Как уродуют систему образования в РКСамопознание, валеология
#61
Отправлено 10.06.2004, 10:51:13
По последним данным продолжительность жизни человека зависит от того, сколько поколений его предков прожили на одной территории, не меняя места жительства. Чем больше поколений прожило на одной земле, тем больше шансов умереть в глубокой старости.
#62
Отправлено 10.06.2004, 10:51:28
в этом году состоялся набор студентов на специальность Валеология...
А научная степень когда появится? "Доктор валеологических наук" - звучит гордо!!!
И диссертация на тему: "Практические аспекты систематической ходьбы босиком в "семейных" трусах до колен и майке с лямками в зимнее время годы".
Сообщение отредактировал Warren_Buffeth: 10.06.2004, 10:56:17
#64
Отправлено 10.06.2004, 10:54:54
Во-во. Изучение религий очень способствует тому, чтобы в шестнадцать лет, то же чадо не залетело по простому к свидетелям или кришнаитам.а вот если бы ему качественно и без кликушества рассказывали про различные религии в равной степени, без приоритезации(в старших классах конечно же), то я был бы не против.
#65
Отправлено 10.06.2004, 10:56:30
тупизм. честное слово.это каким, интересно, образом "основы безопасности жизнедеятельности"
делает детей дебилами?
берем больной. берем его попа. вставляем туда клизЬма....
дословной текст с урока ОБЖ в школе киндера... услышлал случайно когда училку нашу ждала..
кстати, вспоминаю нашу школу, у нас уже были довольно-таки неграмотные учителя. Особенно по казахскому языку. По-русски говорила очень плохо, а орать на нас если мы что не понимаем-эт ей легко. Да как же здесь выучишь язык, если тебя ему обучить даже в школе не могут? Так же было и с историей, мужик не вел уроки, а все разглядывал монеты, что приносили им ребята для хороших оценок (он коллекционером был). такие дела.
#66
Отправлено 10.06.2004, 10:57:15
Если бы все так просто ...По последним данным продолжительность жизни человека зависит от того, сколько поколений его предков прожили на одной территории, не меняя места жительства. Чем больше поколений прожило на одной земле, тем больше шансов умереть в глубокой старости.Ну на Кавказе и дольше живут, это уже как человек устроен.
#69
Отправлено 10.06.2004, 10:59:37
берем больной. берем его попа. вставляем туда клизЬма....
дословной текст с урока ОБЖ в школе киндера... услышлал случайно когда училку нашу ждала..
ваши слова только подтверждают то, что не предметы типа ОБЖ уродуютЭта лажа преподаётся в ущерб часам ,отведённым на академические курсы. МиссЛАкиЭндКрэйзи только что написала, что происходит. Вы в школах работали когда-нибудь? Я работал и хорошо себе представляю о чём говорюэто каким, интересно, образом "основы безопасности жизнедеятельности"
делает детей дебилами?
систему образования, а лажовые преподаватели.
#70
Отправлено 10.06.2004, 11:02:22
а мне интересно кем они будут? Валеологами?? А зачем?обалдеть!Буба - в этом году состоялся набор студентов на специальность Валеология...
и будут у нас дипломированные валеологи....
Интересно, а кто ИХ будет учить?
не...моя не понимать...
это также как самопознание...прстите, кем будут люди, учась на этой специальности? самопознанцами? Стоит ли учиться несколько лет, дабы научиться познавать себя? Люди и раньше без этого справлялись, большинство великих философов еще античности вообще были необразованными и ничего.... познали и себя и мир!
#71
Отправлено 10.06.2004, 11:04:26
народ, а вы видели учебник Познание мира для 1-го класса?
там детям предлагают написать рассказ на тему- что твои родители слелали полезного для аула?
что мой городской ребенок может написать- т то что мама платит налоги, которые идут на развитие села!?
