Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос логистамКакой ближайший морской порт к Алматы?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
ASG

ASG
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Нужно привезти контейнер из Австралии (порт Brisbane).

Вопрос такой: до какого порта его можно притащить морем, чтобы оттуда довезти по ж.д. до Алматы?

Подозреваю, что Джебель Али в Дубаи, но хочу подтверждения от профессионалов.
Кстати, может сработаемся с кем нибудь по перевозке от порта до Алматы?
  • 0

#2
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • В доску свой
  • 3 613 сообщений
Мне кажется проще до Владика а оттуда паравозом
  • 0

#3
NORCOman

NORCOman

    он же vaneso

  • Забанен
  • 317 сообщений
Санкт Петербург

#4
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
китай, далее по ж.д.
  • 0

#5
дурында

дурында
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Bandar abbas (Иран), но имейте ввиду, что нужно будет переходить три границы, и обратите внимание на тарифы на перевозку вашего груза (зависят от вида груза) по ирану, туркмении и узбекистану (если везти будете железкой), и такие мелочи, как стоимость визы для иностранных перевозчиков (в одной только туркмении не меньше 100 баксов), если везете машиной.

Lianyungang (Китай), всего одна граница на достыке, но также имейте ввиду, что железка у них перегружена, приоритет отдается внутренним грузам, транзит пускается тогда, когда все внутреннее уже прогнано.
  • 0

#6
дурында

дурында
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
4645 км Almaty - Bandar abbas
5020 km Almaty - Lianyungan
  • 0

#7
AdilS

AdilS
  • В доску свой
  • 1 323 сообщений
UGG везут наверное!!!!
  • 0

#8
ASG

ASG
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Bandar abbas (Иран), но имейте ввиду, что нужно будет переходить три границы, и обратите внимание на тарифы на перевозку вашего груза (зависят от вида груза) по ирану, туркмении и узбекистану (если везти будете железкой)


Спасибо за консультацию!

Думаете лучше будет через Туркмению и т.д.?
А можно отправить контейнер из Бендер Аббаса по ж.д. до Каспия, оттуда морем до Актау и из Актау нашей железкой до Алматы? Будет ли это быстрее и дешевле?
  • 0

#9
Центр Крутости

Центр Крутости
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
через китай транзитное время составит всего 5 дней от порта LYG до станции достык
с достыка до алматы 3 дня
итого с перегрузами и транзитным таможенным оформлением контейнер будет идти недели 3-4
  • 0

#10
2x2=5

2x2=5
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Нужно привезти контейнер из Австралии (порт Brisbane).

Вопрос такой: до какого порта его можно притащить морем, чтобы оттуда довезти по ж.д. до Алматы?

Подозреваю, что Джебель Али в Дубаи, но хочу подтверждения от профессионалов.
Кстати, может сработаемся с кем нибудь по перевозке от порта до Алматы?



самый надежный способ и дешевый: через южные порта Китая, оттуда на Казахстан.
1. Порт Бадараббас, по суше до Севера Ирана на Каспий оттуда Зап. Казахстан, с Зап. Казахстана на по суше в Аты, дорого, перегруза много.
2, Российские порта- Казахстан, Россияние "задолбают" своими "правилами" и еще перегрузы
3,Порт Бадараббас и по суше гнать через столько границ смысла нет, дорого и у каждой постсоветской страны свои причуды. (у друга уже 2 года лимузин в у таджиков торчит).

с китайцами надежнее и дешевле, без всяких заморочек, в транзитном грузе в отличии от россиян и всех снговских не видят "навару"
  • 0

#11
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 735 сообщений
Согласен в данной ситуации Китай является наименьшим злом. Российские порта съедят, а гнать ч.з. бывшие советские республики очень сложно.
  • 0

#12
Chilli

Chilli
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Нужно привезти контейнер из Австралии (порт Brisbane).

Вопрос такой: до какого порта его можно притащить морем, чтобы оттуда довезти по ж.д. до Алматы?

Подозреваю, что Джебель Али в Дубаи, но хочу подтверждения от профессионалов.
Кстати, может сработаемся с кем нибудь по перевозке от порта до Алматы?

однозначно, приемлемо везти через Китай, извините, а что повезёте? случайно не сыр?
  • 0

#13
2x2=5

2x2=5
  • Частый гость
  • 82 сообщений
а вообще не нужно мозг напрягать, швея должна шить, ткачиха ткать. Самый лучший способ довериться профи, то есть транспортной компании. Кажись Chilli профи))) ну застраховать по самое не хочу в приличной конторе))

Сообщение отредактировал 2x2=5: 24.02.2010, 22:40:30

  • 0

#14
Chilli

Chilli
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

а вообще не нужно мозг напрягать, швея должна шить, ткачиха ткать. Самый лучший способ довериться профи, то есть транспортной компании. Кажись Chilli профи))) ну застраховать по самое не хочу в приличной конторе))

2x2=5 Благодарю Вас! :)
  • 0

#15
2x2=5

2x2=5
  • Частый гость
  • 82 сообщений


а вообще не нужно мозг напрягать, швея должна шить, ткачиха ткать. Самый лучший способ довериться профи, то есть транспортной компании. Кажись Chilli профи))) ну застраховать по самое не хочу в приличной конторе))

2x2=5 Благодарю Вас! :)



Not at all)))

Есть вопросы в ЛС
  • 0

#16
Нурик

Нурик
  • Свой человек
  • 638 сообщений
Всем привет, подниму темку в связи с вопросами.

