Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с качеством товара - мебель СТОЛПЛИТпродавец отказывается от гарантии - что делать?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Всем добрый день!

Столкнулись с проблемой, решить которую грамотно сами можем не суметь. Прошу помощи тех, кто уже сталкивался с такой ситуацией или этим продавцом.

История. 27 июля 2008 года был куплен кухонный гарнитур СТОЛПЛИТ (Россия). В договоре прописана норма о гарантии в 12 месяцев, в случае "правильной эксплуатации". В июне 2009 года мы обнаружили, что столешница секции мойки по бокам (справа и слева) вздулась. Сама мойка круглая - вокруг неё такого не наблюдается. Претензии предъявлены сети продавца СТОЛПЛИТ, но они сегодня отказались исполнять гарантийное обслуживание. При этом надо сказать, что квартира, где установлена данная кухня используется нами в качестве загородного дома - только по выходным. Соответственно, никакой особой нагрузки на кухню нет.

Предварительно мы планируем составить официальное письмо в адрес компании и заказным письмом КазПочты его отправить им. Далее что делать не решили. Что посоветуете?
  • 0

#2
Gold_fish

Gold_fish
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Боритесь! Доказывайте. Не опускайте рук!
  • 0

#3
Bas Com

Bas Com
  • очередь на регистрацию
  • 228 сообщений
Обратиться в общество по защите прав потребителя.Кстати качество мебели отвратительное.Брали у них горку и прихожку для родителей через полгода все это превратилось просто в деревяшки .Все ручки поотваливались и в прихожке у шкафа купе отвалились дверцы, много чего еще. Ругаться не стали так как у меня был маленький ребенок и меня не стали волновать и говорить мне об этом. Когда узнала, то уже прошли все сроки.

#4
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений
В принципе при грамотном подходе можно надавать на продавца, закон ЗПП на стороне потребителей
  • 0

#5
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Да, мы думали об Обществе защиты прав потребителей, но ни разу не пользовались их защитой. Как к ним обратиться?

Пока понятно одно: СТОЛПЛИТ НИКОМУ НЕ БРАТЬ!

У нас на самом деле есть идея устроить им массовую антирекламу. Не пожалеем денег и напечаем брошюры для раздачи возле их магазинов.
  • 0

#6
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

Да, мы думали об Обществе защиты прав потребителей, но ни разу не пользовались их защитой. Как к ним обратиться?

скинул в личку
  • 0

#7
Чацкий

Чацкий
  • Читатель
  • 269 сообщений
Всем добрый день.
Налицо "неправильная эксплуатация" топикстартером своей мебели - во избежание попадания воды, по бокам столешницы клеются специальные такие металлические какбэ полоски. Не знаю, как правильно их назвать.
По идее, их должны были Вам предложить (за дополнительную плату, разумеется) при покупке гарнитура.
При всём уважении, Ваши претензии беспочвенны, это всё равно, что если бы Вы держали свою мебель на улице всю зиму, а по весне стали бы предъявлять, что она разбухла и потрескалась.
Ни общество потребителей, ни Гаагский трибунал Вам тут не помогут.

#8
Bas Com

Bas Com
  • очередь на регистрацию
  • 228 сообщений

Всем добрый день.
Налицо "неправильная эксплуатация" топикстартером своей мебели - во избежание попадания воды, по бокам столешницы клеются специальные такие металлические какбэ полоски. Не знаю, как правильно их назвать.
По идее, их должны были Вам предложить (за дополнительную плату, разумеется) при покупке гарнитура.
При всём уважении, Ваши претензии беспочвенны, это всё равно, что если бы Вы держали свою мебель на улице всю зиму, а по весне стали бы предъявлять, что она разбухла и потрескалась.
Ни общество потребителей, ни Гаагский трибунал Вам тут не помогут.

При всем моем уважением НО мебель СТОППЛИТ Гавно. И никакие клейкие полоски ей не помогут

#9
Чацкий

Чацкий
  • Читатель
  • 269 сообщений
Быть может, не знаю :D
А, собственно, какая мебель у нас не какашко? Давайте уже, раскрывайте тайну :D

#10
Bas Com

Bas Com
  • очередь на регистрацию
  • 228 сообщений
В этом году наконец достроили дом и естественно стали обустраиваться, так мое личное мнение, что все салоны таскают мебель из китая а продают как итальянскую. В итоге решили сами закупить в китае. Мягкая мебель и кухня достались нормальные, а вот спальня и зал, пипец не хватало болтиков и инструкций. Собирали методом тыка. В спальном гарнитуре дверцы разного цвета. НО качество дерева и облицовки отличное. Ничего не отклеено.И маркировочка стоит мадэ ин италия . Так что советовать ничего не буду.

#11
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Всем добрый день.
Налицо "неправильная эксплуатация" топикстартером своей мебели - во избежание попадания воды, по бокам столешницы клеются специальные такие металлические какбэ полоски. Не знаю, как правильно их назвать.
По идее, их должны были Вам предложить (за дополнительную плату, разумеется) при покупке гарнитура.
При всём уважении, Ваши претензии беспочвенны, это всё равно, что если бы Вы держали свою мебель на улице всю зиму, а по весне стали бы предъявлять, что она разбухла и потрескалась.
Ни общество потребителей, ни Гаагский трибунал Вам тут не помогут.

