Перейти к содержимому

Фотография

надежный самолетАН 2

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#61
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Просто АН-2 имеет очень большой запас по прочности и надежности. Этот факт частенько служит для закрывания глаз на перегруз или расцентровку самолета. Я долгое время жил среди летчиков АН-2 - они возили в основном грузы. Так вот - постоянный перегруз АН-2 - это система. Мне мои летчики рассказывали, что ими придуман даже способ взлета с перегрузом. И бьются АН-2 в основном на взлете из-за этого. Конечно - это не "освоение неба", никакой романтики, "освоение бабок", звериный оскал капитализма...


так летают не только Ан-2...
без перегруза щас почти никто не летает, а уж грузовики тем более... :smoke:
  • 0

#62
Indecent_man

Indecent_man
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

За таких пить не нужно. За дураков, рискующих в перую очередь чужими жизнями, не пьют. Это не случай "освоения неба", а типичный факт безмозглости.


Когда крайних нет - виноват конечно стрелочник.
Вы бы огульно не делали таких заявлений.
Я знаю херову гору случаев когда экипаж вообще не знал что у него за спиной. Если завтра кому то из присутствующих понадобится отвезти на ??-ое количество кг больше чем можно , то пойдете вы договариваться не к пилоту (он вас пошлет ....точно) а к тому кто будет грузить . А эта ..... с позволения сказать личность может экипажу сказать что загрузка в норме (именно уповая на запас ТТХ) .
Так что тут дело темное. Устная договоренность с дирекцией .... и аля улю ...
А пилот что .... полетит . Деньги то надо как то зарабатывать .
По опыту , перевозка таких групп могу сказать ... что там вообще могли ничего не взвешивать ...... на глаз прикинули .
  • 0

#63
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 757 сообщений

За таких пить не нужно. За дураков, рискующих в перую очередь чужими жизнями, не пьют. Это не случай "освоения неба", а типичный факт безмозглости.

Когда крайних нет - виноват конечно стрелочник.
Вы бы огульно не делали таких заявлений.
Я знаю херову гору случаев когда экипаж вообще не знал что у него за спиной. Если завтра кому то из присутствующих понадобится отвезти на ??-ое количество кг больше чем можно , то пойдете вы договариваться не к пилоту (он вас пошлет ....точно) а к тому кто будет грузить . А эта ..... с позволения сказать личность может экипажу сказать что загрузка в норме (именно уповая на запас ТТХ) .
Так что тут дело темное. Устная договоренность с дирекцией .... и аля улю ...
А пилот что .... полетит . Деньги то надо как то зарабатывать .
По опыту , перевозка таких групп могу сказать ... что там вообще могли ничего не взвешивать ...... на глаз прикинули .

А Вы случаемне вспомните должностных обязанностей второго пилота?? Или Вы считаете нормальным когда у нас разницы между маршруткой Газелью и воздушным судном нет? Или Вы сможете утверждать что Кукурузер можно перегрузить до такой степени что он оторваться не может и экипаж об этом не знает?
При любых таких раскладах виноват прежде всего командир - почитайте аналитику авиапроишествий. Он - Командир, он отвечает за все, в т.ч. за свою и чужие жизни. Если следовать Вашей логике, то на всех фюзеляжах давно пора намалевать "Извини, брат, работа такая"...мол, тоже деньги надо зарабатывать.
"Херова гора" таких случаев свидетельствует исклчительно о деградации професии и профессионализма, не более. + вспомните по каким критериям набираются счас пилоты (не все - надо признать, но основная масса)...груцно. Более того - страшно.
  • 0

#64
Indecent_man

Indecent_man
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
На счет обязанностей экипажа спору нет . Должны.
Но ... еще раз подчеркну ...
Когда два начальника решили - полетим с такой загрузкой и директор авиакомпании дает командиру задание - полетишь и загрузка будет ..... мягко скажем чуток больше ... Отказаться командиру - конфрантация с начальством .. Командир принимает решение - летим . И именно в этот момент , нередко его обманывают . Этот "чуток" превращается в гораздо больший перегруз. Контролировать - да ..... Но получается не доверять тем кто тебя выпускает? ....
Что ни вопрос- загадка .
Думаю что так и вышло .
Экипаж имел приблизительную инфу о загрузке.
+ некачественный бензин.
+ (возможно) сдвиг ветра ...
и вот результат ......

А что касается общей потготовки наших экипажей - позволю себе не согласится . Большинство (подавляющее) пилотов знакомых - проффи высокого класса.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.