машаАллах, ахи здорово!Мы проезжали через Есик...
Ураза (месяц Рамадан)с 21.08.09-20.09.09
#543
Отправлено 18.08.2009, 11:51:03
дело в том, что в нете я сижу с телефона... назад листать очень тяжело... за этой темой я слежу внимательно... такой инфы не видела... Если не трудно: повторите пжта)Aruana, не поленитесь, почитайте тему, тут не так много, зато есть ответы на ваши вопросы
ваалейкум ассалам ва рахматуЛЛахи ва баракатуху всем
Erica55, ты про какие ответы говоришь, ухти?
Тем более инфа всем пригодится) не я одна спрашиваю...
все таки это не флейм какой то - а именно инфа по теме )
#544
Отправлено 18.08.2009, 11:51:06
Уважаемые просвятите !!! что еще ??? только это говорить ??? "Юзер манул" есть по этому поводу ???????
"Намереваюсь искренне ради Аллаха держать пост во время месяца Рамадан" - можете так сказать или вознамериться изнутри в начале месяца, а каждый день с утра "Намереваюсь держать пост сегодняшнего дня Рамадана искренне ради Аллаха", после этого вы уже поститесь до заката солнца, при ауыз ашар (разговение) "Намереваюсь сделать разговение искренне ради Аллаха, О Всевышний прими мой пост и мои намерения, ведь ты Принимающий, Великий"
В начале юзер-мануала стоит "Сабр" (спокойствие)
Сообщение отредактировал Prince_al_Mansura: 18.08.2009, 11:56:41
#545
Отправлено 18.08.2009, 12:02:30
"Собой займётесь", это вы к чему? Я никого конкретно из этой темы не имею ввиду, когда говорю о хвастовстве.Может лучше собой займетесь?
"Когда в Риме, поступай как Римлянин" - очень к месту. Вы наверняка видете что ни у кого из нас нет пессимистического настроя и раздражительности.
#546
Отправлено 18.08.2009, 12:07:56
Суждение по поводу укола в дневное время месяца рамадан
В.: Оказывает ли влияние на пост укол или инъекция, производимые в лечебных целях в дневное время месяца рамадан?
О.: Лечебные уколы и инъекции могут быть двух видов. Бывают уколы питательные, которые заменяют человеку еду и питье. Если смысл укола заключается именно в этом, то такой укол считается розговеньем. Если в текстах шариата содержится нечто, смысл которого воплощается в том или ином практическом виде, то на данный конкретный случай распространяется суждение, содержащееся в исходном тексте. Вторая разновидность уколов является чисто лечебной и не предназначенной для питания, то есть такие уколы не заменяют собой еду и питье. Это значит, что такая разновидность уколов не является розговеньем, поскольку о них в текстах шариата не говорится ничего, ни в прямой, ни в косвенной форме. Уколы такого рода не являются едой или питьём ни в прямом, ни в переносном смысле. Суть в том, что пост остаётся действительным, пока не будет чётко установлено его нарушение на основании законного шариатского доказательства.
Мухаммад бин Салих Аль Усеймин
#548
Отправлено 18.08.2009, 12:15:57
Первый вид: состоит из тринадцати ракатов, которые начинаются с двух коротких ракатов. Согласно самому правильному мнению, это два раката сунны, совершаемые после намаза ‘Иша, либо – это два специальных раката, с которых начинается ночной намаз, как было указано ранее. После этого совершаются два очень длинных раката. Затем совершаются два других раката, затем ещё два раката. Затем ещё два раката и ещё два раката. Затем одним ракатом совершается Витр .
Второй вид: состоит из тринадцати ракатов. Совершаются восемь ракатов с таслимом после каждых двух ракатов. Затем совершается Витр пятью ракатами и при этом таслим говорится только в пятом ракате.
Третий вид: состоит из одиннадцати ракатов, в которых таслим говорится после каждых двух ракатов, а затем в конце совершается Витр одним ракатом.
Четвёртый вид:состоит из одиннадцати ракатов, в которых совершаются четыре раката и таслим говорится в четвёртом ракате. Затем в том же виде совершаются ещё четыре раката и завершается с тремя ракатами (для Витра ).
Оставался ли ПророкДа благословит его Аллах и приветствуетв сидящем положении после каждого второго раката при совершении намаза из четырёх или трёх ракатов? Мы не находим ясного ответа на это, но оставаться в сидящем положении (для ташаххуда ) при совершении намаза из трёх ракатов не узаконено (в религии)!
Пятый вид:состоит из одиннадцати ракатов, в которых совершаются восемь ракатов с приседанием лишь в восьмом ракате. Во время сидящего положения (в восьмом ракате) говорится ташаххуд и салават Пророку Да благословит его Аллах и приветствует , а затем человек встаёт без таслима . Затем совершается Витр одним ракатом и после завершения говорится таслим . Это составляет девять ракатов. После этого совершаются два раката в сидящем положении.
Шестой вид:Совершаются девять ракатов при этом человек садится лишь после шестого раката. Затем читается ташаххуд и салават Пророку Да благословит его Аллах и приветствует , после человек встаёт опять без таслима . Затем совершается Витр тремя ракатами и по завершении говорится таслим , и т.д. (остальное совершается в том же виде, как указано в предыдущем виде).
