Перейти к содержимому

Фотография

Flylady - летающие домохозяйкиПриводим в порядок наш дом и нашу жизнь

* * * * - 69 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18526

#11015831
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 595 сообщений
Тему жёстко модерируем здесь. Во флейм не скидывать!
  • 0

#6761
Klaustrofobia

Klaustrofobia
  • Свой человек
  • 678 сообщений



Девочки пожалуйста подскажите какое нибудь средство для чистки паласов (обычных синтетических), вашини-шманиши особого эфекта не дают, он бежевый у меня и все видно а стирать часто тоже не получится, и где приобрести можно и цены, ооочень жду ответа :rolleyes:

тоже интересует этот вопрос.. помнится тут tuba упоминали или что-то в этом вроде..

Это я упоминала, отличное и недорогое средство, у меня в комнате сыновей очень светлый ковролан цвета кофе с молоком и отлично все чистит! В зале зеленый, в спальне шоколадный...уже 2 года не нарадуюсь, что познакомилась с этим влажным порошком. По цене в два раза дешевле Ваниша и пахнет лимончиком очень приятно. :-)

Спасибо за совет, но скажите где его приобрести, в Магнуме например продают? или в каких то специализированных магазинах
  • 0

#6762
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 015 сообщений
Я вчера вечером помыла еще одно окно, в зале. Постирала тюль и тереневую одну. Тюль повесила вчера.
Сегодня встала в шесть, шейпинг, домыла откосы, полки под цветы, поставила все по местам. Погладила теневую, повесила. А ту, которая вчера нас "закрывала" (у нас первый этаж)- засунула в стирку на таймер. Приду, останется погладить и повесить...
  • 0

#6763
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 123 сообщений
Klaustrofobiaскорее всего надо будет в силк вейе посмотреть,в магнуме я ни разу не видела,ну или в юбилейном,столичном...Сама я брала на барахолке,пока велосипед сына ремонтировали :rolleyes:
  • 0

#6764
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 123 сообщений
А унас только вчера батареи отключили,так что тоже займусь стиркой штор и окна помою...
Аптечку недавно разбирала,так что только протерла сверху коробочку и все.Все-таки пластиковые коробочки удобные. :-)
  • 0

#6765
Удача (Лада)

Удача (Лада)

    любимая...

  • В доску свой
  • 10 608 сообщений


Я покупаю порошком, в таких больших пачках....он слегка влажный и очень быстро высыхает при чистке.

Такой тоже был,кстати тоже все на него смотрела,но в след.раз обязательно возьму и такой...А для пылесосов интересно подходит?

он именно для уборки пылесосом! Я делаю так: сначала прохожусь по комнате с пылесосом, потом начинаю чистить маленькими кусочками, рассыпаю этот порошок площадью примерно 50х1м, ладонью разравниваю комочки равномерно по этой площади, потом щеткой тру это место, передвигаюсь дальше...и так всю комнату. Потом забываете о ней минут на 30 и после этого проходите с пылесосом- все!!! Никакой влажности, ковролан дыбом не встает (как при отмывании средствами с водой), короче ляпота! ;-)
Klaustrofobia, продается в Хозяюшке, Рамсторах, возможно и в Магнуме (давно там не была), мне кажется само дешево в моем любимом магазинчике на Тимирязева Айманова. Большие картонные желтые коробки. Я стараюсь за раз все использовать, если не получается и что-то остается, то очень хорошо закупориваю оставшееся в пакете, иначе высохнет и эффекта уже не будет, как при влажном порошке. :-)
  • 0

#6766
Dementia

Dementia

    learn to fly

  • В доску свой
  • 7 496 сообщений
Вчера помыла уни со всех сторон, протерла мусорное ведерко в ванне. Убрала теплые одеяла, подушки, шарфы, головные уборы.
  • 0

#6767
Klaustrofobia

Klaustrofobia
  • Свой человек
  • 678 сообщений



Я покупаю порошком, в таких больших пачках....он слегка влажный и очень быстро высыхает при чистке.

