Перейти к содержимому

Фотография

Interfood, City Center, City PlusВпечатления, отзывы, мнения…

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 918

#561
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений
Появилась вывеска возле Променада, открытие 16 декабря :beer:
  • 2

#562
vasile4ek

vasile4ek
  • Постоялец
  • 333 сообщений

Появилась вывеска возле Променада, открытие 16 декабря :beer:

Ждём с бо-о-ольшим нетерпением!
  • 0

#563
Mr Wong

Mr Wong
  • Постоялец
  • 360 сообщений

Появилась вывеска возле Променада, открытие 16 декабря

Наконец-то, а то в том районе совершенно нет приличных супермаркетов :faceoff:
  • 0

#564
JustDoIt

JustDoIt
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
сама люблю Интерфуд за их интересный ассортимент, уже много лет отовариваюсь там немецкими товарами.
Но вот в конце лета как-то забежала в Интерфуд, который на Гоголя, чтобы купить в их кулинарии что-нибудь перекусить. Передо мной девушки покупали блины (в пластиковой коробочке), я, насмотревшись на румяные бока блинчиков, тоже решила их взять. Пока выбирала чего бы еще взять, я случайно перевернула их верх дном и увидела, что эти очень аппетитные с виду блинчики с джемом, со дна поросли такооой зелено-черной плесенью, что мама не горюй!
И что вы думаете? Продавцам показываю эти блины, спрашиваю, что это и как такое может быть? Они молча у меня их взяли, при мне начали осматривать другие блинчики, а мне не сказали ни единого (!) слова, не говоря уже об элементарном извинении.
Думаю, что надо было вызвать администратора и т.д., но я не думаю, что их менеджмент не в курсе того, как супермаркет экономит за счет испорченного товара. Им просто не дорога их репутация.
Сказать, что была шокирована и разочарована такой ситуацией и отношением в Интерфуде, который я всегда любила и которому я всегда доверяла в плане качества - значит, не сказать ничего. С тех пор в их кулинарию больше ни ногой. Так что, дорогие алматинцы, пожалуйста, будьте бдительны. Осматривайте то, что кладете в корзину - лишним не будет никогда :dont:
  • 4

#565
BohoBomj

BohoBomj
  • Свой человек
  • 511 сообщений

сама люблю Интерфуд за их интересный ассортимент, уже много лет отовариваюсь там немецкими товарами.
Но вот в конце лета как-то забежала в Интерфуд, который на Гоголя, чтобы купить в их кулинарии что-нибудь перекусить. Передо мной девушки покупали блины (в пластиковой коробочке), я, насмотревшись на румяные бока блинчиков, тоже решила их взять. Пока выбирала чего бы еще взять, я случайно перевернула их верх дном и увидела, что эти очень аппетитные с виду блинчики с джемом, со дна поросли такооой зелено-черной плесенью, что мама не горюй!
И что вы думаете? Продавцам показываю эти блины, спрашиваю, что это и как такое может быть? Они молча у меня их взяли, при мне начали осматривать другие блинчики, а мне не сказали ни единого (!) слова, не говоря уже об элементарном извинении.
Думаю, что надо было вызвать администратора и т.д., но я не думаю, что их менеджмент не в курсе того, как супермаркет экономит за счет испорченного товара. Им просто не дорога их репутация.
Сказать, что была шокирована и разочарована такой ситуацией и отношением в Интерфуде, который я всегда любила и которому я всегда доверяла в плане качества - значит, не сказать ничего. С тех пор в их кулинарию больше ни ногой. Так что, дорогие алматинцы, пожалуйста, будьте бдительны. Осматривайте то, что кладете в корзину - лишним не будет никогда :dont:

Вот это дааа... Не буду теперь даже смотреть в сторону кулинарки. Правда я туда только ради буржуйских товаров прихожу. Кстати, никто не помнит, у них краска Палетт немецкого производства есть?
  • 0

#566
Наибуллин Марат

Наибуллин Марат
  • Свой человек
  • 756 сообщений

сама люблю Интерфуд за их интересный ассортимент,

а самое главное они в мясном отделе и в кулинарке подают продукты голыми руками! :mad:
Интерфуд портится на глазах...
  • 0

#567
forte_forte

forte_forte
  • Частый гость
  • 81 сообщений
принесли рекламную газету с карточками 10% скидки, действуют 3 дня со дня открытия т.е. с 16 декабря, карточка разовая на один чек. У кого из знакомых не спрашивала никому такие карточки не попадали.
  • 0

