Перейти к содержимому

Фотография

Ушла из жизни народная артистка СССР Людмила Зыкинажаль...

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41
Murzika

Murzika
  • Свой человек
  • 701 сообщений

Горжусь, что была ее современницей.

Простите великодушно, а лет вам сколько? о_О



Современники, живут в одно и тоже время- я так думала, у вас я, понимаю, другое видение данного термина :laugh: Сразу скажу соратницей я ей не была. :D
  • 0

#42
Мистер Джон Лонкастер Пек

Мистер Джон Лонкастер Пек

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
Жалко. Поистине великий голос и открытая душа. Земля пухом.....
  • 0

#43
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 350 сообщений


м-дя...
предлагаю вам создать тему "Джексон vs Киркоров, Пугачева и др. Кто победит"...

А разве ответ не очевиден??? :D

имелась ввиду битва на нунчаках...
а вы чё подумали?

Мы живем в век, когда умирают великие люди!

не занимайтесь надумыванием уникальности вашего бытия... ваша жизнь такая же серая как и жизнь предыдущих поколений... :D
  • 0

#44
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 519 сообщений
дейстительно очень жаль. мир праху.

http://www.bbc.co.uk...storozhno.shtml

ИМХО кгам (итоито)

P.S. чего еще можно ожидать от кумира либеральных дебилов. хоть такой жвачкой приклеиться к ИМЕНИ, чтобы после смерти не забыли...
  • 0

#45
Makumba

Makumba
  • Гость
  • 7 сообщений
жаль, но человек старый, хоть и Великий, но вообщем то это нормально
  • 0

#46
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 710 сообщений
Вам не кажется, что из-за смерти одного человек желать смерти другим людям, как здесь про Билана, Пугачеву и Киркорова, это как-то
ну неправильно что ли?
Я ведь гарантию 500% дам, что никто из здесь отписавшихся не был фанатом Зыкиной?
  • 0

#47
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 350 сообщений

Вам не кажется, что из-за смерти одного человек желать смерти другим людям, как здесь про Билана, Пугачеву и Киркорова, это как-то ну неправильно что ли?

щас не об этом!
вот помрут другие, будут сопли размазывать и скорбить по ним...
  • 0

#48
Makumba

Makumba
  • Гость
  • 7 сообщений
Да любого человека жалко, и не сколько даже его, а себя. Вот мне например жалко что ушел из жизни Майк Джексон, потому что он больше не исполнит новых песен, а хотелось бы.
  • 0

#49
Anfiska

Anfiska

    правильность формы несущественна!

  • В доску свой
  • 11 845 сообщений
вчера смотрела про нее большую программу по НТВ. Жаль до слез.
  • 0

#50
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Очень грустно.... Уходит ТА эпоха.... Весь вечер с грустью слушал ее песни.... Волга.... Поклонимся тем великим годам....
  • 0

#51
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

щас не об этом!
вот помрут другие, будут сопли размазывать и скорбить по ним...

Ну да. Вас я в теме про памятник Джексону что-то не видел. Там про пожелания смерти много чего было.
  • 0

#52
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 350 сообщений

Ну да. Вас я в теме про памятник Джексону что-то не видел. Там про пожелания смерти много чего было.

А чё памятник?
я по поводу памятника свое мнение высказал еще в теме "король помер" кажися...

ЗЫ. и эта... там про памятник всего за один день 15 страниц накатали... ну не успел я, занят был... :bow:

Сообщение отредактировал Anno Domini: 02.07.2009, 18:51:29

  • 0

#53
Turman

Turman
  • В доску свой
  • 3 371 сообщений

Соломин

Соломин умер в 2002 году, если вы, конечно, имеете в виду Виталия
  • 0

#54
citidzen

citidzen
  • Частый гость
  • 99 сообщений



м-дя...
предлагаю вам создать тему "Джексон vs Киркоров, Пугачева и др. Кто победит"...

А разве ответ не очевиден??? :bow:

имелась ввиду битва на нунчаках...
а вы чё подумали?

Канкретна щас про караоке :bow:
Но если за нунчаки грить, то и тут следует помнить о пластичности Майкла и тучности этой парочки...

Вам не кажется, что из-за смерти одного человек желать смерти другим людям, как здесь про Билана, Пугачеву и Киркорова, это как-то
ну неправильно что ли?
Я ведь гарантию 500% дам, что никто из здесь отписавшихся не был фанатом Зыкиной?

Почему "из-за"?)))
Я б с легкостью распрощался с этими, если б Зыкина дала концерт в Алматы.
А фанатов у нее ни разу не было, только народная типа любовь - в этом её отличие :bow:
  • 0

#55
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 350 сообщений


имелась ввиду битва на нунчаках...
а вы чё подумали?

Канкретна щас про караоке :bow:
Но если за нунчаки грить, то и тут следует помнить о пластичности Майкла и тучности этой парочки...

во-во! я б даже сказал хирургической пластичности!
или пластической хирургии? :bow:

По поводу "парочки", вы забыли "и др."... далеко не парочка...
  • 0

#56
Гуня

Гуня
  • Постоялец
  • 428 сообщений
Умер человек большого таланта.
Со всего мира идут телеграммы с соболезнованием. 60 лет на сцене. Диски кассеты продаются практически везде. ОРТ НТВ РТР поменяли вчера программы передач.
Даже звездой не назовешь, мелко для неё.

Интересно когда Белану и всем ему подобным будет хотя бы 60, о них кто нибудь вспомнит?
  • 0

#57
leDifire

leDifire

    он же карла

  • В доску свой
  • 2 992 сообщений
любимая певица папы, волжанка....любил слушать ее песню, течет река волга..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.