Такой тоже был,кстати тоже все на него смотрела,но в след.раз обязательно возьму и такой...А для пылесосов интересно подходит?

он именно для уборки пылесосом! Я делаю так: сначала прохожусь по комнате с пылесосом, потом начинаю чистить маленькими кусочками, рассыпаю этот порошок площадью примерно 50х1м, ладонью разравниваю комочки равномерно по этой площади, потом щеткой тру это место, передвигаюсь дальше...и так всю комнату. Потом забываете о ней минут на 30 и после этого проходите с пылесосом- все!!! Никакой влажности, ковролан дыбом не встает (как при отмывании средствами с водой), короче ляпота! ;-)
Klaustrofobia, продается в Хозяюшке, Рамсторах, возможно и в Магнуме (давно там не была), мне кажется само дешево в моем любимом магазинчике на Тимирязева Айманова. Большие картонные желтые коробки. Я стараюсь за раз все использовать, если не получается и что-то остается, то очень хорошо закупориваю оставшееся в пакете, иначе высохнет и эффекта уже не будет, как при влажном порошке. :-)

А от порошка пыль потом не поднимается как от Ванишевского порошка, я один раз почистила, конечно эффект лучше чем от жидкого, но потом эта пыль с пылесоса вылетает, и все на мебель, ходишь по паласу а ноги белые все , вобщем ужас, от этого порошка нет такого, или пылесос надо какой нибудь типа моющего?
  • 0

#6768
Удача (Лада)

Удача (Лада)

    любимая...

  • В доску свой
  • 10 608 сообщений




Я покупаю порошком, в таких больших пачках....он слегка влажный и очень быстро высыхает при чистке.

Такой тоже был,кстати тоже все на него смотрела,но в след.раз обязательно возьму и такой...А для пылесосов интересно подходит?

он именно для уборки пылесосом! Я делаю так: сначала прохожусь по комнате с пылесосом, потом начинаю чистить маленькими кусочками, рассыпаю этот порошок площадью примерно 50х1м, ладонью разравниваю комочки равномерно по этой площади, потом щеткой тру это место, передвигаюсь дальше...и так всю комнату. Потом забываете о ней минут на 30 и после этого проходите с пылесосом- все!!! Никакой влажности, ковролан дыбом не встает (как при отмывании средствами с водой), короче ляпота! ;-)
Klaustrofobia, продается в Хозяюшке, Рамсторах, возможно и в Магнуме (давно там не была), мне кажется само дешево в моем любимом магазинчике на Тимирязева Айманова. Большие картонные желтые коробки. Я стараюсь за раз все использовать, если не получается и что-то остается, то очень хорошо закупориваю оставшееся в пакете, иначе высохнет и эффекта уже не будет, как при влажном порошке. :-)

А от порошка пыль потом не поднимается как от Ванишевского порошка, я один раз почистила, конечно эффект лучше чем от жидкого, но потом эта пыль с пылесоса вылетает, и все на мебель, ходишь по паласу а ноги белые все , вобщем ужас, от этого порошка нет такого, или пылесос надо какой нибудь типа моющего?

не знаю...у меня обычный пылесос, ничего из него никуда не вылетает...как такое может быть? (может ваш пылесос уже пора заменить, эту пыль вы видите, потому что она белая, может он и обычную вам так же выбрасывает обратно?). :spy: Ноги белые пока вы по паласу с порошком ходите, а когда пройдете пылесосом, то ничего не остается... ;-)
И пыль с мебели я всегда вытираю в самую последнюю очередь, даже когда просто убираюсь, как то привыкла к такой последовательности. :-)
  • 0

#6769
Klaustrofobia

Klaustrofobia
  • Свой человек
  • 678 сообщений





Я покупаю порошком, в таких больших пачках....он слегка влажный и очень быстро высыхает при чистке.

Такой тоже был,кстати тоже все на него смотрела,но в след.раз обязательно возьму и такой...А для пылесосов интересно подходит?

