Перейти к содержимому

Фотография

Как уродуют систему образования в РКСамопознание, валеология

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#101
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Буба, я уже много читал ваших постов и очень уважаю ваше мнение, но сейчас мне кажется вы неправы. "Клизма в попу" за уши притянута.. я же говорил о том, что был бы рад будь в школе хорошие детские психологи (они же преподователи самопознания)... родители могут направлять, но, они не всегда хорошие психологи, не всегда хорошие родители, не всегда свободные родители.. вы же не настаиваете на том, чтобы математику преподавали своим детям родители..

САН тут вообще не при чем... скажем так, я воображал об идеальной ситуации, а не о текущей.. про текущую я уже сказал.. все начинания как всегда испортят

Ну насчёт клизмы я намеренно утрировал. Но как оказывается. на практике у нас много идей превращается в балаган.
Насчёт самопознаний - есть такое понятие "внеклассная работа". Вот туда это всё и запихать. Но! Только в виде факультативных, добровольных предметов. Школьный психолог должен (по идее) помагать детям найти общий язык с коллективом, с учителями, способствовать профориентации (ничего смешного, многие не знают кем стать). А то что пихают в виде обязательной программы - это бред.
  • 0

#102
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Буба, я уже много читал ваших постов и очень уважаю ваше мнение, но сейчас мне кажется вы неправы. "Клизма в попу" за уши притянута.. я же говорил о том, что был бы рад будь в школе хорошие детские психологи (они же преподователи самопознания)... родители могут направлять, но, они не всегда хорошие психологи, не всегда хорошие родители, не всегда свободные родители..

Больше того, ни один родитель хорошему педагогу в подметки не годится, даже если он хороший, свободный и пр.

вы же не настаиваете на том, чтобы математику преподавали своим детям родители..

О! Очень разумная аналогия. Высшую математику скажем, для прояснения ситуации.
  • 0

#103
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

А то что пихают в виде обязательной программы - это бред.

Не обязательно бред. Вынесите математику, литературу и прочие "нужные" предметы в факультатив и они их знать не будут. Ключевое слово очевидно все же "неквалифицированность педагогов", а не "бесполезно-вредные предметы".
  • 0

#104
Ламийка

Ламийка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

2 Ламийка

А чем, по вашему, отличается практическая психология от самопознания? и что крамольного в самопознании?

я так понял весь негатив прет от: во-первых, это инициатив маляра-буфетчицы САН, во-вторых, от непрофессионализма преподавателей и вообще пофигистичности школы по отношению к детям...

но если бы это все было сделано с умом и в меру, неужто был бы вред?

так, вспомните что имели в виду вводя предмет самопознание! психология? нет...сапсем не то...
негатива нет. или есть. не пойму точно о чем вы.
Да мне не нравится уровень образования некоторых учителей, да, мне не нравится то, что детишкам прибавляют 2 года учебы для того, чтобы они изучили такие ненужные предметы как валеология, самопознание и т.п. Как уже говорили, факультативы-пожалуйста, я вон раньше тоже ходила крестиком вышивать и на театральное искусство, но ведь никто не подумал, чтобы ввести такой предмет в школу. А ведь нам бы и театральное мастерство не было лишним в жизни...
Вадзику, думаю этим постом я и на ваш сразу отвечу.
  • 0

#105
Sizzly

Sizzly
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Лучше уж ничего не делать, чем отвечать на вопросы "что твои родители сделали для аула" и читать учебники, написанные безграмотно.


Насчет учебников да и вообще новшевств: просто наша педагогическая наука не желает стоять на месте. На выпуск учебников выделяются деньги, эти деньги надо осваивать. Хочется? Хочется. Отсюда ? учебники по физкультуре, труду, рисованию. Я бы предложила министру образования каждый день таскать с собой портфель с учебниками, которые нынче первоклашки носят.

Кроме того, доктора и кандидаты педнаук пишут рефераты и диссертации, и им тоже хочется свои изыскания внедрить в учебники. Например, сейчас в первом классе детей сначала учат обозначать согласные ? одним цветом, гласные ? другим. Затем слова пишут цветными кубиками, и так пол-года. Якобы какой-то хрен защитил диссертацию о том, что подобный подход впоследствии гарантирует грамотность.
  • 0

#106
Spectra

Spectra

    Влюбленная в весну...

