Перейти к содержимому

Фотография

ДомофоныКто сколько платит за услуги домофона по квитанциям

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1644

#1421
Ильюха

Ильюха
  • Свой человек
  • 762 сообщений


и кстати при резком прилично рывке открываются магнитные замки на раз два

У нас было так, дверь в подъезд открывалась рывком. Вызвали из сервиса, теперь как только не дергали не открывается.

я открывл любую, в сервисе слабочки или понтокрылы
  • -2

#1422
BIJIN

BIJIN
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Всем привет!
Научите плиз,как официально отбрыкаться от платы за техобслуживание.
Они что то наглеют ...HOME Master в частности,повышают каждый раз на 20 тенге.
ПОзвонила им говорят,если напишите отказ ,то мы вам трубку отключим,тк в пункте таком то договора написано ,что домофонная связь передана вам в пользование...
Задаю другой вопрос ,почему повышаете стоимость ,ответ -инфляция..говорю офиц.инфляция 6 %,вы повышаете на десять..а она - разве 20 тенге это 10 % от 200..
Что делать?
  • 0

#1423
Window

Window
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Всем привет!
Научите плиз,как официально отбрыкаться от платы за техобслуживание.
Они что то наглеют ...HOME Master в частности,повышают каждый раз на 20 тенге.
ПОзвонила им говорят,если напишите отказ ,то мы вам трубку отключим,тк в пункте таком то договора написано ,что домофонная связь передана вам в пользование...
Задаю другой вопрос ,почему повышаете стоимость ,ответ -инфляция..говорю офиц.инфляция 6 %,вы повышаете на десять..а она - разве 20 тенге это 10 % от 200..
Что делать?

Напишите юридически грамотную претензию.
  • 0

#1424
Келлер

Келлер
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Нам поставили домофон 4 года назад Цифрал платим 200т
  • 0

#1425
malusk

malusk
  • Гость
  • 20 сообщений
У нас Цифрал стоит. Платим 175 тг.
  • 0

#1426
Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

    Не делай зла - вернётся бумерангом

  • В доску свой
  • 3 477 сообщений
У нас цифрал тоже в месяц 150тн
  • 0

#1427
IZZA

IZZA
  • В доску свой
  • 1 217 сообщений
когда мы въехали в нашу квартиру домофон был уже подключен,т.е.договор составлялся со старыми хозяивами...
Потом муж позвонил к ним в офис и сказал,что договора они с нами лично не заключали и поэтому не имеют право выставлять счет на нашу кв.
на что они .Ой,а вы знаете в случае полома вы будете платить там эннную сумму...муж им в ответ ,вот если сломается тогда там и видно будет..
В общем убрали они из квитанции графу оплату за домофон..)
  • 1

#1428
gis

gis
  • В доску свой
  • 3 264 сообщений



и кстати при резком прилично рывке открываются магнитные замки на раз два

У нас было так, дверь в подъезд открывалась рывком. Вызвали из сервиса, теперь как только не дергали не открывается.

я открывл любую, в сервисе слабочки или понтокрылы

у нас так сосед открывает в соседнем подъезде, но как заметил, получается только когда выпимши :)
  • 0

#1429
TuMoXa

TuMoXa
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Добрый день всем.
Прочитал несколько последних страниц, но так и не понял законно ли взимание платы за сервисное обслуживание? Многие возмущаются, но хочется понять с юридической точки зрения. Совершенно непонятно за что мы платим каждый месяц по 200 тенге. Сумма небольшая и не принципиальная. Просто очень неприятно ощущать себя лохом, которого разводят на деньги. Никаких работ ежемесячно на сумму 3200 тенге (у нас 16 квартир) обслуживающая компания не проводит. Когда что-то ломается - да, приходят и чинят. Но ведь это случается редко. Почему не отказаться от ежемесячной платы и платить за конкретный сервис когда это потребуется?
  • 1

#1430
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 131 сообщений

Добрый день всем.
Прочитал несколько последних страниц, но так и не понял законно ли взимание платы за сервисное обслуживание? Многие возмущаются, но хочется понять с юридической точки зрения. Совершенно непонятно за что мы платим каждый месяц по 200 тенге. Сумма небольшая и не принципиальная. Просто очень неприятно ощущать себя лохом, которого разводят на деньги. Никаких работ ежемесячно на сумму 3200 тенге (у нас 16 квартир) обслуживающая компания не проводит. Когда что-то ломается - да, приходят и чинят. Но ведь это случается редко. Почему не отказаться от ежемесячной платы и платить за конкретный сервис когда это потребуется?

Представляете сколько копится по городу из таких незначительных сумм, которые тянут с нас за домофон, за обслуживание газ плиты, которое тоже растет и растет! За газплиту платить завязала, потому как не видела ни разу того, кто этот самый ремонт и профилактику делает (особенно после того с 15 тенге стало 80 в месяц), а вот с домофоном бодаемся - мы им :платить не будем, а они нам: домофон отключим! И можете подавать в суд. А кто туда пойдет? В подъезде половина пенсионеров, половина тех, кто на работе с утра до вечера. Еще и тетушка, которая с фирмой договаривалась, съехала из подъезда. А оплата между тем выросла со 150 до 250 тенге. Итого в месяц с нашего подъезда "за воздух" 3000 тенге за домофон и 960 тенге за газплиты. В год получается без малого 42 тысячи тенге с одного подъезда.
Я думаю, что должен быть какой-то единый регулирующий документ, а не "помоги себе сам". Раньше подобными вопросами занимались общества защиты прав потребителей. Сейчас им похоже, вообще нет дела до отношений поставщиков услуг с потребителями.
  • 3

#1431
TuMoXa

TuMoXa
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Ну а какой-то разумный ответ они же должны давать на вопрос "за что мы платим эти деньги если ничего каждый месяц у нас делать не нужно и не делается?"
  • 0

#1432
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 131 сообщений

Ну а какой-то разумный ответ они же должны давать на вопрос "за что мы платим эти деньги если ничего каждый месяц у нас делать не нужно и не делается?"