он именно для уборки пылесосом! Я делаю так: сначала прохожусь по комнате с пылесосом, потом начинаю чистить маленькими кусочками, рассыпаю этот порошок площадью примерно 50х1м, ладонью разравниваю комочки равномерно по этой площади, потом щеткой тру это место, передвигаюсь дальше...и так всю комнату. Потом забываете о ней минут на 30 и после этого проходите с пылесосом- все!!! Никакой влажности, ковролан дыбом не встает (как при отмывании средствами с водой), короче ляпота! ;-)
Klaustrofobia, продается в Хозяюшке, Рамсторах, возможно и в Магнуме (давно там не была), мне кажется само дешево в моем любимом магазинчике на Тимирязева Айманова. Большие картонные желтые коробки. Я стараюсь за раз все использовать, если не получается и что-то остается, то очень хорошо закупориваю оставшееся в пакете, иначе высохнет и эффекта уже не будет, как при влажном порошке. :-)

А от порошка пыль потом не поднимается как от Ванишевского порошка, я один раз почистила, конечно эффект лучше чем от жидкого, но потом эта пыль с пылесоса вылетает, и все на мебель, ходишь по паласу а ноги белые все , вобщем ужас, от этого порошка нет такого, или пылесос надо какой нибудь типа моющего?

не знаю...у меня обычный пылесос, ничего из него никуда не вылетает...как такое может быть? (может ваш пылесос уже пора заменить, эту пыль вы видите, потому что она белая, может он и обычную вам так же выбрасывает обратно?). :spy: Ноги белые пока вы по паласу с порошком ходите, а когда пройдете пылесосом, то ничего не остается... ;-)
И пыль с мебели я всегда вытираю в самую последнюю очередь, даже когда просто убираюсь, как то привыкла к такой последовательности. :-)

на счет пылесоса вы наверно правы, у меня тогда старый был, сейчас другой надо им попробывать))))) Всем спасибо девочки за советы, пойду искать это средство)))))))))))))
  • 0

#6770
Bell Pepper

Bell Pepper

    Ртуть

  • В доску свой
  • 2 140 сообщений

Есть такой карандаш специальный, "Утюжок", по-моему, называется. Классно чистит.

Содой попробовала, теперь сижу дырочку ковыряю (сода туда попала и при нагревании закаменела). Свечка, а где такой карандаш продается (первый раз столкнулась с такой проблемой, никогда не обращала внимание). :confused:
  • 0

#6771
Удача (Лада)

Удача (Лада)

    любимая...

  • В доску свой
  • 10 608 сообщений

О класс, а я уже сделала задание на сегодня! Встала в 06.30 и вперед в ванную. Разобрала корзиночкив ванной.протерла стиралку, пробежала пл комнатам смахнула пыль. Теперь в тренажерку и на работу, а вечером окна мыть начну.
Всем удачного дня!

Инга, ну ты герой: в тренажерку перед работой!!!! Я на такое не способна... :fie:
  • 0

#6772
ingushka

ingushka
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений



Инга, ну ты герой: в тренажерку перед работой!!!! Я на такое не способна... :fie:

С твоей фигурой оно тебе и не надо:)
На Тимирязева-Айманова порошок в в каком именно магазине продаются? В "Оптовочке" или в "Хозяюшке"
  • 0

#6773
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 015 сообщений


Есть такой карандаш специальный, "Утюжок", по-моему, называется. Классно чистит.

Содой попробовала, теперь сижу дырочку ковыряю (сода туда попала и при нагревании закаменела). Свечка, а где такой карандаш продается (первый раз столкнулась с такой проблемой, никогда не обращала внимание). :confused:

Я в Хозяюшке брала, на Джандосова-Айманова. Но, думаю, в любой должен быть.
Он упакован в целлофан темно-зеленый, утюг нарисован.
Горячий утюг надо потереть, карандаш оплавит нагар и потечет. Надо быстро тряпочкой собрать гадость. Чистить до тех пор, пока не станет чистой поверхность утюга.
  • 0

#6774
ГлюКва

ГлюКва
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений


Есть такой карандаш специальный, "Утюжок", по-моему, называется. Классно чистит.

