Перейти к содержимому

Фотография

Flylady - летающие домохозяйкиПриводим в порядок наш дом и нашу жизнь

* * * * - 69 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18526

#11015831
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 595 сообщений
Тему жёстко модерируем здесь. Во флейм не скидывать!
  • 0

#17681
mnemonika

mnemonika

    волшебница

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений
флаюшки, кто знает, сколько плюсиков в сутки нам выдается?
я что-то все свои исчерпала, а поставить мало кому успела...
  • 0

#17682
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений

Да, тяжелая у Вас ситуация, но я думаю что у Вас все получиться, удачи,удачи и много раз удачи.....!!!

как здесь постилось - "стремясь к недостижимому, мы совершаем невозможное")))
  • 0

#17683
mnemonika

mnemonika

    волшебница

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений

Машенька я в такую жару каждый день о вас думаю (честное слово), самой выпала учесть ходить беременной летом, и то лето холодным было, но как тяжело, тем более на последних деньках, так вы еще и делаете что-то.....умничка

я только делами и спасаюсь :)
и строю планы. после родов планирую глобально начать летать :) сейчас ну никак не могу быть настоящей флаюшкой... :faceoff:
все как-то кусочками удается делать... и не по зонам...
  • 1

#17684
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений

флаюшки, кто знает, сколько плюсиков в сутки нам выдается?
я что-то все свои исчерпала, а поставить мало кому успела...

где-то в "Книге жалоб" было, что вроде у "в доску своих" 15 в день, что ли. По собственным ощущениям - то сразу заканчиваются. то наоборот, будто удвоенная норма))
ПС: уж если Вы "ненастоящая флаюшка", так кто тогда настоящая?))

Сообщение отредактировал Марион: 22.08.2012, 18:53:27

  • 0

#17685
Лорд с планеты Земля

Лорд с планеты Земля
  • Частый гость
  • 90 сообщений


Машенька я в такую жару каждый день о вас думаю (честное слово), самой выпала учесть ходить беременной летом, и то лето холодным было, но как тяжело, тем более на последних деньках, так вы еще и делаете что-то.....умничка

я только делами и спасаюсь :)
и строю планы. после родов планирую глобально начать летать :) сейчас ну никак не могу быть настоящей флаюшкой... :faceoff:
все как-то кусочками удается делать... и не по зонам...


А может не стоит рисковать сразу после родов летать начинать. Все-таки малышечка ваша будет много времени занимать. И, по своему опыту, спать хочется на порядок сильнее. Машенька, вы умничка, я лично вами горжусь, в такую духоту не теряете настроения и еще умудряетесь что-то сами сделать, и других на рабочий лад настроить.
  • 1

#17686
Лорд с планеты Земля

Лорд с планеты Земля
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Кстати, прошу прощения, не представилась сразу. Меня зовут Настя, мне 29 лет, двое сыновей (3 и 4 года). Живем в частном доме (так что зоны приходится немножко перефантазировать иной раз). Успеваю не все, и не всегда. правда, благо, дети уже большенькие, и им нравится мне помогать (пока могу увлечь). Мальчишки посуду моют, полы помогают протирать. В общем, они у меня самые главные помощники. Живем мы без папы (но это история грустная и совершенно отдельная), потому порой мужскую работу тоже приходится делать самой (сегоня полдня ползала по крыше, замазывала, чистила и проверяла).

За темой вашей слежу уже с полгода, а вот зарегистрироваться рискнула с месяц назад, так что, если вы не против, теперь я не только активный читатель Флаюшек, но и встревающий в разговор участник темы :rotate:
  • 3

#17687
mnemonika

mnemonika

    волшебница

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений

ПС: уж если Вы "ненастоящая флаюшка", так кто тогда настоящая?))

думаю, что неотъемлемая часть настоящей флаюшки - это улыбка и удовольствие от полетов!
а у меня в последние дни только еле заметная улыбка... и никакого удовлетворения от полетов. да и сами полеты хромают :)
оказывается, я трудоголик...
и мне очень трудно свыкнуться с мыслью, что моя производительность резко упала в связи с беременностью...

А может не стоит рисковать сразу после родов летать начинать. Все-таки малышечка ваша будет много времени занимать. И, по своему опыту, спать хочется на порядок сильнее. Машенька, вы умничка, я лично вами горжусь, в такую духоту не теряете настроения и еще умудряетесь что-то сами сделать, и других на рабочий лад настроить.

