НАКОНЕЦ-ТО! Автобусы перестанут дымитьакимат подписал меморандум с газовиками
#43
Отправлено 08.10.2009, 12:52:28
Тоже об этом подумал.Бред сивой кобылы эти планы...
90% автобусного парка - дизельные. Их переделать на газ сложно. Можно но очень сложно.
Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия.... Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск. Таким образом, наиболее распространенным определением дизельного двигателя является: "Поршневой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия". ©
Может быть акиматовские чиновники википедею не читают? Может быть им интернет не провели?
#44
Отправлено 08.10.2009, 12:57:24
А вам?Может быть акиматовские чиновники википедею не читают? Может быть им интернет не провели?
"Солярка самовоспламеняется при 230о С, а природный газ при 650о С. Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен. Тем не менее, приспособить дизельный двигатель к работе на газе можно — для этого существуют два способа.Газовый двигатель.Газодизель"
#45
Отправлено 08.10.2009, 13:14:36
Так ведь пощу здесь, значит провели.А вам?
Может быть акиматовские чиновники википедею не читают? Может быть им интернет не провели?
Так ведь это будет дорого, за чей счет банкет? И потом:Газодизель
"Бум разработок на Газодизельные силовые установки начались в Европе после резкого роста цен на нефть, и в настоящее время получили свое практическое воплощение."
Т.е. разработка недавняя, недостаточно апробированная и технически достаточно сложная. Кто будет этим воплощать у нас, в алматы, моторист дядя Вася и костоправ Берик с СТО?
#47
Отправлено 08.10.2009, 13:48:28
Как здесь уже отмечалось в 80х годах, была попытка перевести Икарусы на бинарное топливо: Метан/ДТ. Была большая помпа по этому делу. Для начала 2а опытных образца, груженых песком, гоняли по городу и по дороге на Медео. Потом началась массовая уст. ГБО в а/парках. А затем - всеобщий развал и многие автобусы, доживали свой век с «горбом» из баллонов, на крыше.Т.е. разработка недавняя, недостаточно апробированная и технически достаточно сложная. Кто будет этим воплощать у нас, в алматы, моторист дядя Вася и костоправ Берик с СТО?
Сообщение отредактировал 2010: 08.10.2009, 13:53:53
#50
Отправлено 08.10.2009, 14:26:56
И потом, работать то чище не станет всёравно! Выхлоп как был так и останетса...
Дымят то не потому что дизельные, а потомучто ТОПЛИВА дизельногго у нас нет!!!
#52
Отправлено 08.10.2009, 15:32:07
+1, тем более, частникам (большая часть автобусного парка) нафиг не нужны эти лишние расходы на приобретение и установку системы, работающей на природном газе. И никак не заставишь их это сделать. Выход один - общественный траспорт должен быть не частным, а муниципальным. Тогда и порядку больше будетБред сивой кобылы эти планы...
90% автобусного парка - дизельные. Их переделать на газ сложно. Можно но очень сложно.
#54
Отправлено 08.10.2009, 15:52:20
[quote name='japancar' post='10153649' date='08.10.2009, 10:41']
Может быть акиматовские чиновники википедею не читают? Может быть им интернет не провели?
[/quote]
Провели им. Только потом отключили за неуплату. а как сейчас, не знаю.
#56
Отправлено 08.10.2009, 15:59:57
Так ведь это будет дорого, за чей счет банкет?
если назвали бумагу "меморандум о взаимпонимании", то, скорее всего, "банкет" будет за счет газовиков. то есть им объяснили важность чистого воздуха в городе, а также убедили, что со временем сложения их окупятся, поскольку будет пусть небольшой (по меркам газовиков), но гарантированый рынок сбыта газа. Те подумали и согласились для начала на пилотный проект. Если все будет как плинировалось, то пойдут дальше. Лично я за то, чтоб получилось.
#58
Отправлено 08.10.2009, 17:03:25
во всяком случае те MAN и Mersedes что катаются в Астане, то салон у них очень похожий, да и кузов тоже, а автобусы кстати просто супер, даже б/уофф: Ман это ваще другой концерн, который ну никак не связан с Мерседесом, а если точнее с Даймлер АГ, у него своя история и штаб-квартира никак не в Штутгарте или в Турции.. Турки собирают автобусы Исузу, японская марка связана с Икарусом что-ле? вы может еще расскажете как сделать так чтобы Саяно-Шушенская ГЭС переводила переменное напряжение в постоянно сжиженный газ?
МАН это разработка Мерседес, выпускаемая на заводах в Турции, сам автобус только внешней отделкой и покраской может отличаться от фирменных Мерседесов. Так что если у Мерседес есть газовое оборудование для своих автобусов, то его можно установить на любом MANе.
p.s.MAN, Mersedes также как и Scania, Volvo очень тесно сотрудничают в сфере производства автобусов
#59
Отправлено 08.10.2009, 17:09:43
ОФФ Спасибо. Исправила. /ОФФОФФ
Сейчас модно Окать на приволжский манер?ВоОбщем, коОрдинально(правильно-кАрдинально)
/ОФФ
Кстати в Астане действительно было приятно покататься на автобусах, все чисто аккуратно. Вроде и клубов дыма не заметила. Почему у нас не могут так сделать.
#60
Отправлено 08.10.2009, 17:19:26
пример 22 маршрут: новые поручни были сломаны, сделали другие, которые сварили из водопроводных труб, сиденья уже стояли от распиленных троллейбусов шкода
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0