Содой попробовала, теперь сижу дырочку ковыряю (сода туда попала и при нагревании закаменела). Свечка, а где такой карандаш продается (первый раз столкнулась с такой проблемой, никогда не обращала внимание). :confused:

есть еще простой способ почистить утюг... меня с детства мама приучила. нужно нагреть утюг, насыпать на тряпочку (сухую) мелкую соль слоем, и погладить эту тряпочку, посильнее нажимать там где грязная подошва.. хотя может быть вы это уже пробовали... это общеизвестный способ...
  • 0

#6775
Удача (Лада)

Удача (Лада)

    любимая...

  • В доску свой
  • 10 608 сообщений




Инга, ну ты герой: в тренажерку перед работой!!!! Я на такое не способна... :fie:

С твоей фигурой оно тебе и не надо:)
На Тимирязева-Айманова порошок в в каком именно магазине продаются? В "Оптовочке" или в "Хозяюшке"

это не с фигурой связано, а с силой воли и выносливостью...я после бассейна если в магазин захожу, то от меня там намного меньше пользы, чем когда без тренировки... :faceoff:
Магазин посуды Гипфел...в нем парень-хозяин подробно-подробно обо всем рассказывает и старается везти лучшие моющие средства, я у него и Фрошевскими всякими чистяшками затариваюсь ;-)

Сообщение отредактировал Удача (Лада): 13.04.2011, 18:10:32

  • 0

#6776
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 015 сообщений
В этом магазине брала жидкий Фрош в пятилитровой канистре-зеленый- вместо порошка. Стирает намного лучше. Отстирались пятна, которые порошком не брались.

Я вечером погладила вторые части штор в зал и спальню. С тремя окнами покончено, осталась только кухня!
  • 0

#6777
Удача (Лада)

Удача (Лада)

    любимая...

  • В доску свой
  • 10 608 сообщений

В этом магазине брала жидкий Фрош в пятилитровой канистре-зеленый- вместо порошка. Стирает намного лучше. Отстирались пятна, которые порошком не брались.

ух ты, как интересно! а вы для какого белья использовали: для цветного или для белого тоже?
  • 1

#6778
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Всем привет! Я тут в последние дни была летающей леди во всех смыслах: все-таки самолеты интересны в детстве и юности. А сейчас только спина и голова болит, про шею молчу. Обещали, что в отеле будет инет. Был, но нестабильный, пришлось плюнуть и работать оффлайн.
Прежде всего: Roxy_87, c прошедшим Днем рождения! Здоровья, счастья и успехов. У меня тоже прошел, в минувшую субботу, причем вдали от дома и семьи. Но семья обещает все восполнить в эту субботу. Будем посмотреть.

Перед отъездом пришлось просто улетаться, чтобы обеспечить нормальное функционирование оставшейся части семьи. Будучи в отеле все равно убирала постель несмотря на наличие горничных - это сильно расслабляет, потом трудно обратно собраться. разирала хот споты - на столе и тумбочке. Короче делала все по аналогии с домом по возможности, чтобы не потреять сноровку. Когда вернулась домой было приятно обнаружить, что дома ничего так, только раковина чуток потускнела. Первым делом я разобрала чемодан. Поспать не получилось и пока не получается выспаться. Надеюсь, что все-таки окончательно вернусь в колею.
  • 1

#6779
mnemonika

mnemonika

    волшебница

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений
Задание Келли на четверг, 14 апреля

Раковина в ванной комнате зовет нас! Она тоже хочет сиять, как ее сестрица на кухне! Давайте не будем ее огорчать и отмоем ее хорошенько.
Для наведения сияющего лоска воспользуйтесь средством для мытья окон. Но будьте осторожны - смешивание различных моющих средств может быть опасным для здоровья! Тщательно смывайте отбеливающие и чистящие средства!
А поскольку у вас останется еще масса времени, думаю стоит навести немного блеска на мебель в ванной комнате :)

В прачечную привнесите что-то вдохновляющее: это может быть смешная фотография вашего семейства или вашего любимца, а может просто милая картинка из журнала.
  • 1

#6780
Dolhe

Dolhe
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Доброе утро!
Всем приятного дня!

