я открывл любую, в сервисе слабочки или понтокрылыУ нас было так, дверь в подъезд открывалась рывком. Вызвали из сервиса, теперь как только не дергали не открывается.
и кстати при резком прилично рывке открываются магнитные замки на раз два
ДомофоныКто сколько платит за услуги домофона по квитанциям
#1422
Отправлено 11.01.2013, 17:50:41
Научите плиз,как официально отбрыкаться от платы за техобслуживание.
Они что то наглеют ...HOME Master в частности,повышают каждый раз на 20 тенге.
ПОзвонила им говорят,если напишите отказ ,то мы вам трубку отключим,тк в пункте таком то договора написано ,что домофонная связь передана вам в пользование...
Задаю другой вопрос ,почему повышаете стоимость ,ответ -инфляция..говорю офиц.инфляция 6 %,вы повышаете на десять..а она - разве 20 тенге это 10 % от 200..
Что делать?
#1423
Отправлено 01.02.2013, 20:19:54
Напишите юридически грамотную претензию.Всем привет!
Научите плиз,как официально отбрыкаться от платы за техобслуживание.
Они что то наглеют ...HOME Master в частности,повышают каждый раз на 20 тенге.
ПОзвонила им говорят,если напишите отказ ,то мы вам трубку отключим,тк в пункте таком то договора написано ,что домофонная связь передана вам в пользование...
Задаю другой вопрос ,почему повышаете стоимость ,ответ -инфляция..говорю офиц.инфляция 6 %,вы повышаете на десять..а она - разве 20 тенге это 10 % от 200..
Что делать?
#1427
Отправлено 18.02.2013, 10:16:15
Потом муж позвонил к ним в офис и сказал,что договора они с нами лично не заключали и поэтому не имеют право выставлять счет на нашу кв.
на что они .Ой,а вы знаете в случае полома вы будете платить там эннную сумму...муж им в ответ ,вот если сломается тогда там и видно будет..
В общем убрали они из квитанции графу оплату за домофон..)
#1428
Отправлено 18.02.2013, 10:22:23
у нас так сосед открывает в соседнем подъезде, но как заметил, получается только когда выпимшия открывл любую, в сервисе слабочки или понтокрылы
У нас было так, дверь в подъезд открывалась рывком. Вызвали из сервиса, теперь как только не дергали не открывается.
и кстати при резком прилично рывке открываются магнитные замки на раз два
#1429
Отправлено 13.03.2013, 11:50:44
Прочитал несколько последних страниц, но так и не понял законно ли взимание платы за сервисное обслуживание? Многие возмущаются, но хочется понять с юридической точки зрения. Совершенно непонятно за что мы платим каждый месяц по 200 тенге. Сумма небольшая и не принципиальная. Просто очень неприятно ощущать себя лохом, которого разводят на деньги. Никаких работ ежемесячно на сумму 3200 тенге (у нас 16 квартир) обслуживающая компания не проводит. Когда что-то ломается - да, приходят и чинят. Но ведь это случается редко. Почему не отказаться от ежемесячной платы и платить за конкретный сервис когда это потребуется?
#1430
Отправлено 13.03.2013, 15:09:02
Представляете сколько копится по городу из таких незначительных сумм, которые тянут с нас за домофон, за обслуживание газ плиты, которое тоже растет и растет! За газплиту платить завязала, потому как не видела ни разу того, кто этот самый ремонт и профилактику делает (особенно после того с 15 тенге стало 80 в месяц), а вот с домофоном бодаемся - мы им :платить не будем, а они нам: домофон отключим! И можете подавать в суд. А кто туда пойдет? В подъезде половина пенсионеров, половина тех, кто на работе с утра до вечера. Еще и тетушка, которая с фирмой договаривалась, съехала из подъезда. А оплата между тем выросла со 150 до 250 тенге. Итого в месяц с нашего подъезда "за воздух" 3000 тенге за домофон и 960 тенге за газплиты. В год получается без малого 42 тысячи тенге с одного подъезда.Добрый день всем.
Прочитал несколько последних страниц, но так и не понял законно ли взимание платы за сервисное обслуживание? Многие возмущаются, но хочется понять с юридической точки зрения. Совершенно непонятно за что мы платим каждый месяц по 200 тенге. Сумма небольшая и не принципиальная. Просто очень неприятно ощущать себя лохом, которого разводят на деньги. Никаких работ ежемесячно на сумму 3200 тенге (у нас 16 квартир) обслуживающая компания не проводит. Когда что-то ломается - да, приходят и чинят. Но ведь это случается редко. Почему не отказаться от ежемесячной платы и платить за конкретный сервис когда это потребуется?
Я думаю, что должен быть какой-то единый регулирующий документ, а не "помоги себе сам". Раньше подобными вопросами занимались общества защиты прав потребителей. Сейчас им похоже, вообще нет дела до отношений поставщиков услуг с потребителями.
