Как совместить зарядку+12в>220в+внутренности УПСнадо смастерить огромный упс на 24 часа.
#1
Отправлено 14.10.2009, 14:07:41
Дома стоит замкнутая система отопления. и на печке насос. если нет света, то насос тормозится и дома становится прохладно.
Генератор запускать ночью не можем, шумит сильно.
Для решения проблемы согласно вычитанного из инета были куплены 3 аккумулятора от Камаза (на гелиевые денег нет).
Зарядка аккумуляторная.
Преобразователь 12в - 220в - 2000 ватт
УПС со сдохшими батарейками.
Идея такова. Чтобы все само автоматически включалось, выключалось, заряжалось. А вот как совместить все это оборудование не могу понять. боюсь спалить внутренности упски и преобразователь.
посоветуйте как быть?
#2
Отправлено 14.10.2009, 14:19:43
Или просто как я сделай неавтоматическую систему, а ручную Отмпелких скачков работает упс. а когда вырубают свет надолга вручную переключать на аккумуляторы! А потом их заряжать тож вручную автомобильной зарядкой
#3
Отправлено 14.10.2009, 14:22:07
#5
Отправлено 14.10.2009, 15:55:59
Ну, люди просто не в курсе, как функционируют негерметичные аккумуляторы, или не против подышать парами серного ангидрида.Правильно ли я понял ,что аккумуляторы будут стоять дома, в жилых помещения? Оба-три ОТ КАМАЗА???
Вам своего здоровья не жалко совсем?
Пусть лучше попытается подключить, спалит все нафиг и успокоится.
Сообщение отредактировал Najito: 14.10.2009, 15:59:36
#6
Отправлено 14.10.2009, 15:56:18
После этого нужно найти реле с нужными параметрами - например,
Параметры обмотки:
Номинальное напряжение - 220В,
Напряжение срабатывания - 176/192В,
Напряжение отпускания - 66/72В
и
Активная нагрузка - 10А (в зависимости от вашего насоса), и, естественно, макс. напряжение 250В...
+ - ))))
И подключить через него (через это реле) всю систему, опять же например:
есть напряжение в сети 220В, обмотка под напряжением, якорь притянут, через замкнутые контакты "первой" группы подается питание на насос от сети, контакты второй группы разомкнуты - т.е. разомкнута цепь от аккумулятора.
пропала сеть, обмотка без напряжения, якорь отпустил, контакты первой группы разомкнулись, разорвали цепь питания от сети, зато контакты второй группы замкнулись - работает цепь от аккумуляторов...
А уж только после этого решать вопрос с подзарядкой аккумуляторов )))
#8
Отправлено 14.10.2009, 16:20:39
А ты думаешь в электрике использование реле такая же редкость, как котельные помещения в домах?Количество любителей самоделок на реле просто зашкаливает.
пропала сеть, обмотка без напряжения, якорь отпустил, контакты первой группы разомкнулись, разорвали цепь питания от сети, зато контакты второй группы замкнулись - работает цепь от аккумуляторов...
#9
Отправлено 14.10.2009, 17:11:41
Мы с вами на брудершафт не пили. Это раз. Второе: в современных реализациях схем для управления электрооборудованием типа насосов и прочих электроприводов используются полупроводниковые ключи и оптоэлектронные компоненты для развязки. Третье: в советские времена еще пользовались популярностью самодельные детекторные приемники, давайте еще про них побеседуем.А ты думаешь в электрике использование реле такая же редкость, как котельные помещения в домах?
Количество любителей самоделок на реле просто зашкаливает.
пропала сеть, обмотка без напряжения, якорь отпустил, контакты первой группы разомкнулись, разорвали цепь питания от сети, зато контакты второй группы замкнулись - работает цепь от аккумуляторов...
Сообщение отредактировал Najito: 14.10.2009, 17:18:59
#10
Отправлено 14.10.2009, 20:17:31
Но при этом количество зануд - величина неизменно постоянная.Количество любителей самоделок на реле просто зашкаливает.
И слава богу, сия кара меня миновала )Мы с вами на брудершафт не пили.
А можно названия устройств, цены, магазины, где такое продают для нашего случая?Второе: в современных реализациях схем для управления электрооборудованием типа насосов и прочих электроприводов используются полупроводниковые ключи и оптоэлектронные компоненты для развязки.
если будет тема, то побеседуем, жаль только, что и там пофлудить желающие также найдутся...Третье: в советские времена еще пользовались популярностью самодельные детекторные приемники, давайте еще про них побеседуем.
#11
Отправлено 14.10.2009, 20:59:17
Это вы к тому, что на мою реплику уже второй раз отвечаете?Но при этом количество зануд - величина неизменно постоянная.
Количество любителей самоделок на реле просто зашкаливает.
Вам рассказать, где можно приобрести симисторы-оптроны? Отчего же нет. Телефон ДельтаЧипа, думаю, без труда узнаете по 188. А там и цены расскажут. Симистор на 16A в районе бакса будет скорее всего.А можно названия устройств, цены, магазины, где такое продают для нашего случая?
Сообщение отредактировал Najito: 14.10.2009, 21:54:52
#12
Отправлено 14.10.2009, 21:33:55
1)ставили упску от компа. она в общем не держит насос. 10 мин и кирдык.
2)поставили аккумуляторы (24 в) и вывели на инвертор китайский с маленьким вентилятором. короче насос не запускается. хотя 220в лампочка загорается, все освещает. Потом инвертор сильно греется. также сильно греются провода.