Я индивидуальный предприниматель, хочу купить кое-какое оборудование в России. На сайте производителя сказано, что они отправляют в РК ж/д контейнером.
От меня требуется:

1. полное название и код Вашей ж.д. станции, работающей с контейнерами;
2. наименование железной дороги, к которой относится Ваша ж/д станция;
3. полные реквизиты Вашего предприятия, обязательно включающие в себя код ОКПО, код грузополучателя (если Вам таковой присвоен)

Я планирую найти владельца местного ж/д тупика, который оказывает такие услуги, заключить с ним договор о принятии моего ж/д контейнера и получить у него следующую информацию:
полное название и код станции, наименование железной дороги и код грузополучателя.
Я так понимаю, что в счет-фактуре и в сопроводительных документах от продавца "Покупателем" будет указано мое ИП, а "Грузополучателем" - владелец ж/д тупика.
Или я должен обратиться в местную ж/д контору и получить у них вышеупомянутые данные и код грузополучателя (который, естественно, мне не присвоен в данный момент), в сопроводительных документах будет указаны только мои реквизиты, а владелец ж/д тупика выступит только в роли посредника.

А как быть с ОКПО, насколько я знаю статуправление не присваивает его ИП, только юридическим лицам или же я опять могу использовать код ОКПО присвоенный владельцу ж/д тупика?
Какие еще "подводные камни" есть, которые мне нужно учесть (все же в первый раз такое планирую)?
Думаю расширить свой бизнес и первоначально планировал съездить в Китай, но потом решил, что ТС создан для таких вот решений и почему бы не воспользоваться ситуацией, да и мне легче будет в дальнейшем обращаться по любым вопросам к поставщику, без какого-либо языкового барьера.
Заранее благодарю за советы и подсказки.
  • 0

#17
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 582 сообщений
вот как бы сюда надо написать http://vse.kz/topic/...s/page__st__520
если разово или редко получаете грузы, то проще заключить грамотный договор аренды с хозяином тупика. Код грузополучателя могут аннулировать, если не будете его использовать в течении определенного времени.
Особых подводных течений с Россией нет, если груз произведен в России и есть подтверждающие документы, или если не произведен в России то должны быть документы о том что уплачены все полагающиеся платежи при завозе груза в Россию.

Сообщение отредактировал ganulya: 27.03.2012, 22:32:52

  • 0

#18
Нурик

Нурик
  • Свой человек
  • 638 сообщений

вот как бы сюда надо написать http://vse.kz/topic/...s/page__st__520
если разово или редко получаете грузы, то проще заключить грамотный договор аренды с хозяином тупика. Код грузополучателя могут аннулировать, если не будете его использовать в течении определенного времени.
Особых подводных течений с Россией нет, если груз произведен в России и есть подтверждающие документы, или если не произведен в России то должны быть документы о том что уплачены все полагающиеся платежи при завозе груза в Россию.

Ту темку я видел, и считаю, что она предназначена для общения логистов, т. е. тех, кто этим занимается профессионально.
У меня просто вопросы по доставке товара. Я правильно понял, что я могу использовать "чужой" код грузополучателя (в моем случае это владелец ж/д тупика, с кем у меня будет договор)?
Оборудование производится в России, думаю проблем не должно быть.

Сообщение отредактировал Нурик: 28.03.2012, 00:58:13

  • 0

#19
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 582 сообщений

Ту темку я видел, и считаю, что она предназначена для общения логистов, т. е. тех, кто этим занимается профессионально.
У меня просто вопросы по доставке товара. Я правильно понял, что я могу использовать "чужой" код грузополучателя (в моем случае это владелец ж/д тупика, с кем у меня будет договор)?
Оборудование производится в России, думаю проблем не должно быть.

там общаются все у кого есть вопросы, может кто то поделиться с вами опытом, или так сказать подводными камнями с которыми другие не сталкивались.
Вы можете использовать чужой код грузополучателя, и грузополучателем будет числится он по документам, вам этот нюанс необходимо включить в договор с поставщиком что грузополучателем по данному договору поставки является такой, реквизиты для отправки вагона такие то......., хотя в случае когда приходит контейнер, он приходит на СВХ, и оттуда вы можете вывезти его на машине, так что аренда тупика не обязательна........

Сообщение отредактировал ganulya: 28.03.2012, 09:10:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.