Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт бытовой техникиДелимся хорошим, предупреждаем о плохом

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#21
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

...над чем ржать то...

над жестью :-/
  • 0

#22
Draculenok

Draculenok
  • В доску свой
  • 1 461 сообщений


Приходилось обращаться в ТОО "Боня"
"БОНЯ", ТОО
ул. Федорова, д.61
253-89-79

Сделали хорошо и с выездом, но взяли многовато, хотя мош это нормально.
Меняли на мамином Самсунге моск, отдали 27000 Тг.
Меня дома небыло разбираться дорго это или нет не стал...

УЖС.
Еще примерно половину этой суммы добавить вот и НОВАЯ стиралка с гарантией и новыми современными функциями.
Прошло то время когда отремонтировать было дешевле чем купить новое?


зачем же рассматривать бюджетные варианты, может у автора Самсунг с кучей полезных и навороченных функций- с сушкой белья и т.д. и стоимостью аппарата выше 150000 ктенге... тогда считаю сумму в 27000 тенге разумной...

Сообщение отредактировал Draculenok: 20.10.2008, 16:34:37

  • 0

#23
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений
2 Draculenok:
вы правы но только несовсем. ИМХО конечно же.
Есть такое понятие как амортизация и просто моральное старение аппарата.
Я вот допустим после того как закончится гарантия (а как я понял гарантия кончилась раз ремонт пришлось оплачивать) на тот или иной аппарат всеже буду склонятся к попупки нового современного гаджета нежели к ремонту за деньги пусть даже и вполне адекватные.

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 20.10.2008, 16:48:41


#24
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

2 Draculenok:
вы правы но только несовсем. ИМХО конечно же.
Есть такое понятие как амортизация и просто моральное старение аппарата.
Я вот допустим после того как закончится гарантия (а как я понял гарантия кончилась раз ремонт пришлось оплачивать) на тот или иной аппарат всеже буду склонятся к попупки нового современного гаджета нежели к ремонту за деньги пусть даже и вполне адекватные.


Да, машинка отработала больше трех лет... Гарантия кончилась.
  • 0

#25
Arya

Arya
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Как можно призвать к ответу мастера, что пришел, посмотрел на холодильник, что-то покрутил, снял денежки, как потом выясняется за вызов. Холодильник как не работал в режиме разморозки, так и не работает. Объявление: Ремонт холодильников и витрин. Гарантия. Тел.255 27-93. Оказывается денежку он снял только за вызов. 2 тыс. То, что неисправность осталась выяснилось через две недели, холодильник нужно размораживать в рукопашную. Просто зло берет, что любой из нас может стать ремонтником, только заплати за объявление. Получить вызов, что-то подкрутить, получить деньги. И не надо ни где работать.
Как можно призвать к ответу. Мордобой исключается. :hi:
  • 0

#26
Bas Com

Bas Com
  • очередь на регистрацию
  • 228 сообщений
К ответу призвать никак не получиться.Только если морду набить. В следующий раз обращайтес в централизованные бюро ремонта. Дороже, но зото хоть спрос есть

#27
A.Natalya

A.Natalya
  • В доску свой
  • 2 015 сообщений
скупой платит дважды. еще вопросы есть?
  • 0

#28
login

login

    giggity-giggity-giggity goo

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
надо ж заранее спрашивать расценки и все такое.
  • 0

#29
Arya

Arya
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Все такое спрашивалось и гарантия была. Только холодильник отказался работать через две недели. Не то заменили. Повторно же опять что-то покрутили и стребовали две тысячи. не драться же мне с ними. Вопрос ведь в том, что любой может назваться мастером и получать деньги. Что там с холодильником у меня делали, я все это видела и могу повторить на вашем и еще стребовать оплату. По газете вызвала, поскольку были выходные, а мясо ждать не будет. Может создать ветку, как на АВТО, белый и черный список мастерских. :-)

скупой платит дважды. еще вопросы есть?

Есть- Вы из страны советов? :laugh:
  • 0

#30
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

Может создать ветку, как на АВТО, белый и черный список мастерских. :-)

А может заюзать официальную гарантию и авторизованные сервисы? :laugh:
ССЗБ ©
  • 0

#31
Bas Com

Bas Com
  • очередь на регистрацию
  • 228 сообщений
Могу скинуть тел сервисных центров Планеты Электроники и Технодома. В ПЭ иногда хамят, а в технодоме иногда цены пониже

Сообщение отредактировал Bas Com: 30.06.2009, 15:34:43


#32
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 031 сообщений
А мне с мастерами везло пришел-увидел -сделал по обьяве :laugh:
  • 0

#33
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
глюк пофиксен.

Сообщение отредактировал Доська: 30.06.2009, 15:38:34

  • 0

#34
Гулечка

Гулечка
  • Гость
  • 34 сообщений
Вчера тоже вызвала мастеров - с сервис-центра самсунг.
Обещались сегодня приехать и залить фреон за 10 штук.
Уже опаздывают на 45 минут.
Вот думаю - а не дороговастенько ли за фреон 10 косых то давать?


Так что соболезную всем у кого хрякнулся холодильник.


Автору -
Если есть силы, время и нервы - позвоните в фонд защиты потребителей!
Они этого боятся как огня!
  • 0

#35
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 348 сообщений

...бла-бла... По газете вызвала, поскольку были выходные, а мясо ждать не будет... бла-бла...

