Новая модель Pajero-Sportотзывы, мнения ...
#1
Отправлено 15.06.2009, 15:09:27
- очень приемистый 3.2 Di-D (дизель) ... под капотом два аккумулятора
- трансмиссия супер-селект, 4акпп
- головной свет не ксенон как на п4, но светит на отлично
- на трассе можно смело и бодро лететь, максимально разгонял на трассе Алматы-Бишкек до 185 с включенным кондером и 4 взрослыми челами + я, фуры или колонны фур со скорости 100-120 обгоняет отлично (просто, п4 с 3.0 двиглом это делать не умеет), ... по не очень хорошей трассе (капчагайка) на скорости 150 дорогу п-спорт держит прекрасно
- расход ... порадовал ... при скорости 120 на круизе, обнуляешь данные трип-компа и спустя минуту получаешь результат 7.8 литров (и это с кондером и 4 взрослыми челами в салоне + я), по городу в пробках в будни больше 14.5 не поднимался (а на акселератор я люблю вдавить)
- на бездоре показал себя прекрасно (конечно же в говны его не гоняли), но все режимы + зад. диф делают п-спорт сильным конкурентом, свесы минимальны зацепить не легко ... запаска хоть и снизу, но не как на аутландере и не цепляет за камни.
- в салоне всё очень сбито и ничего не гремит (п4 хоть с каким двиглом гремит с новья) ... наверное рама делает свое дело
- а как он себя ведет на степных дорогах ... нагонялся я сегодня всласть ... насколько реальная сбитая ходовка ... п4 в таких ситуациях громыхает нутром так, что хочется уши заткнукть .. п-спорт полная противоположность ...
- пыль не сосет при покатушках по степи ... двери не люфтят, лишние зазоры для пыли не появляются (хорошей пыле-всасываемостью в салон отличается п4, он же паджеро-4)
- п4 с 3.0 рядом не стоит по вопросу динамки и тяги
- очень хорошая цена у ОД ... с велюровым салоном чуть больше 36 тыс долл
минусы:
- супруга сидела на зад. сиденье, дорога на капчик изрядно ее протрясла ... жесткий, достаточно жесткий, наверное п4 будет по комфортнее в этом плане ... но как класно на нем в ямы влетать ... подвеска очень сбитая, никакой расхлябонности ... (это плюс с минусом или наоборот)
- тарахтение двигла и завывания турбины напрягают, если не звучит диск с любимой музыкой или если открыты окна
- плохое освещение фонарями заднего хода
очень доволен машинкой ... и дизелем в купе ...
#10
Отправлено 16.06.2009, 14:49:38
А где пикап с АКПП, за такие денюжки в масле ?А я про класс ничего и не говорил. Автор тоже спорт с П4 сравнивает
Просто для меня, 4 пассажира больше чем достаточно. А багажник сзади лучше, чем багажник на крыше.
ЗЫ. Пикап в нормальном размере, это тундра?
С какого перепугу багажник на крыше то ? У меня все и в салон влазит или крупногабаритное возите ?
Не, only USA: Рама, Сильвик или F-серия
#11
Отправлено 16.06.2009, 14:57:25
никогда я не имел американские машины, так что мало что о них знаю, не верю им подсознательно, хотя конечно же в этом моя ошибка!
Якут,
а чем твои варианты лучше п-спорта? по конкретнее можно?
а с п4 сравниваю только с тем у которого 3.0 двигло ... чем его брать уж лучше новый п-спорт c 3.2 тут тебе и рама есть, и мост есть, и тд!
Сообщение отредактировал злой дядя: 16.06.2009, 15:55:12
#12
Отправлено 16.06.2009, 15:22:29
Ну тем что фуловая версия авто с кожа-рожа-двдЯкут,
а чем твои варианты лучше п-спорта? по конкретнее можно?
Большой салон, отличный двигун и подвеска ! Для меня ещё и один важный момент это наличие рамы (было дело) !
Езжу на предыдущем поколении и тащусь ни сверчков в салоне, ни проблем с солярой (за 4 года намучился)
И конечно же цена и нет страха по угону Всё таки пока эксклюзив на нашем рынке
На трассе (читал я про 3л-ые мучения на обгонах) стреляет хоть со 120 (проверенно по капчигайке) без напряга для водителя
Вообщем не жалею что взял Экспа
ИМХО
ПыСы тем более что с запчастями на Американцев всё налаживается !
По Американцам заходи к нам на сайт подскажем, расскажем. Не всё так страшно как рисуют
Сообщение отредактировал якут: 16.06.2009, 15:26:12
#14
Отправлено 16.06.2009, 22:29:26
Цена вопроса ?Якут
п-порт тоже есть на коже, рама-мост также имеется ...
мой личный прадик 4.0 тоже стреляет не хило
Я же не говорю что нет лучше авто чем Эксп (для меня конечно нет, ну кромя Тахо)
Просто по цене/качество аналогов нет пока что
Кстати мост не совсем в тему мне что то начала нравиться полностью независимая подвеска, особенно как авто рулиться и проходит "волны", булыжник на трамавайных переездах
#20
Отправлено 18.06.2009, 10:23:40
Nevis
будет! главное ждать и верить!
Серьезно? И когда, какие прогнозы?
Получается что мне придется подождать - не хочу покупать б.у., а на новую надо поработать еще немного
Наверняка на PSN-3.0 цена еще ниже будет - дизель сам по себе, как правило, дороже, минус 10% акциз.
А на первый взляд-пощуп мне машина понравилась, но тест-драйв я не брал пока.
Из альтернатив - можно из Канады или сша Nissan X-terra заказать - есть там друзья - и купят, и отправят. Чуть дороже, правда, получится, но движок 4.0 (ну чем не PSN-3.5?!), а в остальном схожие машины - рама, мост, дифлок (в версии off-road), размер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0