Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по хабам и проблемам с 4WDТойоты, но и другим будет полезно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#21
strannik

strannik
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Тоже соглашусь с Экспертом - сильно сомнительно что бы НабЛок включался
в движении без характерных хрустов!
А подлючать передний мост - можно и на ходу.

А автомат - еще и нужно не забывать выключать - ездой назад :lol:

Есть хорошая ссылка по системам полного привода и межколесным блоки
ровкам -
http://www.ada.ru/4wd/index.htm
  • 0

#22
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
всем большое спасибо за инфу, особенно эксперту :) проверил машинку в субботу на песке - ведет себя просто изумительно :lol:

хотел еще спросить советов как лучше преодолевать броды с коробкой автоматом? какая глубина безопасна? особо врюхиваться в воду/грязь не собираюсь, больше нужно для общей осведомленности :)
  • 0

#23
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Не зная броду не суйся в воду.
Поидее в описании должно быть указана какая глубина пброда разрешена.
Обычно до воздухозаборника. Но если вентиляторы там работают может и на более мелкой глубине захлестнуть.
  • 0

#24
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
наверно это уже другая тема ...
но целом ... глубина до воздухозаборника с учетом волн итп ...

проверить сапуны на агрегатах (мосты коробка, раздатка) ... помнить что на автомате могут стоять плохо защищенные от воды сервоэлектроприводы ... которые отрицательно относятся особенно к соленной воде ... (в престной ниче с ними не случится пока не соржавеют)


лично я из осторожности не стал бы лезть глубже 70 см ...
  • 0

#25
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Есть хорошая ссылка по системам полного привода и межколесным блоки
ровкам -
http://www.ada.ru/4wd/index.htm[/QUOTE]

www.ada.ru - вообще класный ресурс, владелец Игорь - Сеньер - легендарная личность, извесная всей рускоязычной аудитории, интересующейся высокоточной стрельбой, снайпингом и просто оружием.
  • 0

#26
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
лично я из осторожности не стал бы лезть глубже 70 см ...[/QUOTE]


И правильно бы сделал.
Советую всем, кто хоть иногда суется в "дебри и хляби" сделать гидроизоляцию трансмиссии. У Бороды это стоит 50-60$, но окупит себя за одну "бродовую" вылазку. Надеятся на сапуны, расчитанные скорее на "лужи", глубиной сантиметров 30- 40, не стоит. Ну, а шноркель вещь вообще незаменимая. Я в этом году, без него мог бы уже раза два-три хлебануть водицы в Кара-Кастеке, вечером, когда шел против течения, водой заливало капот.
  • 0

#27
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Советую всем, кто хоть иногда суется в "дебри и хляби" сделать гидроизоляцию трансмиссии. У Бороды это стоит 50-60$, но окупит себя за одну "бродовую" вылазку. Надеятся на сапуны, расчитанные скорее на "лужи", глубиной сантиметров 30- 40, не стоит. Ну, а шноркель вещь вообще незаменимая. Я в этом году, без него мог бы уже раза два-три хлебануть водицы в Кара-Кастеке, вечером, когда шел против течения, водой заливало капот.

а подскажи сколько стоит шноркель вставить..хотя б примерно? я всегда думал это дорогое удовольствие, тянущее баксов на 500..

Сообщение отредактировал Zulus: 05.07.2004, 21:58:58

  • 0

#28
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

а подскажи сколько стоит шноркель вставить..хотя б примерно? я всегда думал это дорогое удовольствие, тянущее баксов на 500..

если тебе не надо понтов и тебя устроет быстросьемный а также ты готов потратить свое время то долларов 50 ... (герметизируеш каробку воздушного фильтра.. например дырку забора горячего воздуха ... отсоединяеш воздухозаборник ... ищеш на базаре гидрант продумываеш стык ... и кидаеш все что надо в багажник) ... подьезжаеш к броду открываеш капот вешаеш трубу прикрываеш капот и поехал ...


если же тебе руками самому делать возможности нет то от 150 (пластиковые трубы) до 500 (нержавейка) я так думаю ...
  • 0

#29
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Советую всем, кто хоть иногда суется в "дебри и хляби" сделать гидроизоляцию трансмиссии. У Бороды это стоит 50-60$, но окупит себя за одну "бродовую" вылазку. Надеятся на сапуны, расчитанные скорее на "лужи", глубиной сантиметров 30- 40, не стоит. Ну, а шноркель вещь вообще незаменимая. Я в этом году, без него мог бы уже раза два-три хлебануть водицы в Кара-Кастеке, вечером, когда шел против течения, водой заливало капот.

а подскажи сколько стоит шноркель вставить..хотя б примерно? я всегда думал это дорогое удовольствие, тянущее баксов на 500..

