Перейти к содержимому

Фотография

Становимся полицейским государством

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41
Larikoz

Larikoz
  • В доску свой
  • 1 534 сообщений

Вообще не понимаю такой паники. У вас, что танк в подземном гараже стоит, угнанный из воинской части? :rotate: Ну придут, ну перепишут кто проживает, проверят документы.. И что? Застрелится, утопиться, повеситься? Начать бегать с жалобами? А когда придут с ордером, то и разговор будет другой.

Черт... У мя фашистский афтомат на балконе висит... бдительные старушки наверняка сообщили куда следует, буду ждать.. Правда при разговоре с полицией забуду русского языка, так на всякий случай...
  • 0

#42
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
Я не хочу, чтобы ко мне приходили люди к которым у меня нет никакого уважения! Все факты с ними связанные, как правило негативные!
  • 0

#43
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений


Вообще не понимаю такой паники. У вас, что танк в подземном гараже стоит, угнанный из воинской части? :) Ну придут, ну перепишут кто проживает, проверят документы..

Ну ,подбросят пакет героина, фигня какая... :rotate:

Блин...тока хотел это написать..ну тады можно добавить... про ствол, любой предмет, фигурирующий в делах о нанесении ТТП и пр.пр....
  • 0

#44
старик Саббакин

старик Саббакин

    Читатель

  • Постоялец
  • 388 сообщений

Блин...тока хотел это написать..ну тады можно добавить... про ствол, любой предмет, фигурирующий в делах о нанесении ТТП и пр.пр....

Зато раскрываемость повысится. :rotate:

любой предмет, фигурирующий в делах о нанесении ТТП

Тяжелый и тупой? :)
  • 0

#45
PavelSC

PavelSC
  • Свой человек
  • 516 сообщений



Вообще не понимаю такой паники. У вас, что танк в подземном гараже стоит, угнанный из воинской части? :) Ну придут, ну перепишут кто проживает, проверят документы..

Ну ,подбросят пакет героина, фигня какая... :rotate:

Блин...тока хотел это написать..ну тады можно добавить... про ствол, любой предмет, фигурирующий в делах о нанесении ТТП и пр.пр....

:) ну, уважаемые, это уже диагноз. Если надо будет вас "замести", так обойдутся из безо всяких подбрасываний. Как говорится "Был бы человек, а статья найдется".
  • 0

#46
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 362 сообщений




Вообще не понимаю такой паники. У вас, что танк в подземном гараже стоит, угнанный из воинской части? :-) Ну придут, ну перепишут кто проживает, проверят документы..

Ну ,подбросят пакет героина, фигня какая... :rotate:

Блин...тока хотел это написать..ну тады можно добавить... про ствол, любой предмет, фигурирующий в делах о нанесении ТТП и пр.пр....

:) ну, уважаемые, это уже диагноз. Если надо будет вас "замести", так обойдутся из безо всяких подбрасываний. Как говорится "Был бы человек, а статья найдется".

Посему, с целью минимизации рисков, я бы не пускал посторонних граждан на территорию своей частной собственности, будь то мЕлицыя или работник ЖЭКа :)
  • 0

#47
Тренер по гимнастике

Тренер по гимнастике

    он же Гимнаст

  • Забанен
  • 18 сообщений

То, что полицейские придут каждому в дом, это нормально.

Про стукачество. В США есть целые улицы, на которых имеются знаки о том, что здесь соседи бдят и при случае вызывают полицию. Это нормально. Это спокойствие для вас и для детей.



Соседи бдят, это верно. При этом ни они, ни полиция без ордера или разрешения хозяев не имеют права ни подслушивать, ни подглядывать. Мало того, доказательства полученные таким путем будут считаться недействительными, потому что к бумажке "конституция" пиндосы все еще серьезно относятся.


А у нас что, право на тайну частной жизни уже отменили?

Наша служба и опасна и трудна. Учитесь писать доносы.

#48
PavelSC

PavelSC
  • Свой человек
  • 516 сообщений

Соседи бдят, это верно. При этом ни они, ни полиция без ордера или разрешения хозяев не имеют права ни подслушивать, ни подглядывать. Мало того, доказательства полученные таким путем будут считаться недействительными, потому что к бумажке "конституция" пиндосы все еще серьезно относятся.
А у нас что, право на тайну частной жизни уже отменили?
Наша служба и опасна и трудна. Учитесь писать доносы.

