Перейти к содержимому

Фотография

НАКОНЕЦ-ТО! Автобусы перестанут дымитьакимат подписал меморандум с газовиками

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

ля, что за чиновники, не могут поднять на должный уровень качество топлива, сделать нормальный техосмотр, замутили переделку на газ..


нормальные такие чиновники
какая им выгода от того что топливо будет качественным, а тех. осмотр честным
думайте что говорите, совсем не думаете о слугах народа, вы бы лучше еще пару идей подкинули как казну потрясти
  • 0

#62
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
ну раз поставлять газ будет казахстанская компания, и оборудование для газо-заправок будет поставлять казахстанская компания, все понятно зачем это :)
помню в детстве вначале 90-х ездили у нас ЛАЗ-ы с баллонами на крыше. так что технология это не новая. если в Мудан засунуть газовый баллон, он улетит в космос, и появятся в Казахстане первые обезьяны-космонавты :) а покупать новые автобусы никто не будет.
Купят какие-нибудь б/у (покрасят и впарят нам как новые) а разницу в деньгах сами знаете куда.
Ну а чтобы построить эти заправки нужно бабло. а вы не заметили, почему это отопление подорожало? :) скоро и газ подорожает, а возможно и проезд. бабла будет крутиться много, а вот пользы не будет никакой. как ездили эти паровозы, так и будут ездить
  • 0

#63
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 11 993 сообщений

Можно и дизель перевести на газ, только для этого ему во все цилиндры нужно будет вкручивать свечи зажигания, но наверняка у Мерседес есть такие причиндалы для своих МАНов.

Бред сивой кобылы в кубе... (даже не в квадрате). Благо у меня есть время, я немного как моторист напишу, дабы окончательно закончить этот спор.

1. Система зажигания.

Бесконтактное искровое, механическое - от трамблера? Тогда будет гигантский расход и экономическая состовляющая потеряется вообще.

Электронне - хм. боюсь стоимость такого оборудования мягко говоря шокирует...

2. Система подачи и дозирования топлива, дизель и бензин подаются отдельными форсунками, по сути отличия только в том, что у дизельному мотору не особо и нужна дроссельная заслонка, у него дозировка топлива осуществляется аппаратурой а воздух всасывается в максимально доступном количестве. Соотвественно дроссельной заслонки в том виде, в котором она присутствует НЕТ.

3. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.
У дизеля - 25, турбодизеля - 18 У искровых моторов около 12-14... что будем делать? Пилить поршни? Вырубать под головку толстые прокладки? А как быть с повышенным нагревом поршней? Температура воспломинения солярки НИЖЕ чем у автогаза (пропан-бутан) или природного газа. В любом случае от такой переделки надежность наших автобусов будет ниже плинтуса.

4. СТАРТ МОТОРА. На автогазе, или природном газе моторы в холодное время не заводятся. Точка. Машины оснащенные ГБО стартуют на бензине, и потом по мере прогрева переключают на газ.


Ну и так далее. Короче очень очень много нюансов.
  • 0

#64
Крановщик

Крановщик
  • Свой человек
  • 536 сообщений


Можно и дизель перевести на газ, только для этого ему во все цилиндры нужно будет вкручивать свечи зажигания, но наверняка у Мерседес есть такие причиндалы для своих МАНов.

Бред сивой кобылы в кубе... (даже не в квадрате). Благо у меня есть время, я немного как моторист напишу, дабы окончательно закончить этот спор.
....

Откуда вы всю эту бредятину взяли ? Прекрасно работают газовые движки как в режиме полного перехода на газовое топливо, так и в двух топливном режиме газодизеля, то есть работающем на 15 % солярки и 75 % газа, либо на 100 % солярке. В наших условиях лучше переоборудовать дизеля на газодизель, тогда когда газа нет, или заправитьсяим нет возможности можно как раньше ездить на солярке. Газодизель тратит солярку только для запала газа в цилиндрах, соответственно у него выхлоп на 75 % чище чем у обычного дизеля и солярки он тратит на 75 % меньше чем обычный дизель.

