Перейти к содержимому

Фотография

Своя "Контора"Как, у кого, какую, и тд.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Xata6

Xata6
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Народ меня заинтересовала эта тема не могли бы вы подсказать что надо для регистрации ЧП (и скоко)??? Взарание благодарен.
  • 0

#2
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений

Народ меня заинтересовала эта тема не могли бы вы подсказать что надо для регистрации ЧП (и скоко)??? Взарание благодарен.

4МРП (919 тенге) - гос. пошлина
копии: РНН, СИК, Пенсионный договор, форма ?3 (прописка с КСК)
если работать предполагается не по адресу прописки - то договор аренды.
если есть наймовые сотрудники - договора найма.

со всем этим в налоговую и после утверждения (нам прям сразу там) - вы счастливый ИП
  • 0

#3
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений

Я слышал, что если оборот не больше 9 лимонов в год, то лучше открывать ЧП (действительно меньше возни, да и говорят проверяют их реже), а вот если больше то тогда ТОО


роляет в основном налогооблажение...
по упращенной схеме если, то:

до 2М - 3% с оборота
до 3М - 5% на сумму превышающую 2М
до 4.5М - 7% на сумму превышающую 3М

лимиты для работы по упращенной схеме налогооблажения:
оборот - не более 9Миллионов в квартал
численность сотрудников - не более 25.

после превышения, Вас мило попросят перейти на обычную схему

зы. та же херь впринципе действует и на ТОО...с разницей в ставках...
для конкретики - налоговый кодекс вам в помощь, там все это есть
  • 0

#4
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений

"Контора" будет заниматся компами, web-design, ремонтом и всем сопутствующим. А насчет  капитала, еще пока не утвердили(не решили)

ну на чела, хотя-бы по 300$, или на контору 1000$(по минимуму)
Для начала.


что такое оборот, в таком случае в вашем понятии?
для меня допустим - минимальная прибыль обычно - это 10% с оборота (общей суммы упавшей мне со сделки)...
если у вас оборот - 1000 долларов, то прибыль будет ~100 баксов.
скажите - имеет ли смысл мутить контору ради этого?

"заниматься компами" - эт как?
веб дизайн как таковой - на него оборота нафиг не надо. только что инет :D для улучшения морального состояния сотрудников
  • 0

#5
Тёща Уго Чавеса

Тёща Уго Чавеса
  • В доску свой
  • 2 108 сообщений
случайно ни у кого нет толкового, приходящего бухгалтера?
  • 0

#6
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
ну и что он буит делать? приходить, проходить и так далее? не лучше ли завести постоянного или при худом конце, прикупать таковые услуги. много конторок существует, где вам за нескоко тыщ тугриков и более в месяц будут вести вашу бухгалтерию. вопрос лишь в обычном: "оно вам нада?"
  • 0

#7
Web

Web
  • очередь на регистрацию
  • 131 сообщений
А что насчет аренды помещения, скока будет стоить квадратов 15?

#8
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений

А что насчет аренды помещения, скока будет стоить квадратов 15?

зависит от района и наличия связей.
если в центре, то в среднем $20 за квадрат
есть и меньше и больше гораздо.

хотя при хорошем раскладе можно и за $3 догрится :D
  • 0

#9
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений
А кто знает - как решается проблема у ЧП с НДС , ведь юр лица требуют фискальный чек и налоговый счет , с другой стороны , в единый налог входит ли НДС или нет ?
  • 0

#10
Web

Web
  • очередь на регистрацию
  • 131 сообщений
Мне сказали что до 6 месяцев можно без кассового аппарата работать.А налоги чета около 3% и все, хотя надо проверить.

#11
Web

Web
  • очередь на регистрацию
  • 131 сообщений
Мож кто знает где мона снять пристанище подешевле?

#12
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений
зы.
а еще советую просчитать затраты на связь (телефоны, межгород, сотовые, VoIP),
транспорт (бензиз и/или водитель),
расходы на офис (канцелярия, хоз. товары, охрана и т.п.),
накладные (представительские например),
естественно просчитать зар.плату,
найти бухгалтера - обязательно (если будет ТОО),

и просчитать ожидаемый оборот и соответственно потребность в финансах на него.
  • 0

#13
Web

Web
  • очередь на регистрацию
  • 131 сообщений

зы.
а еще советую просчитать затраты на связь (телефоны, межгород, сотовые, VoIP),
транспорт (бензиз и/или водитель),
расходы на офис (канцелярия, хоз. товары, охрана и т.п.),
накладные (представительские например),
естественно просчитать зар.плату,
найти бухгалтера - обязательно (если будет ТОО),

и просчитать ожидаемый оборот и соответственно потребность в финансах на него.

Да в принципе не все и будет-то по началу, без некоторого мона обойтись.

#14
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Вы сделайте сначала бизнес-план нормальный.
Прикиньте - сколько надо в месяц зарабатывать, чтобы хотя бы "по нулям" выходить. Проверьте - есть ли достаточное количество клиентуры и заказов на первое время.

По поводу оборотов и стартового капитала тут правильно вопрос задали.

#15
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

ну и что он буит делать? приходить, проходить и так далее? не лучше ли завести постоянного или при худом конце, прикупать таковые услуги. много конторок существует, где вам за нескоко тыщ тугриков и более в месяц будут вести вашу бухгалтерию. вопрос лишь в обычном: "оно вам нада?"

Приходящий бухгалтер - это и есть постоянный. Его "приходящесть" заключается в том, что ему не надо пять дней в неделю на работе сидеть.
До определенных оборотов это удобнее и выгоднее.

А насчет "конторок" - я тут узнавал на прошлой неделе. Бух.обслуживание - от 300 в месяц. Аудит - от 1500.

#16
Web

Web
  • очередь на регистрацию
  • 131 сообщений
У нас свой бух есть (слава богу)

#17
AndrE

AndrE
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Народ меня заинтересовала эта тема не могли бы вы подсказать что надо для регистрации ЧП (и скоко)??? Взарание благодарен.

4МРП (919 тенге) - гос. пошлина
копии: РНН, СИК, Пенсионный договор, форма ?3 (прописка с КСК)
если работать предполагается не по адресу прописки - то договор аренды.
если есть наймовые сотрудники - договора найма.

со всем этим в налоговую и после утверждения (нам прям сразу там) - вы счастливый ИП


Еще в налоговой придется заполнить 2-3 бумажки, указать там свой годовой предполагаемый _доход_, сразу же заплатить налог с него 3% и пенсионные отчисления (кажется 2,5%). Ну и конечно попариться в 2-3-х очередях.

Есть вопросы. Если реальный доход превысил предполагаемый (допустим налоговая видит это по счету в банке) что будет? Когда надо идти доплачивать налоги, можно в конце года, или в следующем году? Как насчет списания из доходов накладных расходов? Есть где нибудь в сети ответы на подобные вопросы, или типа схемы и варианты функционирования бизнеса? По идее в налоговой все ответы, но туда надо идти, да и разговаривать с ними .... сложновато
  • 0

#18
Аморалес

Аморалес

    он же Gollum ?

  • Забанен
  • 1 162 сообщений

А что насчет аренды помещения, скока будет стоить квадратов 15?

в старых зданиях 10 уе за метр

#19
Капитан_Корелли

Капитан_Корелли

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений

ну на чела, хотя-бы по 300$, или на контору 1000$(по минимуму)
Для начала.


если я вложу 1001 доллар я буду обладателем 51 процента вашего предприятия? подумай... а так, 1000 баков - не серьезно. лучше начинать на эти деньги для начала чебуречную открыть :puke:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.