чё та в первом посте у вас причина поломки - не размораживает...
дык мясу вроде как размороз то и не нужен... скорее наоборот...
и по поводу мастера не ясно - от куда все таки приходил? сервис или частник? как то все в кучу у вас....
  • 0

#36
ippolit

ippolit
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Один раз сталкивался с "мастерами" по газете. От стиральной машинки стал идти запах сгоревшей проводки и резины. Позвонил по газете в ремонт стиральных машин. Приехал мастер открыл крышку включил машинку покавырялся, понюхал и сделал заключение - что у машинки сгорел электро мотор и его надо менять. Сказал что с собой нет электро мотора и он заберет машинку с собой а завтра привезет уже исправную. Заявиви что ремонт обойдется в 20 тыс. тенге. Меня цена настарожила и я не согласился, хотя он уговаривал и говорил что сделает скидку. Он уехал. На следующий день я позвонил в сервис центр, телефон которого мне дали при покупки машинки. Приехал мастер. Тоже открыл, включил и сказал что с двигателем все нормально, просто сгорела не значительная электрическая деталь отвечающая за глушение электро магнитых полей. Поменял ее на месте. Я заплатил ему 1,5 тыс тенге и все. Я позвонил тому мастеру из газеты, сказал ему все что о нем думаю. Телефон не помню, так бы написал что бы знали и не звонили ему.
Больше по объявлениям в газете я звонить не буду.
  • 0

#37
Ксенофоб Ксенофобович

Ксенофоб Ксенофобович

    Читатель

  • Постоялец
  • 452 сообщений
В принципе сейчас любой может назвать себя ремонтником телевизоров, холодильников, кондиционеров, микроволновок и так далее. Давать в газете объявление и сразу договариваться с клиентом, что тот платит 2000 тенге только за вызов. Приходить с умной рожей, делать стандартное заключение, что сгорел мотор, компрессор, кинескоп, СВЧ генератор (нужное подчеркнуть) и что сейчас на складе такой детали нет, но мы обязательно её закажем и как только она прийдет из Китая, Кореи, Японии (нужное подчеркнуть) мы вам обязательно позвоним, давать чек, квитанцию, брать свои 2000 тенге и уходить. :rotate:

Реальные возможности у частников отремонтировать сложную бытовую технику в настоящий момент практически нулевые, тут иногда даже фирменный сервис центр сдаёться, потому что и сложно и запчастей нет и возиться не охота. Может конечно в той же самой газете давать объявления и настоящий профи. Но только как вы его вычислите из десятков и сотен одинаковых объявлений. Разумееться что нужно сразу отказываться платить за вызов или за диагностику. Оплата должны быть только по успешному результату ремонта. В крайнем случае вы перебирая по газете всех непутевых мастеров ничего не потеряете, за исключением конечно того, что неквалифицированный ремонтник может окончательно доканать ваш сломавшийся аппарат.

Сообщение отредактировал Ксенофоб Ксенофобович: 01.07.2009, 22:20:56

  • 0

#38
SUNishko

SUNishko
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
ООО Читаю и прямо моя история...У нас тоже сломался холодильник (морозить стал так, что куски льда в 5 см толщиной были во всех камерах). Т.К. гарантия у него уже давно прошла, тоже позвонили по газете. приехал мастер сказал, что надо менять терморегулятор, но у них такого с собой нету и надо ехать и брать на складе, и что он завтра с ним приедет днем и поменяет, взял 500 тг за выезд и пропал. Ждали его 3 е суток, (сломанную деталь он забрал с собой) причем звонили ему на сотку раз 50 и каждый раз он говорил, что приедет через 2 часа. В конце концов, позвонили в контору и пригрозили им финполом. Так ровно через час приехали уже 2 е других ребят проверили ещё раз холодильник и сказали, что помимо терморегулятора нужно ещё фреон заменить и что всё это будет стоить 10 000. Пришлось им популярно объяснить что если они нам не сделают это в течение 1 часа, то будут иметь проблемы. В конце концов они нам даже скидку сделали, в итоге заплатив 6000 проводили их восвояси. Тоже решили больше не вызывать по газете.
П.С. Поговорка "Скупой платит дважды " здесь не уместна. Т.К. мы подешевле то и не искали а просто понадеялись на честность человеческую. Теперь действительно будем обращаться только туда, где можно будет с мастера спросить. Благо холодильник работает.
  • 0

#39
al-pelican

al-pelican
  • Гость
  • 22 сообщений

Могу скинуть тел сервисных центров Планеты Электроники и Технодома. В ПЭ иногда хамят, а в технодоме иногда цены пониже


не знаю про ПЭ, но ТД отстой.
приехали посмотрели стиралку (кот. кстати брал у них) сказали что то-то сломалось и уехали.
звоню на сл. день, когда приедете чинить, они- мы специально не ездим,если по пути окажемся,тогда зайдем....
вот и весь сервис.
  • 0

#40
Talamaska

Talamaska

    Γατάκι

  • В доску свой
  • 11 597 сообщений
нда на кого попадешь...

моц отец уже с 1992 года занимается ремонтом холодильников.. так же по газете..

тоже на вызовах иногда халуются что пришол ктото, подкрутил гайку взял за вызов и оревуар...

в общем лучше по знакомым конечно..

сервисцентры тоже бывают не ахти...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.