7 октября 2009 г., г. Алматы
Сегодня, между акиматом города Алматы, АО “КазТрансГаз” (дочерняя компания АО “НК “КазМунайГаз”) и компанией “Би Джи Казахстан” был подписан Меморандум о взаимопонимании по реализации пилотного проекта по переводу автомобильного транспорта города Алматы на (КПГ).
1.Резолюция Европейской экономической комиссии при ООН рекомендует всем странам Европы перевести к 2020 году на природное топливо 10 % парка или 23,5 миллиона автотранспортных средств.
2. Москва уже начала перевод на компримированный природный газ и примерно треть дизельных автобусов переведено на газ. Очень много организаций перевели грузовики на КПГ.
3. В остальной России также планируется перевести общественный транспорт на газ. Многие города уже перевели автобусы на газ и предприятия тоже активно переводят на КПГ.
4. Выгодно бензин продать на экспорт по хорошей цене, а самим ездить на дешевом и экологически более чистом топливе. И воздух в городе станет чище. Тем более этого газа в стране много....
5. Природный газ дешевле в 10 раз чем бензин.
6. компримированный природный газ в сжатом виде довольно безопасен (хотя и накачивается под огромным давлением более сотни атм.) он безопаснее чем транспорт на сжиженном газе.
7. Ресурс двигателя увеличивается в полтора раза. Двигатель не будет страдать от плохого бензина.
8. Расход денег на километр пробега будет в ДВА раза меньше при рознице. Значит цены на проезд в автобусе не будут так расти.
Минусы:
- Придется заправляться в чаще, так как мало накачивается в баллоны и пробег будет меньше. Но для автобуса это не важно, они могут сделать заправку прямо в автопарке. Да и другие кто не сорит деньгами предпочтут ездить в два раза дешевле пусть и придется заправляться чаще.
Сообщение отредактировал IT-job: 11.10.2009, 03:46:36