  • В доску свой
  • 2 985 сообщений
А что за цветные кубики? Это что-то новенькое?
  • 0

#107
Dargot

Dargot
  • Постоялец
  • 487 сообщений
Ребята, очнитесь. А вы кто такие - разве не те же кухарки, маляры и пр. Есть ученые со спецобразованием, они и готовят программы. Профессора, академики. Все это в конечном счете рассматривается и принимается не одним человеком. парламентские слушания, мин.образования и т.д. А ваши глупости простно смешно слушать. Ей-богу, собрались кухарки и обсуждают темы которые не понимают.

На ОБЖ детей учат (нас учили) как действовать в критических ситуациях, техногенных катастрофах. Вот у вас за обедом у кого нибудь еда попадет в дыхательные пути (в фильмах такое часто показывают) - кто реально знает простейшие действия в такой ситуации которые могут спасти жизнь.

То что в школе пропагандируется здоровый образ жизни - обливание и закаливание, так это же не отдельный предмет такой выделен из-за которого пришлось на 12-летнее образование переходить. Несколько уроков в рамках обж дают общее представление об этом.

Короче, ребята и девчата, иногда лучше жевать чем говорить
  • 0

#108
Miss Sarajevo

Miss Sarajevo

    канАЦЦКОЕ засланко

  • В доску свой
  • 2 704 сообщений
сотрудница получает второе образование в институте языка и перевода...
на носу экзамен по казахскому, преподша заявляет, что консультаций не будет - "я книгу написала, читайте, нах"
методистки помочь ничем не могут - одна русская, другая кореянка
на вопли студентов "у нас ещё три экзамена, скажите хоть какие страницы читать, о чём вопросы будут!", она отвечает " мне пох, читайте всё"
это я к вопросу о том, что кто-то пишет книжки, а потом же надо, чтобы их хоть кто-то читал...
так всякая ерунда в учебники попадает - всё умное уже сказали и изобрели, а научная деятельность должна жеж быть...
не буду я ничего делать для аула, господа
  • 0

#109
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 422 сообщений
Весь этот бардак с образованием - это система. Система оболванивания.
Начинается она в дет. садиках (общедоступных, не элитных), где воспитательницами работает кто-попало и нет соответствующей дошколной подготовки. Ребенок идет в школу без навыков обучения и базовых знаний.
В школе ребенка 12 лет будут пичкать валеологиями и прочей лабудой за счет резкого сокращения (по сравнению с советским периодом) часов русского языка, русской литературы, метематики и физики. Если школа без какого-либо уклона, то выходят из нее вообще необразованные люди. Программы - дрянь, новоиспеченные учебники выше уже цитировали - можно добавлять на эту тему бесконечно. Школа как институт образования умирает - нет денег, нет кадров, нет желания поднимать школу. А инициативы нового министра образования - вообще цирк. Ощущение такое - он в школе не учился.
Далее - высшая школа. У меня сын - студент инженерного вуза. Профильные предметы (по специальности - математика, физика, информатика). По ним - зачеты. По каз. язу, по философии - экзамены. По математике за первый курс галопом дали объем, который я в Новосибирском университете изучал два курса. Что в голове останется - ничего, если сам самостоятельно не занимаешься дополнительно. Может дальше будет что-то другое, но я сильно сомневаюсь.
  • 0

#110
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Весь этот бардак с образованием - это система. Система оболванивания.
Начинается она в дет. садиках (общедоступных, не элитных), где воспитательницами работает кто-попало и нет соответствующей дошколной подготовки. Ребенок идет в школу без навыков обучения и базовых знаний.
В школе ребенка 12 лет будут пичкать валеологиями и прочей лабудой за счет резкого сокращения (по сравнению с советским периодом) часов русского языка, русской литературы, метематики и физики. Если школа без какого-либо уклона, то выходят из нее вообще необразованные люди. Программы - дрянь, новоиспеченные учебники выше уже цитировали - можно добавлять на эту тему бесконечно. Школа как институт образования умирает - нет денег, нет кадров, нет желания поднимать школу. А инициативы нового министра образования - вообще цирк. Ощущение такое - он в школе не учился.
Далее - высшая школа. У меня сын - студент инженерного вуза. Профильные предметы (по специальности - математика, физика, информатика). По ним - зачеты. По каз. язу, по философии - экзамены. По математике за первый курс галопом дали объем, который я в Новосибирском университете изучал два курса. Что в голове останется - ничего, если сам самостоятельно не занимаешься дополнительно. Может дальше будет что-то другое, но я сильно сомневаюсь.


