Вопрос в несоответствии цен решается просто, из личного опыта "пару раз топнуть ножкой или ногой у кого как" напомнить про права потребителей, вызвать администратора, и вопрос решен в вашу пользу
Не все у нас знают свои права. И не каждый готов их отстаивать.
отстояла в Интерфуде на 8 марта/Гоголя
работа была рядом, так мы частенько всем офисом в кулинарии покупали перекус. очень часто стали выбрасывать сразу после покупки, т.к. оказывалось не свежее. некоторые стали просто игнорить их кулинарку, некоторые покупали на авось, а вдруг попадется свежее. в том районе реально некуда сходить за покупками, если только не на зеленый базар топать.
однажды, в очередной раз сделав замечание продавцам и получив очередной их игнор, я пошла к жалобной книге, ее не оказалось, просила вызвать администратора, директора. написала гневную жалобу.
к счастью сработало, через пару дней у них появилась акция - после 19 час на всю кулинарку скидка 50%. таким образом на следующее утро у них в продаже свежая продукция.