Перейти к содержимому

Фотография

Interfood, City Center, City PlusВпечатления, отзывы, мнения…

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 918

#521
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений
Вчера Интерфуд на Гоголя порадовал небывалым для наших краев уровнем сервиса. Затарившись как всегда по самое "не хочу", стала просматривать чек возле кассы, и обнаружила, что пробитая в чеке стоимость оливкового масла отличается от той, которая была на ценнике на полке. Пригласили администратора, практически тут же подошла милая барышня, прошли с ней к полке, где она убедилась в моей правоте. Извинилась, объяснила ситуацию: переставляли товар, поэтому единственный на всю полку ценник гласил "масло оливковое ароматизир.", без разбивки по сортам (ну я-то, ясен пень, исхитрилась самое дорогое выбрать))). Так как ценника с суммой озвученной на кассе обнаружено нами не было, мне вернули разницу в стоимости. Т.е. заплатила я как за более дешевую разновидность масла, обозначенную на ценнике. Причем без скандала, обид и эмоций, как это бывает в прочих магазинах. Чессказать, в других Алма-Атинских магазинах в лучшем случае забрали бы обратно товар и вернули уплаченное. Поэтому искренне поблагодарила администратора, что есть здесь хоть один магазин, где "как не у нас")))) Молодцы ребятки))
  • 2

#522
Pers1

Pers1
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
В итоге разницу заплатил продавец, каторый товар расставлял)))
  • 0

#523
fantoccini

fantoccini
  • Свой человек
  • 755 сообщений

В итоге разницу заплатил продавец, каторый товар расставлял)))

к чему бы это? что девушка должна была платить за его ошибки?
  • 0

#524
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений
я тоже считаю, что проблемный персонал - проблема магазина, а не покупателя. Соответственно, и платить за ошибки персонала должен отнюдь не покупатель)) Рада, что представитель администрации Интерфуда со мной в этом отношении согласилась))
  • 0

#525
Руфиновна

Руфиновна
  • Гость
  • 8 сообщений
В Сити Плюс продавцов не найдешь по рядам, а если и найдешь, они ничего внятно не ответят... по товару...
  • 0

#526
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

В Сити Плюс продавцов не найдешь по рядам, а если и найдешь, они ничего внятно не ответят... по товару...

В Сити такая же история, консультант спрятавшись от покупателей трепалась по телефону, я провела в магазине не менее 30 минут и все время она разговаривала :faceoff: когда уточнила у нее цену товара рядом с которым она стояла, услышала в ответ: я не в этом отделе.. на вопрос: а где консультант, предсказуемый ответ: не знаю и отошла на пару шагов демонстративно отвернувшись чтоб не мешала :faceoff: за что ей деньги платят..не пАнятно :-/

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 08.11.2011, 18:39:56

  • 0

#527
Barabaka

Barabaka
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Зато кассирши в Сити-плюс доброжелательные. Может не все под подряд, но парочка девушек точно. и сложить товар помогут, и возврат быстро делают. Если "неожиданно" денег не хватило на кассе. :-) А у меня это частенько: сколько бы денег с собой не взяла, все до копейки потрачу.
  • 0

#528
Наибуллин Марат

Наибуллин Марат
  • Свой человек
  • 756 сообщений
В Променаде когда уже откроют, не слышно?
  • -1

#529
fkugreedy

fkugreedy
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Вчера Интерфуд на Гоголя порадовал небывалым для наших краев уровнем сервиса. Затарившись как всегда по самое "не хочу", стала просматривать чек возле кассы, и обнаружила, что пробитая в чеке стоимость оливкового масла отличается от той, которая была на ценнике на полке. Пригласили администратора, практически тут же подошла милая барышня, прошли с ней к полке, где она убедилась в моей правоте. Извинилась, объяснила ситуацию: переставляли товар, поэтому единственный на всю полку ценник гласил "масло оливковое ароматизир.", без разбивки по сортам (ну я-то, ясен пень, исхитрилась самое дорогое выбрать))). Так как ценника с суммой озвученной на кассе обнаружено нами не было, мне вернули разницу в стоимости. Т.е. заплатила я как за более дешевую разновидность масла, обозначенную на ценнике. Причем без скандала, обид и эмоций, как это бывает в прочих магазинах. Чессказать, в других Алма-Атинских магазинах в лучшем случае забрали бы обратно товар и вернули уплаченное. Поэтому искренне поблагодарила администратора, что есть здесь хоть один магазин, где "как не у нас")))) Молодцы ребятки))


