Перейти к содержимому

Фотография

Оплата через терминалКидают на поплнении баланса

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121
asharevich

asharevich
  • В доску свой
  • 36 894 сообщений
Надо конечно же внимательней набор производить .... часто пользуюсь терминалами , ни разу не подводили ... :laugh:
  • 0

#122
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Случай: закидывал значит друг деньги через пункт приема платежей (девушка с Таулинком или чем-то еще), сказал ей номер, дал денюжку, та ему чек. Отошел значит от нее (метров на 50), сотка в руках, ждет СМС о пополнении - нету. Глядь на чек, а там номер не тот, ошиблась девушка, вместо 04 набрала 24. Ну он значит вернулся, говорит, так и так вы неправильно номер набрали... та в ответ: "вы что сказали, я то и набрала...". В общем спорили минут пять, друг плюнул (200 тг закидывал) и зарекся в таких местах баланс пополнять. А вот вообще реально в таких ситуациях что-то доказать, доказать, что сказал именно "свой" номер, а не какой-то другой...? И что делать?

Это от работника зависит, его опыта и т.д. Сегодня пополняла баланс (чек Таулинковский) в киоске что на остановке, так там девушка дала бумажку, чтобы номер письменно написала, после чего распечатку номера коротенькую, чтобы я проверила ещё раз. И потом только нажала оплатить и выдала чек. Деньги упали практически мгновенно. не успела я выйти, как в сумке сотка звякнула о пришедшей СМСке.
  • 0

#123
- Anfisa -

- Anfisa -

    блондинка (с)

  • В доску свой
  • 4 303 сообщений

А вот вообще реально в таких ситуациях что-то доказать, доказать, что сказал именно "свой" номер, а не какой-то другой...? И что делать?

писать номер на бумажке....
  • 0

#124
IRULIK

IRULIK
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
а у нас терминалы стоят в здании Хозу что на новой площади, так вот, там такая система,терминалы не принимают 200 тенге, иной раз и 500 тг не принимает. Как мне объяснили,что это сделано специально, для того что бы номинал купюры был больше
  • 0

#125
Mordashka

Mordashka
  • Постоялец
  • 344 сообщений
мне кажется, что всегда нужно сохранять чек до того момента, пока не поступят деньги на телефон
  • 0

#126
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений

А вот вообще реально в таких ситуациях что-то доказать, доказать, что сказал именно "свой" номер, а не какой-то другой...? И что делать?

Проверять надо свой номер! Я в Тастаке закидывал деньги через Таулинк, так девушка набрала мой номер и показывая терминал с набранным номером, спрашивает: "Номер правильный?". Деньги поступили сразу же как только я через Туркебаева перешел.
  • 0

#127
Rizado

Rizado

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

мне кажется, что всегда нужно сохранять чек до того момента, пока не поступят деньги на телефон

ну это естественно, даже на чеке то же самое указано
  • 0

#128
Mordashka

Mordashka
  • Постоялец
  • 344 сообщений


мне кажется, что всегда нужно сохранять чек до того момента, пока не поступят деньги на телефон

ну это естественно, даже на чеке то же самое указано

просто не все это делают, большинство сразу выбрасывают, а потом не знают как доказать
  • 0

#129
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
А у меня ситуация повторяется уже 2-й раз за месяц. При чем пользовалась разными терминалами в разных частях города. Оплатила, деньги аппарат забрал, а чек не дал.... Я час стояла не знала, что делать.... магазин, где стоит аппарат, позвонить им не дают - мод они арендуют, а мы никому не даем звонить....посторонним звонить с нашего городского запрещено!!!! На сотке у меня денег вообще не было и поэтому позвонить не могла никому!
Как быть в такой ситуации.... Хорошо, что через 1.5 часа деньги упали....а то как доказать свою правоту?
  • 0

#130
Витаминка

Витаминка
  • Частый гость
  • 61 сообщений

А у меня ситуация повторяется уже 2-й раз за месяц. При чем пользовалась разными терминалами в разных частях города. Оплатила, деньги аппарат забрал, а чек не дал.... Я час стояла не знала, что делать.... магазин, где стоит аппарат, позвонить им не дают - мод они арендуют, а мы никому не даем звонить....посторонним звонить с нашего городского запрещено!!!! На сотке у меня денег вообще не было и поэтому позвонить не могла никому!
Как быть в такой ситуации.... Хорошо, что через 1.5 часа деньги упали....а то как доказать свою правоту?

Как я тебя понимаю. Ужас. Оплатила за продукцию эйвон 7 тыс и не дал мне чек и на счет не закинули ужас. Звонила, обещали перезвонить, жду. Любопытно куда можно обратиться в такой ситуации? Ведь от такого никто не застрахован. Я бы так не переживала просто сумма то не маленькая это не 200 и 500 тенге:mad: потом расскажу чем всё закончилось. Ну просто хотелось бы проконсультироваться у знающего человека.
  • 0

#131
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений

А у меня ситуация повторяется уже 2-й раз за месяц. При чем пользовалась разными терминалами в разных частях города. Оплатила, деньги аппарат забрал, а чек не дал.... Я час стояла не знала, что делать.... магазин, где стоит аппарат, позвонить им не дают - мод они арендуют, а мы никому не даем звонить....посторонним звонить с нашего городского запрещено!!!! На сотке у меня денег вообще не было и поэтому позвонить не могла никому!
Как быть в такой ситуации.... Хорошо, что через 1.5 часа деньги упали....а то как доказать свою правоту?

Вы - как ребенок. Записываете все телефоны которые указаны на терминале, если есть его номер тоже записываете, запоминаете время (ТОЧНОЕ а не "в периоде между 12:00 и 15:00") когда пополняли свой баланс потом идете к любому ближашему телефону (я не имею ввиду, что прям в этом магазине) звоните в тех поддержку или в Call-центр (те номера которые вы переписали), объясняете ситуацию. Вас проконсультируют и к тому же Вы "обеспечете" себе алиби на случай если деньги не поступят. Если деньги не поступят, звоните по имеющимся у Вас телефонам и разбираетесь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.