Всем привет.
Подскажите кто пользуется услугами компании -цифрал сервис?
Как вам сервис, обслуживание при поломке?
У нас уже неделю не работает домофон, операторы завтраками кормят. Что можно сделать в этой ситуации, как можно на них повлиять, ведь ежемесячно оплачиваем регулярно.
Я звонила, потом угрожала, вышла на какого-то начальника, оператор соединила и сказала, что если не устранят поломку двери - я сама приеду к ним в офис, тогда им мало не покажется. Почему за свои деньги (с которой они получают зарплату!) я не получаю оказанную услугу? Закон о защите прав потребителей никто не отменял, как то так.
Мои результаты: неделя нервотрепки, 4 дня без входных дверей (их сняли, на месте уже ничего не могли сделать) и вуаля двери исправлены. Единственный плюс, двери стали меньше ломаться, точнее их ломал кто-то намеренно, но после того как двери увезли, похоже соседи испугались, видок еще тот я вам скажу. Подходишь к двери, а там темнота и сквозняк гуляет, а на дворе зима!
Спасибо.
Мне они говорят что он сегодня приедет и так который день, говорят обращайтесь куда хотите, хоть к президенту.
Звонить бесполезно, а если ехать к ним в офис толк будет или они там тоже самое скажут, пообещают и все.
Неужели на них нет никакой управы?