Переделывать самим ничего не нужно, просто покупается у производителей автобусов свой родной комплект газового оборудования либо для перехода на чисто газовый двигатель либо на газодизель и стоит это оборудование совсем недорого. Для понижения компрессии есть масса без травматических для мотора решений, самое простое это установка специальной прокладки под головку цилиндра, более травматические это выборка фрезой лишнего металла с поршней и с головки цилиндра.

Но самый простой способ перехода на газ это покупать сразу готовые газодизельные автобусы, работающие как на смеси 75 % газа и 15 % солярки так и просто на одной солярке. В наших условиях это гораздо лучше, чем просто газовые автобусы. Ведь если у газового автобуса внезапно закончился газ, то ему уже не удастся своим ходом добраться до заправки, а в канистре газ не принесешь, а так водитель может спокойно доездить весь день на чистой солярке либо принести солярку в канистре.

У газовых движков нет никаких приписываемых вами недостатков, все очень легко переделывается есть накатанная схема перевода дизельных двигателей на газ. Правда после перехода на чистый газ это будет уже не дизельный двигатель, а газовый.
  • 0

#65
Kejzfox

Kejzfox
  • Постоялец
  • 363 сообщений

я немного как моторист напишу, дабы окончательно закончить этот спор.

Откуда вы всю эту бредятину взяли ?


Вы вообще все ничего не понимаете. Краник поворачиваешь, спичку подносишь - автобус завёлся. :(
  • 0

#66
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений

я немного как моторист напишу, дабы окончательно закончить этот спор.

Откуда вы всю эту бредятину взяли ?


Вы вообще все ничего не понимаете. Краник поворачиваешь, спичку подносишь - автобус завёлся. :(

+500 :D
  • 0

#67
Крановщик

Крановщик
  • Свой человек
  • 536 сообщений
На газодизель нужно переходить, газодизель позволит автобусам ездить как на солярке так и на смеси солярки с газом, получая экономию до 70-85 % солярки и выхлоп у газодизеля чище на те же 70-85 %. В Газодизеле не нужно снижать компрессию и уродовать и перебирать весь движок и газодизель когда газа нет или водитель просто не хочет его использовать, можно как и прежде ездить на чистой солярке, газовые баллоны на крыше не сильно портят внешний вид автобуса. Так как компрессированный метан в несколько раз дешевле солярки то водителей частных автобусов не нужно будет заставлять переходить на газ они сами на него перейдут, как только появится сеть газовых заправок где можно будет заправиться компрессированным метаном. Газовая заправочная станция это просто большой компрессор, который сжимает в баллонах обычный природный газ поступающий по обычной газовой трубе. Ну что может быть дешевле и проще. В отличии от газоконденсатных заводов такие компрессорные станции не сжижают газ, а всего лишь сжимают его в баллонах, то есть это просто обычный газовый компрессор, а это очень дешево и очень просто.
  • 0

#68
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений
а что газ безвреден что ли? по-моему газом дышать нисколько не легче, чем выхлопами бензина и солярки
  • 0

#69
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

а что газ безвреден что ли? по-моему газом дышать нисколько не легче, чем выхлопами бензина и солярки

Газом и не надо дышать... Там ведь ДВС.... ПОтому, скажем так.. выбросы при сгорании чище... меньше окислов азота и углерода...
  • 0

#70
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 11 993 сообщений

Откуда вы всю эту бредятину взяли ? Прекрасно работают газовые движки как в режиме полного перехода на газовое топливо, так и в двух топливном режиме газодизеля, то есть работающем на 15 % солярки и 75 % газа, либо на 100 % солярке. В наших условиях лучше переоборудовать дизеля на газодизель, тогда когда газа нет, или заправитьсяим нет возможности можно как раньше ездить на солярке. Газодизель тратит солярку только для запала газа в цилиндрах, соответственно у него выхлоп на 75 % чище чем у обычного дизеля и солярки он тратит на 75 % меньше чем обычный дизель.

Переделывать самим ничего не нужно, просто покупается у производителей автобусов свой родной комплект газового оборудования либо для перехода на чисто газовый двигатель либо на газодизель и стоит это оборудование совсем недорого. Для понижения компрессии есть масса без травматических для мотора решений, самое простое это установка специальной прокладки под головку цилиндра, более травматические это выборка фрезой лишнего металла с поршней и с головки цилиндра.