мне в рамсторе тоже вернули разницу, так что мы чтоль на шаг ближе к цивилизации.
  • 0

#530
Pontifick

Pontifick
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Проезжал мимо Променада, горит вывеска INTERFOOD. Неужели открыли?
  • 0

#531
h00k

h00k
  • В доску свой
  • 2 137 сообщений
Еще нет!!!но скоро обещают!!!! :-/
  • 0

#532
Cat_Von_D

Cat_Von_D
  • В доску свой
  • 5 596 сообщений
Как на зло у меня позаканчивались шампунь и бальзам для волос, ехать куда то было в лом, так что я решила сбегать в ближайший интерфуд. Никогда не беру шампунь dove, а тут решила взять. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что настоящий немецкий dove разительно отличается от российского...и фэйри там лучше. Может это и самовнушение, но мне кажется, что немецкие и российские товары одной и той же марки разительно отличаются...
  • 0

#533
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 842 сообщений

Может это и самовнушение, но мне кажется, что немецкие и российские товары одной и той же марки разительно отличаются...

нет это не самовнушение это действительно так. :) ту на страницах вначале писали почему
  • 0

#534
Cat_Von_D

Cat_Von_D
  • В доску свой
  • 5 596 сообщений


Может это и самовнушение, но мне кажется, что немецкие и российские товары одной и той же марки разительно отличаются...

нет это не самовнушение это действительно так. :) ту на страницах вначале писали почему


У меня возникло желание попробовать немецкие порошки купить в Сити Центре...тут многие хвалили.
Вот только не знаю, какую марку брать для цветных вещей((
  • 0

#535
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 537 сообщений
почем моцарелла в шариках в сабже? кто знает?

Сообщение отредактировал Mat_tvoyu: 01.12.2011, 11:20:35

  • 0

#536
Sancopansa

Sancopansa
  • В доску свой
  • 5 180 сообщений

почем моцарелла в шариках в сабже? кто знает?

Хз насчет цены, но при мне одна татешка купила 8-10 коробок этой моцареллы. В сабже на Калинина.
  • 0

#537
IRULIK

IRULIK
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений

Как на зло у меня позаканчивались шампунь и бальзам для волос, ехать куда то было в лом, так что я решила сбегать в ближайший интерфуд. Никогда не беру шампунь dove, а тут решила взять. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что настоящий немецкий dove разительно отличается от российского...и фэйри там лучше. Может это и самовнушение, но мне кажется, что немецкие и российские товары одной и той же марки разительно отличаются...

Мне кажется это не самовнушение,просто там качество лучше. Я теперь шампуни,кофе и еще многие товары покупаю только в интерфуде. Качество шампуней ,красок,крема намного выше российского.
  • 0

#538
Cat_Von_D

Cat_Von_D
  • В доску свой
  • 5 596 сообщений

почем моцарелла в шариках в сабже? кто знает?

Покупала еще летом...Кажется за 1200 или 1500
  • 0

#539
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 403 сообщений

Как на зло у меня позаканчивались шампунь и бальзам для волос, ехать куда то было в лом, так что я решила сбегать в ближайший интерфуд. Никогда не беру шампунь dove, а тут решила взять. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что настоящий немецкий dove разительно отличается от российского...и фэйри там лучше. Может это и самовнушение, но мне кажется, что немецкие и российские товары одной и той же марки разительно отличаются...


Нисколько не самовнушение. У меня мама уже больше года постоянно закупается в Interfood-е на Калинина, потому что качество товара отличается.
Правда, в последнее время там и местные товары появились, раньше вообще только немецкие были.
  • 0

#540
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 3 925 сообщений
Я здесь в теме прочитала про продукцию Elkos.

Воодушевилась, съездила напокупала, ну и там по мелочи ещё тележечку загрузили. Почти всё понравилось. И не дорого.
Но млин влажные салфетки Elkos для малышей это нечто. Ну до того вонючие... :mad: , как будто дешёвым одеколоном обработали.

Всё таки должна быть информация о товаре на известном языке большинству покупателей. На Гоголя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.