Вопросы по хабам и проблемам с 4WDТойоты, но и другим будет полезно
#21
Отправлено 05.07.2004, 01:27:33
в движении без характерных хрустов!
А подлючать передний мост - можно и на ходу.
А автомат - еще и нужно не забывать выключать - ездой назад
Есть хорошая ссылка по системам полного привода и межколесным блоки
ровкам -
http://www.ada.ru/4wd/index.htm
#22
Отправлено 05.07.2004, 10:04:53
хотел еще спросить советов как лучше преодолевать броды с коробкой автоматом? какая глубина безопасна? особо врюхиваться в воду/грязь не собираюсь, больше нужно для общей осведомленности
#24
Отправлено 05.07.2004, 12:48:03
но целом ... глубина до воздухозаборника с учетом волн итп ...
проверить сапуны на агрегатах (мосты коробка, раздатка) ... помнить что на автомате могут стоять плохо защищенные от воды сервоэлектроприводы ... которые отрицательно относятся особенно к соленной воде ... (в престной ниче с ними не случится пока не соржавеют)
лично я из осторожности не стал бы лезть глубже 70 см ...
#25
Отправлено 05.07.2004, 21:04:47
ровкам -
http://www.ada.ru/4wd/index.htm[/QUOTE]
www.ada.ru - вообще класный ресурс, владелец Игорь - Сеньер - легендарная личность, извесная всей рускоязычной аудитории, интересующейся высокоточной стрельбой, снайпингом и просто оружием.
#26
Отправлено 05.07.2004, 21:13:32
И правильно бы сделал.
Советую всем, кто хоть иногда суется в "дебри и хляби" сделать гидроизоляцию трансмиссии. У Бороды это стоит 50-60$, но окупит себя за одну "бродовую" вылазку. Надеятся на сапуны, расчитанные скорее на "лужи", глубиной сантиметров 30- 40, не стоит. Ну, а шноркель вещь вообще незаменимая. Я в этом году, без него мог бы уже раза два-три хлебануть водицы в Кара-Кастеке, вечером, когда шел против течения, водой заливало капот.
#27
Отправлено 05.07.2004, 21:58:16
а подскажи сколько стоит шноркель вставить..хотя б примерно? я всегда думал это дорогое удовольствие, тянущее баксов на 500..Советую всем, кто хоть иногда суется в "дебри и хляби" сделать гидроизоляцию трансмиссии. У Бороды это стоит 50-60$, но окупит себя за одну "бродовую" вылазку. Надеятся на сапуны, расчитанные скорее на "лужи", глубиной сантиметров 30- 40, не стоит. Ну, а шноркель вещь вообще незаменимая. Я в этом году, без него мог бы уже раза два-три хлебануть водицы в Кара-Кастеке, вечером, когда шел против течения, водой заливало капот.
Сообщение отредактировал Zulus: 05.07.2004, 21:58:58
#28
Отправлено 05.07.2004, 22:29:26
если тебе не надо понтов и тебя устроет быстросьемный а также ты готов потратить свое время то долларов 50 ... (герметизируеш каробку воздушного фильтра.. например дырку забора горячего воздуха ... отсоединяеш воздухозаборник ... ищеш на базаре гидрант продумываеш стык ... и кидаеш все что надо в багажник) ... подьезжаеш к броду открываеш капот вешаеш трубу прикрываеш капот и поехал ...а подскажи сколько стоит шноркель вставить..хотя б примерно? я всегда думал это дорогое удовольствие, тянущее баксов на 500..
если же тебе руками самому делать возможности нет то от 150 (пластиковые трубы) до 500 (нержавейка) я так думаю ...
#29
Отправлено 05.07.2004, 22:42:44
250 у Бороды из нержавейки, оригинальный Тойотовский со всеми гайками-винтами-прокладками - столько же + установка 50+а подскажи сколько стоит шноркель вставить..хотя б примерно? я всегда думал это дорогое удовольствие, тянущее баксов на 500..
Советую всем, кто хоть иногда суется в "дебри и хляби" сделать гидроизоляцию трансмиссии. У Бороды это стоит 50-60$, но окупит себя за одну "бродовую" вылазку. Надеятся на сапуны, расчитанные скорее на "лужи", глубиной сантиметров 30- 40, не стоит. Ну, а шноркель вещь вообще незаменимая. Я в этом году, без него мог бы уже раза два-три хлебануть водицы в Кара-Кастеке, вечером, когда шел против течения, водой заливало капот.