Но самый простой способ перехода на газ это покупать сразу готовые газодизельные автобусы, работающие как на смеси 75 % газа и 15 % солярки так и просто на одной солярке. В наших условиях это гораздо лучше, чем просто газовые автобусы. Ведь если у газового автобуса внезапно закончился газ, то ему уже не удастся своим ходом добраться до заправки, а в канистре газ не принесешь, а так водитель может спокойно доездить весь день на чистой солярке либо принести солярку в канистре.

У газовых движков нет никаких приписываемых вами недостатков, все очень легко переделывается есть накатанная схема перевода дизельных двигателей на газ. Правда после перехода на чистый газ это будет уже не дизельный двигатель, а газовый.

Гуглить, и постить потом простыни это самый простой способ показаться умным :)

Я еще раз говорю, смотрим внимательно на АВТОБУСНЫЙ ПАРК Алматы: Что у нас щас на улицах:

1. Китайские автобусы похожие на Ман с надписью EURO II сзади новые.
2. Автобусы DAEWOO новые.
3. Автобусы Ман, мерс, и т.д. середины 80-х годов выпуска.

На какие именно автобусы Вы предлагаете покупать комплекты у производителей?

Устало уже объяснять помоему очевидные вещи, наш автопарк настолько разношестный по составу, что все потуги подровнять его под одну схему просто смешны. Я уже молчу про отсутствие опыта работы с подобного рода техникой, про отсутствие нормальных АТП, про отсуствие заправок для автобусов в автобусных парках (так как это БЫЛО, и ДОЛЖНО БЫТЬ)...
  • 0

#71
старик Саббакин

старик Саббакин

    Читатель

  • Постоялец
  • 388 сообщений
Как туда свечи вставляют, а трамблер куда? АРО еще существуют в алмате, кто знает?
  • 0

#72
Крановщик

Крановщик
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Я еще раз говорю, смотрим внимательно на АВТОБУСНЫЙ ПАРК Алматы: Что у нас щас на улицах:

1. Китайские автобусы похожие на Ман с надписью EURO II сзади новые.
2. Автобусы DAEWOO новые.
3. Автобусы Ман, мерс, и т.д. середины 80-х годов выпуска.

На какие именно автобусы Вы предлагаете покупать комплекты у производителей?

Устало уже объяснять помоему очевидные вещи, наш автопарк настолько разношестный по составу, что все потуги подровнять его под одну схему просто смешны. Я уже молчу про отсутствие опыта работы с подобного рода техникой, про отсутствие нормальных АТП, про отсуствие заправок для автобусов в автобусных парках (так как это БЫЛО, и ДОЛЖНО БЫТЬ)...


У МАN и Daewoo наверняка есть фирменное газовое оборудование для своих автобусов, а китайские Муданы можно перевести на газодизель используя унифицированное газовое оборудование, которое может быть адаптированно для любого дизельного двигателя. Дизель на газодизель переделывается очень просто. Просто понижается за счет ввода в цепь тросика от педали газа понижающего рычажка, так что бы подача дизельного топлива в цилиндры снизилась на 70-80 %, а во впускной коллектор вкручивается газовый инжектор, один на все цилиндры только и всего. Ничего там особо мудрить не нужно, для того что бы обратно вернуться на солярку достаточно просто перекрыть газ и заблокировать понижающий рычажок с педали газа, только и всего.

А заправочную станцию для компрессированного метана любой автопарк может у себя сам сделать, им для этого нужно всего лишь навсего труба с природным газом и компрессор для закачки природного газа в баллоны.
  • 0

#73
старик Саббакин

старик Саббакин

    Читатель

  • Постоялец
  • 388 сообщений

А заправочную станцию для компрессированного метана любой автопарк может у себя сам сделать, им для этого нужно всего лишь навсего труба с природным газом

Всего ничего. :)
  • 0

#74
Крановщик

Крановщик
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Как туда свечи вставляют, а трамблер куда? АРО еще существуют в алмате, кто знает?

