Перейти к содержимому

Фотография

надежный самолетАН 2

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21
Ламийка

Ламийка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Есть опыт полетов на  АН 2 ?
/как ощущения?!/  :lol:
Есть знакомые пилоты АН 2 ???


Не совсем понятно что именно вас интересует про ощущения? :D
Почти такие же, как на МИ-8, в отличие от больших самолетов вибрации побольше и шума.

сравнили божий дар с яичницой! причем тут Ми-8 и Ан-2? никак не пойму ;)

Ощущения при полете на Ан-2 такие же, как и на других легкомоторных самолетах. Совсем иное, чем реактивные самолеты. Но что конкретно вас интересует, а отсюда можно было бы и мнения высказывать.

Проблем конечно достаточн, но сложнее всего потом взлететь...подавать заявку на полет и чтоб тебе дали разрешение.... ;) не всё так просто в нашем мире.
Отец говорит, что когда он летал в Канаде и США, то там вообще без проблем...оформить заявку пятиминутное дело и лети себе на здоровье куда глаза глядят...
  • 0

#22
Ламийка

Ламийка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений


смотря для каких целей...
просто полетать время от времени? на рыбалку с друзьями? грузы возить? итд...

Аха. Со средним расходом горючего 150 литров в час
;)
http://kirov-air.by....rcraft/ran2.htm


ну дык об том и говорю, что для частника невыгодный самолет ;)

почему не выгодный?? Вы хотели, чтоб как авто поедало горючего 10 литров на 100 км.? Так простите он эти 10 км. гораздо быстрее пройдет, соответственно и поедание горючки возрастет.
Думаю он не менее выгоден для частника чем какой-нибудь jet!
  • 0

#23
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

почему не выгодный?? Вы хотели, чтоб как авто поедало горючего 10 литров на 100 км.? Так простите он эти 10 км. гораздо быстрее пройдет, соответственно и поедание горючки возрастет.
Думаю он не менее выгоден для частника чем какой-нибудь jet!


невыгодный, потому что дорого летный час стоит, порядка 200-300 баков, сюда входит и тех. обслуживание, и услуги аэродрома итд...
А насчет горючего...
за час полета 180-200 км = 140 л бензина
автомобиль это же расстояние проедет за 2 часа (примерно) при этом сожрет пусть 40 литров... итого разница 100 литров...
а с джетом его вообще сравнивать некорекктно... :lol:

насколько я понял речь идет о небольшом самолетике, для себя любимого, так чтобы и полетать нет-нет, и в выходные на балхаш на рыбалку смотаться ;)
и в отпуск, куданить на Байкал махнуть... :D
тогда лучше присмотреться к чемунить типа Аэропрактов, или буржуйской Цессны... ;)
  • 0

#24
parek

parek
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Есть опыт полетов на  АН 2 ?
/как ощущения?!/  ;)
Есть знакомые пилоты АН 2 ???


Не совсем понятно что именно вас интересует про ощущения? :lol:
Почти такие же, как на МИ-8, в отличие от больших самолетов вибрации побольше и шума.

сравнили божий дар с яичницой! причем тут Ми-8 и Ан-2? никак не пойму ;)

.


я говорил про ощущения при полете, которые почти такие же на ми-8 и ан-2, а вы о чем?

Сообщение отредактировал parek: 20.05.2004, 16:45:31

  • 0

#25
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 398 сообщений
*А насчет горючего...
за час полета 180-200 км = 140 л бензина
автомобиль это же расстояние проедет за 2 часа (примерно) при этом сожрет пусть 40 литров... итого разница 100 литров*

Автомобиль перевезет 5 чел - на 1 чела - 8 литров бензина
Самолет 20 чел - неа 1 чела 7 литров бензина

А еще у Вас автомобиль едет всего в два раза медленнее АН-2!!!
Такие автомобили кушают бензин по-другому! Они его жрут!!!
  • 0

#26
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 298 сообщений

- СССР очень долго платил штрафы в ИКАО за использование ОДНОмоторного самолета для перевозки пассажиров. Вроде бы на западе это не допустимо.


