Перейти к содержимому

Фотография

ДомофоныКто сколько платит за услуги домофона по квитанциям

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1644

#1621
SanKet

SanKet

    Свой в доску

  • В доску свой
  • 3 183 сообщений

А вот как писать изначально заявление, чтоб и оплату убрали и чтоб не отключили. а так получается два раза писать придется. Спасибо.


Всё что знал, уже выложил. Больше ничего не знаю :dandy:. Сам я с проблемой отключения не сталкивался. Домофон и доводчик входной двери у нас часто ломают хулиганы и квартиросъёмщики, и после всех поломок всё это чинится только за абонентскую плату, сверх неё ничего не берут. Подсчитали мы с соседями и поняли что каждый раз ремонтировать за свой счёт обойдётся дороже, чем абонентка. Поэтому отключать не планируем.

Если хотите отключить, то лучше поинтересоваться в вашей домофонной компании про порядок отключения, да и вообще отключат ли кому-то персонально. Я думаю, что в каждой конторе свой образец заявления на отключение. ИМХО даже если написать какое-то своё заявление, то попросят переписать согласно их образцу.


Сообщение отредактировал SanKet: 26.12.2015, 00:10:53

  • 0

#1622
Мама Чёля

Мама Чёля
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

а если отказаться от домофона, я могу пользоваться ключом-магнитом? дом новый.
Трубку отключат, а ключ остается. У нас один жилец вообще не ставил домофон. Ключи ему выдали 2 бесплатно, а если еще надо то за деньги заказывают. 
  • 1

#1623
BARIH

BARIH
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Добрый вечер!У нас неделю собирают подписи центр домофонизации Алматы на модернизацию двери и домофона марки EITIS в связи с износом домофонной системы.Подскажите кто уже устанавливал новую систему?как она работает и вообще нужна ли она?Меня устраивает старая!А они уже неделю прессинг устраивают каждый день подписывать уговаривают!Так ли она нужна эта система?Кто ставил отзовитесь?Сори если уже обсуждали здесь этот вопрос
  • 0

#1624
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 2 142 сообщений

Добрый вечер!У нас неделю собирают подписи центр домофонизации Алматы на модернизацию двери и домофона марки EITIS в связи с износом домофонной системы.Подскажите кто уже устанавливал новую систему?как она работает и вообще нужна ли она?Меня устраивает старая!А они уже неделю прессинг устраивают каждый день подписывать уговаривают!Так ли она нужна эта система?Кто ставил отзовитесь?Сори если уже обсуждали здесь этот вопрос

А что новая система будет запускать в подъезд по сетчатке глаза? Сколько лет у вас стоит эта система? За те деньги которые они с нас снимают они должны бесплатно провести модернизацию.


  • 3

#1625
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Добрый вечер!У нас неделю собирают подписи центр домофонизации Алматы на модернизацию двери и домофона марки EITIS в связи с износом домофонной системы.Подскажите кто уже устанавливал новую систему?как она работает и вообще нужна ли она?Меня устраивает старая!А они уже неделю прессинг устраивают каждый день подписывать уговаривают!Так ли она нужна эта система?Кто ставил отзовитесь?Сори если уже обсуждали здесь этот вопрос

Не нужна конечно новая система. 

У нас в подъезде тоже висело объявление с предложением о бесплатной замене подъездной двери, а с ней видимо и домофона. Тут явно какой-то подвох, бесплатный сыр как известно только в мышеловке. Мне думается потом под этим соусом поднимут абонентку в 2 - 3 раза.


  • 0

#1626
елена1905

елена1905
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Случайно компания не"Цифрал сервис"называется?а то у нас тоже такие ходили и домофон и видеонаблюдение хотели под себя подмять,так мы им всем подъездом устроили.
  • 0

#1627
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений

Добрый вечер!У нас неделю собирают подписи центр домофонизации Алматы на модернизацию двери и домофона марки EITIS в связи с износом домофонной системы.П

 

Собирают подписи или деньги? Я читал договор на оказание услуг (у нас правда Цифрал стоит) так вот согласно этому договору любые модернизации компания производит сама и за свой счет. Даже в случае появления более высокотехнологичного оборудования -его компания обязуется установить за свой счет. И самое главное-несмотря на собранные с жильцов деньги при первоначальной установке-оборудование не является собственностью жильцов. А мы в свое время (в ноябре 2008-го) заплатили очень дорого. По 16 тыс с квартиры. У нас 10-квартирный подъезд. 


