ну, телефоны оставили, думаю ошибка ваша...работает, продукты на 1м этаже и бытовые в идеальном доме.
работают и другие товарищи, на парковке из закрытой машины увели 2 сотки
Interfood, City Center, City PlusВпечатления, отзывы, мнения…
#751
Отправлено 30.05.2013, 12:17:23
На днях, пошли покупать еще один, ни в одном из фильтров нет фильтрующего элемента, хотя на коробке написано: 1 filter inside. Ни от продавцов, ни от администратора, ничего добиться не удалось. В коробках фильтров нет, значит их не должно быть...
#755
Отправлено 02.06.2013, 17:31:29
Интерфуд уже не тот. Давно причем.
#756
Отправлено 02.06.2013, 17:46:55
Если забыли поменять ценники,то это вина магазина,а не покупателя. Нужно было вызвать администратора торгового зала и,показав чек и ценник в торговом зале, потребовать чтобы продали по цене,которая указана в зале (180 тенге). Обязаны разницу в цене вернуть!!!На Гоголя покупали пятилитровку "Агуша". Вдоль длинной полки, на которой выставлена вода, везде висели ценники "180 тенге". На кассе пробили по триста с чем-то тенге. На вопрос "почему так?", кассир ответил банальным "Забыли поменять ценники" и мило улыбнулась.
Интерфуд уже не тот. Давно причем.
#758
Отправлено 03.06.2013, 19:32:32
ДВ! Такие случаи с ценами были. Поэтому и написала так уверенно! Правда в " Рамсторе",но я думаю,что это не столь важно в каком магазине. Я взяла чек и пригласила администратора торгового зала к полке с указанными ценами и сфотографировала ценники на сотку! Администратор сразу же стала извиняться и вернули на кассе разницу в цене! Просто в торговых точках пользуются тем,что покупатели незнают своих прав!!! Главное в таких случаях быть уверенными. )))Ноготки, всё верно... но такой бардак почти во всех торговых точках. А были ли Вас подобные ситуации и получалось ли Вам вернуть разницу?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0