Самолет Ан-2 введен в эксплуатацию в августе 1948 года. Ан-2 экспортированы в 28 стран Мира. Самолет сертифицирован во Франции, Китае, Польше и Бразилии. С 1960 года стал серийно производиться в Польше.
Всего за время производства самолетов Ан-2 в СССР, Польше, Китае было выпущено более 15 500 самолетов. Самолет Ан-2 уже летает 54 года.
В данный момент в Мире эксплуатируется более 6000 самолетов Ан-2.
  • 0

#27
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 398 сообщений
*В данный момент в Мире эксплуатируется более 6000 самолетов Ан-2. *
А я разве против эксплуатации АН-2. Сам на нем летал. И у нас сейчас на нем летают. Разговор шел о пассажироперевозках и только.
Я не понял ссылку на себя - что такого не было? Тогда сорри, но эта инфа у меня непосредственно от пилотов АН-2.
  • 0

#28
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

*А насчет горючего...
за час полета 180-200 км = 140 л бензина
автомобиль это же расстояние проедет за 2 часа (примерно) при этом сожрет пусть 40 литров... итого разница 100 литров*

Автомобиль перевезет 5 чел  - на 1 чела - 8 литров бензина
Самолет 20 чел - неа 1 чела 7 литров бензина

А еще у Вас автомобиль едет всего в два раза медленнее АН-2!!!
Такие автомобили кушают бензин по-другому! Они его жрут!!!


Ан-2 "поднимает" 12 пассажиров, итого, по минимуму 11 литров на человека в час или на 180 км
(180 км/ч - крейсерская скорость кукурузника. )

машина едет со средней скоростью 80 км/ч (это с учетом что она едет не по прямой итд...) с расходом топлива ну пусть 15 л на 100 км (это такая средняя машинка :lol: ) на 200 км машина сожрет 30 литров на 4 пассажиров (водилу и пилотов не считаем) или 7.5 литров на чела.

Грубо округляя получается что на самолете 11 литров на чела, а в машине 7.5.
Разница только во времени. А еще Ан-2 требует авиационный бензин, который дороже обычного. Иначе скорый капремонт движка = круглая сумма. ;)

А вообще, самолет конечно лучше. Но среднестатистический чел не в состоянии поднять кукурузник, учитывая весь гемор с официальщиной, это нереально даже для нескольких челов вскладчину. Получится слишком дорого. Поэтому я и сказал выше на что лучше ориентироваться. :D

А вообще грустно что у нас в казахстане такая хрень творится с малой авиацией, особенно учитывая наши расстояния. Все НИЗЗЯ... ;) Абыдна.
  • 0

#29
Indecent_man

Indecent_man
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Самолет АН2 очень надежная техника.
Масса моих пилотов начинала летать именно на нем.
Сообщение (не журналажников а то что я получаю по специальным каналам) повергло нас в некоторое недоумение. Практически "свалить" эту технику очень очень очень трудно. Видимо есть другие причины. Но это станет ясно после результатов расследования коммисии.
Всех кто пострадал очень жаль.
......
Что касается малой авиации в Казахстане , то вообщем то особых проблемм тут нет . Нет как говорится прецидента.
Процедуры сертификации летательных аппаратов есть и стоит это не "бешеные " деньги.
К слову сказать покупать технику производства СНГ в этом плане выгодней , поскольку их сертификаты признаются автоматически.
"Львиную" долю в содержании техники составляют эксплуатационные затраты и затраты на потдержание норм летной годности.
Предложений по такаго рода самолетам - море.
Есть очень интересные предложения из Украины ( 4 местные с оппозитным 3-х литровым движком Субару, тем самым которым оснащают Outback)
Двинуть этот вопрос с мертвой точки можно ...... но только не на бумаге а на деле.
  • 0

#30
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
поется под гитару
играется похоронный марш
текст:

ТУ104 самый лучший самолет
ТУ104 никогда не упадет

надо было поездом...
надо было поездом...

:rotate:
  • 0

#31
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 298 сообщений

*В данный момент в Мире эксплуатируется более 6000 самолетов Ан-2. *
А я разве против эксплуатации АН-2. Сам на нем летал. И у нас сейчас на нем летают. Разговор шел о пассажироперевозках и только.
Я не понял ссылку на себя - что такого не было? Тогда сорри, но эта инфа у меня непосредственно от пилотов АН-2.



