Хочу настоящий внедорожникили востановление ГАЗ-69
#44
Отправлено 21.01.2010, 06:52:13
Здравствуйте, если я правильно представляю Вашу идею, то основная задача- это установить кузов от 69 со всеми вытекающими последствиями. Если честно, то всегда мечтал воплотить подобный проект в жизнь, очень уж интересно. Могу предложить Вам помощь.
Именно со всеми последствиями. В резельатате от 69-го останется только внешний вид. От помощи не откажусь. Посмотрел электросхемы Прадика и это для меня основная проблема, в электрике полный ноль, придется по ходу разбираться. остальное вроде просто руки и смекалка. Проблема еще будет с мордой, поскольку она жестко не крепится к кузову, а к раме. Тоже придется похимичить.
#50
Отправлено 30.01.2010, 02:03:24
#51
Отправлено 30.01.2010, 04:11:25
Ко всему, хочется добавить, что ГАЗ-69 без имплантов вполне респектный внедорожник,правда не такой безпроблемный как 71-78-80ый.
Но тем не менее,лично сам будучи в недалёком прошлом обладателем ГАЗ-69, сейчас состою в процессе покупки сабжа, и рассматриваю имплантацию мотора от ГАЗ-51/52 с максимальным сохранением родных агрегатов.
А ваш вариант, автор, это уже наверное веяние нового века, успехов и терпения!!! А главное, реализации задуманного.
#52
Отправлено 30.01.2010, 06:25:41
по теме: идея диковата конечно, и как верно было замечено, вряд ли принесет удовольствие. если же все таки решитесь и разберете газик, могу очень дешево купить у вас раму от него))))
#53
Отправлено 01.02.2010, 16:13:15
Вы с большим опытом строительства подобных машин. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что самое главное в подобных проектах и с чего нужно начинать.брандмейстер Все это можно сделать,но никому даже Вам это не принесет удовлетворения.Скрещивали 21 и 124 мерс.Чайку 14 и Лексус 470 ,Чайку 13 и Прадо 95. И ? Вы их часто в городе видите?Взвесьте еще раз все.Это не 10.000 пахнет .Если делать хорошо надо сотку баксов ,если плохо -зачем делать.Занимаюсь этим 12 лет ,врюхал 3.500.000 зелени.Да нравится ,да хорошо.Но у меня цель другая собрать коллекцию всех советских авто.А Вам оно надо???????Приезжайте ,посмотрите,поговорим.87013238448.
#54
Отправлено 01.02.2010, 20:27:47
брандмейстер Все это можно сделать,но никому даже Вам это не принесет удовлетворения.Скрещивали 21 и 124 мерс.Чайку 14 и Лексус 470 ,Чайку 13 и Прадо 95. И ? Вы их часто в городе видите?Взвесьте еще раз все.Это не 10.000 пахнет .Если делать хорошо надо сотку баксов ,если плохо -зачем делать.Занимаюсь этим 12 лет ,врюхал 3.500.000 зелени.Да нравится ,да хорошо.Но у меня цель другая собрать коллекцию всех советских авто.А Вам оно надо???????Приезжайте ,посмотрите,поговорим.87013238448.
Здравствуйте. Обязательно позвоню. Насчет надо или нет - трудно сказать. Логического объяснения у меня нет. Просто хочется. Скажу честно сомнения есть, по причине отсутствия времени. Кому то доверить не интересно и бессмысленно, на этот случай есть автопром в его огромном многообразии. Насчет сотни тысяч это вы по моему переборщили, на мой взгляд ограничится можно 20000, хотя если оторваться по полной программе 40-50. Но это из разряда излишеств типа Air-locker и прочих. Думаю проект затянется, но как то не привычно сдаваться толком не начав. В недалеком будущем планирую немного освободиться от работы взвалив часть груза на чужие плечи, а там поглядим. Сделать хочу все хорошо, потихоньку закуплю все необходимое и также не торопясь соберу все в кучу.
to offroader
все что будет оставаться от ГАЗончика будет раздаваться, меняться на идеи или пиво за которым идеи будут обсуждаться. В общем на счет рамы без проблем.
#55
Отправлено 02.02.2010, 02:11:59
#56
Отправлено 02.02.2010, 02:19:05
#57
Отправлено 02.02.2010, 12:52:03
Да, такие машины лучше смотреть в живую, а самое интересное услышать историю строительства. Можно напроситься к Вам на экскурсию, очень уж любопытно. И заодно поделиться своими идеями.NAS2SHA Начинать надо с того ,что стоит ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАТЬ,А ОНО ВАМ НАДО? Самое главное в этих проектах БОЛЬШИЕ СВОБОДНЫЕ ДЕНЬГИ.Я знаю кучу примеров ,где люди брались за самые безумные пректы и доводили их до конца,но и других примеров куча ,где даже 21" Волгу " не смогли доделать ,когда стоимость перевалила за 20-ку баксов ,а надо было еще минимум столько же.Видел победу за 500.000 долларов .Да много чего.Я не умею размещать здесь фото,а то накидал бы сюда гигабайт 100 фото самых разных авто.
#60
Отправлено 27.02.2010, 01:12:24
брандмейстер Все это можно сделать,но никому даже Вам это не принесет удовлетворения.Скрещивали 21 и 124 мерс.Чайку 14 и Лексус 470 ,Чайку 13 и Прадо 95. И ? Вы их часто в городе видите?Взвесьте еще раз все.Это не 10.000 пахнет .Если делать хорошо надо сотку баксов ,если плохо -зачем делать.Занимаюсь этим 12 лет ,врюхал 3.500.000 зелени.Да нравится ,да хорошо.Но у меня цель другая собрать коллекцию всех советских авто.А Вам оно надо???????Приезжайте ,посмотрите,поговорим.87013238448.
Привет Вам Александр Алексеевич!!!BMW525I E34,серебристый металлик,покрасить полностью, у Вас,хотя бы приблизительную цену?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0