3)к вопросу зарядки пока не подошли. потому как один фиг насос не крутит. насос зеленый, написано Вило.
Вопрос пока такой, почему насос не крутит, а другие электроприборы как лампы 60-100вт от аккумулятора через преобразователь работают?
как запустим насос, думаю коллективным разумом придем к вопросу зарядки аккумулятора.
#14
Отправлено 14.10.2009, 21:41:39
http://dibr.livejour...842074#t2842074вопрос в догонку, почему нельзя аккумуляторы ставить дома? Вентиляция принудительная есть. потом аккумуляторы не обслуживаемые. все запаяно.
Продемонстрировал он процесс химической коррозии стальной полки, расположенной непосредственно над ним, вплоть до разлома этой полки под нагрузкой. Следы коррозии явственно наблюдались впоследствии.
Температура комнатная, аккумулятор тюменский, 6СТ-55, выведен из эксплуатации, просто стоял на полке "на всякий случай, мало ли".
6СТ-55 "ЛИДЕР"
Применяемость: Все модели ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, иномарки.
необслуживаемая;
Сообщение отредактировал Najito: 14.10.2009, 21:45:46
#15
Отправлено 14.10.2009, 21:44:14
http://dibr.livejour...842074#t2842074
вопрос в догонку, почему нельзя аккумуляторы ставить дома? Вентиляция принудительная есть. потом аккумуляторы не обслуживаемые. все запаяно.Продемонстрировал он процесс химической коррозии стальной полки, расположенной непосредственно над ним, вплоть до разлома этой полки под нагрузкой. Следы коррозии явственно наблюдались впоследствии.
ссылка не рабочая. в общем почитал, вроде вредно. наверное на улицу их вынесу.
#16
Отправлено 15.10.2009, 01:40:33
Да плевое дело, покупаешь мощную автоматическую зарядку аккумуляторов, тянущую на заряд сразу три параллельно включенных аккумулятора, и автоматически отключающую зарядный ток после их полного заряда. Берешь, расковыриваешь свой UPS и отключаешь у него его стандартное зарядное устройство, выпаяв один выпрямительный диод или отпаяв провод от транса. Подключаешь свои аккумуляторы к UPS, цепляешь на них автоматическую зарядку и всё. Зарядка и UPS у тебя будут постоянно включены в розетку. Аккумуляторы будут постоянно подключены как на зарядку, так и к UPS. Только UPS должен правильную синусоиду выдавать, а иначе сгорит и насос и UPS.В общем нужна помощь коллективного разума.
Дома стоит замкнутая система отопления. и на печке насос. если нет света, то насос тормозится и дома становится прохладно.
Генератор запускать ночью не можем, шумит сильно.
Для решения проблемы согласно вычитанного из инета были куплены 3 аккумулятора от Камаза (на гелиевые денег нет).
Зарядка аккумуляторная.
Преобразователь 12в - 220в - 2000 ватт
УПС со сдохшими батарейками.
Идея такова. Чтобы все само автоматически включалось, выключалось, заряжалось. А вот как совместить все это оборудование не могу понять. боюсь спалить внутренности упски и преобразователь.
посоветуйте как быть?
Сообщение отредактировал Крановщик: 15.10.2009, 01:43:19
#17
Отправлено 15.10.2009, 09:20:40
Короче, приглашаете Крановщика: он и аккумуляторы зарядит, и вакцину от свинячьего гриппа поставит, и кабельное телевидение разведет. Попутно, правда, утилизирует путем прямого поглощения пищепродукты из холодильника, отравленные по его мнению ядохимикатами. Поэтому не забудьте залить его горе стопкой дешевого коньяка.Да плевое дело, покупаешь мощную автоматическую зарядку аккумуляторов
Сообщение отредактировал Najito: 15.10.2009, 09:22:58
#18
Отправлено 15.10.2009, 09:34:59
http://texnomir.kz/i...p?productID=620
за $ 92.43, не понятно...
покупаешь за бакс симистор-оптрон, втыкаешь его в розетку и все дела...
двигатель шуршит и днем и ночью...
только не понятно, зачем китайцы рядом с симисторами в свои инверторы еще и реле ставят?...
#19
Отправлено 15.10.2009, 09:35:33
УПС должен выдавать чистую синусойду, для двигателей это критично, а для лампы накаливания поровну. Так шо смотри какая у тебя УПСАВопрос пока такой, почему насос не крутит, а другие электроприборы как лампы 60-100вт от аккумулятора через преобразователь работают?
#20
Отправлено 15.10.2009, 10:06:51
Я так понимаю, схемотехника именно этого китайского инвертора вдохновила вас на участие в данном топике?и кто только покупает эти штуки
за $ 92.43, не понятно...
покупаешь за бакс симистор-оптрон, втыкаешь его в розетку и все дела...
Относительно же вашей любви к реле вспоминается: "Если в руках молоток - то любая проблема начинает казаться гвоздем". Потому, разумеется, собрать устройство из пучка диодов-стабилитронов и прочей обвязки на базе упомянутых мною компонент было бы в вашем случае неспортивно.
P.S.: Признаюсь, сермяжным делом я тоже реле любил... курочить. Ибо у них контактные пятаки серебро содержали.
Сообщение отредактировал Najito: 15.10.2009, 11:00:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0