Перейти к содержимому

Фотография

Торговые уловкиКак нам продают то что не нужно

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#81
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 710 сообщений

Наверно они стоят 10000

Когда в Силк Вее был Геокс, то там вся обувь по скудке стоила 9900.
  • 0

#82
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений


Ни за что не соглашусь с вами Товарисщчь Разин, скидка, акция это скрытая модель на подсознание, если вы увидели где-то слова скидка вы автоматом повелись, положительно иль отрицательно, но повелись...

А что вы этим хотите сказать то?
Раскажу свой пример:
В интертопе присматривал Геоксы. Стоили они тогда ровно 20 000 тенге.
Когда начались скидки я купил их за 14 000.
Скажите мне, как блондину можно медленно и два раза, где я проиграл?

А я соглашусь С Вольдемаром. Есть вещи которые хочется, но не за такую цену. Вот ходишь, наблюдаешь их в магазине, а в один прекрасный момент на них распродажа и ты удовлетворяешь свою потребностьи в предмете и в цене. Я много так покупаю. Моя крестная в октябре купила себе пальтишко ровно 21000рублей, прогуливаясь неделю назад обнаружили остаток одного, как раз моего, размера пальто. Итог Покупака за 9600рублей. Где не экономия. И это недавний из примеров. И не важна его себестоимость. Факт такой же продукт купили несколько десятков человек за бОльшую цену, а благодяря скидке теперь и я в качественном и красивом пальто.
Так что скидки бывают и липовыми, но бывают и самыми настоящими. Особенно у официальных производителей/дистрибьюторов/диллеров и т.д. Понятное дело от перекупщиков такого не дождёшься. Не тот масштаб.
  • 0

#83
Адайка

Адайка
  • Частый гость
  • 70 сообщений
KAZAhNOVA, в чём-то прав, ведь ВР купил же геоксы за 14000тнг, а не 20000тнг хотя и мог купить за 9900 в силквее...
  • 0

#84
Rainer

Rainer
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Якорение - примеров много в рекламе сигарет, некоторых алкогольных и безалкогольных - нам предлагают окунуться в приятные воспоминания, рассказывая о своих ощущениях) и потом раз - вкрвдчивый голос попробуй товар Х и насладись .... Не столь явно, но все же.. Я сам когода то учил торговых, начните рассказывать в красках о своем удачном отпуске (приврите) и продвец "уйдет" за вами, приносите людям яркий позитив итд.. Про мыло Dove - к сожалению рекламы не видел, хотя изноачально данную рекламу придумал Д.Огилви в 60 годах, а он был противник подобных трюков в рекламе. "Обман" на скидках - на мой взгляд, самая, скажем так, некорректная уловка. В своей практике ни разу ей не пользовался. Во многих странах за такое предусмотренны санкции. Суть такова - пишется - скидки 50%. Потом выясняется, что далеко не на все, на многие виды товаров вообще нет скидок, а количества товара со скидкой очень ограниченно и он закончился еще вчера. Но вот парадокс, многие приехавшие все равно что нибудь покупают из принципа - "не зря же я сюда ехал!" Другой вариант обмана - товар со скидкой - это бракованный, но впоследствии отремонтированный товар и покупатель узнает об этом перед кассой. И опять парадокс - все равно покупают, чертыхаются и берут, "ну не зря же я ...." Есть еще и варианты за которые и жестко наказывать надо - это реклама "противопаразитных" и "очищающих" препаратов. Очень близка к эриксоновскому гипнозу. Человек во время чтения рекламной статьи (где перечисляются все "характерные" симптомы, которые иногда могут встречаться у любого здорового человека), погружается в энное состояние и начинае все это ощущать у себя - все перечисленные симптомы (читайте Джерома К.Джерома :smoke: ). Статья очень хитро написанна. Те, кто таким образом продвигае свою продукцию, прекрасно знают, что 90% населения безграмотны в медецине и проглотят любое фуфло написанное "известным академиком, лауреатом итд" и слепо этой бредятине поверят. Кстате, на подобную безграмотность рассчитанна реклама в ТВ магазинах - суперножи (такого просто не может быть за такую цену), супертренажеры (пртиворечат физиологии) итд. Зато верят улыбающимся счастливчикам, которые чудом (в прямом смысле :) ) избавились от проблем. Буратино тоже верил... :)
Вывод: знание - сила! :)
  • 0

#85
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 710 сообщений
Кстати, а че, на базары не ходим что ли, почему никто про базарников не отписался?
Самая распространенная фишка продавцов: говоришь ему взвесить килограмм, а он взвешивает кило двести, например, и говорит "Кило двести получилось на 20 тг больше". Естесственно, кому жалко 20 тг, и почти все так и покупают. А продавец так и спихивает по-быстрому свой товар.