Не знаю как в нынешнем, а в позапрошлогоднем учебнике по познанию мира за 1 класс было написано, что "электричество - это явление природы, которое придумал человек"
#72
Отправлено 10.06.2004, 11:06:13
Учить познавать самого себя - это тоже наука. Если будут хорошие специалисты, то очень многим они могли бы помочь.
Но у нас же все как всегда получится.. будут трубить в горны, стучать в барабаны, размахивать флагом самопознания, а детям забивать голову ерундой...
#74
Отправлено 10.06.2004, 11:14:00
ну думаю про Чикатило бы они рассказали всё. Ведь сплошь и рядом различные передачи, которые очень и очень давят на психику детей. Раньше, в советское время, я припоминаю только передачи совершенно секретно и что-то там про неопозанные летающие объекты говорили, не помню ка кточно называется. Так вот подобные "совершенно секретно" уже совсем не секретно и далеко не совершенно, что само собой влияет на психику ребенка, и для человека уже становится обыденным делом убийство, изнасилование, грабежи, преступные сообщества...вспоминается опрос на улице. Журналисты спрашивают у детей, уже школьников, Вы знаете кто такой Ленин?
.
А что ж они не спросили аналогично про Чикатило или Эда Гейна?
Расскажу еще кое-что. Когда я училась на последнем курсе в универе, то мы проводили семинар на тему право для всех. И пошли с уроком в школу... Провели все нормально, дети, второклассники, очень хорошо нас понимали и всего-лишь пара человек сидели с недоуменным видом. Как говорится объяснили все на пальцах. В конце урока мы им предложили задать нам вопросы относительно нашей правовой системы. Мы были в ужасе! ЧТО они у нас спрашивали! Хорошо, про конституцию там, про наш конст.строй, про приватизацию(хотя я такого понятия в их возрасте и не знала). А одна девочка спросила: почему в нашей стране не применяется четвертование?? Считает, что даже за кражу можно было бы применять такой вид наказания, не говоря уже об убийствах и т.п. Её поддержало 3 ученика.
Такие вот школьники...кто интересно им такое растолковывает, а? Это 2й класс! А что же будет в 12-м???
#77
Отправлено 10.06.2004, 11:16:33
только очень познающие, могут сказать такое! простому люду не понять...народ, а вы видели учебник Познание мира для 1-го класса?
там детям предлагают написать рассказ на тему- что твои родители слелали полезного для аула?
что мой городской ребенок может написать- т то что мама платит налоги, которые идут на развитие села!?
Не знаю как в нынешнем, а в позапрошлогоднем учебнике по познанию мира за 1 класс было написано, что "электричество - это явление природы, которое придумал человек"
#78
Отправлено 10.06.2004, 11:16:47
Учить познавать самого себя - это тоже наука. Если будут хорошие специалисты, то очень многим они могли бы помочь.
...
В журналах типа Космо пишут, что мастурбация - тоже самопознание
Зачем вся эта муть в школе? Лучше бы математике и иностранным языкам больше учили.
Но у нас же все как всегда получится.. будут трубить в горны, стучать в барабаны, размахивать флагом самопознания, а детям забивать голову ерундой
А так оно и делается.
#79
Отправлено 10.06.2004, 11:19:17
Сараева прально говорит, познаёт каждый себя всю жизнь.2 Ламийка
Учить познавать самого себя - это тоже наука. Если будут хорошие специалисты, то очень многим они могли бы помочь.
Но у нас же все как всегда получится.. будут трубить в горны, стучать в барабаны, размахивать флагом самопознания, а детям забивать голову ерундой...
Кто может познать тебя за тебя самого, вот скажи? Или кто тебе поможет, кроме тебя самого? Никто. Мы сами себе самые верные и друзья и помощники. Сторонние люди не смогут ничего сделать за тебя.
Я за психологию, и считаю что этого достаточно для психологической, душевной помощи для человека.
Обходились всегда без самопознанцев и ничего. Процветали. Как будет теперь, если каждый. не познав себя, захочет помочь тебе познать себя? Каламбур да и только.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0