Какое у ЦТ-шников образованиеСреднее, Высшее, пока учимся итд...
#62
Отправлено 15.06.2004, 17:03:26
#63
Отправлено 15.06.2004, 17:13:23
1. 2 место из вышеприведенной ссылки (универ Дюк)
и
2. Академия нархоза при президенте РФ
так вот небо и земля. с Дюка был именитый профессор, приравнивающийся к таким акулам маркетинговой теории как Портер и Котлер.
однако зато наш профессор с Кимепа по микро и макро. сделает всем фору по объяснению экономических основ на основе математической модели.
#64
Отправлено 15.06.2004, 17:36:48
А интересно, на сколько наши и их МВА отличаются?
Мои пять копеек.
В целом уровень преподавания в хороших зарубежных программах MBA намного выше местных, но местные программы дают больше знаний о местном рынке и больше возможностей для "нетуоркинга" в казахстанских компаниях.
Местные бизнес-школы, разумеется, дешевле. В них также намного легче поступить, чем в хорошие зарубежные школы.
Учебные планы местных программ могут быть очень похожими на зарубежные , но в зарубежных бизнес-школах, особенно в крупных, дается больше предметов по выбору и специализаций. Кстати, некоторые местные программы взяли за основу классические американские двухлетние программы MBA, а в других обучение длится меньше, что ближе к европейской практике.
Зарубежные бизнес-школы, аккредитованные AACSB, EQUIS и т д., а также признанные в международных "ранкингах" (Business Week, US News, WSJ, FT etc), дают дипломы, с которыми в принципе возможно устроиться на работу в большинстве стран мира. Местные школы AFAIK не аккредитованы нигде и не присутствуют в "ранкингах". То есть, ИМХО диплом местной бизнес-школы - просто бумажка за пределами Казахстана, за исключением, может быть, дипломов совместных программ с хорошими зарубежными школами. Другим исключением может быть случай, когда человек после местной бизнес-школы получил опыт в хорошей международной компании и устроился работать за рубежом.
Выпускники типичной неплохой зарубежной бизнес-школы живут во многих странах мира и большинстве крупных городов. Также существуют формальные и неформальные ассоциации выпускников. Быть выпускником такой бизнес-школы - все равно, что принадлежать к определенному клану или племени. Представьте, что в каждом приличном городе мира и в каждой приличной корпорации у вас будут соплеменники, которые могут помочь в поиске работы или предоставить какую-либо информацию. Казахстанские же школы если и имеют такие "кланы", то только в пределах Казахстана.
В Казахстане зарубежное образование ценится больше, чем местное, что отражается на зарплатах и возможностях поиска работы. Хотя сам по себе диплом MBA, полученный за рубежом, не дает гарантии того, что его обладатель - хороший специалист.
Пока всё..
#66
Отправлено 15.06.2004, 18:11:22
Появился вопрос. наш МБА для кого? Не то что бы одни будут работать на западе а наши МБА выпусники задались целью работать здесь. Все таки как я понял появляется тенденция к предпочтению забугорных МБА.
знаю что обычно сравнивают МБА в США и Европе. Предпочтение в данном случае отдается Янки. Так как они сильнее ориентированны на решение практических управленческих задач и хорошо интегрированы к практике.
П.С. мнение сложилось из пары статей
#68
Отправлено 15.06.2004, 18:26:49
Появился вопрос. наш МБА для кого? Не то что бы одни будут работать на западе а наши МБА выпусники задались целью работать здесь.
Если я правильно понял смысл, то согласен, местные бизнес-школы пригодны для тех, кто хочет остаться именно здесь.
Все таки как я понял появляется тенденция к предпочтению забугорных МБА.
Думаю, что эта тенденция имеет место уже достаточно давно. Наоборот, предпочтение зарубежных МБА имхо идет на убыль, так как их количество значительно возросло в последние годы.
Согласен, но в Европе тоже есть хорошие бизнес-школы. И в Америке есть плохие.знаю что обычно сравнивают МБА в США и Европе. Предпочтение в данном случае отдается Янки. Так как они сильнее ориентированны на решение практических управленческих задач и хорошо интегрированы к практике.