про сон я знаю. и он у меня уже запланирован. я буду спать вместе с ребеночком. со вторым проще. я уже примерно представляю, как и что будет...
а летать стоит! живота же не будет. именно он мне сейчас и мешает чаще всего :)
а еще мы будем много времени проводить во дворе. я надеюсь на осеннюю прохладу!
коляска, ноут, книжка и вкусный чай, мммм!....
а свои велосипедные прогулки я планирую заменить на прогулки с коляской.
когда расписание установится, может и велик верну в свои утра! :)

За темой вашей слежу уже с полгода, а вот зарегистрироваться рискнула с месяц назад, так что, если вы не против, теперь я не только активный читатель Флаюшек, но и встревающий в разговор участник темы :rotate:

кто же против? мы ВСЕГДА только ЗА! :beer:

Сообщение отредактировал mnemonika: 22.08.2012, 19:31:35

  • 0

#17688
Удача (Лада)

Удача (Лада)

    любимая...

  • В доску свой
  • 10 608 сообщений


Марион, я тут немного подумала может действительно, напеките пироги или блины принесите на работу и как бы невзначай угостите.

хмм.. идея хороша, но боюсь временно неосуществима - ранг объекта не совсем раполагает, к нему в кабинет с пирогами

а вот и очень даже зря!!! Скорее всего он из-за высокого ранга давным давно домашних пирожков не ел!
Но если уж в кабинет с пирожками нельзя, то скажите ему, что вы напекли необычайно вкусные пирожки, но одной вам их не осилить, нужна его помощь и предложите на обед сходить в кафешку, где вы угостите его своими вкусностями!! Что останется - пусть с собой заберет, еще и вечером вас вспоминать будет!
  • 0

#17689
Удача (Лада)

Удача (Лада)

    любимая...

  • В доску свой
  • 10 608 сообщений

мне очень трудно свыкнуться с мыслью, что моя производительность резко упала в связи с беременностью...

Маша, что-то ты не в том направлении мыслишь...твоя производительность резко возросла, ты ж малышку вынашиваешь и скоро родишь, а на это сил нужно больше, чем на уборку дворца Президента без помощников!!! Просто сейчас жара давит, мы то как сонные мухи, а беременяшкам совсем тяжко...потерпи еще немножко!

Сообщение отредактировал Удача (Лада): 22.08.2012, 19:34:40

  • 2

#17690
Удача (Лада)

Удача (Лада)

    любимая...

  • В доску свой
  • 10 608 сообщений
Лорд с планеты Земля , добро пожаловать! Мы очень любим активных участников, т.к. чем больше мнений, тем интересней и полезней темка!
  • 0

#17691
Лорд с планеты Земля

Лорд с планеты Земля
  • Частый гость
  • 90 сообщений

и мне очень трудно свыкнуться с мыслью, что моя производительность резко упала в связи с беременностью...

Вспомнила, как сама на себя ворчала из-за снижения темпов работы во время последних месяцев беременности. Только все-таки это зря. Вам сейчас важно слушать себя и малышку. Сами ведь знаете, остались последние дни-часы спокойствия. Потом скучать будете по толчкам из пузика.

а свои велосипедные прогулки я планирую заменить на прогулки с коляской.
когда расписание установится, может и велик верну в свои утра! :)


А я себе на днях купила ролики. Первый раз в жизни вообще на ролики встала. Надо сказать, не слишком удачно (упала сразу, потом встала и еще с минуту думала, как дальше ехать). Зато теперь мы с мальчишками с удовольствием катаемся все вместе. Они на самокатах или великах, я на роликах. Народ периодически оглядывается, но мне важно, что парни мои восприняли это спокойно, словно так и надо. И теперь меня в парк гулять без роликов не зовут. Главное - и им приятно, и мне разминка. Так что может стоит и не бросать тренировочные прогулки, просто чуток изменить формат )) и вам приятно, и детке прогулка.
  • 1

#17692
mnemonika

mnemonika

    волшебница

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений


мне очень трудно свыкнуться с мыслью, что моя производительность резко упала в связи с беременностью...

Маша, что-то ты не в том направлении мыслишь...твоя производительность резко возросла, ты ж малышку вынашиваешь и скоро родишь, а на это сил нужно больше, чем на уборку дворца Президента без помощников!!! Просто сейчас жара давит, мы то как сонные мухи, а беременяшкам совсем тяжко...потерпи еще немножко!

Лада, вы же знаете, что сейчас я меньше летаю... знаю, что сейчас важнее мой пузик большой :)
но когда собираюсь написать отчет, понимаю, что будет всего пара предложений... и не пишу...
эх, если б вы только видели мой КЖ... сплошное расстройство и розовый цвет... :faceoff:
я даже глажу сидя :)

спасибо ВСЕМ за поддержку и ваши добрые слова :)
меня они сейчас, ой как, спасают!

А я себе на днях купила ролики. Первый раз в жизни вообще на ролики встала.
Так что может стоит и не бросать тренировочные прогулки, просто чуток изменить формат )) и вам приятно, и детке прогулка.

