Перейти к содержимому

Фотография

ДомофоныКто сколько платит за услуги домофона по квитанциям

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1659

#1521
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

 

Всем привет.

Подскажите кто пользуется услугами компании -цифрал сервис?

Как вам сервис, обслуживание при поломке?

 

У нас уже неделю не работает домофон, операторы завтраками кормят. Что можно сделать в этой ситуации, как можно на них повлиять, ведь ежемесячно оплачиваем регулярно. 

Я звонила, потом угрожала, вышла на какого-то начальника, оператор соединила и сказала, что если не устранят поломку двери - я сама приеду к ним в офис, тогда им мало не покажется. Почему за свои деньги (с которой они получают зарплату!) я не получаю оказанную услугу? Закон о защите прав потребителей никто не отменял, как то так.

 

Мои результаты: неделя нервотрепки, 4 дня без входных дверей (их сняли, на месте уже ничего не могли сделать) и вуаля двери исправлены. Единственный плюс, двери стали меньше ломаться, точнее их ломал кто-то намеренно, но после того как двери увезли, похоже соседи испугались, видок еще тот я вам скажу. Подходишь к двери, а там темнота и сквозняк гуляет, а на дворе зима!

 

Спасибо.

Мне они говорят что он сегодня приедет  и так который день, говорят обращайтесь куда хотите, хоть к президенту. 

Звонить бесполезно, а если ехать к ним в офис толк будет или они там тоже самое скажут, пообещают и все. 

Неужели на них  нет никакой управы?


  • 1

#1522
атя

атя
  • Постоялец
  • 446 сообщений

 

 

Всем привет.

Подскажите кто пользуется услугами компании -цифрал сервис?

Как вам сервис, обслуживание при поломке?

 

У нас уже неделю не работает домофон, операторы завтраками кормят. Что можно сделать в этой ситуации, как можно на них повлиять, ведь ежемесячно оплачиваем регулярно. 

Я звонила, потом угрожала, вышла на какого-то начальника, оператор соединила и сказала, что если не устранят поломку двери - я сама приеду к ним в офис, тогда им мало не покажется. Почему за свои деньги (с которой они получают зарплату!) я не получаю оказанную услугу? Закон о защите прав потребителей никто не отменял, как то так.

 

Мои результаты: неделя нервотрепки, 4 дня без входных дверей (их сняли, на месте уже ничего не могли сделать) и вуаля двери исправлены. Единственный плюс, двери стали меньше ломаться, точнее их ломал кто-то намеренно, но после того как двери увезли, похоже соседи испугались, видок еще тот я вам скажу. Подходишь к двери, а там темнота и сквозняк гуляет, а на дворе зима!

 

Спасибо.

Мне они говорят что он сегодня приедет  и так который день, говорят обращайтесь куда хотите, хоть к президенту. 

Звонить бесполезно, а если ехать к ним в офис толк будет или они там тоже самое скажут, пообещают и все. 

Неужели на них  нет никакой управы?

 

Пишите письменно, требуйте, ссылайтесь на Закон. Письмо отнесите сами или отправьте заказным с уведомлением. Напишите, что в случае не устранения поломки Вы имеете право расторгнуть договор,  пригрозите, что все жильцы откажутся. Главное не оставлять все как есть, каждый день капайте, звоните, иначе никак.


  • 0

#1523
Mariika

Mariika
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Я плачу за домофон, в одной кварите 250, в другой 320, хз за что.((( 

Кто тут писал, что не платит 70 тг, за спасение)), так вот я тоже не плачу, за что спрашивается платить? у моей коллеги как то ребенок двери захлопнул, а ключа нет, они вызвали этих 112, в итоге заплатили за вскрытие двери много денег, а 70 тг за что платим так и не объяснили.

Вообще в квитанциях много вякой фигни приходит, у меня вот еще по 35 тг за юр. услуги собственникам, тоже зачеркиваю.


  • 0

#1524
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

атя , как правильно написать претензию, к кому отнести письмо, нужно ли что бы поставили печать на втором  экземпляре?

Звонить бесполезно, я лучше отвезу сама. Они как поняли что я не буду сказки про завтраки слушать так орать начали, сначала оператор, потом начальник отдела Арай (ее номер указан на сайте компании). 