У меня запарная неделя, что-то то по врачам с ребенком, то дела выездные, дома ношусь (а не летаю) в перерывах. Планировала окошки (особенно балконные) перемыть на неделе, но вот, я в рядах отстающих, видимо не дойду до них до выходных :-(
Еще перешла на мойку полов 3 раза в неделю - жуткая пылюка с теплом пришла :weep:

Конечно же во-первых Roxy_87 и Polishgirl с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Понедельник и вторник ничем особенным не отличались: благословение дома, стирка, готовка глажка, перебрала детские вещи в очередной раз - настирала летнего, теперь глажки :eek: ...

А вот вторник был веселый...
Протерла двери в санузлах, пошла выполнять задние про стиралку+бачок для белья+тазик.
Как бы работы на 15мин, не больше. Стала протирать машинку, захотелось навести ей лоск с зубной щеткой и недавно по вашим советам прикупила себе средство Фрошевское для мытья поверхностей (в прошлую пятницу отмыла с ним замечательно свой пол на кухне, вроде скользить перестал после готовки - видать иногда все-таки химию применять надо - ну в целом она у меня для экстренных случаев обычно и служит - типа раз в 2 месяца).
Вообщем мыла стиралку, залезла во все дырочки и в бачок, и в резинку, и дверцу во всех пазах, повертелась, и уронила бутылку с Фрошем, а колпачок был не закручен (ныряла туда тряпочкой макала) :shy: . Обычно так не делаю, но, как говорится, черт дернул. Короче разлила где 1/5 часть на пол. Вот заодно и помыла пол с Фрошем в ванной - во всех углах ручками :lol: Теперь скрипит, так как пока я эту мыльность убрала, раз 20 тряпку споласкивала.
Вообщем было работы на 20 минут, управилась через 40 :laugh:
Что тут скажешь...

Утюг у меня супруг тоже чистит карандашом как Svechka писала...
Солью я бы наверное не стала - утюги все-таки сейчас другие, ГлюКва покрытие не повреждает?

Сегодня задание, которое я хотела сделать вчера, но не успела, буду догонять :)

я после бассейна если в магазин захожу, то от меня там намного меньше пользы, чем когда без тренировки... :faceoff:


Я когда на аэробику ходила, выползала из зала и плюхалась к мужу в машину. 30 мин. до дому, и я как огурчик, горы была готова свернуть, видимо просто нужен расслабон маленький, а подзарядка энергией идет мощная.

Девушка с марса спасибо за комплимент но на самом деле кто знает как мокра вода как страшен холод лютый тот не оставит никогда прохожих без приюта. Просто 11 лет тому назад я была точно в такой же ситуации.

Честно, Вы меня покорили своей чистотой и открытостью. В наше время это такое редкое явление. Вот на себя даже с упреком взглянула...



я как зимой купила ведро, так одной насадкой пользуюсь, стираю ее порой в машинке, она конечно не белая, но светло-серенькая. ;-)

так значит ее можно стирать))) просто в стиралку засунуть или в сеточке??
спасибо вам, лада, за ответы))

я просто так закидываю, нормально стирку переживает ;-)


Я тоже стираю насадки в машине, только с порошком для цветного белья и без отбеливателя и ополаскивателя.

Сообщение отредактировал Dolhe: 14.04.2011, 09:41:32

  • 1






Последние записи по теме

Фотография

Чистый дом без химии

Отправлено igla в fly, по 13.04.2012, 13:44:00

Эти натуральные средства, точно, есть в вашем доме. Осталось применить их на пользу чистоте.
Горчичный порошок –...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.