Перейти к содержимому

Фотография

НАКОНЕЦ-ТО! Автобусы перестанут дымитьакимат подписал меморандум с газовиками

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#21
Bas Com

Bas Com
  • очередь на регистрацию
  • 228 сообщений

Можно и дизель перевести на газ, только для этого ему во все цилиндры нужно будет вкручивать свечи зажигания, но наверняка у Мерседес есть такие причиндалы для своих МАНов.

А как быть с китайскими Муданам? Они вообще на это расчитаны?

#22
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Можно и дизель перевести на газ, только для этого ему во все цилиндры нужно будет вкручивать свечи зажигания, но наверняка у Мерседес есть такие причиндалы для своих МАНов.

ну во-первых Ман к Мерседесу никакого отношения не имеет.. может у Мерседеса и Мана есть своя программа дизельных автобусов на газе, но чувствую это для новых ТС, а у нас старье катаеца.. им лучше к узбекам, у них Мерседесы новые, хотя нет, они не коптят.. а переоборудование будет стоит кучу денег и цена на газ поднимеца с 38 тг до 70 как минимум.. бизнес же..

да и вообще, это очередная глупая затея.. можно подумать что наши переделкины умнее инженеров Дэу и Хюндай.. в УДП это надо будет все оформить, а я более чем уверен что завод-производитель добро на это не даст.. хотя наши умеют предлагать.. чувствую что за эти деньги легче метро достроить..

Сообщение отредактировал 566KBM: 08.10.2009, 11:11:40

  • 0

#23
Крановщик

Крановщик
  • Свой человек
  • 536 сообщений

а ничего что дымящие автобусы дизельные? как они их переделают? конструкция дизельного двигателя разве позволяет это? газ разве воспламеняется от сжатия?
итог: не верю

ля, что за чиновники, не могут поднять на должный уровень качество топлива, сделать нормальный техосмотр, замутили переделку на газ..

Можно просто закупить новые автобусы, работающие на газе только и всего, а старые солярочные раздать нуждающимся. На самом деле проблема с переводом дизельного транспорта на газ достаточно легко решается путем покупки специальных газовых автобусов со специальным газовым двигателем только и всего, это оптимальный вариант перехода на газ.
  • 0

#24
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений
Таких меморандумов уже несколько было, И Храм подписывал и Тас. Даше бумаги дело непошло.
Хотя В начале 90 Икарусы гармошки ездили на газе.
  • 0

#25
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 455 сообщений
Вот немного инфы.
Дизель на природном газе
  • 0

#26
Крановщик

Крановщик
  • Свой человек
  • 536 сообщений


Можно и дизель перевести на газ, только для этого ему во все цилиндры нужно будет вкручивать свечи зажигания, но наверняка у Мерседес есть такие причиндалы для своих МАНов.

ну во-первых Ман к Мерседесу никакого отношения не имеет.. может у Мерседеса и Мана есть своя программа дизельных автобусов на газе, но чувствую это для новых ТС, а у нас старье катаеца.. им лучше к узбекам, у них Мерседесы новые, хотя нет, они не коптят.. а переоборудование будет стоит кучу денег и цена на газ поднимеца с 38 тг до 70 как минимум.. бизнес же..

МАН это разработка Мерседес, выпускаемая на заводах в Турции, сам автобус только внешней отделкой и покраской может отличаться от фирменных Мерседесов. Так что если у Мерседес есть газовое оборудование для своих автобусов, то его можно установить на любом MANе.
  • 0

#27
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

МАН это разработка Мерседес, выпускаемая на заводах в Турции, сам автобус только внешней отделкой и покраской может отличаться от фирменных Мерседесов. Так что если у Мерседес есть газовое оборудование для своих автобусов, то его можно установить на любом MANе.

офф: Ман это ваще другой концерн, который ну никак не связан с Мерседесом, а если точнее с Даймлер АГ, у него своя история и штаб-квартира никак не в Штутгарте или в Турции.. Турки собирают автобусы Исузу, японская марка связана с Икарусом что-ле? вы может еще расскажете как сделать так чтобы Саяно-Шушенская ГЭС переводила переменное напряжение в постоянно сжиженный газ?

Сообщение отредактировал 566KBM: 08.10.2009, 11:26:16

  • 0

#28
Крановщик

Крановщик
  • Свой человек
  • 536 сообщений


Можно и дизель перевести на газ, только для этого ему во все цилиндры нужно будет вкручивать свечи зажигания, но наверняка у Мерседес есть такие причиндалы для своих МАНов.

ну во-первых Ман к Мерседесу никакого отношения не имеет.. может у Мерседеса и Мана есть своя программа дизельных автобусов на газе, но чувствую это для новых ТС, а у нас старье катаеца.. им лучше к узбекам, у них Мерседесы новые, хотя нет, они не коптят.. а переоборудование будет стоит кучу денег и цена на газ поднимеца с 38 тг до 70 как минимум.. бизнес же..

да и вообще, это очередная глупая затея.. можно подумать что наши переделкины умнее инженеров Дэу и Хюндай.. в УДП это надо будет все оформить, а я более чем уверен что завод-производитель добро на это не даст.. хотя наши умеют предлагать.. чувствую что за эти деньги легче метро достроить..

Ерунда полная, любая серьезная разработка автобусов фирм, желающих поставлять свои автобусы в Европу имеет свой газовый вариант того же самого автобуса в том числе и водородный. Нет никакой проблемы впредь покупать у MAN только газовые автобусы, постепенно вытесняя ими дизельные. С узбеками то же никакой проблемы нет, так как узбеки поставляют нам природный газ по газопроводу, а газоконденсат на котором и работает вся газовая автотехника можно по железной дороге привезти откуда угодно. И дело здесь даже не в разнице цены на газ и солярку, а в грязном выхлопе дизелей. Цель ведь не сэкономить деньги на солярке, а улучшить экологию выхлопа автотранспорта.

