Добрый вечер! Вы мне, пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши данные, которые Вы в анкете при заполнении указывали, ФИО, дату рождения. Посмотрим по базе, надеюсь, удасться восстановить Вашу накопительную карту без потери процента скидки.Хотелось бы очень восстановить нашу утерянную карточку гриновскую, но к сожалению анкеты у нас нету, которую мы заполняли при получении карточки. по другому как-то нельзя восстановить?
GREEN гипермаркетi
#2181
Отправлено 11.01.2012, 19:42:25
#2182
Отправлено 11.01.2012, 21:30:08
Добрый вечер! Конечно, ничего хорошего в таком поведении охраны и продавцов нет. И приносим свои извинения за их поведение. По поводу мытья витрин и упаковывания товара: обязательно проследим за нашими продавцами в этом отделе. Спасибо, что заметили и сказали! Как попала жвачка в хлеб - действительно загадка. Сотрудники на производстве допускаются к работе без жевательных резинок, конфет и т.д., без украшений, с собранными волосами и т.д. Так что будем разбираться. Спасибо за Ваши замечания, будем работать над их устранением!Почему в грине на Саяхате охрана ведет себя как на базаре,дерутся в шутку,между собой матом разгаваривают громко,а ведь это место в который люди ходят также и с детьми!
Но и продавцы не ахти!
Вечером продавцы колбасного отдела моют с химическими средствами витрины/полки,а потом упаковывают сыр без мытья рук и без перчаток.
И этот инцидент не иденичен,
также правила гигиены не соблюдают и в пекарни расставляют хлеб без перчаток.
А в кульминаций скажу что в формовом хлебе обнаружили жвачку,интересно то что как использованная жвачка туда попала???
#2183
Отправлено 11.01.2012, 21:31:22
Добрый вечер! Спасибо за уточнение! Учтем Передам информацию менеджеру и директору магазина.По поводу колбас: хотелось бы видеть хотя бы часть ассортимента, который есть в Гипере, а именно, царицынские копченые и сырокопченые колбасы, Черкизовские, ну и Бижан)
#2184
Отправлено 11.01.2012, 21:36:38
ДВ! Также отправьте, пожалуйста, мне в личные сообщения ваши данные, ФИО, дату рождения, посмотрим по базе. Спасибо!Присоединяюсь к вопросу, вместе с кошельком увели и все дисконтные карточки, как можно восстановить Гриновскую? Анкеты тоже к сожалению нет.....
Хотелось бы очень восстановить нашу утерянную карточку гриновскую, но к сожалению анкеты у нас нету, которую мы заполняли при получении карточки. по другому как-то нельзя восстановить?
#2185
Отправлено 11.01.2012, 21:40:41
Добрый вечер! Скорее второе) Перезагрузки сайта в настоящее время не производится, сама проверила,у меня открывается) Пробуйте еще! Будем рады Вашему посещению!ДД!Никак не могу зайти на сайт www.greenmart.kz - проблемы перезагрузки сайта или у меня Инет глючит?
#2187
Отправлено 11.01.2012, 21:52:32
ДВ! Хотела Вам сообщить, что в течение недели ассортимент конфет Roshen будет пополнен на более,чем 20 наименований. Также должны завезти конфеты Рахат! Также примерно через месяц будет жидкость для мытья посуды Fairy 5 л, будут и другие марки, даже чуть раньше, объемом 3 л.Добрый вечер! Спасибо за такой детальный комментарий! Приносим извинения, что не нашли или не купили то, что хотели. По поводу овощей, боремся и будем бороться, не буду говорить, что это персонал и т.д., т.к. в любом случае персонал наш, и мы также за него отвечаем) Но в любом случае будем менять ситуацию. Передам Ваши пожелания по поводу выбора конфет! Ваше замечание поможет нам расширить ассортимент, чтобы Вы всегда находили то, что ищите! Та же ситуация с жидкостью для мытья посуды. Есть ли у Вас какие-либо предпочтения по поводу марки, или же Вам принципиален объем?
итак, разложу все по полочкам что не понравилось и что хотелось :
- овощи гнелые- а именно свекла, вся в плесени, картошка еще более менее.
- хотелось бы увидеть конфеты ROSHEN а так же рахатовских побольше шоколадных.
- моющие средства - не нашли большие бутыли жидкости для мытья посуды 3л. и кондеционеры для белья- ценники не соответствуют тому что на витрине
- хотлелось бы увидеть курагу, орехи, изюм.
- понравилась выпечка, свежая и вкусная
и как обычно побольше акций!
Ценники...)) Практически та же ситуация, что с овощами, ставят, меняют, но проблемы остаются. Будем стараться. Если у Вас возникли вопросы по поводу цены, обязательно зовите продавца). Курага, орехи, изюм - развесные? Орехи есть развесные, в овощном отделе, арахис, миндаль, фундук, они в специальной стойке, но в пределах овощного отдела. Курага, изюм фасованые,также в пределах овощного отдела, ближе к аквариумам. Вы не нашли, или искали какие-то другие? Если другие, то какие?))
