В принципе, раньше думала "подумаешь - 60 единиц, для меня не потеря..." а щас как подумаю, скольк они таких 60 единиц в день гребут -
Вам-то что? Нынче владельцы терминалов ловят с комиссии совсем немного. Если бы все агрегаты тупо съедали все деньги, их бы давно разнесли.
По теме:
Примерно раз в месяц бывают задержки в платежах на неск-ко часов, но это зависит не от терминала, а от проблем у палтежной системы или, чаще всего, у самого провайдера (бывает же и такое, когда приходишь в офис Кселл пополнить баланс, а они говорят, программа не работает, деньги не принимаем). Здесь нечего грешить на терминал или его владельца, как правило, во всех других терминалах (скорее всего) также будут задержки.
бывает, внутренняя часть механизма запыляется и купюру просто зажевывает - в таком случае при нажатии кнопки "далее" интерфейс ДАЛЕЕ не переходит, то есть невозможно нажать на кнопку "оплатить". В таком зависшем состоянии аппарат пробудет до 1 минуты, потом вернется к своей начальной странице, чека естесссно не будет, т.к. купюра не попала в купюрник. Последующие купюры принимать не будет, т.к. купюроприемник забит. Но интерфейс аппарат будет "рабочим". В этом случае нужно срочно позвонить в центр поддержки, т.к. если вы не позвоните сразу, и не сообщите о проблеме, то они и знать не будут на чей счет отправить застрявшую денежку при инкассации или техпроверке.
Ну и если служба поддержки совсем уже вас игнорит, обращайтесь к провайдеру, по крайней мере у провайдера есть база данных, где они могуть посмотреть, был ли на самом деле пдатеж или нет (если например купюра застряла).
удачи