Перейти к содержимому

Фотография

надежный самолетАН 2

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41
Ламийка

Ламийка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
вот-вот... зачиталась я инфой по Цессне и не нашла еще ни одного грузового... :rotate: да и сравнить пока какую-нибудь цессну с ан-2 не нашла....по характеристикам даже приближенно ни один цессновский самолет не подходит...
  • 0

#42
Ламийка

Ламийка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

2 Ламийка
Работаю непосредственно в авиакомпании.
Как раз вопросами обеспечения полетов и занимаюсь.

малая авиация??? в алмате?
  • 0

#43
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 701 сообщений

Существенный минус - СССР очень долго платил штрафы в ИКАО за использование ОДНОмоторного самолета для перевозки пассажиров. Вроде бы на западе это не допустимо.


Ээээ... Сорри, а популярная на западе "Сессна" разве двухмоторная?

Читай внимательно Цесна не предназначена для перевозок пасажиров.
Хотя сто я не помню такого указа в ИКАО хотя надо посмотреть вполне могу ошибаться.
Кстати в колесах в последне время часто стали продавать , сдавать в аренду и просто катать на СВА смотрий те ссылку www.aeroprakat.kz


Гм... Сесна, если я не ошибаюсь, берёт на борт пилота и трёх пассажиров. Хотя, самолёт, конечно, многоцелевой, но, в том числе, и пассажирский.

Он просто не является посажирским а сколько там мест это не кого не волнует.
Хотя имхо, обсуждаем пустое, взыл бы себе мотопланер качество 40, с высоты 1км планирует 40 км, скорость до 120км. Как показывали в дискавери облеплен солнечными батареями и работает от эл.движка. Вот это рулезь...
  • 0

#44
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 701 сообщений

VerWolf, а причем тут то, что цессна не предназначена для пассажирских перевозок?? тут вроде речь идет о "смотаться на рыбалку на балхаш".. а вообще камазы тоже не предназначены для перевозки людей, но ведь перевозят...иногда  :shy:

Читай выше, будет понятней.
Если не понятно Цесны малого класа не используються в комерческих целях для грузо-пасажирских перевозок. Об этом речь и шла, если иначе дайте ссылки и факты, достал флейм... :rotate:
  • 0

#45
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 4 622 сообщений

Он просто не является посажирским а сколько там мест это не кого не волнует.


Классная фраза, я торчу! :rotate:

Завод-изготовитель ставит там 4 сиденья. Позиционирует его, как (дословно, с www.cessna.com) "четырёхместный". И, несмотря на это, ты предлагаешь его ПАССАЖИРСКИМ (пишется именно так) не считать? Тогда укажи, плиз, каким пунктом и какого документа установлено, какие самолёты являются пассажирскими, а какие-нет.

Да, кстати, твоя ссылка на www.aeroprakat.kz не работает.

Сообщение отредактировал GreatMouse: 21.05.2004, 14:53:39

  • 0

#46
Ламийка

Ламийка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений


Он просто не является посажирским а сколько там мест это не кого не волнует.


Классная фраза, я торчу! :shy:

Завод-изготовитель ставит там 4 сиденья. Позиционирует его, как (дословно, с www.cessna.com) "четырёхместный". И, несмотря на это, ты предлагаешь его ПАССАЖИРСКИМ (пишется именно так) не считать? Тогда укажи, плиз, каким пунктом и какого документа установлено, какие самолёты являются пассажирскими, а какие-нет.

Да, кстати, твоя ссылка на www.aeroprakat.kz не работает.

респект! :rotate:

VerWolf Цессны все пассжирские, если не модифицированные. Твоими же устами...докажите обратное. И никто здесь флейм не разводит, обсуждаем самолетную тему...
в споре рождается истина.
для фактов почитаем по-русски : Зарубежная авиатехника/цессна

:)
  • 0

#47
Indecent_man

Indecent_man
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

2 Ламийка
Работаю непосредственно в авиакомпании.
Как раз вопросами обеспечения полетов и занимаюсь.

малая авиация??? в алмате?


Нет, в "большой" авиации.
Но вопросом малой занимался . Процедуры очень сложные именно потому что пока никто не летал.
А еще нет федерации ....
Если бы была федерация малой авиации то пробить правила полетов таких самолетов дело не такое уж тупиковое .
Было бы желание .
  • 0

#48
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 298 сообщений

Было бы желание .


Значит нет оного?!
  • 0

#49
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Было бы желание .


Значит нет оного?!


одного желания мало.
К примеру пилотское обойдется минимум в 1500. Это если по знакомству...
Иначе в 2-3 раза больше.
самолет 10-15 тыс... плюс эксплуатация ежемесячно...

Хотя читал статейку одну, парнишка освободился, продал хату и купил кукурузник, в какой-то деревне/поселке российском, в глубинке... летать научил его дедок бывший летчик. Ни документов, ни разрешений у него ессессно нет. Так и летает сам по себе... :)

Если так, то думаю и самолет можно задешево взять и летать чуть пониже, шоб не светиться особо... ;)
Скинемся на кукрузник? :rotate: :shy:
  • 0

#50
Indecent_man

Indecent_man
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Правовая база легкомоторной авиации существует.
Но ......
Есть такое понятие как "полеты в зоне" ..
В настоящий момент даже если у вас есть свой самолет (арендованный, лизинговый) и свидетельство пилота , вы можете летать только в специально отведенной зоне.
Пробить разрешение на полеты "куда рули рулят" - задача не простая, но выполнимая.
Наиболее выгодные пути
1. создать федерацию и с ее помощью внести все необходимые изменения в ОПП и другие нормативные документы.
2. Приписать самолет к конкретной компании и выполнять существующие нормы.
  • 0

#51
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

1. создать федерацию и с ее помощью внести все необходимые изменения в ОПП и другие нормативные документы.


