ДядяFat, позвольте частично не согласиться с вашим высказыванием.
1) Скорее всего, черные пятна, вы верно подметили - из гидравлики.
2) "Отработку", тем более с машинных двигателей, мусоровозы не используют Тем более не заливают ее в гидравлику. К примеру, в гидравлику мусоровозов на базе КАМАЗ заливается масло "Индустриальное" (марка И-40), полный объем (с баком) - 240-250 л.
3)Можете назвать хоть один "живой" пример выклянчивания МВО-шками масел на СТО-шках (хехе, каламбур нечаянный получился)?
4) ПО крайней мере, порядка 30 МВО, парк мусоровозов которых знаю не понаслышке, в свои бюджеты закладывают немалые суммы на обновление шлангов и приобретение масел. Более того, уж поверьте старому финику, покупки не только планируют, но и РЕАЛЬНО закупают. Иначе просто не дают делать бесчисленные проверки с различных (силовых и не очень) структур.
Вот так вот.
не позволю не соглашаться.
1. так и есть.
2. используют. Сам помогал водиле одному заливать. Знаю СТО регулярно "заправляющее" мусоровозы отработкой. И еще знаю, что пара электриков РЭСа мусоровзам выдают по 10 литров трансформаторного масла за пузырь раз в несколько дней. На зеленстроевских "Кобрах" - та же песня.
3. Не мог бы - не писал бы об этом. Ибо я знаю, что на самом деле должно быть в гидравлике.
4. про закупки мне не надо ничего рассказывать. Я в курсе как это делается еще с 1986 года.