Про мыло Dove - к сожалению рекламы не видел

Там очень хорошие связки, например "Проведите двухнедельный тест Dove, и когда вы заметите разницу, то будете использовать только Dove".
  • 0

#86
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
как то зашел в меркур - посмотреть - гольфы - и там цена то ли 15900 на гольф - с типтроником - я загорелся, обрадовался - думаю жене можно взять. Продавца зову - а он мне с улыбкой на весь фейс - к сожалению такие уже закончились - но остались другие в более богатой комплектации и т.д и тд. - как я разозлился - чуть не послал этого му-а подальше - какой прикол в такой политики ? вроде контора с именем. разозлить народ ?
  • 0

#87
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Кстати, а че, на базары не ходим что ли, почему никто про базарников не отписался?
Самая распространенная фишка продавцов: говоришь ему взвесить килограмм, а он взвешивает кило двести, например, и говорит "Кило двести получилось на 20 тг больше". Естесственно, кому жалко 20 тг, и почти все так и покупают. А продавец так и спихивает по-быстрому свой товар.

это еще цветочки... на базаре вообще получить достоверную инфу о товаре можно только случайно. врут не краснея. это ж вообще стихийная торговля..

еще одна уловка: мясо в магазинах упаковывают так в пленку, что видна только "хорошая" ее часть. а жилы и иные неприглядности ловко маскируются.
  • 0

#88
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 710 сообщений

еще одна уловка: мясо в магазинах упаковывают так в пленку

Кстати, казы как-то хитро щас продают.
Продается отдельно казы и отдельно наполнение для казы выбирает покупатель, по желанию, которое оказывается оплачивается отдельно.
  • 0

#89
KAZANOVA

KAZANOVA

    Инквизитор

  • В доску свой
  • 5 703 сообщений
торговки щас на базарах умные стали, пока не постращаешь их не светанешь корочкой или не погрозишь что затаскаю по судам фик признаются в обмане
  • 0

#90
Geo

Geo
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений
В который раз замечаю в "Сити Центре" несоответствие цены на кассе с ценником на товаре.

Это торговая уловка или жульничество?
  • 0

#91
Товарисщчъ Разин

Товарисщчъ Разин
  • Постоялец
  • 311 сообщений

В который раз замечаю в "Сити Центре" несоответствие цены на кассе с ценником на товаре.

Это торговая уловка или жульничество?

Если торговая точка небольшая, то скорее всего жульничество, а вот в крупных магазинах с большим ассортиментом это может быть просто продавцы не успели поменять ценники, не доследили.
OFF Topic: В свое время работал в компьютерном магазине. Начальство требовало, чтобы на каждом товаре был ценник, а товара - 2 этажа!!! Курс доллара в 1С меняли до 2-х раз в неделю. Тоже приходилось выслушивать от клиентову недовольные высказывания, если цена выше, чем на ценнике. А если ниже - никто даже слова не скажет...

А вообще очень правильно, что Geo принципиально разделяет легальные приемы для завлечения покупателя и стимулирования сбыта и откровенный обман. На мой взгляд, это важно.
  • 0

#92
Erzhan Suleimenov

Erzhan Suleimenov
  • Свой человек
  • 549 сообщений

В который раз замечаю в "Сити Центре" несоответствие цены на кассе с ценником на товаре.

Это торговая уловка или жульничество?


Это жульничество. Сегодня мы отписали ток шоу. Шеф общества защиты правы потребителей Адал сказала- платить нужно по ЦЕННИКУ. И никаких отмазок про базу и все такое.
  • 0

#93
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 710 сообщений

Шеф общества защиты правы потребителей Адал сказала- платить нужно по ЦЕННИКУ. И никаких отмазок про базу и все такое.