Как деньги снимать так они первые а как поломку устранить так все, телефон не берут или отключен. Мне не жалко 250тг. в месяц но если они взялись за обслуживание и берут за это деньги  то должны выполнять свои обязательства. Это мое личное  мнение. 


Сообщение отредактировал Ариада_: 05.03.2014, 19:57:39

  • 1

#1525
Ant0nio

Ant0nio
  • Читатель
  • 542 сообщений

А сколько кушает домофон и электромагнитный замок?



#1526
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Крохи он кушает, вся система вместе порядка 30-50 Вт. Подключены они к подъездной сети освещения. За которую платит КСК из денег в квитанции либо на содержание жилища, либо из членских взносов КСК. Короче, за электричество, которое потребляет домофон, мы все итак платим каждый месяц.


  • 0

#1527
Xarly

Xarly
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Неправильно понял ваш вопрос. Трубку, по-моему, можно менять без настройки. Но лучше позвонить в любую домоф. фирму. Надеюсь, ответят

Спасибо, наверно стоит позвонить в компанию, которая нам устанавливала домофон, пусть расскажут что и как с этими трубками и есть ли они у них в наличии.


  • 0

#1528
Xarly

Xarly
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

 

просто втыкаете как телефонную трубку...

Надо еще и полярность не попутать.

 

Спасибо! 


  • 0

#1529
атя

атя
  • Постоялец
  • 446 сообщений

атя , как правильно написать претензию, к кому отнести письмо, нужно ли что бы поставили печать на втором  экземпляре?

Звонить бесполезно, я лучше отвезу сама. Они как поняли что я не буду сказки про завтраки слушать так орать начали, сначала оператор, потом начальник отдела Арай (ее номер указан на сайте компании). 

Как деньги снимать так они первые а как поломку устранить так все, телефон не берут или отключен. Мне не жалко 250тг. в месяц но если они взялись за обслуживание и берут за это деньги  то должны выполнять свои обязательства. Это мое личное  мнение. 

Письмо относите в Цифрал-сервис, у Вас же с ними проблемы. На втором экземпляре они должны поставить подпись (фамилию) лица принявшего документы и указать дату. Откажутся принять - отправляйте по почте, желательно заказным (выйдет дороже).

Претензию я составляла, брала пример на этом сайте:  http://potrebitel.kz...eniya_grazhdan/

Сейчас они убрали, напишите в личку свой е-mail, я вам свою скину.


  • 0

#1530
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

 

атя , как правильно написать претензию, к кому отнести письмо, нужно ли что бы поставили печать на втором  экземпляре?

Звонить бесполезно, я лучше отвезу сама. Они как поняли что я не буду сказки про завтраки слушать так орать начали, сначала оператор, потом начальник отдела Арай (ее номер указан на сайте компании). 

Как деньги снимать так они первые а как поломку устранить так все, телефон не берут или отключен. Мне не жалко 250тг. в месяц но если они взялись за обслуживание и берут за это деньги  то должны выполнять свои обязательства. Это мое личное  мнение. 

Письмо относите в Цифрал-сервис, у Вас же с ними проблемы. На втором экземпляре они должны поставить подпись (фамилию) лица принявшего документы и указать дату. Откажутся принять - отправляйте по почте, желательно заказным (выйдет дороже).

Претензию я составляла, брала пример на этом сайте:  http://potrebitel.kz...eniya_grazhdan/

Сейчас они убрали, напишите в личку свой е-mail, я вам свою скину.

 

Спасибо, это понятно, я имела в виду кому именно отнести - в какой отдел их компании или секретарше начальника. Никогда с таким не сталкивалась, претензии не относила.

Написала в личку. 


  • 1

#1531
BBJ

BBJ
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

былакак-то  в офисе Цифрала на Раимбека. Вполне возможно, что кроме секретарши вы никого не застанете. желаю успехов. А лучше всего Вам собрать подписи соседей в заявлении об отказе от их обслуживания. Отнести один экземпляр им, еще один отнесите в Алсеко или ИВЦ, чтобы перестали  выставлять в квитанции обслуживание домофона. А потом или найдите другую компанию более приличную , или нанимайте спецов по факту. Не так уж часто они нужны. У наших соседей уже третий год никаких проблем с домофоном..