:( ;) Единственный выход - создать технопарк. Поможет.
Давайте затронем ещё один аспект - высшее образование.
Половину профессоров в ВУЗах надо гнать поганой метлой. У нас в Политехе в Питере пол-года объясняли устройство интерфеса КАМАК (снят с производства в середине 70-х). Предполагалось, что из нас вырастет элита. А препод, рассказывавший нам два семестра теорию надёжности по своему конспекту 67 года? Ну это ли не гонево?
Профессоров и доцентов раз в три года заставить подтверждать свои звания!!!
  • 0

#111
Sizzly

Sizzly
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Ребята, очнитесь. А вы кто такие - разве не те же кухарки, маляры и пр. Есть ученые со спецобразованием, они и готовят программы. Профессора, академики. Все это в конечном счете рассматривается и принимается не одним человеком. парламентские слушания, мин.образования и т.д. А ваши глупости простно смешно слушать. Ей-богу, собрались кухарки и обсуждают темы которые не понимают.


Ну начинается! Все уроды, один Dargot профессор. Мы кстати здесь обсуждаем среднее образование, которое у всех имеется.

Вы труды этих профессоров и академиков часто читаете? Вон их диссертации в библиотеке Академии наук (бывшей?) - общедоступны для обзора. В списках использованной литературы (это те что в диссертациях) сплошь "свои" фамилии. Первый ссылается на второго, второй ссылается на первого. Такое замкнутое научное сообщество. Готова спорить что защищаются тоже в междусобойчиках. С чего это я должна им доверять? Тем паче что плоды их научной мысли - учебники то бишь - говорят сами за себя.
  • 0

#112
Sizzly

Sizzly
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Весь этот бардак с образованием - это система. Система оболванивания.
Начинается она в дет. садиках (общедоступных, не элитных), где воспитательницами работает кто-попало и нет соответствующей дошколной подготовки. Ребенок идет в школу без навыков обучения и базовых знаний....


Вступлюсь за садики. Наш ребенок ходил в казахский садик. Проверки туда приходили раз в два-три месяца, обучение было каждый день по пол-дня. К выпуску ребенок и читал, и считал, и писал (печатными, правда) великолепно. Школа это дело быстренько исправила. Открываешь учебник по казахскому за 1 класс, первый десяток тем - слова "государство", "президент", "гимн", затем до Нового Года учим гимн наизусть. Первоклашки зевают. Скажите, какой дурак бытовую и самую распространненую лексику (ну там кошки-собачки) отодвинул на потом? Доктор или академик?

Короче к концу первого класса ребенок успешно забыл тот казахский которому успешно научился в садике. Остался в голове один гимн.

Сообщение отредактировал Sizzly: 10.06.2004, 13:00:03

  • 0

#113
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Короче к концу первого класса ребенок успешно забыл тот казахский которому успешно научился в садике. Остался в голове один гимн.

Теперь начинается вторая стадия. Его научат обливаться и ставить клизьма в попа.
Потом в ВУЗе здаст экзамен по Рухнаме и готов новый человек.
  • 0

#114
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
кстати- в бесплатных школах серьезно сократили уроки иностранного:(
  • 0

#115
Ламийка

Ламийка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Ребята, очнитесь. А вы кто такие - разве не те же кухарки, маляры и пр. Есть ученые со спецобразованием, они и готовят программы. Профессора, академики. Все это в конечном счете рассматривается и принимается не одним человеком. парламентские слушания, мин.образования и т.д. А ваши глупости простно смешно слушать. Ей-богу, собрались кухарки и обсуждают темы которые не понимают.

На ОБЖ детей учат (нас учили) как действовать в критических ситуациях, техногенных катастрофах. Вот у вас за обедом у кого нибудь еда попадет в дыхательные пути (в фильмах такое часто показывают) - кто реально знает простейшие действия в такой ситуации которые могут спасти жизнь.

То что в школе пропагандируется здоровый образ жизни - обливание и закаливание, так это же не отдельный предмет такой выделен из-за которого пришлось на 12-летнее образование переходить. Несколько уроков в рамках обж дают общее представление об этом.

