Из собственного опыта.
пишите официальное письмо в КСК с указанием проблемы. берете номер входящего, либо подпись председателя КСК о получении данного письма.
пишите письмо в районный акимат за подписью жильцов дома (чем больше подписей, тем лучше), в котором излагаете все факты и прилагаете копию письма в КСК. в конце письма пишите, что в случае, если вопрос не решится, будете писать в городской акимат. завозите письмо и узнаете входящий номер. если мне не изменяет память срок рассмотрения письма 10 дней. через 10 дней, в случае если они не пришлют официальный ответ, начинаете их долбить. Как правило, сначала они отмазываются тем, что КСК им не подчиняется и т.п., в принципе так оно и есть, но т.к. они там в одной завязке проблем лишних им не надо. соответственно определенные "беседы" с КСК они проведут. главное не сдуваться после начального отшивания и требовать письменный ответ. максимум что можно этим добиться - ремонт, минимум - обещание, взятое акиматом с КСК, провести собрание жильцов. В случае не проведения собрания в указанные сроки, письма повторяются.
параллельно можете отписываться на сайте районного акимата в теме "вопрос акиму".
мне повезло, после всего того, что я описал выше, мне наконец-то залатали кровлю. вся эта бодяга, заняла около 3 мес. паралельно с письмами в акимат, писал письма в "ассоциаицю КСК г.Алматы".
у меня лично проблема еще заключалась в том, что я вел всю эту бодягу один, т.к. остальным жильцам мои проблемы были пофигу, не у них же течет с потолка, подписи и то не многие проставили, не говоря уже о созыве собрания.... но в итоге добро им отозвалось, крышу сделали частично, над моей половиной подъезда, вода соответственно стала искать другие выходы, итог - уже год заливает вторую половину подъезда, бегают, кричат, а до дела дойти не могут. подписались бы все, залили бы всю крышу....