Да не стоит так переживать. Я абсолютно без претензий. :rotate:
  • 0

#32
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 4 622 сообщений

Существенный минус - СССР очень долго платил штрафы в ИКАО за использование ОДНОмоторного самолета для перевозки пассажиров. Вроде бы на западе это не допустимо.


Ээээ... Сорри, а популярная на западе "Сессна" разве двухмоторная?
  • 0

#33
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Старый анекдот:

Украина. Два деда сидят на завалинке. Из за леса показывается угрожающе качающий крылями кукурузник (АН-2). Делает вираж и по пологой траектории врезается в хрущовку на уровне третьего этажа. Реплика одного из дедков: Яка дэржава, який и тэракт.
  • 0

#34
Drushka

Drushka
  • В доску свой
  • 1 865 сообщений
Кстати...
О примерных причинах крушения АН-2 в Актюбинске тут.
  • 0

#35
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 701 сообщений

Существенный минус - СССР очень долго платил штрафы в ИКАО за использование ОДНОмоторного самолета для перевозки пассажиров. Вроде бы на западе это не допустимо.


Ээээ... Сорри, а популярная на западе "Сессна" разве двухмоторная?

Читай внимательно Цесна не предназначена для перевозок пасажиров.
Хотя сто я не помню такого указа в ИКАО хотя надо посмотреть вполне могу ошибаться.
Кстати в колесах в последне время часто стали продавать , сдавать в аренду и просто катать на СВА смотрий те ссылку www.aeroprakat.kz
  • 0

#36
Ламийка

Ламийка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

я говорил про ощущения при полете, которые почти такие же на ми-8 и ан-2, а вы о чем?

и всё же не пойму как можно сравнивать вертолет и самолет?? :rotate: даже по ощущениям при полете... :shy:
Или, вы по таким признакам: летит, да и ладно, ощущения же! :)

Ralkor , Nix все же верно дал раскладку преимуществ материальной выгодности, конечно же если вы не едите куда-нибудь недалеко от города..и вы забыли еще одно большое....авто ездит по земле, а самолет по воздуху ;) т.е. у него больше шансов попасть в труднодоступные места...

Indecent_man, извинте конечно, но любопытство раздирает, каким образом Вы связаны с авиацией? ( к слову о том, что ВАШИ ПИЛОТЫ начинали с ан-2)

VerWolf, а причем тут то, что цессна не предназначена для пассажирских перевозок?? тут вроде речь идет о "смотаться на рыбалку на балхаш".. а вообще камазы тоже не предназначены для перевозки людей, но ведь перевозят...иногда ;)
  • 0

#37
Ламийка

Ламийка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

поется под гитару
играется похоронный марш
текст:

ТУ104 самый лучший самолет
ТУ104 никогда не упадет

надо было поездом...
надо было поездом...

:rotate:

чето не смешно.... :shy:
а что у нас с ТУ 104??
  • 0

#38
Indecent_man

Indecent_man
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
2 Ламийка
Работаю непосредственно в авиакомпании.
Как раз вопросами обеспечения полетов и занимаюсь.
  • 0

#39
Indecent_man

Indecent_man
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Как это Цесна не предназначена для перевозки пассажиров? А для чего она предназначена?
И что за бред про штрафы ИКАО?
  • 0

#40
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 4 622 сообщений

Существенный минус - СССР очень долго платил штрафы в ИКАО за использование ОДНОмоторного самолета для перевозки пассажиров. Вроде бы на западе это не допустимо.


Ээээ... Сорри, а популярная на западе "Сессна" разве двухмоторная?

Читай внимательно Цесна не предназначена для перевозок пасажиров.
Хотя сто я не помню такого указа в ИКАО хотя надо посмотреть вполне могу ошибаться.
Кстати в колесах в последне время часто стали продавать , сдавать в аренду и просто катать на СВА смотрий те ссылку www.aeroprakat.kz


Гм... Сесна, если я не ошибаюсь, берёт на борт пилота и трёх пассажиров. Хотя, самолёт, конечно, многоцелевой, но, в том числе, и пассажирский.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.