Никакого унижения в том, что бы оставить сумку в камере хранения нет, никакого унижения в том, что бы показать, что у тебя в сумке на выходе, то же нет. 99 % всех нормальных людей, соглашаются с тем, что требования охраны магазина хоть и не законны, но вполне разумны. На 100 покупателей, приходиться только 1 который отказывается сдавать сумку и отказывается показать её содержимое на выходе. А так 99 % всех покупателей либо сразу оставляют сумку на входе, либо сами, повторяю сами подходят к охраннику или кассиру и показывают, что у него в сумке нет ничего ворованного. И никто это не считает ущемлением каких то своих прав, потому что такие правила игры в магазин самообслуживания, при столь масштабном воровстве, кажутся нормальным людям вполне разумными.Давайте не будем говорить за "всех"? Кто эти все "нормальные" люди?
Или Вы называете нормальностью Ваш прогиб под унижение Вас как человека? Что нормального в показе сумочки на кассе? Кто такой охранник что б смотреть на мои личные вещи??? Вообще кто он такой что б меня подозревать? Какое магазины имеют право заочно подозревать меня в воровстве и заставлять сдавать мои личные вещи в сомнительного рода ячейки?
У Вас есть хоть один ответ на эти вопросы? Есть ответы, которые будут отличаться от Ваших - "я не уважаю себя и свои права, мне государство навязало обязанности и забыло подарить права" (утрировано)?
Кто Вам сказал, что не сдав сумочку Вы будете брать магазин штурмом? Вы пробовали? Я лично ни разу их не сдавал, за исключением, когда мне реально было удобно это сделать, что б не таскать. И поверьте мне ни разу не было ни скандалов ни запретов на вход - потому что это всё незаконно и магазины знают об этом, в отличии от большинства потребителей.
Вообще полнейшая глупость, неужели общесто так привыкло к унижениям, что готово жертвовать своими свободами перед необразованным дядькой, которому лень идти нормально работать и котрому очень хочется для поднятия своей самооценки и ради личного любопытства глянуть что Вы там в сумке носите?
И лично меня в гораздо большей степени коробит, когда я вижу как кто то, начинает качать свои права просто само утверждаясь за счет младшего обслуживающего персонала официантов, продавцов, портье, уборщиц, курьеров, охранников, вахтеров и прочего обслуживающего персонала. И как я заметил, что чем больше дистанция между клиентом и его обслугой, тем более, подчеркнуто уважительно клиент ведет себя по отношению к обслуге. То есть если человек стоит всего на одну ступень выше в социальной иерархии, чем к примеру продавщица или официант, то тогда он гораздо чаще им грубит, чаще их отчитывает, чаще им хамит, чаще жалуется на них, чаще требует более уважительного отношения к самому себе. А при разнице в две, три и более социальных ступеней клиент наоборот всячески начинает подчеркивать свое уважительно отношение к собственной обслуге и спокойно прощает ей все её неловкости и промахи иногда просто вообще не замечая их. Потому что он не видит никакой социальной конкуренции в их лице.
Сообщение отредактировал Linux Only: 19.01.2010, 13:48:22