250 у Бороды из нержавейки, оригинальный Тойотовский со всеми гайками-винтами-прокладками - столько же + установка 50+
  • 0

#30
strannik

strannik
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
хотел еще спросить советов как лучше преодолевать броды с коробкой автоматом? какая глубина безопасна? особо врюхиваться в воду/грязь не собираюсь, больше нужно для общей осведомленности :)[/QUOTE]

На самом деле ограничения начнуться еще раньше - на уровне НАБов -
электрические, воды не любят! мрут как мухи :lol:
(можно разобрать привод, включить, но в грязи это делать не очень приятно)
  • 0

#31
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

На самом деле ограничения начнуться еще раньше - на уровне НАБов -
электрические, воды не любят!  мрут как мухи :lol:
(можно разобрать привод, включить, но в грязи это делать не очень приятно)


не знаю почему но в такую нежность хабов с трудом верится.
  • 0

#32
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

На самом деле ограничения начнуться еще раньше - на уровне НАБов -
электрические, воды не любят!  мрут как мухи :lol:
(можно разобрать привод, включить, но в грязи это делать не очень приятно)


не знаю почему но в такую нежность хабов с трудом верится.


помойму слабое место у них это контактная пластина ... если она в относительной чистоте то все должнобыть ок
  • 0

#33
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

На самом деле ограничения начнуться еще раньше - на уровне НАБов -
электрические, воды не любят!  мрут как мухи :lol:
(можно разобрать привод, включить, но в грязи это делать не очень приятно)


не знаю почему но в такую нежность хабов с трудом верится.

Почему?
Практика тому подтверждение. И Странник странствовал на такой машине, где они сделали померать в самое неподходящее время. Были и еще жалобы.
На Дальнем Востоке, где материала много, по бросовым ценам, все их меняют.
  • 0

#34
Bers

Bers
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

Люди помогите. Подскажите СТО где делают такие проблемы.
Нажимаешь кнопку 4WD, на панели приборов начинают мигать все колеса (именно мигают, не горят) а передний мост не включается. Перепробовал все режимы и пониженный и так далее.... нифига. Просто мигают и все тут. Типа знающие люди сказали что электроника гонит или датчик на АКПП....
Кто знает где есть знающие люди или СТО способные решить данную проблему.

Очень нужно!!!!!!!!!!  ;)  ;)  :D 

На рыбалку боязно ездить только с задним мостом  :)  :)  :)


Слушай, есть особый способ включения режима 4WD кнопкой, с открытым межмостовым дифом... :lol:
Слушай и запоминай: для включения, отпускаешь педаль газа, нажимаешь на кнопку, затем слегка прибавляешь газ, если не включается, чуть-чуть поиграй газом, это необходимо, чтобы шлицы у муфты включения совпали с зубьями на валу.
Так и только так надо включать режим open 4WD.
А вот L4WD (Locked) включается перемещением рычага раздатки вниз, при этом необходима ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА/
Раздатка SURF185 совсем другая, чем в 130 и до сих пор ставится на Прадо, Лексус и 4runner/Сурф. А340 называется кажется, одна из лучших в своем классе.

Вопрос: В каком положении должен стоять рычаг АКПП? Можно ли это делать в движении?
  • 0

#35
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

...Советую всем, кто хоть иногда суется в "дебри и хляби" сделать гидроизоляцию трансмиссии. У Бороды это стоит 50-60$, но окупит себя ...


звонил в Бороду, говорят что не делают такого. может ошибочка вышла и этим другое сто занимается?
  • 0

#36
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

...Советую всем, кто хоть иногда суется в "дебри и хляби" сделать гидроизоляцию трансмиссии. У Бороды это стоит 50-60$, но окупит себя ...


звонил в Бороду, говорят что не делают такого. может ошибочка вышла и этим другое сто занимается?


борода делает все ... и цены может дать любые которые его не обидят

вот только иногда ему неохота иногда у него еще какието замороки ...
  • 0

#37
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
я конечно извиняюсь, тут говорится о бороде как о чем-то общеизвестном.. не подскажете что такое борода или кто? и где это?
  • 0

#38
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

я конечно извиняюсь, тут говорится о бороде как о чем-то общеизвестном.. не подскажете что такое борода или кто? и где это?

все просто ..идеш на ближайшие соревнования и ищеш кадра на подготовленной машине ... может я конечно не вкурсе но дофиниша его машины доходят редко ... ганяет сейчас на вранглере с уазовскими мостами и 44" резиной .. также у него был луноход (таета пикап задранная до безобразия на тракторной руками пиленной резине)

этот мужик держит 2 сто ..адреса точно не помню ... одо примерно на джандосова виноградова ...
  • 0

#39
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

я конечно извиняюсь, тут говорится о бороде как о чем-то общеизвестном.. не подскажете что такое борода или кто? и где это?

все просто ..идеш на ближайшие соревнования и ищеш кадра на подготовленной машине ... может я конечно не вкурсе но дофиниша его машины доходят редко ... ганяет сейчас на вранглере с уазовскими мостами и 44" резиной .. также у него был луноход (таета пикап задранная до безобразия на тракторной руками пиленной резине)

этот мужик держит 2 сто ..адреса точно не помню ... одо примерно на джандосова виноградова ...

был в прошлый раз на соревнованиях на динамовском полигоне.. то слева, то справа слышал борода, борода.. так и не понял - кто это? кстати все машины были подготовленные и многие не дошли до финиша:weep:
  • 0

#40
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
вранглер у которого задний мост захрустел при старте ... первый бугорок где все запрыгивали - он долго лебедился располосовав якорем пол склона :weep: .... а на второй горке порвал второй мост (выпрессовал чулок) и там и остался ...

кстати он помойму первым стартовал ..или одним из первых

Сообщение отредактировал Peet: 06.07.2004, 21:36:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.