#1432
Отправлено 14.03.2013, 09:07:39
Спрашивали. Отвечают: Читайте в договоре. Копию не дают, оригинала нет. За пять лет, что стоит домофон, на сколько я знаю, только у меня и у моих соседей поменяли трубки, у которых с самого начала западали кнопки. Не думаю, что это стоит больше 100 тысяч, которые мы заплатили за обслуживание. Ранее уже обсуждалось, что за дверь и домофон мы платим при установке, а за обслуживание платить, все равно что за телевизор или холодильник. Но отличие в том, что холодильник или телевизор нам отключить никто не может, а от домофона могут.Ну а какой-то разумный ответ они же должны давать на вопрос "за что мы платим эти деньги если ничего каждый месяц у нас делать не нужно и не делается?"
#1433
Отправлено 14.03.2013, 16:11:42
если договор вообще не подписывали, то можно смело не платить ибо нет оснований для взыскания с вам каких-либо платежей. домофонщики не поставщики коммунальных услуг.
за эти самые 250 тенге с кв. лучше платить за уборку подъезда.
#1435
Отправлено 22.03.2013, 16:40:01
Пишу отзыв в надежде что хоть кому-то поможет. Столкнулись с ситуацией: перестал работать домофон в среду вечером, прям перед пятидневными праздниками. Вчера соседи звонили, им ответили что праздники и они не работают. Сегодня звонила я. Девушка удивленным голосом сказала что первый раз слышит и подайте заявку на ремонт, но заявку можно подать только после праздников. Домофон перестал работать на открывание ключом. То есть чтобы попасть домой, если в твоей квартире никого нет, надо звонить соседям и их просить открыть. Сегодня наблюдала картину: 5 человек из 3 квартир стояли и пытались дозвониться хоть до кого то чтобы домой попасть. Я была 6 в этой компании и из 4 квартиры. Учитывая что кол-во квартир в нашем подъезде всего 8, у нас был большой шанс и не попасть домой.отвратительная компания. говорят одно - делают другое. никто ни за что не отвечает. с нас за обслугу берут по 500тг в месяц.
И мне тоже хотелось бы почитать отзывы.
кто сталкивался с компанией Центр Домофонизации Алматы? с ними можно иметь дело?
Хотим поставить домофон в подъезд, они пишут, что всё оборудование качественное российское.
кароче, сто раз пожалели, что с ними связались.
чисто наш местный сервис, уровень агашки.
никак эти компашки не хотят выходить на нормальное обслуживание.
а пора бы уже.
кто-нибудь знает, можно ли напроситься на обслуживание в другую компанию, перейти т.е.?
Я дозвонилась до представителя компании, попросила дать код, которым мы сможем открыть дверь (точно где-то сталкивалась с такой инфомацией в интернете) девушка раздражжено ответила что я звоню торговому агенту и помочь она мне ничем не может. Прошу телефон мастера. Дает, но предупреждает что так как выходной, он может не взять трубку. Так и происходит. Все номера компаний, указанные как контактные молчат, либо отключены.
Мне сейчас надо уехать с ребенком. ВОзможно, приедем в районе 11 вечера. Соседям звонить в это время совесть не позволит. Ночевать на улице не улыбается. На счастье смог приехать брат и показал где отключается магнит на двери.
Возмущает что представители компании (кем бы они не были) не смогли НИЧЕМ помочь, даже просто посоветовать отключить магнит на двери. Я понимаю, что они люди и тоже должны отдыхать на праздники. Но домофон установлен всего 2 месяца назад и уже такая свистопляска.
Сейчас думаю писать на них коллективную жалобу как на недобросовестного поставщика услуг. Это сильно затруднит им дальнейшее участие в тендерах.
Понимаю что написала очень сбивчиво, т.к. злюсь до сих пор аж до психа. Но надеюсь что этот пост поможет хоть кому-то в выборе компании по установке и обслуживанию домофона.
#1437
Отправлено 22.03.2013, 16:59:54
Ну да, ну да. Конторы будут деньги брать, а женщина с ребенком будет двери подпирать и доводчики отключать. А ничего, что многие слов таких не знают, а женщины иногда даже лампочку бояться поменять.А подпереть дверь и разъединить доводчик никак нельзя? Нет будут мучатся и беспокоить соседей
#1440
Отправлено 22.03.2013, 23:48:52
Вчера подперла, так соседи объявление вывесили что так делать нельзя, т.к. дверь размагнитится. Вот. Вышли из положения - приехал брат и показал как магнит на двери отключить (обесточить), теперь у нас просто обычная железная дверь. Думаю, доживем до вторника.А подпереть дверь и разъединить доводчик никак нельзя? Нет будут мучатся и беспокоить соседей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0