А кто собирается подслушивать или подглядывать?
Сейчас перечитал обе статьи. Нигде не написано, что полицейские будут шариться по дому/квартире. Придут, откроете дверь, стоя в дверях (в крайнем случае в коридоре) сообщите сведения, которые их интересуют и закрываете дверь. Для чего пускать в дом, если так переживаете за свою частную жизнь?
Сами себя пугаете.
  • 0

#49
Кешман

Кешман
  • В доску свой
  • 2 242 сообщений

А у нас что, право на тайну частной жизни уже отменили?


Нет наоборот можно на 5 лет залететь за разглашение тайны частной жизни, правда если лицо общественное, конечно.
  • 0

#50
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений

А кто собирается подслушивать или подглядывать?

несколько раз видел, как уличные камеры "шарятся" по окнам многоэтажек... :rotate:
  • 0

#51
H u N t A

H u N t A

    он же Huntaa

  • Забанен
  • 18 сообщений
Ага участковый существо МИФическое, я только нет нет вижу его Бабончик и в магазине его собственом пивом тарюсь иногда

#52
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

любой предмет, фигурирующий в делах о нанесении ТТП

Тяжелый и тупой? :lol:

Интересный каламбурчик.. Тяжёлым Тупым Предметом нанесены Тяжкие Телесные Повреждения :spy:
  • 0

#53
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
Статья 232. Порядок производства обыска и выемки
3. В исключительных случаях, когда имеется реальное опасение, что разыскиваемый и подлежащий изъятию объект может быть из-за промедления с его обнаружением утрачен, поврежден или использован в преступных целях либо разыскиваемое лицо может скрыться, обыск может быть произведен без санкции прокурора, но с последующим направлением ему в течение двадцати четырех часов сообщения о произведенном обыске. Получив указанное уведомление, прокурор проверяет законность произведенного обыска и выносит постановление о его законности или незаконности. В случае, если принято решение о незаконности произведенного обыска, данное действие не может быть допущено в качестве доказательства по делу.

УПК РК
  • 0

#54
старик Саббакин

старик Саббакин

    Читатель

  • Постоялец
  • 388 сообщений

То, что полицейские придут каждому в дом, это нормально. Это же не перепись населения. Это нормальная профилактика преступлений.

В чем будет заключаться профилактика? Я законопослушный гражданин - полицейские зайдут в мою квартиру и будут уговаривать меня не совершать преступлений? Так я и без уговоров их не совершаю. Если речь идет о профилактических беседах с гражданами из "группы риска" - наркоманами, пьяницами, ранее судимыми, то зачем полиции заходить во ВСЕ квартиры?

Про стукачество. В США есть целые улицы, на которых имеются знаки о том, что здесь соседи бдят и при случае вызывают полицию. Это нормально.

А есть ли в США улицы, где полицейские сами, без вызова заходят во все дома и квартиры?
  • 0

#55
старик Саббакин

старик Саббакин

    Читатель

  • Постоялец
  • 388 сообщений

Ага участковый существо МИФическое, я только нет нет вижу его Бабончик и в магазине его собственом пивом тарюсь иногда

Я нашего участкового вообще ни разу не видел. Вакансия наверное не заполнена.
  • 0

#56
вася_манкунианец

вася_манкунианец
  • В доску свой
  • 1 610 сообщений
почему становимся полицейским государством? Мы всегда им были...
  • 0

#57
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

зачем полиции заходить во ВСЕ квартиры?

Я нашего участкового вообще ни разу не видел

Вот Вы сами, на свой вопрос, почти ответили. Чтоб познакомится! Своего "шерифа", надо знать в лицо!
В России, насколько я помню, обязательная практика, у участковых, минимум раз в полгода, обойти ВСЕХ, на своём участке.
  • 0

#58
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Да, много мнений пускать не пускать, к моему сотруднику пришли вежливые такие, попросили войти, и откатали пальчики у младшего пацана, старший не дал. Так когда второй пацан отказался давать пальчики пугали оказанием сопративления сотрудникам. Так что вот так, думайте пускать или нет. Коментов что нужно было делать или я бы сделал так..., не нужно, дело было в сентябре.

Сообщение отредактировал Kharadrim: 08.11.2009, 01:22:35

  • 0

#59
kazakh1

kazakh1
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
ёп те да вы чё городите?
это где такая практика имела место быть?
Какие пальчики какие мальчики?
  • 0

#60
kazakh1

kazakh1
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
И вообше казахстанские менты очень добрые, вежливые и самые терпеливые в мире:

http://ziza.ru/2009/...terpelivye.html


смотрим и удивляемся!

Сообщение отредактировал kazakh1: 08.11.2009, 02:06:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.