ниже чем номинальное
  • 0

#56
Export

Export
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений
2Aziz_m
Я там в соседней теме вам вопросик накидал, сможете оответ на него дать сегодня?
Если ваши расчеты убедят то считайте меня в числе своих потенциальных клиентов.
  • 0

#57
Формальный регистратор

Формальный регистратор
  • Постоялец
  • 305 сообщений

И объясните, пожалуйста, как Вы собираетесь снять с двенадцативольтового аккумулятора все 12 Вольт?
Любой, даже стартерный аккумулятор напряжением 12В, просто умрет при разряде ниже 8В. А при регулярном разряде до 9-9,5В не прослужит и десятой доли положенного срока. Почитайте спецификации к аккумуляторам, если мне не верите.
И еще загадка. Если, по-вашему, 12-тивольтовый аккумулятор можно разрядить до ноля Вольт, как будут при этом работать устройства, подкюченные к нему и расчитанные на номинально напряжение 12В? Как они будут работать при напряжении 9Вольт, семь, пять четыре, один, наконец?

Вы говорите на непонятном для электротехников языке, мне ваша методика расчета непонятна в принципе, потому что вы похоже сами её придумали. Но до вас это сделали Вольт, Ампер, Ом, Ватт и так далее у вас просто нет в нужном объеме теоретических знаний в этой области, поэтому вы выражаетесь на непонятном для электротехников языке.

Сообщение отредактировал Формальный регистратор: 04.02.2010, 19:06:09

  • 0

#58
rfytnjdf

rfytnjdf
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Aziz_m
аспасибо все прочитал в соседней ветке

Сообщение отредактировал rfytnjdf: 04.02.2010, 22:37:07

  • 0

#59
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений


И объясните, пожалуйста, как Вы собираетесь снять с двенадцативольтового аккумулятора все 12 Вольт?
Любой, даже стартерный аккумулятор напряжением 12В, просто умрет при разряде ниже 8В. А при регулярном разряде до 9-9,5В не прослужит и десятой доли положенного срока. Почитайте спецификации к аккумуляторам, если мне не верите.
И еще загадка. Если, по-вашему, 12-тивольтовый аккумулятор можно разрядить до ноля Вольт, как будут при этом работать устройства, подкюченные к нему и расчитанные на номинально напряжение 12В? Как они будут работать при напряжении 9Вольт, семь, пять четыре, один, наконец?

Вы говорите на непонятном для электротехников языке, мне ваша методика расчета непонятна в принципе, потому что вы похоже сами её придумали. Но до вас это сделали Вольт, Ампер, Ом, Ватт и так далее у вас просто нет в нужном объеме теоретических знаний в этой области, поэтому вы выражаетесь на непонятном для электротехников языке.

Я пользуюсь доступной методикой, чтобы не наобещать ничего лишнего потребитлею.
Ваша же методика еще более упрощенная и, более, того, неправильная.
Посмотрите здесь, например.
  • 0

#60
Bakinbarter

Bakinbarter
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
я в 5-м живу...как вечер так напряжение падает... жк отключается, микроволновкой не воспользоватся..надоело блин :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.