Нетерпится спуститься под землю!Когда же в Алматы будет метро?
#1
Отправлено 01.03.2004, 14:13:26
#3
Отправлено 01.03.2004, 15:17:43
Толе-бы будет "пробита" до Калкамана.
Проезжая часть ул. им. Сатпаева, представляющая собой сегодня Площадь Республики, будет уведена под землю. сама новая площадь будет пешеходной. примерно с Дзержинского проезжая часть "уйдет" под землю и "выйдет" в районе Валиханова. ну что-то вроде этого. очевидно, КАК это будет знает лишь храпунов.
а касательно метро.... метро будет. не раньше 2007 года. это тоже по словам акима.
#9
Отправлено 01.03.2004, 15:37:31
На работу хожу пехом, летом на байке, в пробки не попадаю , какие проблемы ваще!ну большой или нет не важно а вот пробки везде постоянно - так через пару лет совсем глухо будет...
ЗЫ А метро, это очень забавный и эффективный способ отмыва бабла. И быстро прикрывать его явно будет невыгодно
Сообщение отредактировал Bright Sun: 01.03.2004, 15:40:13
#10
Отправлено 01.03.2004, 15:46:50
ИМХО Алматы не такой уж и большой город для метро...
пересаживайтесь на лисапеды
Может быть и небольшой, тогда уличные пробки показывают недальновидность городских инженеров проектировавших улицы и развязки южной столицы, а так как город уже застроен и заселен то расширить улицы или изменить их направления делается очень дорогим удовольствием. Поэтому проблема остается актуальной, а метро, как мне кажется - одно из решений.
#13
Отправлено 01.03.2004, 16:41:54
А Вы бы могли в 50-70 годах прошлого века спрогнозировать изменение политического и экономического устройства государства? Дальновидный Вы наш
К чему так язвить?
Я бы не смог, потому-что не являюсь специалистом. Данное предположение сделал из поста господина aday. Ведь действительно город не такой уж большой, тогда почему возникают пробки на улицах, особенности ландшафта или что-то еще?
#15
Отправлено 01.03.2004, 17:13:04
Да к тому, что Ваше заявление:К чему так язвить?
очень категоричное.уличные пробки показывают недальновидность городских инженеров
Если Вам действительно это интересно рекомендую ознакомится, чем они руководствовались при проектировании.
Например,
6.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200?250 легковых автомобилей, включая 3?4 такси и 2?3 ведомственных автомобиля, 25?40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50?100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100?150 единиц для остальных поселений.
Подробнее Здесь
Обращаю внимание, что это документ 1989 года. А до этого действовал ГОСТ предусматривающий на 1000 чел. 50-100 авто (если не ошибаюсь.)
Поэтому сегодняшние улицы кажутся узкими.
#17
Отправлено 01.03.2004, 17:48:48
6.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200?250 легковых автомобилей, включая 3?4 такси и 2?3 ведомственных автомобиля, 25?40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50?100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100?150 единиц для остальных поселений.
Это значит что сейчас на каждые 1000 чел. населения Алматы приходится более 250 легковых машин + 40 грузовых и + 150 мопедов и мотоциклов (общ. численность 440 единиц). Выходит каждый второй имеет или личное ТС или служебное на которой он ездит в течении рабочего дня? Сомневаюсь что по городу ежедневно колесит и половина транспора полученной из СНиПа цифры, иначе бы на общественный транспорт по утрам не было бы такого ажиотажа среди желающих попасть на работу.
#19
Отправлено 02.03.2004, 13:49:01
6.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200?250 легковых автомобилей, включая 3?4 такси и 2?3 ведомственных автомобиля, 25?40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50?100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100?150 единиц для остальных поселений.
Это значит что сейчас на каждые 1000 чел. населения Алматы приходится более 250 легковых машин + 40 грузовых и + 150 мопедов и мотоциклов (общ. численность 440 единиц). Выходит каждый второй имеет или личное ТС или служебное на которой он ездит в течении рабочего дня? Сомневаюсь что по городу ежедневно колесит и половина транспора полученной из СНиПа цифры, иначе бы на общественный транспорт по утрам не было бы такого ажиотажа среди желающих попасть на работу.
А вы батенька не удивляйтесь, возьмём официальное население города 1,4 млн, официально зарегестрированного транспорта вроде около 500 тыс, плюс учитывайте огромное количество областных машин, как приезжих так и местных, купленных по доверенности, получим я думаю цифру около 700 тыс! Так что делайте выводы!
Если не верите- небольшая наколка, очень приблизительная но....................нумерация автотранспорта в Алматы идёт так <А> <цифра> <цифра> <цифра> <буква> <буква> <М> для частников и <А> <цифра> <цифра> <цифра> <буква> <буква> для ТС организаций, оглянитесь вокруг и увидите что в массой серии уже номера из области UUM простыми подсчётами посчитайте сколько зарегистрировано, из них можно вычесть все комбинации типа ААМ (уже сгнили давно) и получите реальную цифру частных алматинских машин, прибавьте к ним государственные, там конечно не по порядку идут, но я думаю до 2000 их можно насчитать!
#20
Отправлено 02.03.2004, 22:03:37
По поводу отмывания денег - к сожалению, метро никогда не было и не будет рентабельным видом транспорта. Очень велики затраты на поддержание путей, вентиляции, тоннелей и пр. в рабочем состоянии. Тут даже если ГАЗели под землей пустить выгоды не будет. Ст-ть одного км. трамвайных путей (жд рельсы Р60-Р70) 35 000$, а эти рельсы еще нужно закопать, подвести воздух, запитать (подстанция 750В), постоить станции и многое многое другое.
По поводу ширины улиц - согласен с Citizen'ом - слишком много автомобилей и автобусов в городе.
Сообщение отредактировал Костяныч: 02.03.2004, 22:11:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0