  • 0

#1532
Makaay

Makaay
  • Гость
  • 26 сообщений

ПОдскажите пжлст, можно ли установить домофонну трубку в квартире. Когда купили квартиру, трубки не было. Ужасно не удобно без домофона. даже готов платить по 300 тенге, чтобы без конца не спускатся вниз чтобы открывать дверь гостям).

 

Куда нужно обратится? Я даже незнаю какая фирма нас обслуживает. Живу в Жетысу 2.


  • 0

#1533
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
чтобы без конца не спускатся вниз чтобы открывать дверь гостям).

 

 

на каком этаже живете?

 

 

Я даже незнаю какая фирма нас обслуживает.

 

а рядом или на самом домофоне нет каких то контактов?



#1534
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

ПОдскажите пжлст, можно ли установить домофонну трубку в квартире. Когда купили квартиру, трубки не было. Ужасно не удобно без домофона. даже готов платить по 300 тенге, чтобы без конца не спускатся вниз чтобы открывать дверь гостям).

 

Куда нужно обратится? Я даже незнаю какая фирма нас обслуживает. Живу в Жетысу 2.

Спросите у жильцов кто был ответственным за установку домофона. Обычно старший по подъезду. Или посмотрите у соседей в квитанции есть телефон (должен быть) обслуживающей компании. В той же строке где оплата за домофон. 


  • 0

#1535
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Кто нибудь уже сменил домофон на видео домофон
Как происходит данная процедура хочу уговорить свой соседский блог на смену домофона с глазком очень нужная вещь сейчас
  • 0

#1536
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

в нашем подъезде достаточно наплевательское отношение к двери с домофоном. Очень часто подставляют что-либо под дверь или держат руками, что бы не закрывалась, когда нужно что-то перенести или кого-то ждут. Доводчик ломается и дверь начинает сильно хлопать, а то и вовсе не закрывается больше. А ведь надо просто один болт открутить и никаких проблем, но палку воткнуть или кирпич поставить легче :faceoff:  После звонка в сервис проблема решается в течение 2-х дней. Но страшно раздражает мнение многих, что мол это их работа - пусть делают! А не ломать никак не судьба?

На замечания вообще некоторые реагируют весьма оригинально. Однажды девушка стояла и держала дверь в подъезд открытой, мой супруг сказал ей, что сломаться может. Тут к нему подошел супруг этой девушки и пошел просто уличный базар: что ты тут моей жене предъявляешь? Супруг пояснил и ему, на что в ответ получил: нечего тут выговаривать, сломается так КСК сделает, а жизни иди учи свою жену :faceoff:

Как будто у моего супруга были личные претензии и его жена не является таким же жителем нашего дома, так  же как все несущей материальную ответственность за порчу имущества.


  • 1

#1537
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

в нашем подъезде достаточно наплевательское отношение к двери с домофоном. Очень часто подставляют что-либо под дверь или держат руками, что бы не закрывалась, когда нужно что-то перенести или кого-то ждут. Доводчик ломается и дверь начинает сильно хлопать, а то и вовсе не закрывается больше.

 

 

просто многие об этом не знают либо просто наплевать



#1538
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

просто наплевать
чаще всего именно так...
  • 0

#1539
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

просто наплевать
чаще всего именно так...

 

 

именно, у нас еще не отошли от понятия что если общее то можно наплевательски относится



#1540
Ильюха

Ильюха
  • Свой человек
  • 846 сообщений
чаще всего именно так...

 

Привыкнуть уже нужно к менталитету наших граждан, он привыкли кидать везде мусор, ломать все что не своё, гадить в лифтах, щелкать семечки на пол , харкать и плевать сидя на скамейке ногами

а за домофон Ваше право не платить

от него все равно толку мало, сервисный код знают даже дети и может войти любой в Ваш подъезд, а не зная его применив по больше силы рывком можно открыть дверь


Сообщение отредактировал Ильюха: 28.03.2014, 08:47:36

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.