ДомофоныКто сколько платит за услуги домофона по квитанциям
#81
Отправлено 01.07.2009, 13:30:14
#84
Отправлено 02.07.2009, 10:41:25
Я не могу понять Вам установили домофоны, в подьезде стали чисто нет никого левых Вам что 100 тенге на это жалко? Придет какой нибудь чудак дернет дверь Вам ее опять таки бесплатно починят чем плохо то? вы же платите кск за то что они вам бумажки носють и никто ж не возмущается.У меня у свекрови установили домофон так люди просто летают от счастья, а живут они на саяхате так что не трудно предположить что творилось в подъездах. Люди ну чего Вы все такие злые?
Поддерживаю на все сто. Плачу 150 в месяц. И это только за сервис. А ведь домофон же еще к електричеству подключен, которое никто не учитывает, думаю КСК скоро поймет о своей оплошности
#85
Отправлено 02.07.2009, 11:25:50
А что разве это не то электричество, которое наматывается всем на счётчик??? ну, вот освещение в подъезде разкидывается на всех, а также, наверное, и за домофон!!А ведь домофон же еще к електричеству подключен, которое никто не учитывает, думаю КСК скоро поймет о своей оплошности
#87
Отправлено 03.07.2009, 10:28:45
прошу прощения, что не по теме. а каким образом раскидывается освещение в подъезде на всех? и какой строкой это проходит в квитанции оплаты? впервые слышу о таком.А что разве это не то электричество, которое наматывается всем на счётчик??? ну, вот освещение в подъезде разкидывается на всех, а также, наверное, и за домофон!!
А ведь домофон же еще к електричеству подключен, которое никто не учитывает, думаю КСК скоро поймет о своей оплошности
#88
Отправлено 03.07.2009, 10:38:26
освещение общедомовых лестничных клеток куда собстно и подключают питпние на домофон оплачивает ПКСК (включено уже в ваш тариф ПКСК) . Домофон потребляет такой мизер (раз в 5 меньше, чем лампочка в подъезде), что заморачиваться по этому поводу не стоит.прошу прощения, что не по теме. а каким образом раскидывается освещение в подъезде на всех? и какой строкой это проходит в квитанции оплаты? впервые слышу о таком.
Сообщение отредактировал PQI: 03.07.2009, 10:39:56
#89
Отправлено 06.07.2009, 14:12:05
#90
Отправлено 06.07.2009, 14:26:08
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
В заложниках высоких технологий
Глупость какую то пишут.
Такие двери оснащают двумя видами замков.
1. Электромагнитный замок
2.Электромеханический замок.
в 95% это электромагнит.
Принцип работы у него простейший, есть напряжение работает, нет - не работает.
Для защиты от перепадов и пропадания энергии стоит аккумулятор. Т.е. фактически при отключении, либо дверь будет постоянно открыта, либо работать пока не сядет аккумулятор, когда аккамулятор сядет, дверь просто откроется. Заклинить такая дверь навряд ли сможет.
При установке электромеханического замка, и пропадании энергии - он легко открывается ключом. Который судя по всему они и не смогли найти.
И еще мысли насчет обслуживания и платы за обслуживание.
Могу сказать так, если у вас очень организован подъезд и при поломке всегда есть инициатор, который вызовет ремонтную бригаду, соберет со всех квартир деньги на вызов и на замену детали, будет всегда дома что бы вовремя отреагировать на поломку, и будет хотеть этим постоянно заниматься - то конечно вам платить за обслуживание не надо.
в любом другом случае, плата за обслуживание в 200-300 тенге вполне хороша, так как она снимает все вышеперечисленные проблемы.
Не пойму умников которые тут кричат, что платить это глупо. Посмотрел бы я на ваш домофон через пару месяцев не обслуживания.
Сообщение отредактировал mymiyden: 06.07.2009, 14:31:50
#91
Отправлено 06.07.2009, 14:27:32
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
В заложниках высоких технологий
У нас домофон практически полгода стоит.
Электричество раз 10 отключали и ни разу двери не были заблокированы. Просто были открыты и всё.
Как всегда "республика" накручивает ситуацию...
Единственное, что от домофона, в подъезде стало душно. Т.е. не от домофона, а от того, что дверь постоянно закрыта.
Оконные рамы пришлось раскручивать на 2х этажах, ибо в подъезде от духоты и влажности вонь какая-то началась. Правда, пару недель КСК нам поменяло оконные рамы на пластиковые с форточками. Теперь всё проветривается, всё прекрасно .
В подъезде - чисто. Постороний народец не околачивается.
Сообщение отредактировал Gukonya: 06.07.2009, 14:44:08
#93
Отправлено 06.07.2009, 23:45:49
Насколько я понимаю КСК к этому не имеет никакого отношения, деньги поступают на счёт фирмы, которая установила вам домофон, у вас на руках должен быть договор с ними ( у нас имеется)А почему люди платят, я нифига не плачу за дамофон, это КСК себе здирает чтоли?
#95
unknown_Коллекционер_
Отправлено 07.07.2009, 06:25:54
Так и должно быть! Не надо платить за обслуживание домофонов ежемесячно! Достаточно сложиться по 100 тенге единоразово во время поломки.Мы ничего не платим я повторяю, мы как заплатили за две двери и два домофона и все! Никакой абоненской!
#96
Отправлено 07.07.2009, 10:35:18
п.с. а за так называемый сервис нам ничего не говорили... сказали,если что-то сломается, вызовите и заплатите по факту...
Сообщение отредактировал _KITTY_ST_: 07.07.2009, 10:36:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0