Спасибо за положительные отзывы про выпечку! Будем стараться держать и повышать качество!
Акции будут! А также товар дня! Следите за нашим сайтом www.greenmart.kz, и за моими сообщениями в теме Green. Как будут новости по конфетам, жидкости, орехам, кураге и т.д., сразу Вам отпишусь!
#2193
Отправлено 13.01.2012, 18:29:12
а еще..я конечно понимаю вечер все устают к концу дня.. но пошли в тортам стояли выбирали... минут 5 так ни кто и не пришел.. тишина.. пока мы на пол магазина не закричали "здесь есть кто нибудь "
#2194
Отправлено 14.01.2012, 20:12:09
вчера по ехали в Грин..... что мы у видели в лимонах жаль.. надо было с фотать там тааакой тухлый при тухлый при тухлейший лимон лежал рядом менее тухлые он таакой дико зеленый был с плесенью и прям по середине всех лимонов!
а еще..я конечно понимаю вечер все устают к концу дня.. но пошли в тортам стояли выбирали... минут 5 так ни кто и не пришел.. тишина.. пока мы на пол магазина не закричали "здесь есть кто нибудь "
Тоже самое. Грины в последнее время оооочень разочаровывают.
Были на Джандосова часов в 9 вечера, ужас и кошмар. Грязь непролазная.
Работники с выражением на лице "и че вы приперлись?" Ценники - перепутаны. Куры - лежат страшные. Хлеб как попало. раскидан.
Очень растроил Грин. Были пост. клиентами. Теперь будем в Магнум ездить. Далековато.
#2195
Отправлено 15.01.2012, 02:11:01
Воды слилось около полутора литров, если не больше..
#2197
Отправлено 15.01.2012, 22:05:43
купили перед новым годом в Грине цыплят бройлерных Экономь. Порадовались, что тушки большие, цена нормальная. Одну тушку готовила мама, остальные убрали. Достали позавчера размораживаться. Оказалось, что ВСЯ тушка просто накачана водой, так как лед кусками был везде, даже в крыльях и под кожей, здоровенная глыба льда внутри, воды с тушки слилось немеряно. После того, как начала разделывать, обнаружила, что тушка не конца оттаяла, хотя сутки фактически стояла сначала на кухонном столе и в холодильнике. После окончательной разморозки тушка резко уменьшилась в размерах.
Воды слилось около полутора литров, если не больше..
Спасибо за отзыв, сегодня крутила такого цыпленка в руках, потом решила взять "КазРос", не зря отказалась от покупки.
В свою очередь хотела рассказать про окорочка российские, которые тоже постоянно продаются в Грине, во всяком случае на Джандосова. После нового года села на диету и варила такой окорочок при этом бульон не солила, т.е. мясо должно было быть пресным, но когда попробовала, оказалось, что окорочок, ближе к кости очень соленый. Не знаю что это значит, впечатление, что его чем-то накачали.
#2198
Отправлено 16.01.2012, 11:10:30
Вот, у меня вопрос к Гриновцам...Я понимаю, что овощной отдел большой и трудно уследить, но хотя бы нормальные овощи можно завозить? Можно же мало-мальски их перебрать? Один, тухлый или плесневелый овощ или фрукт заражает остальные! Рядом лежащие фрукты или овощи начинают портиться отсюда и запах и больше испорченных продуктов, а следовательно меньше прибыли от их реализации. Почему вот в Магнуме не воняет? Хотя он больше.
Грин безусловно очень уютный и уже как родной, но все-таки гораздо приятней было бы совершать покупки в чистоте и без зловоний!
#2199
Отправлено 17.01.2012, 10:34:57
1. Проходы запружены различными стеллажами. Я-то проскакиваю. а вот мужу с огромной телегой оч. трудно это сделать
2. Присоединяюсь к предыдущим высказываниям: зелень-овощи - тихий ужас
3. ценники стоят очень неопределенно: пока догадаешься за какую именно вещь, даже нет, не догадаешься, а пока не пересмотришь все штрих-коды, ведь наименования бывают похожими , не поймешь что за что. А иной раз и не найдешь!
4. мальчики-девочки, что там ходят, часто ничего не знают
5. не всегда нужна бывает тележка. иногда достаточно корзины, а их нет, увы
#2200
Отправлено 17.01.2012, 17:01:50
Уважаемая assi_ya, писать можно все) а про астанинские Грины писать даже нужно) Буду рада, если найдется время оставить комментарий!
почему Грин в Хан Шатыре работает только до 23.00
почему после 22.00 выпечки, салаты уже не продают?
почему персонал такой грубый, в частности администрация или те люди которые сидят у входа(раньше карточки выдавали хде)
и еще будут ли завозить подгузники Босоми,которые есть в Ате,а у нас нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0