Сообщение отредактировал Крановщик: 08.10.2009, 11:38:27

  • 0

#29
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

В том же Новосибирске лет 8 минимум автобусы-маршрутки на газе катаются. Баллоны находятся на крыше.

Сибирякам, очевидно, повезло больше, чем нам.
На моей памяти, ни один прожект, по переводу общ. трансп-та на газ, в нашем городе, так долго не прожил.
А тем более, с нынешним положением дел, когда на маршрутах работают гастарбайтеры. Остаётся только пожелать удачи, в очередной раз! И посочувствовать тем, кто будет это воплощать в жизнь.
  • 0

#30
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений


Можно и дизель перевести на газ, только для этого ему во все цилиндры нужно будет вкручивать свечи зажигания, но наверняка у Мерседес есть такие причиндалы для своих МАНов.

А как быть с китайскими Муданам? Они вообще на это расчитаны?

Муданов растрелять! Всех!!! или газом.... :smoke: Или свечи им повкручивать во все технологические дыры... чтоп ездили нормально. :D
  • 0

#31
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Базилио
Поддерживаю, по большому счету Муданы и засоряют Атмосферу города. А Маны пусть на Дизеле ездиют

#32
Крановщик

Крановщик
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Вы может еще расскажете как сделать так чтобы Саяно-Шушенская ГЭС переводила переменное напряжение в постоянно сжиженный газ?

Да очень просто это сделать, но только вот с Саяно-Шушенской уже не получиться, умерла старушка, а вот с Капчагайской ГЭС запросто. Поставить там на плотине серию электролизеров, разлагающих воду на водород и кислород только и всего, тепло отдать Капчагаю, а водород использовать для нужд автотранспорта. Только это нафиг не нужно в стране, где можно просто скважину в земле пробурить и получать метан на халяву, без всяких ГЭС. Автобусы ведь можно заправлять не сжиженным газоконденсатом, а просто сжатым в баллонах метаном, а это сверх дешёвое топливо, ничего дешевле нет, пере заправлять только гораздо чаще придется, но для автобусов это не проблема.
  • 0

#33
Bas Com

Bas Com
  • очередь на регистрацию
  • 228 сообщений

Муданов растрелять! Всех!!! или газом.... :smoke: Или свечи им повкручивать во все технологические дыры... чтоп ездили нормально. :D

Я согласна, но мне так и хочется назвать этим словом людей которые закупают это :)
а потом хотят переоборудовать неизвестно во что. Если их переоборудуют, то можно будет их называть МУДАН КАМИКАДЗЕ

Сообщение отредактировал Bas Com: 08.10.2009, 12:09:23


#34
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 191 сообщений
Надо будет, скажут с такого-то года автобусы будут ездить на газе. И ни....ет! И будут.
ЗЫ: говорите, на газе опасно! На остальном топливе, что - намного безопаснее?
  • 0

#35
Кокси

Кокси
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Надо будет, скажут с такого-то года автобусы будут ездить на газе. И ни....ет! И будут.
ЗЫ: говорите, на газе опасно! На остальном топливе, что - намного безопаснее?

ну, на соляре очень безопасно !
  • 0

#36
Моби Дик

Моби Дик
  • Свой человек
  • 965 сообщений

7 октября 2009 г., г. Алматы

Сегодня, между акиматом города Алматы, АО “КазТрансГаз” (дочерняя компания АО “НК “КазМунайГаз”) и компанией “Би Джи Казахстан” был подписан Меморандум о взаимопонимании по реализации пилотного проекта по переводу автомобильного транспорта города Алматы на компримированный природный газ (КПГ).

В акимате одни оптимисты работают :) .Пилотный проект с газпроводом -просто пыль в глаза экологам :D
Даже со стрительством китайского газопровода в Алма-ате не будет в достаточном объеме газа :smoke: .
  • 0

#37
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Моби Дик
попутного газа достаточно будет, просто Хранить его вот основная головоломка

#38
Крановщик

Крановщик
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Надо будет, скажут с такого-то года автобусы будут ездить на газе. И ни....ет! И будут.
ЗЫ: говорите, на газе опасно! На остальном топливе, что - намного безопаснее?

Конечно опасно, автобус на газе если у него идет утечка газа запросто может стать причиной большого взрыва, достаточно оставить его на ночь в гараже или просто в логу и всё, кто-то закурит сигарету и всё, пол квартала как не бывало. Ни с бензиновым, ни с солярочным двигателем такого быть не может. То есть бардака такого как сейчас с автотранспортном творится газовое топливо естественно не позволит. Здесь нужны будут европейские стандарты качества автотранспорта, а иначе эти газовые автобусы начнут взрываться как петарды.

Сообщение отредактировал Крановщик: 08.10.2009, 12:19:16

  • 0

#39
Колыван

Колыван
  • Постоялец
  • 395 сообщений
... Хрень полная,всё это уже было в 80 х,весь общественный и коммунальный транспорт переводили на метан и пропан,гордые слоганы на боках автобусов "Родному городу-чистый воздух!". ИМХО Тогда вроде порядка в плане расп.гильдяйства всяких агашек в разы меньше было,и куда вся тогдашняя затея девалась?Накрылась медным тазом! А если вспоминать какая ситуация в те времена была с транспортом вообще (количество,качество,в смысле проще было для переоборудований всяких, и т д ) и сравнить с нынешним положением дел,имхо опять же-НЕ РЕАЛЬНО :) :smoke:
ЗЫ...Очередной "бизнес проект" :D
  • 0

#40
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Импостор
А как без этого, на то они и рвались к власти, чтоб, мутить воду.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.