Добрый день. Раньше очень нравился Грин, но в последнее время одни только минусы.
- очереди из-за того что одна или две кассы работают.
- Биос брала раньше каждый раз, но на след день он вздувается, с дольшим сроком просто нет в продаже, везде впритык дата. И это касается не только биоса, но и другая молочка тоже.
- Хагиссов нет.
- Диски с мультфильмами на дисках стоит цена 990, на кассе пробивают 1300. Запретила детям вообще брать эти диски, раз не соответствие в цене идет.
- Недавно набрали продукты, в том числе и виски котрые у вас стоят 9 с чем то тысяч, отстояли 30 минут, очередь совсем не двигалась. Пришлось отдать корзину обратно и уехать. Заехали в галерею Рамстор, эти же виски 6 с чем то тысяч стоят. Точную сумму не запомнила, но разница не меньше 3 тысяч получилась.
- Мясо никак не удается углядеть, то ли оно быстро разбирается, то ли его нет, но то что остается на продаже, маленькая горстка, либо вообще нет.
- В мясном, рыбном отделе очень резкий, неприятный запах. Причем не запах мяса или рыбы, а совсем посторонний. Протухший какой то.
Все это накопилось не за один день, живу рядом, поэтому часто захаживаю туда.
Единственный плюс который радовал - вежливость кассиров.
Забыла уточнить, речь идет о Грине на Джандосова.
К Грину, который на Саяхате нареканий нет. Правда бываю там редко.
Добрый уже оказывается вечер! Спасибо Вам за Ваш комментарий! Давайте я Вам постараюсь ответить по порядку:
- Очереди: не припомните, в какое время заходили и были очереди по причине нерабочего состояния кассы?
- По молочке: отпишусь директору, чтобы принимали товар с более ранними сроками. Храните Вы его в холодильнике же? Только прошу не обижаться на данный вопрос, всякое бывает)
- По Хагиссам правда, их пока нет у нас в ассортименте, к сожалению. Надеюсь в скором времени появятся. Ведется работа с поставщиками.
- По дискам: посмотрю цены, отпишусь Вам, скажу, чтобы поменяли ценники. На будущее, Вы имеете право приобрести товар по цене, указанной на ценнике.
- Виски: не могли бы уточнить, какие именно приобретали?
- Мясо: действительно, возможно разбирают, Вы в какое время обычно приходите и не находите продукт?
- Запах: отпишусь отделу эксплуатации, возможно что-то не в порядке с вытяжкой в данном отделе.
Огромное Вам спасибо за время, потраченное на Ваш комментарий. Мы постараемся устранить все Ваши замечания. Буду признательна получить ответы) Это поможет нам более эффективно решить эти проблемы.