П.С. мнение сложилось из пары статей
#69
Отправлено 15.06.2004, 23:37:35
А что по Вашему значит "без образования"? Без ДипЛома?...
А вообще, меня что в Казахстане удивляет, так то, что человек вообще без образования может работать инженером, например.
Вам обязательно нужна пусть бездарность, но дипломированная?
Как минимум трем четвертям выпускников ВУЗов можно вместо диплома выдавать сертификат: "Пережил курс лекций и своевременно приобрел комплект рефератов, контрольных, курсовых и дипломную работу по специальности. Здоров. Годен."
(Естественно, речь идет не об уважаемых соконфетниках - они-то и составляют ту оставшуюся четверть с ЗАСЛУЖЕННЫМИ дипломами.
И законов не нарушают.
И ПДД - в том числе.)
И почему Вас не удивляет министр-силовик без образования, но с дипломом химика-технолога? (Интересно, проведи ему счас аттестацию по химии в объёме советской средней школы - сможет даже с помощью своих советников и замов хотя бы на двойку сдать?)
#70
Отправлено 16.06.2004, 00:22:38
ППКС!...
ну а от того, что препод с кучами регалий, студенту знаний не прибавиться. препод прежде всего должен уметь просто уметь донести суть предмета до студента и направить в нужное русло, а не тупо читать лекции, пусть хоть и навороченные высотой собственного опыта. опомнитесь, учитесь сами и будет вам. а от того, что у вас будет диплом МГУ... нда... вот млин люди идут.
Самолично наблюдал "учёбу" в ВУЗе одного своего приятеля: ВСЕ пять курсов ему "заполняли" зачетку стараниями преподавателя, которому он помогал "заполнить" докторскую диссертацию... На конечной стадии диссертации ресурсов приятеля оказалось недостаточно - он подключил меня: распечатывать, компоновать в Мordе главы, сканить и пастить в текст формулы, картинки из учебников конца 60-х для техникумов и собственноручно (sic!) выполненные будущим доктором технических наук чертежи. Йа тошнил и гнусно ругался между непрерывающимися матами, принимая участие в этой вульгарной подделке: за такие чертежи меня моя преподаватель Мария Евсеевна Меньшова - строгая, но ужасно милая женщина - убила бы из наскоро скрученой из циркуля и резинки от трусов рогатки! Скомканным листом А4! С первого выстрела!
А за стилистику и грамматику технического текста другая моя учительница - словесности, Нина Андреевна Павлова - одним горящим взглядом внушила бы самостоятельно и немедленно утопиться в моих собственных фекалиях, причем без выделения их из организма!!!
При всем при этом тот впоследствии ставший доктором преподаватель считался в ВУЗе чуть ли не самым строгим и неподкупным...
А приятель мой впоследствии хоть немного, но разбирался в технологическом оборудовании пищевой промышленности: мясорубку от лапшерезки с полувзгляда различал... но недолго... Счас - сисадмин.
#72
Отправлено 16.06.2004, 01:27:56
...А приятель мой впоследствии хоть немного, но разбирался в технологическом оборудовании пищевой промышленности: мясорубку от лапшерезки с полувзгляда различал... но недолго... Счас - сисадмин.
Прикольно пишите , а что до сисадмина. Это что плохо? Сисадмины хорошо зарабатывают особ в Алмаате
#74
Отправлено 16.06.2004, 08:38:20
д.т.н. - сисадмин. ничего не улавливаете?Прикольно пишите , а что до сисадмина. Это что плохо? Сисадмины хорошо зарабатывают особ в Алмаате
Эдик, мы выписали профессоров, чтобы те приехали и провели тут нам выездные сессии. Дюкские профессора обучили новой технике маркетинговых исследований, а российские - новой модели манагерства.
#76
Отправлено 16.06.2004, 11:40:23
...Как минимум трем четвертям выпускников ВУЗов можно вместо диплома выдавать сертификат: "Пережил курс лекций и своевременно приобрел комплект рефератов, контрольных, курсовых и дипломную работу по специальности. Здоров. Годен."
(Естественно, речь идет не об уважаемых соконфетниках - они-то и составляют ту оставшуюся четверть с ЗАСЛУЖЕННЫМИ дипломами. И законов не нарушают. И ПДД - в том числе.)...
2 Рокон: однака крута!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0