Не согласен. Уголок собирался их представителем, мы никаких дополнительных требований по комплектации для сохранения гарантии не получали. Более того, квартира не влажная, потопов у нас не было, да и использовалась кухня, как я сказал в начале, на 40% от стандартной нагрузки. Если бы мы знали её качество, мы бы её всю силиконом залили, но это ведь не горка и не прихожая, а кухня, которая должна быть рассчитана на соприкосновение (не более) с водой.
  • 0

#12
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

А, собственно, какая мебель у нас не какашко? Давайте уже, раскрывайте тайну :D

сделанная на заказ и совесть..
  • 0

#13
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Продавец позвонил сам и сказал, что он мол не отказывается, а предлагает следующий вариант:

1. Мы или они нанимаем независимую экспертизу для оценки причин проблемы.
2. Если экспертиза покажет на нас, то мы оплачиваем услуги экспертизы, если на продавца, они всё оплачивают.

При этом они предлагают полюбовно просто купить у нас новый фрагмент столешницы за 3000 тенге. Сумма, конечно, неожиданно маленькая. А предложение по экспертизе с одной стороны хорошее, а с другой кажется лишним. Думаю, завтра поедем в офис разбираться.
  • 0

#14
Адайка

Адайка
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Продавец позвонил сам и сказал, что он мол не отказывается, а предлагает следующий вариант:

1. Мы или они нанимаем независимую экспертизу для оценки причин проблемы.
2. Если экспертиза покажет на нас, то мы оплачиваем услуги экспертизы, если на продавца, они всё оплачивают.

При этом они предлагают полюбовно просто купить у нас новый фрагмент столешницы за 3000 тенге. Сумма, конечно, неожиданно маленькая. А предложение по экспертизе с одной стороны хорошее, а с другой кажется лишним. Думаю, завтра поедем в офис разбираться.

Возьмите хотя бы любого юриста, а то они будут гнуть свою линию и вы вынуждены будите принять их условия лишь бы не тратить нервы
  • 0

#15
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

1. Мы или они нанимаем независимую экспертизу для оценки причин проблемы.

думаю, у него есть поводы предлагать вам экспертизу!
скажите ка, уважаемый, коль уж у вас дом "загородный", как часто вы пользовались им зимой? точнее, как часто вы его отапливали? или это квартира? тем не менее, каким образом осуществлялось отопление в ваше отсутствие?

#16
NAZIK_07

NAZIK_07
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений


1. Мы или они нанимаем независимую экспертизу для оценки причин проблемы.

думаю, у него есть поводы предлагать вам экспертизу!
скажите ка, уважаемый, коль уж у вас дом "загородный", как часто вы пользовались им зимой? точнее, как часто вы его отапливали? или это квартира? тем не менее, каким образом осуществлялось отопление в ваше отсутствие?

Всем привет, я типа зам.Парламента. :) По поводу отопления, это квартира, там люди живут, отопление как положено, квартира очень теплая.
  • 0

#17
Крановщик

Крановщик
  • Свой человек
  • 536 сообщений
СТОЛПЛИТ дерьмо, но дерьмо по разумной цене, если бабок нет, то в любом случае никакого выбора у вас кроме СТОЛПЛИТ нет. Ну и потом СТОЛПЛИТ как и любая другая постсоветская мебель требует, что бы ее подкручивали подвинчивали, прокрашивали мебельным лаком ну и так далее. Короче мебель класса сделай сам. ;) Но один хрен ничего лучше вы в том же самом ценовом диапазоне не найдете. Так что купите у них новую столешницу, прокрасьте ее по распилам ДСП мебельным лаком что бы влага не поступала внутрь плиты ДСП и пользуйтесь себе на здоровье. Один хрен ничего лучше вы не купите, а 3000 тенге это почти бесплатное решение всех проблем. Вам надо было сразу промазать все стыки ДСП мебельным лаком, а так у вас на следующий год еще что нибудь размокнет.

Сообщение отредактировал Крановщик: 15.07.2009, 10:42:07

  • 0

#18
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

СТОЛПЛИТ дерьмо, но дерьмо по разумной цене, если бабок нет, то в любом случае никакого выбора у вас кроме СТОЛПЛИТ нет. Ну и потом СТОЛПЛИТ как и любая другая постсоветская мебель требует, что бы ее подкручивали подвинчивали, прокрашивали мебельным лаком ну и так далее. Короче мебель класса сделай сам. :-) Но один хрен ничего лучше вы в том же самом ценовом диапазоне не найдете. Так что купите у них новую столешницу, прокрасьте ее по распилам ДСП мебельным лаком что бы влага не поступала внутрь плиты ДСП и пользуйтесь себе на здоровье. Один хрен ничего лучше вы не купите, а 3000 тенге это почти бесплатное решение всех проблем. Вам надо было сразу промазать все стыки ДСП мебельным лаком, а так у вас на следующий год еще что нибудь размокнет.

Столешницы, кстати, были сделаны внешне по всем правилам. Т.е. я посмотрел на других элементах гарнитура - там есть какая-то обработка, но похоже, она не рассчитана, чтобы эта кухня стояла на кухне :-) А другую столешницу мы в принципе не будем покупать у СТОЛПЛИТа (как мы поняли, бренд представляет в Алматы одна торговая сеть), я смогу сам её восстановить и обработать герметиком.

В прошлом году мы действительно не смогли в найти недорогую кухню, но в этом мы в АРМАДЕ уже приметили для другой квартиры отличный вариант казахстанского производства с современной фурнитурой и практически в том же ценовом диапазоне. Будет антикризисная поддержка местного производителя ;)
  • 0

#19
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
лучше всего столешницу заказывать из искусств.камня, тогда там при любом раскладе ничего не вздуется
  • 0

#20
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
С этой компанией, кстати, мы решили не встречаться лишний раз. Мы направим им письмо с официальной претенцией к качеству продукции с предложением устранить брак. Гарантия у нас истекает 27 июля. После этой даты мы им направим повторное письмо с уведомлением, что в связи с их отказом от сервиса и всё такое, мы оставляем за собой право на акции антирекламы продукции СТОЛПЛИТ. Такой вот трамплин, а там посмотрим.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.