да, ролики - это круто! я на след год планирую дочке купить и себе :) я с 8го класса на них катаюсь :) такие штуки могу делать! :)
  • 0

#17693
mnemonika

mnemonika

    волшебница

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений
флаюшки, вот, смотрите, что я нашла. зацените!

17 самых распространенных ошибок в декорировании интерьера и способы их исправить.

1. Искусственные цветы. Даже самый изящно выполненный цветок из ткани или пластика не заменит живые букеты -такие цветы только собирают пыль и рождают не самые приятные ассоциации. Так что специалисты предлагают совсем избавиться от тряпичных или пластиковых букетов в доме.

2. Слишком много диванных подушек. Да, конечно, они привносят атмосферу уюта, но их иногда бывает чересчур много. Если каждый раз, когда вы собираетесь прилечь или присесть, вам приходится отодвигать гору подушек, смело избавляйтесь от излишеств!

3. Однотонный интерьер. 90% жилых интерьеров сейчас выполняются в нейтральной цветовой гамме - бежевой, коричневой или темно-зеленой. Аксессуары и освещение тоже подбираются соответствующие. Но для того, чтобы идти в ногу со временем, не надо бояться цвета. Яркие акценты никогда не помешают, а только привнесут в атмосферу дома живость, свежесть и праздничность.

4."Голые" окна. Не надо забывать, что окна тоже нуждаются в отдельном декоре, который бы вписывался в общий интерьер и позволял свету свободно проникать в помещение. Поэтому шторы следует выбирать с особой тщательностью. "Бабушкин" ситец и тюль, и тяжелые портьеры одинаково неуместны в современном доме.

5. Мебель, выставленная вдоль стен. Многие придерживаются уже устаревшего стереотипа - вся мебель должна быть расставлена вдоль стен, а середина комнаты должна остаться свободной. Но, с другой стороны, зачем нужно это свободное пространство? Далеко не во всякой комнате предполагается устраивать вечеринки с танцами. Так что дизайнеры советуют сбалансированно организовать пространство комнаты и все-таки заполнить середину.

6. Непрактичная обивка на диванах и креслах. Единственное требование к обивочному материалу - практичность. Они должны легко стираться в случае, если на них проливают еду или напитки.

7. Слишком высоко висящие картины. Картины - важный элемент декора и на них должен останавливаться взгляд. Поэтому не стоит размещать их под потолок. Помните: центр композиции должен быть на уровне глаз.

8. Неправильное освещение. Известно, что свет "делает" интерьер. Поэтому слабо или неверно освещенная комната не может выглядеть стильно, как бы тщательно она не была обставлена.

9. "Плавающие" ковры. Общее правило - ковер должен быть зафиксирован ножками мебели. Смятый ковер автоматически делает комнату неряшливой.

10. Пестрота и чересчур много аксессуаров. Достаточно подчеркнуть одну-две ключевых детали интерьера. Множество сувениров, статуэток, мелких картинок, а также использование разноплановых мотивов в декоре делает комнату чрезвычайно затейливой.

11. Разнородная мебель. Все предметы мебели в комнате должны составлять единство и служить одной цели, а также соответствовать своему назначению.

12. "Странная" мебель. В погоне за оригинальностью не надо забывать и о функциональности. Мебель не должна смотреться в комнате чужеродно.

13. Стилевое единообразие. Не бойтесь сочетать в интерьере элементы сразу нескольких стилей, конечно, руководствуясь вкусом и чувством меры.

14. "Баррикады" из мебели. Убедитесь, что мебель не будет вам мешать свободно передвигаться по дому. Если что-то встает непреодолимым препятствием на вашем пути, смело меняйте планировку комнаты.

15. Неудобные стулья у обеденного стола. Сидя на жестких табуретах, сложно наслаждаться пищей. Поэтому для кухни или столовой нужно подбирать удобные стулья.

16. Излишняя строгость. Делать офис из жилой квартиры не стоит. Дом должен служить для реальной жизни.

