Перейти к содержимому

Фотография

Теренкур в бетон одеваютпоследний кусочек природы из города вытравливают

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 247

#81
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений

где можно посмотреть проект? Живем рядом, не хочется чтоб сильно все меняли.

в медеуском отделе горархитектуры, вообще-то - это их епархия.
  • 0

#82
Конский

Конский

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 169 сообщений


Я вот что подумал - вот по весновке и большой алматинке везде уже есть мосты. То есть если закрыть реки и сделать дороги, то эти дороги будут без перекрестков, с уже практически готовыми развязками! Это очень сильно разгрузит улицы!

Вы Коньский прежде чем думать, съездите на теренкур и посмотрите что это такое а не пишите тут всякие бредни.

Терренкур это вроде бы малая алматинка считается, а я говорил о большой алматинке и весновке, хотя набережные этих рек тоже попадают в разряд терренкуров. А на малой алматинке я много раз бывал. Это такая асфальтированная тропинка идущая вдоль реки между халуп и заборов. Там вечно никого нет кроме пары полоумных стариков занимающихся бегом трусцой. В общем, унылое место. А если там сделать дорогу, то она разгрузила бы замученную улицу Луганского.
Кстати, от русла малой Алматинки можно и совсем избавиться, пустив всю воду в Весновку.
  • 0

#83
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
да - ура ! - договорились - нет пешеходным зонам в Амлаты - даешь дороги ! все асфальтируем !
  • 0

#84
Redondo

Redondo
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Терренкур это вроде бы малая алматинка считается, а я говорил о большой алматинке и весновке, хотя набережные этих рек тоже попадают в разряд терренкуров. А на малой алматинке я много раз бывал. Это такая асфальтированная тропинка идущая вдоль реки между халуп и заборов. Там вечно никого нет кроме пары полоумных стариков занимающихся бегом трусцой. В общем, унылое место. А если там сделать дорогу, то она разгрузила бы замученную улицу Луганского.
Кстати, от русла малой Алматинки можно и совсем избавиться, пустив всю воду в Весновку.


Там невозможно сделать дорогу по ряду причин. Во-первых, нужно сносить частный сектор по обеим сторонам речки. Во-вторых, ниже Сатпаева в считанных метрах от речки стоят элитные новостройки. К тому же Теренкур стал излюбленным местом алмаатинцев для отдыха.
  • 0

#85
Marmilashka

Marmilashka
  • Свой человек
  • 745 сообщений
Весновку, кстати тоже облагораживают выше Аль-Фараби, деревья подстригли, мусор собрали, завезли песок, выровняли ландшафт, с каждым днем все интереснее что-ж там ещё будет.
Чуть прозже выложу фото
  • 0

#86
Maroder

Maroder
  • Постоялец
  • 329 сообщений


так с ведосипедистами чего решили? расстрелять?

не-а
запретить нахЪ! :rolleyes:


а давайте вместо того что бы права у водил забирать. просто будем забирать машины . и сжигать их. уверен количество нарушений сразу уменьшится
  • 0

#87
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

а давайте вместо того что бы права у водил забирать. просто будем забирать машины . и сжигать их. уверен количество нарушений сразу уменьшится

Никто не предлагает же уничтожать велосипеды. Успокойтесь, у вас его не заберут. Поставите на балконе, будете любоваться :rolleyes:
  • 0

#88
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 350 сообщений

Там же ясно написано, что велосипедист ехал по улице, а не по тротуару. А теперь давайте почитаем ПДД. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

че, а дальше прочитать слабо, да? :rolleyes:
сказано же -несся! как сумасшедший! по мира! вниз, а не вверх! темно! ночь! катафота ла лбу отсутствовала! фонарик тоже!
че па твоему, несущееся против шерсти чучело, за которым и днем то взглядом уследить не успеешь, да еще и в сером балахоне каком та, по типу камуфляжа, эта участник движения че ле? это дурак как минимум, а не участнег... :super:
  • 0

#89
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 357 сообщений

Никто не предлагает же уничтожать велосипеды. Успокойтесь, у вас его не заберут. Поставите на балконе, будете любоваться :mad:

- А где же ему гулять?
- Вам выделена отдельная квартира, вот там и гуляйте!
- А где ж ему....
- Ну зачем же так. Вот я был в Лондоне-и там собаки гуляют везде. Собака-друг человека!
- Я не знаю. как там в Лондоне, я не была. А у нас-управдом друг человека!
© :super:
Аналогия, надеюсь, понятна? :rolleyes:
  • 0

#90
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 350 сообщений

а давайте вместо того что бы права у водил забирать. просто будем забирать машины . и сжигать их. уверен количество нарушений сразу уменьшится

распечатай этот свой пост на струйном принтере на листок А4 и сожги ево, еси руки так чешутся...
думать надо...
а то как по дорогам разъезжать, положив на правила дорожного движения, так это "мы ж велосипедисты, не для нас закон"... а как кавонить лбом об капот приложить, так сразу же вспоминают шта ане участники дорожного движения, мать их... :rolleyes:
  • 0

#91
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 4 975 сообщений
Может в этом случае и виноват велосипедист, только почему у вас ко всем велосипедистам такое зверское отношение? Меня вон сколько раз подрезали, прижимали, а я в те моменты и не нарущал ПДД, и ночью с фонариками и во всем светоотражающем езжу. Но я же не обобщаю, большинство водил вполне адекватные, а есть даже очень вежливые. Но вы видимо, к их числу не относитесь.
  • 0

#92
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 057 сообщений


Там же ясно написано, что велосипедист ехал по улице, а не по тротуару. А теперь давайте почитаем ПДД. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