Короче, ребята и девчата, иногда лучше жевать чем говорить

вас учили, а вот нас не учили как себя вести. Из всего курса ОБЖ в школе я помню только что такое сель и что он(!) был в алмате очень большой и разрушительный. Также меня научили одевать противогаз и рассказали где в школе наиболее безопасные места при землетрясениях. псё. У нас учитель был военный, всё в форме ходил, мы его "зеленым" обзывали. Благодаря нему знаем немного историю, а учебники по ОБЖ-лажа.
Предмет полезный, очень даже, НО...речь идет немного о другом. В сабже написано о новых предметах, ОБЖ таковым не является.
А про закаливание..та и обсуждаем то, что какого черта вводить 12летнее образование? Подготовили уже необходимую базу знаний? Учебники там или пособия? А учителей? Ведь им также необходима переквалификация на соответствующий уровень. Думаю, что никто этим не занимается унас в стране. Решили-сделали, а там кто подсуетился, тот и станет понимать эту систему, а кто нет, тот сам будет крутиться как может.
  • 0

#116
Miss Sarajevo

Miss Sarajevo

    канАЦЦКОЕ засланко

  • В доску свой
  • 2 704 сообщений
а я гимн так до 11го класса и не выучила... ток первые пару строчек, знание которых мне по сей день не пригождается :(

в вузе преподша по жографии рассказывала как рислинг в домашних условиях гнать...
будущему журналисту, которым я так и не стала ;), это умения очень пригодилось бы
  • 0

#117
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Весь этот бардак с образованием - это система. Система оболванивания.
Начинается она в дет. садиках (общедоступных, не элитных), где воспитательницами работает кто-попало и нет соответствующей дошколной подготовки. Ребенок идет в школу без навыков обучения и базовых знаний....


Вступлюсь за садики. Наш ребенок ходил в казахский садик. Проверки туда приходили раз в два-три месяца, обучение было каждый день по пол-дня. К выпуску ребенок и читал, и считал, и писал (печатными, правда) великолепно. Школа это дело быстренько исправила. Открываешь учебник по казахскому за 1 класс, первый десяток тем - слова "государство", "президент", "гимн", затем до Нового Года учим гимн наизусть. Первоклашки зевают. Скажите, какой дурак бытовую и самую распространненую лексику (ну там кошки-собачки) отодвинул на потом? Доктор или академик?

Короче к концу первого класса ребенок успешно забыл тот казахский которому успешно научился в садике. Остался в голове один гимн.


можно тоже пару слов за садики! ребенок ходил в русский садик, у него казахский вела моя первая учительница! на него он ходил с удовольствем!

даже в олимпиаде по каз языку среди дошколят учавствовал...

первый класс- точно- остался один гимн в голове!

учебники каз языка- это же полный бред! нам задали учить на выходные как-то 16-ть предложений, перевода на которые в учебнике нет!

есть только по 1 слову на каждое предложение!

понятно, что он с воплями "не хочу!!!" идет на эти уроки!
  • 0

#118
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
еще 2 слова про ОБЖ- что в школе. что в технаре. что в Универе по ОБЖ учили всякую лажу типа Зарин, заман. Вигазы и куда падать при ядерной вспышке!
  • 0

#119
Ламийка

Ламийка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Ну начинается! Все уроды, один Dargot профессор. Мы кстати здесь обсуждаем среднее образование, которое у всех имеется.

Вы труды этих профессоров и академиков часто читаете? Вон их диссертации в библиотеке Академии наук (бывшей?) - общедоступны для обзора. В списках использованной литературы (это те что в диссертациях) сплошь "свои" фамилии. Первый ссылается на второго, второй ссылается на первого. Такое замкнутое научное сообщество. Готова спорить что защищаются тоже в междусобойчиках. С чего это я должна им доверять? Тем паче что плоды их научной мысли - учебники то бишь - говорят сами за себя.

Вот! Полностью согласна! Сейчас такая степень как кандидат наук уже никого не удивляет, а уж тем более не приводит в восторг! Потому как кандидаты(да не в обиду вам будет сказано) не являются учеными. Защитил кандидатскую, подумал...пошел на докторскую А что, раз плюнуть! Сопсно говоря. Сама когда закончила уивер хотела пойти по науке, но поразмыслив решила, зачем это нужно? Чтоб потом смеялись над ученым званием, когда я сама ученой не являюсь?! Чего-то я не понимаю в этой жизни явно...
  • 0

#120
halkazzar

halkazzar
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Валеология, самопознание, психология... Нам в 5-ом классе ещё один "интересный предмет учили" - "Инабаттылык" (Было это около 10 лет назад в небезизвестной казахской школе ?12)
Приходила молодая девушка одетая чуть ли не в паранжу. (Только лицо видно было) и весь урок рассказывала нам о исламе.
Я конечно против религии ни чего не имею, но зачем мне это было в 5-ом классе не знаю...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.