  • 0

#1628
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений

Немного о пользе домофона. Да, стало теплее, да, стало меньше пыли. Но и все. Кому надо попасть в подъезд (из посторонних) -попадают все равно. И преградой он не является. Недели две назад кто то из соседей запустил таджикских цыган. А уж всякие свидетели Иеговы, водяные фильтры, непонятные обходы из "поликлиник"-эти прут нескончаемым потоком. Преградой домофон служит только почтальонке, контролерше счетчиков и все. 


  • 1

#1629
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 2 142 сообщений

Немного о пользе домофона. Да, стало теплее, да, стало меньше пыли. Но и все. Кому надо попасть в подъезд (из посторонних) -попадают все равно. И преградой он не является. Недели две назад кто то из соседей запустил таджикских цыган. А уж всякие свидетели Иеговы, водяные фильтры, непонятные обходы из "поликлиник"-эти прут нескончаемым потоком. Преградой домофон служит только почтальонке, контролерше счетчиков и все. 

Прут потому что открывают сами жильцы. Проведите разъяснительную работу с жильцами. Что бы не велись на звонки якобы от почты казтелекома сантехника. К кому пришли пусть туда и звонят. Я по всем этажам развешивала памятки устрашающие что участились кражи и т д. и т.п. А если в мою дверь стучали  со всякой хренью говорила что сейчас вызову милицию бежали с подъезда аж пятки сверкали. Почтальоны сейчас мало ходят звонят по телефону или в косяке оставляют почту.


  • 2

#1630
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений

. Почтальоны сейчас мало ходят звонят по телефону или в косяке оставляют почту.

 

У нас почтальон давняя и порядочная женщина и лично я например не заинтересован чтобы мои извещения на посылки были в косяке двери. 


  • 1

#1631
елена1905

елена1905
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Наш почтальон имеет целую связку домофоных ключей.
  • 1

#1632
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 2 142 сообщений
У нас почтальон давняя и порядочная женщина и лично я например не заинтересован чтобы мои извещения на посылки были в косяке двери. 

Для этого у нас имеются сотовые телефоны. Мне уже давно о переводах и посылках присылают СМС сообщения. И никаких квитков в косяке. А когда захожу или выхожу и вижу что есть п/о, то заношу и опускаю в п/я.   


Сообщение отредактировал intriganka: 21.02.2016, 16:52:42

  • 0

#1633
BARIH

BARIH
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Добрый вечер!У нас неделю собирают подписи центр домофонизации Алматы на модернизацию двери и домофона марки EITIS в связи с износом домофонной системы.П


Собирают подписи или деньги? Я читал договор на оказание услуг (у нас правда Цифрал стоит) так вот согласно этому договору любые модернизации компания производит сама и за свой счет. Даже в случае появления более высокотехнологичного оборудования -его компания обязуется установить за свой счет. И самое главное-несмотря на собранные с жильцов деньги при первоначальной установке-оборудование не является собственностью жильцов. А мы в свое время (в ноябре 2008-го) заплатили очень дорого. По 16 тыс с квартиры. У нас 10-квартирный подъезд.
Компания ТОО Центр Домофонизации Алматы.Состовляют индивидуальный договор.2000т на 4 ключа оплата через алеско в квитанциях.Оплата 250 ежемесячно!Мы тоже первоначально отдавали 16000т на установку...и это имущество не наше...Который сейчас домофон очень даже нормально работает и всех устраивает.!!!В договоре кстати прописано"При увеличении материалов.комплектующих.инфляции.изменении налогооблажении и других обьективных обстоятельствах влекущих увеличения себестоимости работ,размер абонентской платы за сервесное обслуживания может быть увеличен Подрячиком в одностороннем порядке на 30%не чаще один раз в год..
  • 0

#1634
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • Свой человек
  • 807 сообщений

Сейчас можно самостоятельно на любой вкус и кошелек купить и установить оборудование и двери без кабальных договоров с ежемесячной оплатой. При этом оборудование останется в собственности жильцов. При этом если хотим большей безопасности жильцам в квартирах вообще не надо устанавливать домофонные трубки с помощью которых можно открыть двери. Количество незапланированных посетителей снизится. При этом конечно придется самостоятельно встречать своих гостей путем выхода из квартиры. Также лично проверено, что если приложить достаточное усилие к двери то магнитный замок поддается открытию. Ни в одном подъезде Алматы я не заметил серьезных магнитных замков способных сопротивляться достаточному физическому воздействию. Замок с щеколдой сопротивляется чуть лучше и дольше.


