Ваши доводы убедительны, тему создавал именно для обсуждения. Поскольку сомнения в целесообразности проекта имею. Смета без интерьера уже перевалила за 10000 Убитых Енотов.
Но машина нужна не только для охоты рыбалки, а вообще для души. Средство передвижения имею, но хочется что бы результат строительства был универсален, а не заточет под грязь и горы. Опыт эксплуатации Прадо 71 имелся, отзывы только положительные. Кроме того база а 69 и 71 отличается на 10 мм.
По поводу правовой стороны - проблем быть не должно, поддержкой заручился. Но раз вопрос поднимается еще раз попрошу гарантий.
Почему решил поменять раму - у 69-го она жиденькая, а нужна самая что ни наесть крепкая. Как вариант можно использовать раму от таблетки, но это глубокие изыскания по установке агрегатов. Бензиновые моторы на бездарожниках не признаю в принципе как и автомат. Поетому однозначно дизель и механика.
По поводу теста стокового Газика - такой был, гонял по косогорам. И гнал его из Алматы до точки примерно 350 км без остановок, дорога заняла 8 часов. После этого уже рыбалка не нужна, 300 грамм водки и спать, потом еще 100 и штурмовать барханы.