Золотые слова.интернет банкинг вам в помощь, зачем придумывать новое?
Ведь можно даже с сотки находясь в пути заплатить за сотку. Прогресс однако.
Ошибаетесь. Номер мой, только что ещё раз проверил квитанцию.... В общем имхуестя мне пацандары... от кривизны рук это самое дело... от кривизны...
Про однорукого бандита - это понятно, весь бизнесс в казино построен аналогично.Это можно утверждать с уверенностью 50/50. Все прекрасно ведь знают автоматы "однорукий бандит" как их накручивают и программируют специально.
А вы мне скажите, все эти "ошибки" - это и вправду ошибки или умышленное пополнение выручки?... Так вот пару раз посмотрев как это делается и получив массу негатива я решил что, душевное здоровье и карма важнее всех денег. ...
А Терминалы оплаты работают по GPRS связи (на тот момент точно, мож щас что другое придумали) так вот связь у нас не самая безглючная.
Поэтому от греха подальше лучше заплатить другими методами.
Если это в мой адрес - то вы можете приехать ко мне, и я покажу квитанцию и дам позвонить со своей сотки на вашу.... стало ясно - кто-то нажал на терминале не ну кнопку. наверное, внимательность тоже не помешает при оплате, господа!
Сообщение отредактировал Green World: 29.05.2009, 14:23:31
Это слова человека который закончил технический ВУЗ и многое повидал в жизни (работая в отделе технической поддержки одного из банков). Если конечно это был упрек в мою сторону.Ну а что касается техники, которая никому ничего не должна, то это слова человека, который не разбирается в этой области
Вы что, не можете посмотреть на терминале кому он принадлежит? Потом по 09 или 088 узнаете адрес и телефоны. Бодаетесь по телефону. Если они невменяемы, то личное предъявление терминального чека и выписки сотового оператора о состоянии счета, быстро их в чувство приведет.И вот теперь обзваниванию полицию, финпол, прокуратуру - надо же узнать, куда заявление писать. Товарищи, есть у кого-нибудь подобный опыт?
Сообщение отредактировал Azhar-jan: 29.05.2009, 14:49:07
Вы меня немножко не поняли. Основная цель вовсе не в том, чтобы поругаться с ними и вернуть свою штучку тенге. Я хочу, чтобы ими занялись сотрудники серьёзной организации (например, прокуратуры), поскольку именно такая гражданская позиция способна навести порядок с этими недотёпами. А то, что я найду их, поругаюсь, верну деньги - это ничего не даст, как были косяки, так и будут. А после общения с прокуратурой они уже задумаются, стоит ли так же поступать в будущем.Вы что, не можете посмотреть на терминале кому он принадлежит? ...
И вот теперь обзваниванию полицию, финпол, прокуратуру - надо же узнать, куда заявление писать. Товарищи, есть у кого-нибудь подобный опыт?
Вот Вы, вот Ваш квиток, вот Ваш оператор, вот терминал. Вам же проще, чем мне.
Я работаю программистом в одном из банков. И знаю, что если бы было желание навести порядок, то он был бы. Дело в банальной лени - не хотят люди напрягать извилины, чтобы продумывать проблематичные ситуации наперёд и не допускать их. Вот и возникают проблемы там, где их могло бы и не быть.Это слова человека который закончил технический ВУЗ и многое повидал в жизни (работая в отделе технической поддержки одного из банков).
Какие проблемы... Если владельцы терминала упорно отрицают свою вину и не закидывают деньги на Вашу мобилу, то квиток + выписка со счета + поход в финпол или в РОВД (не уверена что этот случай для РОВД) для написания заявления о мошенничестве (тут надо для уточнения смотреть уголовный кодекс, там вроде какие-то статьи есть именно об экономических преступлениях, может какая-то именно для таких случаев прописана). И им небо кажется с овчинку....Основная цель вовсе не в том, чтобы поругаться с ними и вернуть свою штучку тенге. Я хочу, чтобы ими занялись сотрудники серьёзной организации (например, прокуратуры), поскольку именно такая гражданская позиция способна навести порядок с этими недотёпами. ...
улыбнуло, ага их специально поставили чтобы нести в массы злоТак что терминалы по оплате мобильной связи это зло
затем, что не все имеют возможность пользоваться интернет банкингом.интернет банкинг вам в помощь, зачем придумывать новое?
Ребята... а может такое быть что номер неправильно набрали... помница в москве я аналогически закинул денюжку... а она не упала... проверил чек... оказалось что косячок то мой...
В Алматы такого не наблюдалось... на мобилы... алма тв... телеком спокойно плачу... все в ажуре... в пару минут на мобиле баланс появляется...
В общем имхуестя мне пацандары... от кривизны рук это самое дело... от кривизны...
*По поводу девочек с пунктов приема платежей... вот им не верю... только в КСелле... в офисе Ксела закидывал два раза... оба нормально... остальное или в банк... или аппарат...
Сообщение отредактировал Xenon777: 01.06.2009, 16:41:50
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.