  • 0

#1635
Ильюха

Ильюха
  • Свой человек
  • 762 сообщений

Абонентская плата - это развод

купили дверь и домофон, значит это имущество жильцов, жильцы платят абонентскую плату по договору якобы за обслуживание которого нет

Дверь открывается усилием и сервисным кодом, который многие уже знают, по сути есть закон в котором написано, то ни какая шаражка не может воспрепятствовать доступу жильца к его жилищу

так что товарищи платите и кормите дармоедов,а  они за Ваши денежки будут кушать фуагра и продолжать кататься на новеньких лендкрузерах и давить детей в детских садах


  • 3

#1636
BARIH

BARIH
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Самое интересное что перед модернизации домофона дверь стала как то начала ломатся с очен частой периодичностью(((.
  • 0

#1637
Terrassa007

Terrassa007
  • Частый гость
  • 59 сообщений
У нас 300 тг. ежемесячно. Обслуживание бесплатно, ну то есть всё заложено уже наверное. Даже,когда у нас лопнула дверь,прям вверху где идёт навес,не знаю правда как она могла сломаться, наверное какой то псих выломал,заварили без взимания посторонних средств.
  • 0

#1638
NaM

NaM
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Вот и у нас проводят эту модернизацию домофона. Старожилы ( а нас осталось из 27 квартир 10, остальные арендаторы и новенькие) против установки новой двери и нового домофона. В КСК ответили, что это по желанию жильцов. Так домофонщики правдами и неправдами собрали 16 договоров, получается большинство , уже и ключи раздали и собираются установить её. Первые подписывали договор по 2000 тенге на год, последующим - цена менялась до 4000-5000 тг. У кого то есть на руках договор, у кого то нет. И в договоре прописано, что в течении года компания может увеличить стоимость без уведомления :)))).
Я в ответ составила заявление против установки и собрала подписи больше половины, уговорила даже тех, кому они по ушам проехались и подписали договор. Завтра отвезу и посмотрим, что дальше будет. Если дверь поставят, то те, кто не подписался, теряют и домофон и набор ключей, которые у нас уже есть.
  • 0

#1639
DoKt@R

DoKt@R
  • Постоялец
  • 397 сообщений

У нас 300 тг. ежемесячно. Обслуживание бесплатно, ну то есть всё заложено уже наверное.

А Вы посчитайте: в среднем, каждых полтора года ваш подъезд выплачивает этим ухарям затраты на полную установку новых дверей и аппаратуры. Уж обслужить-то им получается ну очень выгодно ... )

 

 

 

Если дверь поставят, то те, кто не подписался

Не волнуйтесь, два ключа на кв. они Вам выдать обязаны. Остальные нужные Вы можете спокойно не дорого докупить у установщиков во время установки и трубки они проведут. За то Вы не будете платить за ненужную вам дверь ежемесячно. Тем более, что эти двери ни от кого постороннего не защищают ) Заходят все кому не лень, а при отключении света она вообще не закрывается ).


Сообщение отредактировал DoKt@R: 26.03.2016, 10:04:20

  • 2

#1640
елена1905

елена1905
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Вот и у нас проводят эту модернизацию домофона. Старожилы ( а нас осталось из 27 квартир 10, остальные арендаторы и новенькие) против установки новой двери и нового домофона. В КСК ответили, что это по желанию жильцов. Так домофонщики правдами и неправдами собрали 16 договоров, получается большинство , уже и ключи раздали и собираются установить её. Первые подписывали договор по 2000 тенге на год, последующим - цена менялась до 4000-5000 тг. У кого то есть на руках договор, у кого то нет. И в договоре прописано, что в течении года компания может увеличить стоимость без уведомления :)))).
Я в ответ составила заявление против установки и собрала подписи больше половины, уговорила даже тех, кому они по ушам проехались и подписали договор. Завтра отвезу и посмотрим, что дальше будет. Если дверь поставят, то те, кто не подписался, теряют и домофон и набор ключей, которые у нас уже есть.

Мы так сделали:позвонили и сказали им чтоб в таком то доме,в таком то подъезде вас близко не было,еще раз появилась вызавем полицию и напишем заявление о что принуждаете жильцов пользоваться вашими услугами.Как показал опрос соседей которые подписались,в общем то подписи ставили чтоб отвязались,а другим они говорили что КСК собираются менять двери.Но после наших угроз никого не было.И еще мы обзвонили компании,которые на данный момент нас обслуживают,им сказали что по району конкура ходит,чтоб тебя в курсе были.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.