#568
Наибуллин Марат

Наибуллин Марат
  • Свой человек
  • 756 сообщений
и кто был? как там?
  • 0

#569
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений
я была вчера, все чисто красиво, на открытии готовились какие то блюда, не пробовала, услышала что каждый вторник прилетает самолет из Европы с продуктами первой свежести, ассортимент так себе, особенно химии, чуть чуть от идеал хома, в кулинарии выбор тоже не разбежаться, сам кулинарный отдел слабый, не понятно почему так долго не открывались, ИМХО на Толе Би - Байзакова выбор больше :-) но все же это лучше чем ничего :-) так что хорошо что наконец то открылись :-)
  • 0

#570
igla

igla
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

я была вчера, все чисто красиво, на открытии готовились какие то блюда, не пробовала, услышала что каждый вторник прилетает самолет из Европы с продуктами первой свежести, ассортимент так себе, особенно химии, чуть чуть от идеал хома, в кулинарии выбор тоже не разбежаться, сам кулинарный отдел слабый, не понятно почему так долго не открывались, ИМХО на Толе Би - Байзакова выбор больше :-) но все же это лучше чем ничего :-) так что хорошо что наконец то открылись :-)

Да, магазинчик очень небольшой. По ощущениям раза в 2 меньше , чем Толе Би - Байзакова. Ну и выбор соответственно тоже меньше.

в качестве подарка вложили 3 печеньки на кассе.

Сообщение отредактировал igla: 17.12.2011, 18:48:53

  • 0

#571
DinaFrance

DinaFrance
  • В доску свой
  • 3 402 сообщений
:-) Мы тоже там были, все такие приветливые, охранники совсем не злые, у нас был пакет с запасными вещами ребенка - даже не посмотрели, сдавать не просили. В магазине чисто, витрины новенькие, все сияет. Выбор небольшой, но мы уже и этому рады.
  • 0

#572
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 998 сообщений


Вчера Интерфуд на Гоголя порадовал небывалым для наших краев уровнем сервиса. Затарившись как всегда по самое "не хочу", стала просматривать чек возле кассы, и обнаружила, что пробитая в чеке стоимость оливкового масла отличается от той, которая была на ценнике на полке. Пригласили администратора, практически тут же подошла милая барышня, прошли с ней к полке, где она убедилась в моей правоте. Извинилась, объяснила ситуацию: переставляли товар, поэтому единственный на всю полку ценник гласил "масло оливковое ароматизир.", без разбивки по сортам (ну я-то, ясен пень, исхитрилась самое дорогое выбрать))). Так как ценника с суммой озвученной на кассе обнаружено нами не было, мне вернули разницу в стоимости. Т.е. заплатила я как за более дешевую разновидность масла, обозначенную на ценнике. Причем без скандала, обид и эмоций, как это бывает в прочих магазинах. Чессказать, в других Алма-Атинских магазинах в лучшем случае забрали бы обратно товар и вернули уплаченное. Поэтому искренне поблагодарила администратора, что есть здесь хоть один магазин, где "как не у нас")))) Молодцы ребятки))


мне в рамсторе тоже вернули разницу, так что мы чтоль на шаг ближе к цивилизации.

а мне в сити администратор мило улыбнулась и сказала, что "девочки просто забыли поменять ценники, это совсем от другого товара" и так по 2 позициям из 5 купленных. То же самое было и в рамсторе, стопкой лежат свечки одной фирмы разные по цвету, ценник один. На кассе выясняется, что это цена за серебристый цвет, а золотистые в 2 раза дороже. Ни разу не предложили взять товар все-таки по той цене, что указана в ценнике, просто всегда предлагают сдать товар назад. Отсюда вопрос, чего делать надо, чтобы все-таки купить товар по цене заявленной в ценнике на прилавке? :spy:
  • 0

#573
Огонь

Огонь
  • Частый гость
  • 57 сообщений

сама люблю Интерфуд за их интересный ассортимент, уже много лет отовариваюсь там немецкими товарами.
...
Сказать, что была шокирована и разочарована такой ситуацией и отношением в Интерфуде, который я всегда любила и которому я всегда доверяла в плане качества - значит, не сказать ничего. С тех пор в их кулинарию больше ни ногой. Так что, дорогие алматинцы, пожалуйста, будьте бдительны. Осматривайте то, что кладете в корзину - лишним не будет никогда :dont:

Самой нравится Interfood, почти постоянный клиент более 12 лет (еще был на подобие pomidor). :-)
Конечно, впервые попав, еще совсем юной, офигела от ассортимента и цен, но моя коллега рассказали о качестве товаров, короче, накупила тогда всяких тряпочек, чашек для кухни, конфеты lindt, плечики (до сих пор как новые, несмотря на несколько переездов), всю з/п и оставила там, и поразило, что клиенты в основном иностранцы.
Но и покатило, хотя бы раз в месяц одну вещь да куплю, а когда жила рядом, так в неделю пару раз заходила, иногда заходила на калинина.
А насчет продуктов, я еще тогда зареклась брать, т.к. купленный недешевый сыр и дата свежая была указана, заплесневел на след.день, а после и одна знакомая работавшая как раз в этом отделе, сказала, что дату перебивают как с добрым утром. :mad:
Так что, только бытовая химия, косметика, пром. товары для дома, сухофрукты, консервы, сладости, специи и Dim. Ну и на эти товары подсадила всех своих знакомых. :D
Персонал всегда адекватный, кассиры часто одни и те же, здороваются, грят, приятно им постоянных клиентов видеть, пару раз упаковки шоколада дарила. Охрана ни разу не просила пакет/сумку оставлять, сама иногда оставляю, если думаю, что похожий товар.
  • 0

#574
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

а мне в сити администратор мило улыбнулась и сказала, что "девочки просто забыли поменять ценники, это совсем от другого товара" и так по 2 позициям из 5 купленных. То же самое было и в рамсторе, стопкой лежат свечки одной фирмы разные по цвету, ценник один. На кассе выясняется, что это цена за серебристый цвет, а золотистые в 2 раза дороже. Ни разу не предложили взять товар все-таки по той цене, что указана в ценнике, просто всегда предлагают сдать товар назад. Отсюда вопрос, чего делать надо, чтобы все-таки купить товар по цене заявленной в ценнике на прилавке? :spy:

Надо просто требовать, чтоб продали по цене указанной на ценнике, сказать что обязаны по закону, а причины почему ценник не сменили вас не волнует, это их проблема.
  • 1

#575
17-й этаж

17-й этаж
  • Свой человек
  • 557 сообщений


Надо просто требовать, чтоб продали по цене указанной на ценнике, сказать что обязаны по закону, а причины почему ценник не сменили вас не волнует, это их проблема.


на какой именно закон опираться не скинете ссылку на чтиво?
кстати самое частое явление во всех супермаркетах

Сообщение отредактировал 17-й этаж: 18.12.2011, 22:44:14

  • 0

#576
2morro

2morro
  • Частый гость
  • 75 сообщений
то же самое. летом зашла в интерфуд, на Калинина-Тулебаева взяла немецкие сухарики. пришла, довольная открыла, жую. смотрю в коробку - что-то шевелится. высыпала их на стол, а там личинки, мне чуть плохо не стало...
  • 0

#577
U-ideal

U-ideal
  • Гость
  • 23 сообщений

принесли рекламную газету с карточками 10% скидки, действуют 3 дня со дня открытия т.е. с 16 декабря, карточка разовая на один чек. У кого из знакомых не спрашивала никому такие карточки не попадали.


нам тоже дали такую карточку, только толку от нее - ну не побегу я на открытие, сделали бы хоть месяц, чтобы у человека было время сходить и посмотреть что там к чему.. по мне так непродуманный ход..
  • 0

#578
forte_forte

forte_forte
  • Частый гость
  • 81 сообщений
18 декабря зашла в Променад, разовая скидочная карточка действовала, магазин действительно небольшой, самое необходимое есть, охранники и обслуживающий персонал доброжелательные, внимательные, вежливые.
  • 0

#579
Barabaka

Barabaka
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Не понимаю, зачем постоянно менять местами товар? Захожу в City Plus раз в месяц, так каждый раз, как в новый магазин!
Еле нашла картриджи для водяных фильтров, и сами продавцы особо не в курсе что-где находится. А сейчас к новому году тем более, всё подвинули ради новогоднего ассортимента. Но хотя бы персонал подготовили, чтоб подсказать могли людям, а то ходишь кругами по магазину, и как грибы в лесу выискиваешь товар!

Сообщение отредактировал Barabaka: 23.12.2011, 20:16:41

  • 2

#580
старичок

старичок
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
в который раз покупаем там крема, фирмы Бубхен
и никак не можем найти на них срок годности
никто не в курсе или они бессрочные?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.