надежный самолетАН 2
#43
Отправлено 21.05.2004, 13:34:25
Он просто не является посажирским а сколько там мест это не кого не волнует.Читай внимательно Цесна не предназначена для перевозок пасажиров.Существенный минус - СССР очень долго платил штрафы в ИКАО за использование ОДНОмоторного самолета для перевозки пассажиров. Вроде бы на западе это не допустимо.
Ээээ... Сорри, а популярная на западе "Сессна" разве двухмоторная?
Хотя сто я не помню такого указа в ИКАО хотя надо посмотреть вполне могу ошибаться.
Кстати в колесах в последне время часто стали продавать , сдавать в аренду и просто катать на СВА смотрий те ссылку www.aeroprakat.kz
Гм... Сесна, если я не ошибаюсь, берёт на борт пилота и трёх пассажиров. Хотя, самолёт, конечно, многоцелевой, но, в том числе, и пассажирский.
Хотя имхо, обсуждаем пустое, взыл бы себе мотопланер качество 40, с высоты 1км планирует 40 км, скорость до 120км. Как показывали в дискавери облеплен солнечными батареями и работает от эл.движка. Вот это рулезь...
#44
Отправлено 21.05.2004, 13:38:45
Читай выше, будет понятней.VerWolf, а причем тут то, что цессна не предназначена для пассажирских перевозок?? тут вроде речь идет о "смотаться на рыбалку на балхаш".. а вообще камазы тоже не предназначены для перевозки людей, но ведь перевозят...иногда
Если не понятно Цесны малого класа не используються в комерческих целях для грузо-пасажирских перевозок. Об этом речь и шла, если иначе дайте ссылки и факты, достал флейм...
#45
Отправлено 21.05.2004, 14:38:52
Он просто не является посажирским а сколько там мест это не кого не волнует.
Классная фраза, я торчу!
Завод-изготовитель ставит там 4 сиденья. Позиционирует его, как (дословно, с www.cessna.com) "четырёхместный". И, несмотря на это, ты предлагаешь его ПАССАЖИРСКИМ (пишется именно так) не считать? Тогда укажи, плиз, каким пунктом и какого документа установлено, какие самолёты являются пассажирскими, а какие-нет.
Да, кстати, твоя ссылка на www.aeroprakat.kz не работает.
Сообщение отредактировал GreatMouse: 21.05.2004, 14:53:39
#46
Отправлено 21.05.2004, 16:09:22
респект!
Он просто не является посажирским а сколько там мест это не кого не волнует.
Классная фраза, я торчу!
Завод-изготовитель ставит там 4 сиденья. Позиционирует его, как (дословно, с www.cessna.com) "четырёхместный". И, несмотря на это, ты предлагаешь его ПАССАЖИРСКИМ (пишется именно так) не считать? Тогда укажи, плиз, каким пунктом и какого документа установлено, какие самолёты являются пассажирскими, а какие-нет.
Да, кстати, твоя ссылка на www.aeroprakat.kz не работает.
VerWolf Цессны все пассжирские, если не модифицированные. Твоими же устами...докажите обратное. И никто здесь флейм не разводит, обсуждаем самолетную тему...
в споре рождается истина.
для фактов почитаем по-русски : Зарубежная авиатехника/цессна
#47
Отправлено 21.05.2004, 16:12:53
малая авиация??? в алмате?2 Ламийка
Работаю непосредственно в авиакомпании.
Как раз вопросами обеспечения полетов и занимаюсь.
Нет, в "большой" авиации.
Но вопросом малой занимался . Процедуры очень сложные именно потому что пока никто не летал.
А еще нет федерации ....
Если бы была федерация малой авиации то пробить правила полетов таких самолетов дело не такое уж тупиковое .
Было бы желание .
#49
Отправлено 21.05.2004, 19:32:45
Было бы желание .
Значит нет оного?!
одного желания мало.
К примеру пилотское обойдется минимум в 1500. Это если по знакомству...
Иначе в 2-3 раза больше.
самолет 10-15 тыс... плюс эксплуатация ежемесячно...
Хотя читал статейку одну, парнишка освободился, продал хату и купил кукурузник, в какой-то деревне/поселке российском, в глубинке... летать научил его дедок бывший летчик. Ни документов, ни разрешений у него ессессно нет. Так и летает сам по себе...
Если так, то думаю и самолет можно задешево взять и летать чуть пониже, шоб не светиться особо...
Скинемся на кукрузник?
