Перейти к содержимому

Фотография

Нетерпится спуститься под землю!Когда же в Алматы будет метро?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
Идет много слухов и разговоров по поводу глобального облагоустройства города в том числе и продолжения строительства подземки. Но проводятся ли реальные работы в этом направлении? Я незамечал ни техники ни рабочих ни у одной из строящихся станций. Может быть кто обладает информацией по данной теме, быть ли вообще такому виду транспорта в нашем городе? И как вы думаете, сильно ли разгрузит наши заполненные транспортом улицы, запуск метрополитена?
  • 0

#2
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Да вряд ли. Бабки уже разворованы все. Шахты убили. Да и к газелистам народ привык.
  • 0

#3
taboo

taboo
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
все, что я знаю относительно планов развития Алматы:
Толе-бы будет "пробита" до Калкамана.
Проезжая часть ул. им. Сатпаева, представляющая собой сегодня Площадь Республики, будет уведена под землю. сама новая площадь будет пешеходной. примерно с Дзержинского проезжая часть "уйдет" под землю и "выйдет" в районе Валиханова. ну что-то вроде этого. очевидно, КАК это будет знает лишь храпунов.
а касательно метро.... метро будет. не раньше 2007 года. это тоже по словам акима.
  • 0

#4
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений
Никогда метра не будет. Это навязчивая иллюзия. Забудте о ней и расслабтесь.

#5
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений
ИМХО Алматы не такой уж и большой город для метро...

пересаживайтесь на лисапеды
  • 0

#6
taboo

taboo
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

ИМХО Алматы не такой уж и большой город для метро...

пересаживайтесь на лисапеды

но ведь и не маленький... мне тогда ежедневно до работы 11 км пилить на "лисапеде"? :rotate: и потом обратно? о! увольте... :(
  • 0

#7
MastX

MastX
  • Модератор
  • 9 836 сообщений
ну большой или нет не важно а вот пробки везде постоянно - так через пару лет совсем глухо будет...
в какойто газете было что если будут строить с нынешними темпами то эту несчастную первую очередь построят через 30 лет...
  • 0

#8
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Проезжая часть ул. им. Сатпаева, представляющая собой сегодня Площадь Республики, будет уведена под землю. сама новая площадь будет пешеходной. примерно с Дзержинского проезжая часть "уйдет" под землю и "выйдет" в районе Валиханова.

Маразм крепчает.
  • 0

#9
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений

ну большой или нет не важно а вот пробки везде постоянно - так через пару лет совсем глухо будет...

На работу хожу пехом, летом на байке, в пробки не попадаю :rotate: , какие проблемы ваще! :(

ЗЫ А метро, это очень забавный и эффективный способ отмыва бабла. И быстро прикрывать его явно будет невыгодно

Сообщение отредактировал Bright Sun: 01.03.2004, 15:40:13

  • 0

#10
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений

ИМХО Алматы не такой уж и большой город для метро...

пересаживайтесь на лисапеды


Может быть и небольшой, тогда уличные пробки показывают недальновидность городских инженеров проектировавших улицы и развязки южной столицы, а так как город уже застроен и заселен то расширить улицы или изменить их направления делается очень дорогим удовольствием. Поэтому проблема остается актуальной, а метро, как мне кажется - одно из решений.
  • 0

#11
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

уличные пробки показывают недальновидность городских инженеров проектировавших улицы и развязки южной столицы

А Вы бы могли в 50-70 годах прошлого века спрогнозировать изменение политического и экономического устройства государства? Дальновидный Вы наш :rotate:
  • 0

#12
XYHTEP

XYHTEP
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

ИМХО Алматы не такой уж и большой город для метро...

пересаживайтесь на лисапеды

Лисапеды, вещь конечно отличная но только для отдыха.Не представляю, себе дядьку в смокинге каком нибудь и на лисапеде. :rotate:
  • 0

#13
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений

А Вы бы могли в 50-70 годах прошлого века спрогнозировать изменение политического и экономического устройства государства? Дальновидный Вы наш :rotate:


К чему так язвить?
Я бы не смог, потому-что не являюсь специалистом. Данное предположение сделал из поста господина aday. Ведь действительно город не такой уж большой, тогда почему возникают пробки на улицах, особенности ландшафта или что-то еще?
  • 0

#14
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений
ИМХО более разумно и эффективнее будет улучшить (расширить, построить, удлинить и т.д.) транспортные развязки, ужесточить ПДД, особенно по отношению к газелистам, и все таки доработать до ума "зеленую волну"
  • 0

#15
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

К чему так язвить?