Спрашивали. Отвечают: Читайте в договоре. Копию не дают, оригинала нет. За пять лет, что стоит домофон, на сколько я знаю, только у меня и у моих соседей поменяли трубки, у которых с самого начала западали кнопки. Не думаю, что это стоит больше 100 тысяч, которые мы заплатили за обслуживание. Ранее уже обсуждалось, что за дверь и домофон мы платим при установке, а за обслуживание платить, все равно что за телевизор или холодильник. Но отличие в том, что холодильник или телевизор нам отключить никто не может, а от домофона могут.
  • 0

#1433
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
также не плачу "за домофон". домофон с дверью стоит, никуда не убежит. договор где-то есть с ними, но я его не подписывал. так что время будет почитаю что там и кто это такие.
если договор вообще не подписывали, то можно смело не платить ибо нет оснований для взыскания с вам каких-либо платежей. домофонщики не поставщики коммунальных услуг.

за эти самые 250 тенге с кв. лучше платить за уборку подъезда.
  • 2

#1434
Жираф Депортированный

Жираф Депортированный
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Год назад как въехали в новую квартиру перестали платить так как лично я с ними договора не заключал, в квитанции 250 теньге в месяц и долг растет :faceoff: :lol:
  • 0

#1435
Танченок

Танченок
  • Свой человек
  • 919 сообщений



кто сталкивался с компанией Центр Домофонизации Алматы? с ними можно иметь дело?
Хотим поставить домофон в подъезд, они пишут, что всё оборудование качественное российское.

И мне тоже хотелось бы почитать отзывы.

отвратительная компания. говорят одно - делают другое. никто ни за что не отвечает. с нас за обслугу берут по 500тг в месяц.
кароче, сто раз пожалели, что с ними связались.
чисто наш местный сервис, уровень агашки.
никак эти компашки не хотят выходить на нормальное обслуживание.
а пора бы уже.
кто-нибудь знает, можно ли напроситься на обслуживание в другую компанию, перейти т.е.?

Пишу отзыв в надежде что хоть кому-то поможет. Столкнулись с ситуацией: перестал работать домофон в среду вечером, прям перед пятидневными праздниками. Вчера соседи звонили, им ответили что праздники и они не работают. Сегодня звонила я. Девушка удивленным голосом сказала что первый раз слышит и подайте заявку на ремонт, но заявку можно подать только после праздников. Домофон перестал работать на открывание ключом. То есть чтобы попасть домой, если в твоей квартире никого нет, надо звонить соседям и их просить открыть. Сегодня наблюдала картину: 5 человек из 3 квартир стояли и пытались дозвониться хоть до кого то чтобы домой попасть. Я была 6 в этой компании и из 4 квартиры. Учитывая что кол-во квартир в нашем подъезде всего 8, у нас был большой шанс и не попасть домой.
Я дозвонилась до представителя компании, попросила дать код, которым мы сможем открыть дверь (точно где-то сталкивалась с такой инфомацией в интернете) девушка раздражжено ответила что я звоню торговому агенту и помочь она мне ничем не может. Прошу телефон мастера. Дает, но предупреждает что так как выходной, он может не взять трубку. Так и происходит. Все номера компаний, указанные как контактные молчат, либо отключены.
Мне сейчас надо уехать с ребенком. ВОзможно, приедем в районе 11 вечера. Соседям звонить в это время совесть не позволит. Ночевать на улице не улыбается. На счастье смог приехать брат и показал где отключается магнит на двери.
Возмущает что представители компании (кем бы они не были) не смогли НИЧЕМ помочь, даже просто посоветовать отключить магнит на двери. Я понимаю, что они люди и тоже должны отдыхать на праздники. Но домофон установлен всего 2 месяца назад и уже такая свистопляска.
Сейчас думаю писать на них коллективную жалобу как на недобросовестного поставщика услуг. Это сильно затруднит им дальнейшее участие в тендерах.
Понимаю что написала очень сбивчиво, т.к. злюсь до сих пор аж до психа. Но надеюсь что этот пост поможет хоть кому-то в выборе компании по установке и обслуживанию домофона.
  • 2

#1436
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
А подпереть дверь и разъединить доводчик никак нельзя? Нет будут мучатся и беспокоить соседей
  • 0

#1437
Еремей

Еремей
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

А подпереть дверь и разъединить доводчик никак нельзя? Нет будут мучатся и беспокоить соседей

Ну да, ну да. Конторы будут деньги брать, а женщина с ребенком будет двери подпирать и доводчики отключать. А ничего, что многие слов таких не знают, а женщины иногда даже лампочку бояться поменять.
  • 0

#1438
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Ну в таком случае мучайтесь всем подъездом. Ждите 5 дней пока страна отпразднует да после в колею войдет.
  • 0

#1439
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
Кто ставил домофон в частный дом?
Сколько это стоит?
Вместе с оборудованием и услугой?
Интересует видеодомофон
  • 0

#1440
Танченок

Танченок
  • Свой человек
  • 919 сообщений

А подпереть дверь и разъединить доводчик никак нельзя? Нет будут мучатся и беспокоить соседей

Вчера подперла, так соседи объявление вывесили что так делать нельзя, т.к. дверь размагнитится. Вот. Вышли из положения - приехал брат и показал как магнит на двери отключить (обесточить), теперь у нас просто обычная железная дверь. Думаю, доживем до вторника.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.