Выкручиваются солярочные форсунки и вместо них вкручиваются свечи комбинированные с газовым инжектором, либо вместо форсунок вставляются обычные свечи, а газовые инжектора вкручиваются во входной коллектор, но если полностью переходить на газ то тут нужно еще компрессию понизить подложив под головку цилиндра специальную прокладку. Управляет всей этой газовой системой специальное микропроцесорное электронное зажигание, которое по любому нужно, если используется инжекторный впрыск топлива.
  • 0

#75
Крановщик

Крановщик
  • Свой человек
  • 536 сообщений


А заправочную станцию для компрессированного метана любой автопарк может у себя сам сделать, им для этого нужно всего лишь навсего труба с природным газом

Всего ничего. :)

А у вас на кухне что ли нет такой ? Если всю эту систему работы автотранспорта на компрессированном метане хорошо раскрутить, то не сознательные автомобилисты начнут свои Фольксвагены заправлять у себя дома на кухне, полностью забив на все автозаправки. Ведь бензиновый движок перевести на газ еще проще чем дизельный, там и свечи уже стоят и компрессию понижать не нужно.
  • 0

#76
IT-job

IT-job
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

7 октября 2009 г., г. Алматы

Сегодня, между акиматом города Алматы, АО “КазТрансГаз” (дочерняя компания АО “НК “КазМунайГаз”) и компанией “Би Джи Казахстан” был подписан Меморандум о взаимопонимании по реализации пилотного проекта по переводу автомобильного транспорта города Алматы на (КПГ).


1.Резолюция Европейской экономической комиссии при ООН рекомендует всем странам Европы перевести к 2020 году на природное топливо 10 % парка или 23,5 миллиона автотранспортных средств.
2. Москва уже начала перевод на компримированный природный газ и примерно треть дизельных автобусов переведено на газ. Очень много организаций перевели грузовики на КПГ.
3. В остальной России также планируется перевести общественный транспорт на газ. Многие города уже перевели автобусы на газ и предприятия тоже активно переводят на КПГ.
4. Выгодно бензин продать на экспорт по хорошей цене, а самим ездить на дешевом и экологически более чистом топливе. И воздух в городе станет чище. Тем более этого газа в стране много....
5. Природный газ дешевле в 10 раз чем бензин.
6. компримированный природный газ в сжатом виде довольно безопасен (хотя и накачивается под огромным давлением более сотни атм.) он безопаснее чем транспорт на сжиженном газе.
7. Ресурс двигателя увеличивается в полтора раза. Двигатель не будет страдать от плохого бензина.
8. Расход денег на километр пробега будет в ДВА раза меньше при рознице. Значит цены на проезд в автобусе не будут так расти.

Минусы:

- Придется заправляться в чаще, так как мало накачивается в баллоны и пробег будет меньше. Но для автобуса это не важно, они могут сделать заправку прямо в автопарке. Да и другие кто не сорит деньгами предпочтут ездить в два раза дешевле пусть и придется заправляться чаще.

Сообщение отредактировал IT-job: 11.10.2009, 03:46:36

  • 0

#77
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

. Значит цены на проезд в автобусе не будут так расти.

А вот здесь, Вы погорячились! Этот процесс неумолим.
"В связи с очередным повышением цен на энергоносители…." Ит.д.
У нас найдут повод повысить цену, даже если ОТ будет приводиться в движение, мускульной силой пассажиров!
  • 0

#78
pr-samurai

pr-samurai
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Да нет, народ же тоже не дураки. Если газ в два раза дешевле, будут требовать если не снизить. то уж не повышать-то точно. Тем более, что ездят в основном пенсионеры - самая социально активная прослойка населения.
  • 0

#79
Rasoul

Rasoul

    Ля Диджей

  • В доску свой
  • 2 828 сообщений
проект хороший! начали оттуда откуда следует.
технически все осуществимо! главное что бы строго следили за выполнением. и будет нам счастье! :-)
  • 0

#80
Cr@sh

Cr@sh
  • Гость
  • 24 сообщений
А может побольше троллейбусов и трамваев и будет нам счастье =)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.