А как кассир фискальник выбьет, если у нее цена не сходится?
  • 0

#94
Rainer

Rainer
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Несоответствие цены на чеке на ценнике в супермаркетах - это, к сожалению, частое яаление, но корыстного умысла здесь нет. Все дело в том, что цена действительно часто меняется (причинам не зависящим ни от супермаркета, ни от поставщика), а изменить ценник увы персонал просто физически не успевает (увы - экономия на з/п привела к дефициту персонала (а особенно - опытного персонала) в супермаркетах, даже во время кризиса, если я озвучу вам з/п продвца из сити центра - вы долго будете смеяться). К тому же еще свою путанницу вносят мерчи, переставляя товар на полке, забывая передвинуть ценники. Много раз предлагал установить сканеры штрих кодов в торговом зале - кивают головами, но не ставят. Видел только в Магне и Рамсторе, да и то по одной штуке на весь зал (если не сняли).
Так что, сие не умысел - сие есть непонимание ситуации некоторыми владельцами супермаркетов :lol:.
Базары и оптовки - это вааще отдельная тема :eek: ! Но про их хитрости написанны уже тысячи статей ("хитрые" весы, влажный сахар, замороженные с водой окорочка итд итп) и повторять их нет смысла. Приведу только один пример, рассказанный мне недавно одним фермером - поставщиком мяса. На самом "главном" базаре мяо принимают оптом, загружают на тележку (пронумерованную), взвешивают на весах вместе с тележкой, увозят на склад, сгружают, выкатывают "эту же" тележку (номер тот же) и взвешивают снова. Из разницы получают "чистый" вес мяса. На самом деле - тележки разные, номер на них один, внешний вид идентичен, но одна тяжелее другой на 60 кг. Хотя сечас этот трюк все знают и на него "разводят" только новичков.
  • 0

#95
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Шеф общества защиты правы потребителей Адал сказала- платить нужно по ЦЕННИКУ. И никаких отмазок про базу и все такое.


как вариант просто оставить товар на кассе.
  • 0

#96
helen@krg

helen@krg
  • Свой человек
  • 695 сообщений
По закону о защите прав потребителя, товар должен отпускаться по ценнику. Если у них там что-то в базе или кто-то не успевает наклеить, то пусть персонала больше нанимают. Но на самом деле это жульничество, товар пришел, на него наклеина цена с учетом всех расходов и доходов, потом пусть и доллар изменится, отразится это может на следующей партии, но ни как на той которая была уже куплена.
Знакомая приехала из европы, купила в одном из крутых супермаркетов сахар и он не сошел по цене на кассе, она такой скандал устроила со старшим менеджером и директором, что они уже были готовы ей этот сахар бесплатно отдать, лишь бы она их честь не порочила, а она была просто возмущена, что такой вообще может быть, за бугром такое просто так с рук не сходит магазинам.

Сообщение отредактировал helen@krg: 23.07.2009, 09:44:50

  • 0

#97
Erzhan Suleimenov

Erzhan Suleimenov
  • Свой человек
  • 549 сообщений

В который раз замечаю в "Сити Центре" несоответствие цены на кассе с ценником на товаре.

Это торговая уловка или жульничество?


Уловка с претензией на мошенничество. Как говорят защитники прав потребителей- платить надо по ЦЕННИКУ.
  • 0

#98
Crocop

Crocop
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Наверное больше подходит статья 182 УК (причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием (от 200 МРП до 2 лет). Бойтесь владельцы супермаркетов :confused: ! Вот только владелице сити центра ничего не угрожает. Она у нас выше закона ( к сожалению не только она).
  • 0

#99
Erzhan Suleimenov

Erzhan Suleimenov
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Наверное больше подходит статья 182 УК (причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием (от 200 МРП до 2 лет). Бойтесь владельцы супермаркетов :confused: ! Вот только владелице сити центра ничего не угрожает. Она у нас выше закона ( к сожалению не только она).

ну а какая разница...кто по имени владелец. Закон работает против всех.
  • 0

#100
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

торговки щас на базарах умные стали, пока не постращаешь их не светанешь корочкой
...

"Корочка" это так по-казахстански...

Сообщение отредактировал Падшый ангелъ: 25.07.2009, 20:29:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.