Это виды, которыми как дошло до нас ПророкДа благословит его Аллах и приветствуетсовершал ночной намаз. Можно изменить виды, посредством сокращения вплоть до одного раката, основываясь на уже приведённом хадисе Посланника Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует : «Если кто-то желает, пусть совершает витр с пятью ракатами. Если кто-то желает, пусть совершает витр с тремя ракатами. И если кто-то желает, пусть совершает витр с одним ракатом35 Таким образом, если кто-то хочет, то он может совершить эти пять ракатов или три раката без остановки с одним таслимом как указано во второй манере. И если кто-то хочет, то может говорить таслим после каждого второго раката как указано в третьем виде и это предпочтительней36
Что касается совершения пяти или трёх ракатов с сидением после каждого второго раката, но без таслима , то мы не нашли никакого достоверного сообщения, о том, чтобы ПророкДа благословит его Аллах и приветствуетсовершал это. На самом же деле это разрешено, однако ПророкДа благословит его Аллах и приветствуетзапретил нам совершать витр с тремя ракатами, указав причину в своём высказывании: «И не уподобляйте это намазу Магриб37 Следовательно, если кто-либо совершает витр с тремя ракатами, то он не должен уподоблять это намазу Магриб . Это можно сделать двумя способами:
1. Произнести таслим между чётным и нечётным числом ракатов (т.е. между вторым и третьим ракатами). Это более достоверно и предпочтительней.
2. Не сидеть между чётным и нечётным числом ракатов (т.е. совершить три раката без остановки с одним таслимом ) и Аллах знает лучше.
Сообщение отредактировал Брюнетко: 18.08.2009, 12:16:26
#549
Отправлено 18.08.2009, 12:16:12
Лучше занятся собой, вас в судный день не спросят за других, а спросят с вас, о ваших делах, каждый сам за себя в ответе перед АллахомДело в том, что в некоторых случаях доходит до фанатизма. Человек, который "всю дорогу" пил по чёрному, теперь не сидит с пьющими за одним столом, из дома повыкидывал все рюмки и т.д.
Зачем кричать об этом на каждом углу? Повторюсь опять - показуха. Не одобряю. Если человек искренне верует, он как правило, не хвастает этим. А хвастунов вижу много.
#551
Отправлено 18.08.2009, 12:19:17
Этот хадис привели Ат-Тахави, Ад-Даракутни и другие. См. «Ат-Таравих» (стр. 99 и 110).
#553
Отправлено 18.08.2009, 12:34:18
насчет таравих намаза, в прошлом году в центральной мечети по 10дней читали таравих, где то по 2-3часа, я помню была в положении, уставала, но все равно участвовала. Но вот в этом году у меня грудничок, и няни нету в ночное время присмотреть, могу я сама дома читать таравих, только я не знаю арабский и не знаю наизусть все суры или можно читать с теми сурами которые знаешь, как быть.
#555
Отправлено 18.08.2009, 12:38:56
2 boy_21: про "модность" - мы с вами говорим о разных вещах, видимо вы меня недопоняли, либо не хотите понять. И постарайтесь пожалуйста писать мой ник полностью, если вас не затруднит.
2 Erica55: вообще - планирую.
Дело в том, что в некоторых случаях доходит до фанатизма. Человек, который "всю дорогу" пил по чёрному, теперь не сидит с пьющими за одним столом, из дома повыкидывал все рюмки и т.д.
Зачем кричать об этом на каждом углу? Повторюсь опять - показуха. Не одобряю. Если человек искренне верует, он как правило, не хвастает этим. А хвастунов вижу много.
Я не одобряю показного фанатизма, но не пытаюсь судить об этом, потому что через осуждение кого то мы показываем свою гордыню...
Ибо мы должны быть смиренны....
Иисус мыл ноги своим ученикам..
К сожалению, в современном мире стало чрезмерно много стало гордыни..
это стало видно даже на дорогах..водители, которые не уступают друг другу
#558
Отправлено 18.08.2009, 12:47:25
про одну вещь правда сюда запостю, потому как многие щитают, что нет никакого вреда, если оттянуть некоторые дни при помощи противозайчиковых таблеток, чтобы потом не восполнять пост - этого делать нельзя!
Сообщение отредактировал Брюнетко: 18.08.2009, 12:48:32
#559
Отправлено 18.08.2009, 12:58:52
Некоторые люди ходят и намеренно рассказывают о совершенных ими хороших делах,хвастаясь своими достоинствами.Они не могут сидеть с другими без того,чтобы нe сказать:"я сделал это,я сделал то..япожертвовал столько-то"
Иногда они могут быть более утонченными в речах"Вообще-то,я не могу стоять на молитве ночью больше,чем два часа.."или:"К сожалению,я не могу держать пост каждый день,поэтому пощусь только по понедельникам и вторникам." И таким образом они хотят показать окружающим,как много они молятся и постятся.
Они только предают огласке совершение благих дел и уверенно исполняют их на виду у других,чтобы заработать похвалу людей.Вот почему для большинства действий поклонения является предпочтительным исполнять их конфиденциально.
Передают со слов Зайда бин Сабита (radiaLLahu angu):
"О люди, молитесь в своих домах, ибо, поистине, если не считать обязательных молитв, наилучшей молитвой является та, которую человек совершает у себя дома!»(Сахих аль-Бухари,731)
Поэтому предпочтительно дополнительные молитвы совершать у себя дома.Это защищает поклоняющегося от поклонения шайтану и защищает молитву от воздействия показухи.Это также препятствует домам их превращению в кладбища,где не молятся.
Передают со слов Ибн ‘Умара , да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Совершайте в домах своих часть ваших молитв и не превращайте их в могилы!»(Сахих аль-Бухари,432)
Далее выгода совершения молитв дома заключается в том,что производит впечатление на детей дома о важности молитвы.
Однако,дополнительные молитвы,которые должны совершаться коллективно являются исключением из этого правила,такие как:коллективная молитва при затмении,молитва о дожде,тарвих-молитва и молитвы праздников.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0