#30
Отправлено 06.07.2004, 01:28:47
На самом деле ограничения начнуться еще раньше - на уровне НАБов -
электрические, воды не любят! мрут как мухи
(можно разобрать привод, включить, но в грязи это делать не очень приятно)
#32
Отправлено 06.07.2004, 10:13:57
На самом деле ограничения начнуться еще раньше - на уровне НАБов -
электрические, воды не любят! мрут как мухи
(можно разобрать привод, включить, но в грязи это делать не очень приятно)
не знаю почему но в такую нежность хабов с трудом верится.
помойму слабое место у них это контактная пластина ... если она в относительной чистоте то все должнобыть ок
#33
Отправлено 06.07.2004, 10:26:58
Почему?На самом деле ограничения начнуться еще раньше - на уровне НАБов -
электрические, воды не любят! мрут как мухи
(можно разобрать привод, включить, но в грязи это делать не очень приятно)
не знаю почему но в такую нежность хабов с трудом верится.
Практика тому подтверждение. И Странник странствовал на такой машине, где они сделали померать в самое неподходящее время. Были и еще жалобы.
На Дальнем Востоке, где материала много, по бросовым ценам, все их меняют.
#34
Отправлено 06.07.2004, 11:21:34
Вопрос: В каком положении должен стоять рычаг АКПП? Можно ли это делать в движении?Люди помогите. Подскажите СТО где делают такие проблемы.
Нажимаешь кнопку 4WD, на панели приборов начинают мигать все колеса (именно мигают, не горят) а передний мост не включается. Перепробовал все режимы и пониженный и так далее.... нифига. Просто мигают и все тут. Типа знающие люди сказали что электроника гонит или датчик на АКПП....
Кто знает где есть знающие люди или СТО способные решить данную проблему.
Очень нужно!!!!!!!!!!
На рыбалку боязно ездить только с задним мостом
Слушай, есть особый способ включения режима 4WD кнопкой, с открытым межмостовым дифом...
Слушай и запоминай: для включения, отпускаешь педаль газа, нажимаешь на кнопку, затем слегка прибавляешь газ, если не включается, чуть-чуть поиграй газом, это необходимо, чтобы шлицы у муфты включения совпали с зубьями на валу.
Так и только так надо включать режим open 4WD.
А вот L4WD (Locked) включается перемещением рычага раздатки вниз, при этом необходима ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА/
Раздатка SURF185 совсем другая, чем в 130 и до сих пор ставится на Прадо, Лексус и 4runner/Сурф. А340 называется кажется, одна из лучших в своем классе.
#36
Отправлено 06.07.2004, 15:40:32
...Советую всем, кто хоть иногда суется в "дебри и хляби" сделать гидроизоляцию трансмиссии. У Бороды это стоит 50-60$, но окупит себя ...
звонил в Бороду, говорят что не делают такого. может ошибочка вышла и этим другое сто занимается?
борода делает все ... и цены может дать любые которые его не обидят
вот только иногда ему неохота иногда у него еще какието замороки ...
#38
Отправлено 06.07.2004, 16:44:09
все просто ..идеш на ближайшие соревнования и ищеш кадра на подготовленной машине ... может я конечно не вкурсе но дофиниша его машины доходят редко ... ганяет сейчас на вранглере с уазовскими мостами и 44" резиной .. также у него был луноход (таета пикап задранная до безобразия на тракторной руками пиленной резине)я конечно извиняюсь, тут говорится о бороде как о чем-то общеизвестном.. не подскажете что такое борода или кто? и где это?
этот мужик держит 2 сто ..адреса точно не помню ... одо примерно на джандосова виноградова ...
#39
Отправлено 06.07.2004, 16:46:43
был в прошлый раз на соревнованиях на динамовском полигоне.. то слева, то справа слышал борода, борода.. так и не понял - кто это? кстати все машины были подготовленные и многие не дошли до финишавсе просто ..идеш на ближайшие соревнования и ищеш кадра на подготовленной машине ... может я конечно не вкурсе но дофиниша его машины доходят редко ... ганяет сейчас на вранглере с уазовскими мостами и 44" резиной .. также у него был луноход (таета пикап задранная до безобразия на тракторной руками пиленной резине)я конечно извиняюсь, тут говорится о бороде как о чем-то общеизвестном.. не подскажете что такое борода или кто? и где это?
этот мужик держит 2 сто ..адреса точно не помню ... одо примерно на джандосова виноградова ...
#40
Отправлено 06.07.2004, 21:35:17
кстати он помойму первым стартовал ..или одним из первых
Сообщение отредактировал Peet: 06.07.2004, 21:36:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0