#50
Отправлено 21.05.2004, 20:13:00
Но ......
Есть такое понятие как "полеты в зоне" ..
В настоящий момент даже если у вас есть свой самолет (арендованный, лизинговый) и свидетельство пилота , вы можете летать только в специально отведенной зоне.
Пробить разрешение на полеты "куда рули рулят" - задача не простая, но выполнимая.
Наиболее выгодные пути
1. создать федерацию и с ее помощью внести все необходимые изменения в ОПП и другие нормативные документы.
2. Приписать самолет к конкретной компании и выполнять существующие нормы.
#53
Отправлено 22.05.2004, 13:34:11
Если так, то думаю и самолет можно задешево взять и летать чуть пониже, шоб не светиться особо...
Скинемся на кукрузник?
Насчёт летать пониже здесь не прокатит. Одно дело - глухая российская тайга, где РЛС раз, два и обчёлся (хотя, там у них задачи сопровождения целей, в основном, на больших высотах для защиты от самолётов-разведчиков), другое дело - южный и восточный Казахстан. По существу, приграничная зона, здесь станций натыкано немало. Пасут все высоты. Поймают - изнасилуют в лучшем случае. В худшем - ракетой шарахнут. Кроме того, вообще полёты на малых высотах - нелёгкое занятие, всё равно придётся подниматься хотя бы метров на 500. А там уже только слепой оператор тебя не увидит.
Не претендую на истину в последней инстанции, хотя кое-какое представление об этом имею. Ибо сам старлей РТВ ПВО.
#54
Отправлено 22.05.2004, 16:15:25
Нужно только соблюдать правила полетов .....
А вот с процедурой получения разрешений и утверждения заявок - полный алес капут
Потготовка полета Из Алматы В Астану займет часа 3-4 .в лучшем случае ( это при условии что у ваш борт "приписан" к ккой-нибудь авиакомпании)
....
А создать федерацию не сложно .....
Нужно просто собрать за одним столом владельцев таких ВС
#55
Отправлено 23.05.2004, 17:02:21
#56
Отправлено 24.05.2004, 08:47:59
ПВО ( а точнее СВО РК ) вообщем то не такая уж и страшная контора
Нужно только соблюдать правила полетов .....
Дык, ПВОшники только сопроводят и доложат, шмалять будут только по команде сверху. Насиловать будут более другие органы.
Так что именно нужно соблюдать правила полётов.
#57
Отправлено 24.05.2004, 09:50:32
не удивляет, а интересует конкретикаудивляет? минимум пара компаний...бекасы, авиатика и пр. в т.ч. и на продажумалая авиация??? в алмате?
все-таки у нас "малоавиатиков" (назовем их так) не так уж много, чтобы создавать федерацию. имхо.
деньги деньгами, без них никуда, но все-таки нужно смыслить в авиации, чтобы пробить себе полет.
#58
Отправлено 26.05.2004, 09:54:11
Крушение самолета АН-2 в Актюбинской области произошло по вине экипажа - такое заявление распространило Министерство транспорта и коммуникаций республики 24 мая. По словам зам. председателя комитета гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций республики Булата Наурзалиева, хотя комиссия еще работает, уже очевидно, что крушение самолета произошло по вине экипажа". Наурзалиев добавил, что крушение произошло из-за того, что самолет взлетал перегруженный и с полной заправкой, поэтому АН-2 оторвался от земли на 10 метров, завалился и упал". Уже приостановлено действие сертификата эксплуатации авиакомпании "Арай-АВИА", которой принадлежит разбившийся самолет, соблюдение техники безопасности этой компанией проверяет специальная комиссия.
Как ранее сообщалось, в результате падения самолета в Актюбинской области Казахстана 12 человек пострадали, трое получили тяжелые травмы. На борту самолета находилась научная экспедиция, которая направлялась на остров Возрождение в Аральском море с целью обследовать его в рамках реабилитации бывшего советского биологического полигона, который располагался на острове.
comment....
Ну вообщем история знакомая. Менеджмент компании поставил задачу - отвезти в один рейс . И затрат мало и экспидиции быстрее . Экипаж прикинул ..... одно к другому и полетели. Ну а далее как обычно ...... стечение неблагоприятных обстоятельств . Хорошо еще что живы остались .
Как собираемся выпить - третий тост всегда молча ..За тех кто своим здоровьем и жизнью ответил за освоение неба.
#60
Отправлено 26.05.2004, 11:08:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0