че, а дальше прочитать слабо, да? :rolleyes:
сказано же -несся! как сумасшедший! по мира! вниз, а не вверх! темно! ночь! катафота ла лбу отсутствовала! фонарик тоже!
че па твоему, несущееся против шерсти чучело, за которым и днем то взглядом уследить не успеешь, да еще и в сером балахоне каком та, по типу камуфляжа, эта участник движения че ле? это дурак как минимум, а не участнег... :super:

по Мира и есть одностороннее вниз, если чо...
вина велосипедиста в отсутствии фонарей/отражателей в темное время. (Но Мира вроде бы освещается)
И как вы определили, что он как сумасшедший? вряд ли он ехал быстрее автопотока..
  • 0

#93
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 350 сообщений

Может в этом случае и виноват велосипедист, только почему у вас ко всем велосипедистам такое зверское отношение?

где зверское? че зверское?
едет, ну и пущай едет... а еси быкует, сам виноват тады...
се, такое вот отношение...

по Мира и есть одностороннее вниз, если чо...
вина велосипедиста в отсутствии фонарей/отражателей в темное время. (Но Мира вроде бы освещается)
И как вы определили, что он как сумасшедший? вряд ли он ехал быстрее автопотока..

какое, нахрен, одностороннее, какое, нахрен, освещение, и какой, нахрен, автопоток?
ане там у ся в фабричном не знают таких слов...

а скорость определил ощенна просто - расстояние, которое он своим рылом пропахал (предварительно долбанувшись о мое крыло и проехавшись по капоту своим тельцем) в сторону, параллельную ево движению, не оставляло сомнений в том, как усиленно он крутил свои педальки... да и потом, ехал бы он намана, мобыть и сумел объехать или притормозить... а так кроме "ОЙ Б@!#ЯТЬ!!" в ево тупой башке наверна ниче и не мелькнуло...
  • 0

#94
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 4 975 сообщений
Точно, я не обратил сразу внимание, правильно он ехал по Мира вниз. Я заметил у Анно Домини проблемы с ориентацией:
Anno Domini15.07.2009, 12:29
Да уж...
я адын раз даже умудрился сбить одного велосипедиста... несся как сумасшедший по мира вниз, а я со двора выезжал, ну он мне на капот и таво... ваще страшные ане... весь капот терь в царапинах! и крыло ПРАВОЕ тож! то есть ЛЕВОЕ...
  • 0

#95
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 350 сообщений

Точно, я не обратил сразу внимание, правильно он ехал по Мира вниз. Я заметил у Анно Домини проблемы с ориентацией:

с какой ориентацией, мля?
обоснуй!
  • 0

#96
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

Точно, я не обратил сразу внимание, правильно он ехал по Мира вниз. Я заметил у Анно Домини проблемы с ориентацией:
Anno Domini15.07.2009, 12:29
Да уж...
я адын раз даже умудрился сбить одного велосипедиста... несся как сумасшедший по мира вниз, а я со двора выезжал, ну он мне на капот и таво... ваще страшные ане... весь капот терь в царапинах! и крыло ПРАВОЕ тож! то есть ЛЕВОЕ...

Все в порядке у него с ориентацией. Все правильно. Это велосипедисты хреновы право-лево не различают.
  • 0

#97
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 9 353 сообщений

Один мне в дверь изнутри въехал на велике. Я припарковался и открыл дверь, а он влетел в нее, идиот. Нос разбил, кровью велюр испачкал. Главное петли выдержали.


идиот в данном случае - вы. по ПДД, прежде чем открыть дверь, обязаны убедиться что не создаете помех дргуим ТС, в т.ч. и велосипедам.
на месте того велосипедиста я бы гаев вызвал немедля, и заяву накатал, чтоб ущерб возмещал за байк.

дык ане ж еще и борзеют! вези, говорит, меня домой теперь, ты ж меня сбил! а то у меня че та голова болит и нога!аха, мля, щаз! я тя на СТО к костоправу повезу, чеб тот оценил на сколько ты попал! как ветром сдуло после этого велосипедиста с бальной галавой...


херасе... вам повезло, что он гайцов не вызвал, чтобы они оценили насколько вы попали...

А ты че? Не стал догонять? Вот твари, а, гоняют на своих великах, царапают машины, и сваливают


вот твари, а, гоняют на своих машинах, пешеходов-велосипедистов сбивают, и сваливают!
  • 0

#98
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 350 сообщений
ждем еще одну сейлормун одного борца за справедливость, который возьмется отстаивать дебелюг... :rolleyes:
  • 0

#99
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 9 353 сообщений

Все в порядке у него с ориентацией. Все правильно. Это велосипедисты хреновы право-лево не различают.


это у вас обоих не в порядке. не с ориентацией. с головой. идите, побейтесть об стену, может, убьетесь.

ждем еще одну сейлормун одного борца за справедливость, который возьмется отстаивать дебелюг...


это вы про себя? ваш гос. номер напишите, пожалуйста. если я во время езды на велосипеде, по вашей вине врежусь в вас или вашу дверь, чтобы знал, что разговаривать с вами бесполезно.

Сообщение отредактировал Armand: 16.07.2009, 15:27:52

  • 0

#100
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 350 сообщений

это у вас обоих не в порядке. не с ориентацией. с головой. идите, побейтесть об стену, может, убьетесь.

тебе то какая забота, деточка? :super:
возвращайся в песочницу давай, мамка ищет...

это вы про себя?

развивайте мышление, вам откроется целый мир! узколобость фтпоку! :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.