Перейти к содержимому

Фотография

Торговые уловкиКак нам продают то что не нужно

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#141
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

К тому же, ничего не мешает сказать консультантам: "Спасибо, я сам", после такого вряд ли будут лезть.

дык так и говорю, но ведь мы сейчас о сервисе... меня например раздражает присутсвие рядом чела, который блюдет мои телодвижения, даже после того, как его отошьешь.

если магазин претендует на хороший сервис, то пусть там будут грамотные консультанты, или вообще уж никакие.
  • 0

#142
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Имхо большая текучка кадров, а новых не успевают обучить как следует, вот и учатся на ходу.

чтобы выучиться на сомелье, к примеру, необходимо дооолго учиться. по сему вообще не понимаю, зачем нужны девчонки-мальчонки в винных отделах.
  • 0

#143
Marmilashka

Marmilashka
  • Свой человек
  • 745 сообщений


консультанты в косметических магазах - то же самое. начинаешь говорить предметно, делают круглые глаза. если уж не знают ничего, пусть стоят в сторонке, и не мешают изучать витрину своим неказистым сервисом.

Имхо большая текучка кадров, а новых не успевают обучить как следует, вот и учатся на ходу.



в магазинах техники тоже самое, как начинаешь характеристиками интересоваться, в лучшем случае бегут искать инструкцию и там вычитывать, а в основном просто говорят что не знают.
Так и хочется посоветовать вместо чем друг-с -другом трындеть, изучайте мануалы, чтоб было о чем с покупателями беседовать
  • 0

#144
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений

чтобы выучиться на сомелье, к примеру, необходимо дооолго учиться. по сему вообще не понимаю, зачем нужны девчонки-мальчонки в винных отделах.

имхо следить чтоб покупатели особо дорогие экземпляры за пазухой не выносили))
  • 0

#145
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

в магазинах техники тоже самое, как начинаешь характеристиками интересоваться, в лучшем случае бегут искать инструкцию и там вычитывать, а в основном просто говорят что не знают.

ооо.. технику вообще не стоит брать без консультации со знающими людьми..
  • 0

#146
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

имхо следить чтоб покупатели особо дорогие экземпляры за пазухой не выносили))

для этого датчики на выходе вообще-то существуют и камеры наблюдения ;)
  • 0

#147
KAZANOVA

KAZANOVA

    Инквизитор

  • В доску свой
  • 5 703 сообщений

чтобы выучиться на сомелье, к примеру, необходимо дооолго учиться. по сему вообще не понимаю, зачем нужны девчонки-мальчонки в винных отделах.

Дык хозяин сам и выучился на сомелье а дефчонки так наверное нахватались что бы быть в курсе
  • 0

#148
Erzhan Suleimenov

Erzhan Suleimenov
  • Свой человек
  • 549 сообщений


чтобы выучиться на сомелье, к примеру, необходимо дооолго учиться. по сему вообще не понимаю, зачем нужны девчонки-мальчонки в винных отделах.

Дык хозяин сам и выучился на сомелье а дефчонки так наверное нахватались что бы быть в курсе


Да...сервис у нас по прежнему- не навязчивый. Как говорил герой Велера- уже не хамство, но еще и не сервис. Но что я заметил. В супермаркетах у меня перестали отбирать сумку или рюкзак.
  • 0

#149
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 710 сообщений

В супермаркетах у меня перестали отбирать сумку или рюкзак.

Если охранник новичок, то он обычно всегда говорит, чтобы сумку оставили. Причем, как правило, это звучит так: "Брат, сумку оставь на входе".
  • 0

#150
Erzhan Suleimenov

Erzhan Suleimenov
  • Свой человек
  • 549 сообщений
Готовится цикл радиопрограмм по сервису и нарушениям в торговле. Какие вы считаете самыми неприятными, с чем сталкиваетесь чаще всего?
  • 0

#151
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто

Готовится цикл радиопрограмм по сервису и нарушениям в торговле. Какие вы считаете самыми неприятными, с чем сталкиваетесь чаще всего?

Обман со скидками или например неверной рекламмы. Например на Гагарина ниже Абая есть магазин обуви, где на стекле крупными буквами висит рекламма за 10000 тенге купите 3 пары обуви!
Зашли... посмотрели... понравились туфли, которые стоили 11000 тенге, а на них эта рекламма не распространяется как на многую другую красивую и качественную обувь, а вот та обувь что попадает под рекламму лежит отдельно и желание покупать ее совсем нет.
Считаю что надо было написать приписку что рекламма распространяется только на определенный сегмент обуви.

Второй пример, на тастаке есть магазин где надпись гласит что они закрываются и идет распродажа, но о закрытии и речи нет, а сама надпись сделана как то по заказу в рекламмном стиле. Словно над ней трудились дизайнеры, которым магазин за их работу хорошо заплатил, а значит закрываться не планирует. По факту оказалось что это рекламмная уловка, магазин все также работает и появляется новый ассортимент. Рекламма наклеена на стеклах и большим банерм сверху.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 30.08.2009, 11:59:20


#152
сироежкин

сироежкин
  • Гость
  • 10 сообщений
палатки -все по 50 тенге кто видел :laugh:
  • 0

#153
Geo

Geo
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений

Готовится цикл радиопрограмм по сервису и нарушениям в торговле. Какие вы считаете самыми неприятными, с чем сталкиваетесь чаще всего?

Самым неприятным для меня были покупки испорченных продуктов питания.

Обычно возвращают деньги без лишних разговоров, тем более при наличие чека.

Однако были случаи, когда приходилось доказывать, что продукт действительно испорченный и прибегать к угрозам.