17. Захламленность. Если вам подарили ненужную вещь, то не стоит держать ее дома "про запас" - лучше от нее избавиться.
  • 6

#17694
Naruto-san

Naruto-san
  • Свой человек
  • 898 сообщений
Всем привет! Новеньким- велкам!!!
Маша, вы умничка у нас и сами знаете что нельзя, а что можно. Не расстраивайтесь из-за того что, что-то не можете сейчас. Я в том году в самую жару затеяла ремонт в ванной, да с моим то пузиком лазить было ужас, муж конечно отгонял меня всё время, но разве я на месте усижу. Вообщем так до самых родов всё делала, как будто самая сильная)))а потом когда поняла что измотана в конец- решила поспать, да ни тут то было- схватки начались, вообщем была я обессиленная очень. Мы конечно женщины можем всё и пузом- ну оно нам надо)))
Так что если запланирую еще раз беременить, то уж точно такие подвиги повторять не буду.
Всем планирующим ляличек- удачи.На моем кресле сидела девушка, она забеременила, другая- нет, я еще ей бокал давала свой допивать- не сработало)) Мои родители были на 40 днях, там им подарили блюдо- чтобы они мне его передали. Я потом спросила что с ним делать- мне подружка сказала просто ешь из него, ну вообщем постоянно используй. И как только мы поженились с мужем, через месяц запузатились. Может и вам деовчки поможет и эта примета. А насчет детских вещей- у меня к этому своё отношение. Я покупала когда уже забеременила, а до этого нет, почему то боялась что сработает на наоборот. Просто опять же пример моей одной знакомой- так сделала, и никого((( Ну это всё моё мнение.
А я сегодня уложила сына, и быстрей побежала мыть батарею в зале, да тюль со шторами стирать- уматалась сильно. 22 метра только тюли очень тяжело гладить((
Еще прибралась в большом шкафу- выделила теперь отдельную полку для игрушек сына.
  • 1

#17695
настaасья

настaасья
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Девочки! ни чем не могу оттереть налет на стеклянных поверхностях душевой кабины. Посоветуйте средство.
  • 0

#17696
Naruto-san

Naruto-san
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Девочки! ни чем не могу оттереть налет на стеклянных поверхностях душевой кабины. Посоветуйте средство.

А тут писали про Великан что ли, Багги фирма. Я сама не пользовалась- говорят термоядерное, но и в грине один раз видела, а втрой раз как приехала уже не было. Поправьте меня девочки если я не права с названием.
  • 0

#17697
Вессна

Вессна
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Девочки! ни чем не могу оттереть налет на стеклянных поверхностях душевой кабины. Посоветуйте средство.

Я Доместосом отмывала неплохо, без особых усилий
  • 0

#17698
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Да, с животиком особо не полетаешь. Но это все пустяки по сравнению с появлением малышки или малыша. Я вот уже почти две недели, как без большого животика (остаточный батутик пока не ушел) - но особо не летаю - после 3 КС. Хотя, как только смогла - вычистила раковину, а готовить начала на 2 день после выписки - использую, правда, простые рецепты - перцы фарширую или голубцы ленивые делаю, салатики всякие, компотики варю. Вчера даже оладьи смогла пожарить. Полы пока сама мыть не могу, но пыль вытираю, стираю и глажу. Попытки полетов, пожалуй, даже помогают восстанавливаться после операции. Но львиную долю времени отнимают мои трое малышей: 7, 3 лет и 13 дней.

Сообщение отредактировал Polish girl: 22.08.2012, 22:18:12

  • 9

#17699
Лорд с планеты Земля

Лорд с планеты Земля
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Попытки полетов, пожалуй, даже помогают восстанавливаться после операции. Но львиную долю времени отнимают мои трое малышей: 7, 3 лет и 13 дней.

Я вами горжусь!!! Все-таки умничка, с таким крохопулькой еще летать. Кстати, но это для чуть более старшего возраста, чем 13 дней... я когда готовила кушать с малым, ставила коляску на кухню (балго, кухонка была хоть и очень маленькая, но "вытянутая", и коляска помещалась. Читала малому Чуковского и Маршака. Сначала подглядывала в книгу, потом уже наизусть. И детенок был увлечен (то есть, минут 20-30 на готовку спокойно отдавал), и мне было приятно, что малыш рядом "под приглядом", и, главное, что дали такие совместные приготовления пищи - дети у меня (что младший, что старший) очень легко чувствуют ритм стихов и с легкостью стихи учат теперь (в садике их обожают на утреники выставлять - легко по 3-4 четверостишья выдают).
Когда второй родился, мне слинг помогал. Один в коляске или по полу ползает, второй в слинге - и спина не так устает, и руки свободны, можно дела поделать.

А у меня вопрос, чем оттирается "серость" на пластиковых окнах? Если с рамами я вроде совладала, то с подоконником никак не могу. Он шершавый, плюс по нему кошки наши гуляют, в итоге пылится быстро, и последнее время сильно отличается по тону от рам. Вроде как и белый, и в то же время, с сероватым налетом.
  • 0

#17700
настaасья

настaасья
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
спасибо попробую
  • 0






Последние записи по теме

Фотография

Чистый дом без химии

Отправлено igla в fly, по 13.04.2012, 13:44:00

Эти натуральные средства, точно, есть в вашем доме. Осталось применить их на пользу чистоте.
Горчичный порошок –...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.