Вопрос логистамКакой ближайший морской порт к Алматы?
#1
Отправлено 26.11.2009, 23:51:17
Вопрос такой: до какого порта его можно притащить морем, чтобы оттуда довезти по ж.д. до Алматы?
Подозреваю, что Джебель Али в Дубаи, но хочу подтверждения от профессионалов.
Кстати, может сработаемся с кем нибудь по перевозке от порта до Алматы?
#5
Отправлено 27.11.2009, 08:03:13
Lianyungang (Китай), всего одна граница на достыке, но также имейте ввиду, что железка у них перегружена, приоритет отдается внутренним грузам, транзит пускается тогда, когда все внутреннее уже прогнано.
#8
Отправлено 27.11.2009, 15:38:22
Bandar abbas (Иран), но имейте ввиду, что нужно будет переходить три границы, и обратите внимание на тарифы на перевозку вашего груза (зависят от вида груза) по ирану, туркмении и узбекистану (если везти будете железкой)
Спасибо за консультацию!
Думаете лучше будет через Туркмению и т.д.?
А можно отправить контейнер из Бендер Аббаса по ж.д. до Каспия, оттуда морем до Актау и из Актау нашей железкой до Алматы? Будет ли это быстрее и дешевле?
#10
Отправлено 23.02.2010, 10:11:52
Нужно привезти контейнер из Австралии (порт Brisbane).
Вопрос такой: до какого порта его можно притащить морем, чтобы оттуда довезти по ж.д. до Алматы?
Подозреваю, что Джебель Али в Дубаи, но хочу подтверждения от профессионалов.
Кстати, может сработаемся с кем нибудь по перевозке от порта до Алматы?
самый надежный способ и дешевый: через южные порта Китая, оттуда на Казахстан.
1. Порт Бадараббас, по суше до Севера Ирана на Каспий оттуда Зап. Казахстан, с Зап. Казахстана на по суше в Аты, дорого, перегруза много.
2, Российские порта- Казахстан, Россияние "задолбают" своими "правилами" и еще перегрузы
3,Порт Бадараббас и по суше гнать через столько границ смысла нет, дорого и у каждой постсоветской страны свои причуды. (у друга уже 2 года лимузин в у таджиков торчит).
с китайцами надежнее и дешевле, без всяких заморочек, в транзитном грузе в отличии от россиян и всех снговских не видят "навару"
#12
Отправлено 23.02.2010, 23:09:15
однозначно, приемлемо везти через Китай, извините, а что повезёте? случайно не сыр?Нужно привезти контейнер из Австралии (порт Brisbane).
Вопрос такой: до какого порта его можно притащить морем, чтобы оттуда довезти по ж.д. до Алматы?
Подозреваю, что Джебель Али в Дубаи, но хочу подтверждения от профессионалов.
Кстати, может сработаемся с кем нибудь по перевозке от порта до Алматы?
#13
Отправлено 24.02.2010, 22:37:25
Сообщение отредактировал 2x2=5: 24.02.2010, 22:40:30
#15
Отправлено 24.02.2010, 22:54:52
2x2=5 Благодарю Вас!
а вообще не нужно мозг напрягать, швея должна шить, ткачиха ткать. Самый лучший способ довериться профи, то есть транспортной компании. Кажись Chilli профи))) ну застраховать по самое не хочу в приличной конторе))
Not at all)))
Есть вопросы в ЛС
#16
Отправлено 27.03.2012, 21:56:17
Я индивидуальный предприниматель, хочу купить кое-какое оборудование в России. На сайте производителя сказано, что они отправляют в РК ж/д контейнером.
От меня требуется:
Я планирую найти владельца местного ж/д тупика, который оказывает такие услуги, заключить с ним договор о принятии моего ж/д контейнера и получить у него следующую информацию:1. полное название и код Вашей ж.д. станции, работающей с контейнерами;
2. наименование железной дороги, к которой относится Ваша ж/д станция;
3. полные реквизиты Вашего предприятия, обязательно включающие в себя код ОКПО, код грузополучателя (если Вам таковой присвоен)
полное название и код станции, наименование железной дороги и код грузополучателя.
Я так понимаю, что в счет-фактуре и в сопроводительных документах от продавца "Покупателем" будет указано мое ИП, а "Грузополучателем" - владелец ж/д тупика.
Или я должен обратиться в местную ж/д контору и получить у них вышеупомянутые данные и код грузополучателя (который, естественно, мне не присвоен в данный момент), в сопроводительных документах будет указаны только мои реквизиты, а владелец ж/д тупика выступит только в роли посредника.
А как быть с ОКПО, насколько я знаю статуправление не присваивает его ИП, только юридическим лицам или же я опять могу использовать код ОКПО присвоенный владельцу ж/д тупика?
Какие еще "подводные камни" есть, которые мне нужно учесть (все же в первый раз такое планирую)?
Думаю расширить свой бизнес и первоначально планировал съездить в Китай, но потом решил, что ТС создан для таких вот решений и почему бы не воспользоваться ситуацией, да и мне легче будет в дальнейшем обращаться по любым вопросам к поставщику, без какого-либо языкового барьера.
Заранее благодарю за советы и подсказки.
#17
Отправлено 27.03.2012, 22:23:54
если разово или редко получаете грузы, то проще заключить грамотный договор аренды с хозяином тупика. Код грузополучателя могут аннулировать, если не будете его использовать в течении определенного времени.
Особых подводных течений с Россией нет, если груз произведен в России и есть подтверждающие документы, или если не произведен в России то должны быть документы о том что уплачены все полагающиеся платежи при завозе груза в Россию.
Сообщение отредактировал ganulya: 27.03.2012, 22:32:52
#18
Отправлено 28.03.2012, 00:57:34
Ту темку я видел, и считаю, что она предназначена для общения логистов, т. е. тех, кто этим занимается профессионально.вот как бы сюда надо написать http://vse.kz/topic/...s/page__st__520
если разово или редко получаете грузы, то проще заключить грамотный договор аренды с хозяином тупика. Код грузополучателя могут аннулировать, если не будете его использовать в течении определенного времени.
Особых подводных течений с Россией нет, если груз произведен в России и есть подтверждающие документы, или если не произведен в России то должны быть документы о том что уплачены все полагающиеся платежи при завозе груза в Россию.
У меня просто вопросы по доставке товара. Я правильно понял, что я могу использовать "чужой" код грузополучателя (в моем случае это владелец ж/д тупика, с кем у меня будет договор)?
Оборудование производится в России, думаю проблем не должно быть.
Сообщение отредактировал Нурик: 28.03.2012, 00:58:13
#19
Отправлено 28.03.2012, 09:06:50
там общаются все у кого есть вопросы, может кто то поделиться с вами опытом, или так сказать подводными камнями с которыми другие не сталкивались.Ту темку я видел, и считаю, что она предназначена для общения логистов, т. е. тех, кто этим занимается профессионально.
У меня просто вопросы по доставке товара. Я правильно понял, что я могу использовать "чужой" код грузополучателя (в моем случае это владелец ж/д тупика, с кем у меня будет договор)?
Оборудование производится в России, думаю проблем не должно быть.
Вы можете использовать чужой код грузополучателя, и грузополучателем будет числится он по документам, вам этот нюанс необходимо включить в договор с поставщиком что грузополучателем по данному договору поставки является такой, реквизиты для отправки вагона такие то......., хотя в случае когда приходит контейнер, он приходит на СВХ, и оттуда вы можете вывезти его на машине, так что аренда тупика не обязательна........
Сообщение отредактировал ganulya: 28.03.2012, 09:10:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0