Однажды работник кафе, где подали шашлык из подтухшего мяса, даже хлебом клялся, что мясо свежайшее, братом меня называл :laugh: , но только до тех пор, пока не услышал слово "СЭС".

Понятно, что за всем не уследишь, бывают ошибки. Нормально, когда деньги возвращают или обменивают товар, да еще и извиняются. Но когда приходится портить себе настроение и применять угрозы, или же когда сами работники магазина переклеивают стикеры со сроком годности - вот это уже сервис ниже плинтуса и нарушение правил торговли.
  • 0

#154
Geo

Geo
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений
Кстати, вот что придумали японцы для того, чтобы не продать своим покупателям испорченное мясо:
http://www.yaplakal....opic253898.html
  • 0

#155
Erzhan Suleimenov

Erzhan Suleimenov
  • Свой человек
  • 549 сообщений
а что еще?
  • 0

#156
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 9 480 сообщений

а что еще?

Да много, что. Тут есть куча тем, про то как обманывают в известных супермаркетах.
  • 0

#157
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто

а что еще?

Осветите еще про психологические уловки, типа как в супермаркете на Виноградова- (не до ходя РОВД) там нет маленьких металических корзинок для покупок, только большие огромные тележки на колесиках, в которую как бы не ловко ложить 1-2 маленьких продукта за которыми забежал после работы.
Кстати сейчас там также или появились маленькие корзинки?

#158
vasya-vase4kin

vasya-vase4kin
  • Гость
  • 20 сообщений
На базаре два дурака, один продаёт, другой покупает.
  • 0

#159
Tihonya

Tihonya
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

Готовится цикл радиопрограмм по сервису и нарушениям в торговле. Какие вы считаете самыми неприятными, с чем сталкиваетесь чаще всего?

Для меня самое неприятное, когда в супермаркетах заставляют сдавать дамскую сумку в камеру хранения или пытаются обыскивать такую сумку на выходе. По закону обысивать покупателей Служба безопасности магазина не имеет права, но в некоторых супермаркетах (особенно сети SM) приходится чуть ли не драться с охранниками, чтобы они сумочку в покое оставли.
Про случай с попытккой обыскивания моей сумочки в супермаркете SM на Сейфуллина-Маметова я уже писала весной на ЦТ в теме "Ваш любимый продуктовый супермаркет" - http://vse.kz/index....=ST&f=1&t=10462 , а летом "отметился" в этом плане дважды супермаркет на Толе Би - Мирзояна(Байзакова), бывашая "Стрела", сейча не знаю, какая там торговая сеть, но вот конкретно заставляют сдавать дамские сумки на входе (при этом не отвечают за сохранность ценных вещей, денег и документов в сдаых на хранение сумках), а если все же проходишь с сумочкой в торговый зал, кассир на выходе требует предъявить сумку для досмотра.
Сумка у меня меньше формата А4, то есть явно дамская, а не хозяйственная, с котрыми вход обыно запрещен.
Из-за этих обысков ВООБЩЕ не хожу теперь в Стрелу, хотя живу рядом с этим магазином. Лучше пройду чуть дальше, до СитиЦентра, там никогда сумки не обыскивают и сдавать в камеру хранения дамские сумки не заставляют - на выходе из торгового зала есть специальные датчики, которые реагируют на неотсканированный товар, в зале ведется видеонаблюдение, охранники глаза не мозолят. И никаких унизительных обысков. Все культурно и цивилизованно.
А в Стреле несколько охранников возле входа стоят, рядом охранник сидит перед монитором, на котором картинки с камер видеонаблюдения выведены, еще и на входе охранники допытывают, есть ли в сумке товар, аналогичный продающемуся у них (ну что-то вроде того, что "салфетки, тулетная бумага, прокладки в сумке есть?" - у меня спросили, когда я за сметаной к ним пыталась в торговый зал зайти, и отказалась при этом сумочку в камере хранения оставить :rotate: я прям опешила от такого допроса охранников :laugh: :laugh: и за сметаной дальше в зал не пошла, потому как салфетки освежающие распечатанные в сумке были.. и вообще больше к ним ни за чем не хожу... :lol:

Сообщение отредактировал Tihonya: 31.08.2009, 04:06:48

  • 0

#160
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто

Для меня самое неприятное, когда в супермаркетах заставляют сдавать дамскую сумку в камеру хранения или пытаются обыскивать такую сумку на выходе. По закону обысивать покупателей Служба безопасности магазина не имеет права, но в некоторых супермаркетах (особенно сети SM) приходится чуть ли не драться с охранниками, чтобы они сумочку в покое оставли.

Стесняюсь спросить, а почему вы не сдаете сумочку в камеру хранения как все посетители?
Я после работы захожу в SM и там ложу свой маленький портфель с документами в камеру хранения, ключей от которой нет, открываются свободно, но наблюдал за охранниками, они запоминают каждого кто положил свою поклажу, особенно если человек солидно одет то они стоят рядом с камерой хранения и смотрят за ячейкой, да и за всеми другими ячейками тоже, дабы не допустить скандала. Никогда ни в одной камере хранения (без ключей) ничего не пропадало в разных супермаркетах. Наверное будете говорить что в этом плане только мне повезло, но не соглашусь. Если так боитесь что у вас что-то украдут то перед тем как положить, подзывайте охранника и предупреждайте что если что.......... Гарантирую он не отойдет от ячейки за все время вашего шопинга.
А у них (в супермаркетах) постоянно (ежедневно) что-то воруют из товаров и отвечают за это охранники из своей зарплаты. Отсюда их естественная просьба сдавать вашу сумочку в камеру хранения, т.к. они вас не знают, да и воруют товар вовсе не лица подозрительной наружности, а вот такие "мальчики" и "девочки" похожие на вас и меня.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.