Насколько это действительно реально и что для этого необходимо?
  • 0

#52
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 765 сообщений

малая авиация??? в алмате?

удивляет? минимум пара компаний...бекасы, авиатика и пр. в т.ч. и на продажу
  • 0

#53
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 4 622 сообщений

Если так, то думаю и самолет можно задешево взять и летать чуть пониже, шоб не светиться особо... :)
Скинемся на кукрузник? :rotate:  :shy:


Насчёт летать пониже здесь не прокатит. Одно дело - глухая российская тайга, где РЛС раз, два и обчёлся (хотя, там у них задачи сопровождения целей, в основном, на больших высотах для защиты от самолётов-разведчиков), другое дело - южный и восточный Казахстан. По существу, приграничная зона, здесь станций натыкано немало. Пасут все высоты. Поймают - изнасилуют в лучшем случае. В худшем - ракетой шарахнут. Кроме того, вообще полёты на малых высотах - нелёгкое занятие, всё равно придётся подниматься хотя бы метров на 500. А там уже только слепой оператор тебя не увидит.

Не претендую на истину в последней инстанции, хотя кое-какое представление об этом имею. Ибо сам старлей РТВ ПВО. ;)
  • 0

#54
Indecent_man

Indecent_man
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
ПВО ( а точнее СВО РК ) вообщем то не такая уж и страшная контора
Нужно только соблюдать правила полетов .....
А вот с процедурой получения разрешений и утверждения заявок - полный алес капут
Потготовка полета Из Алматы В Астану займет часа 3-4 .в лучшем случае ( это при условии что у ваш борт "приписан" к ккой-нибудь авиакомпании)
....
А создать федерацию не сложно .....
Нужно просто собрать за одним столом владельцев таких ВС
  • 0

#55
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 765 сообщений
aeroprakt.kz, летают люди.. и без всяких федераций, создаваемых чтоб на их горбу кто-то ездил... если уж есть деньги на самолет, то должны быть и на полеты...
  • 0

#56
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 4 622 сообщений

ПВО ( а точнее СВО РК ) вообщем то не такая уж и страшная контора
Нужно только соблюдать правила полетов .....


Дык, ПВОшники только сопроводят и доложат, шмалять будут только по команде сверху. Насиловать будут более другие органы. :rotate:
Так что именно нужно соблюдать правила полётов. :shy:
  • 0

#57
Ламийка

Ламийка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

малая авиация??? в алмате?

удивляет? минимум пара компаний...бекасы, авиатика и пр. в т.ч. и на продажу

не удивляет, а интересует конкретика :rotate:
все-таки у нас "малоавиатиков" (назовем их так) не так уж много, чтобы создавать федерацию. имхо.
деньги деньгами, без них никуда, но все-таки нужно смыслить в авиации, чтобы пробить себе полет.
  • 0

#58
Indecent_man

Indecent_man
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА АН-2 В КАЗАХСТАНЕ ПРОИЗОШЛО ПО ВИНЕ ЭКИПАЖА

Крушение самолета АН-2 в Актюбинской области произошло по вине экипажа - такое заявление распространило Министерство транспорта и коммуникаций республики 24 мая. По словам зам. председателя комитета гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций республики Булата Наурзалиева, хотя комиссия еще работает, уже очевидно, что крушение самолета произошло по вине экипажа". Наурзалиев добавил, что крушение произошло из-за того, что самолет взлетал перегруженный и с полной заправкой, поэтому АН-2 оторвался от земли на 10 метров, завалился и упал". Уже приостановлено действие сертификата эксплуатации авиакомпании "Арай-АВИА", которой принадлежит разбившийся самолет, соблюдение техники безопасности этой компанией проверяет специальная комиссия.

Как ранее сообщалось, в результате падения самолета в Актюбинской области Казахстана 12 человек пострадали, трое получили тяжелые травмы. На борту самолета находилась научная экспедиция, которая направлялась на остров Возрождение в Аральском море с целью обследовать его в рамках реабилитации бывшего советского биологического полигона, который располагался на острове.

comment....

Ну вообщем история знакомая. Менеджмент компании поставил задачу - отвезти в один рейс . И затрат мало и экспидиции быстрее . Экипаж прикинул ..... одно к другому и полетели. Ну а далее как обычно ...... стечение неблагоприятных обстоятельств . Хорошо еще что живы остались .
Как собираемся выпить - третий тост всегда молча ..За тех кто своим здоровьем и жизнью ответил за освоение неба.
  • 0

#59
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 765 сообщений
За таких пить не нужно. За дураков, рискующих в перую очередь чужими жизнями, не пьют. Это не случай "освоения неба", а типичный факт безмозглости.
  • 0

#60
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 398 сообщений
Просто АН-2 имеет очень большой запас по прочности и надежности. Этот факт частенько служит для закрывания глаз на перегруз или расцентровку самолета. Я долгое время жил среди летчиков АН-2 - они возили в основном грузы. Так вот - постоянный перегруз АН-2 - это система. Мне мои летчики рассказывали, что ими придуман даже способ взлета с перегрузом. И бьются АН-2 в основном на взлете из-за этого. Конечно - это не "освоение неба", никакой романтики, "освоение бабок", звериный оскал капитализма...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.