Да к тому, что Ваше заявление:

уличные пробки показывают недальновидность городских инженеров

очень категоричное.
Если Вам действительно это интересно рекомендую ознакомится, чем они руководствовались при проектировании.
Например,
6.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200?250 легковых автомобилей, включая 3?4 такси и 2?3 ведомственных автомобиля, 25?40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50?100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100?150 единиц для остальных поселений.
Подробнее Здесь
Обращаю внимание, что это документ 1989 года. А до этого действовал ГОСТ предусматривающий на 1000 чел. 50-100 авто (если не ошибаюсь.)
Поэтому сегодняшние улицы кажутся узкими.
  • 0

#16
Пуп Земли

Пуп Земли
  • очередь на регистрацию
  • 239 сообщений

Никогда метра не будет. Это навязчивая иллюзия. Забудте о ней и расслабтесь.

Сагласин. Метра точна не будет. А на счёт лисапедов, тема канечна ни чё но лучше на мотоциклы пересесть и пробки не страшны

#17
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений

6.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200?250 легковых автомобилей, включая 3?4 такси и 2?3 ведомственных автомобиля, 25?40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50?100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100?150 единиц для остальных поселений.


Это значит что сейчас на каждые 1000 чел. населения Алматы приходится более 250 легковых машин + 40 грузовых и + 150 мопедов и мотоциклов (общ. численность 440 единиц). Выходит каждый второй имеет или личное ТС или служебное на которой он ездит в течении рабочего дня? :rotate: Сомневаюсь что по городу ежедневно колесит и половина транспора полученной из СНиПа цифры, иначе бы на общественный транспорт по утрам не было бы такого ажиотажа среди желающих попасть на работу.
  • 0

#18
gusya

gusya
  • Гость
  • 11 сообщений
Я работаю в Новостях телекомпании ТАН. недавно наши делали сюжет о метро. могу вас господа обрадовать работы продолжаются, а вернее снова начались. К 2008 году обещали сдать в пользование. :lol:
  • 0

#19
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 4 356 сообщений


6.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200?250 легковых автомобилей, включая 3?4 такси и 2?3 ведомственных автомобиля, 25?40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50?100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100?150 единиц для остальных поселений.


Это значит что сейчас на каждые 1000 чел. населения Алматы приходится более 250 легковых машин + 40 грузовых и + 150 мопедов и мотоциклов (общ. численность 440 единиц). Выходит каждый второй имеет или личное ТС или служебное на которой он ездит в течении рабочего дня? :lol: Сомневаюсь что по городу ежедневно колесит и половина транспора полученной из СНиПа цифры, иначе бы на общественный транспорт по утрам не было бы такого ажиотажа среди желающих попасть на работу.


А вы батенька не удивляйтесь, возьмём официальное население города 1,4 млн, официально зарегестрированного транспорта вроде около 500 тыс, плюс учитывайте огромное количество областных машин, как приезжих так и местных, купленных по доверенности, получим я думаю цифру около 700 тыс! Так что делайте выводы!
Если не верите- небольшая наколка, очень приблизительная но....................нумерация автотранспорта в Алматы идёт так <А> <цифра> <цифра> <цифра> <буква> <буква> <М> для частников и <А> <цифра> <цифра> <цифра> <буква> <буква> для ТС организаций, оглянитесь вокруг и увидите что в массой серии уже номера из области UUM простыми подсчётами посчитайте сколько зарегистрировано, из них можно вычесть все комбинации типа ААМ (уже сгнили давно) и получите реальную цифру частных алматинских машин, прибавьте к ним государственные, там конечно не по порядку идут, но я думаю до 2000 их можно насчитать! :D
  • 0

#20
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Планы Акимата в отношении метро менялись черт знает сколько и вот в последнем, (скандальном интервью про праворульки) Храпунов сказал следующее: По прежней линии ?1, уже частично отстроенной, а от конечной станции метро на Жарокова-Абая, далее прямо по Абая до Момыш-Улы, по Момыш-Улы вниз до Толе Би и прямо по Толе Би до ул. Желтоксан (Мира) и к вокзалу Алматы II поедет монорельсовый трамвай (дрянь - читать троллейбус, который не объехать, не перепрыгнуть). Финансирование идет черт знает откуда, вроде сейчас проект финансируют американцы. Достраивать метро обязательно нужно, но если бы оно строилось такими же темпами, как строится элитное жилье мы бы уже лет пять на поездах под землей ездили.

По поводу отмывания денег - к сожалению, метро никогда не было и не будет рентабельным видом транспорта. Очень велики затраты на поддержание путей, вентиляции, тоннелей и пр. в рабочем состоянии. Тут даже если ГАЗели под землей пустить выгоды не будет. Ст-ть одного км. трамвайных путей (жд рельсы Р60-Р70) 35 000$, а эти рельсы еще нужно закопать, подвести воздух, запитать (подстанция 750В), постоить станции и многое многое другое.

По поводу ширины улиц - согласен с Citizen'ом - слишком много автомобилей и автобусов в городе.

Сообщение отредактировал Костяныч: 02.03.2004, 22:11:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.