Перейти к содержимому

Фотография

Оплата через терминалКидают на поплнении баланса

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#21
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

интернет банкинг вам в помощь, зачем придумывать новое?

Золотые слова.
Ведь можно даже с сотки находясь в пути заплатить за сотку. Прогресс однако.

#22
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 6 352 сообщений

интернет банкинг вам в помощь, зачем придумывать новое?


Виза ККБ не платит в Билайн :)
  • 0

#23
арина1985

арина1985
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
блин я в шоке вы оказываеться по 4 ДНЯ!!!!!!!!!!!!! ждети поступления и вам еще говорят деньги постпят, ни фига, максимальный срок 24 часа с момента оплаты если в течении этого времени они не поступили , то уже и не поступят, если его повторно не проведет оператор.
  • 0

#24
Green World

Green World
  • Постоялец
  • 368 сообщений

... В общем имхуестя мне пацандары... от кривизны рук это самое дело... от кривизны...

Ошибаетесь. Номер мой, только что ещё раз проверил квитанцию.


... Так вот пару раз посмотрев как это делается и получив массу негатива я решил что, душевное здоровье и карма важнее всех денег. ...

А вы мне скажите, все эти "ошибки" - это и вправду ошибки или умышленное пополнение выручки?

Это можно утверждать с уверенностью 50/50. Все прекрасно ведь знают автоматы "однорукий бандит" как их накручивают и программируют специально.
А Терминалы оплаты работают по GPRS связи (на тот момент точно, мож щас что другое придумали) так вот связь у нас не самая безглючная.
Поэтому от греха подальше лучше заплатить другими методами.

Про однорукого бандита - это понятно, весь бизнесс в казино построен аналогично.
Что касается глючной связи и транзакций, то хочу напомнить, что "транзакция" - это логически неделимая операция, переводящая систему (базу данных) из одного согласованного состояния в другое согласованное состояние. Любые ошибки во время транзакции вызывают её откат и, кончено же, повторное проведение. Так что, даже при глючной связи всё должно работать.
  • 0

#25
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

Так что, даже при глючной связи всё должно работать.

В этом мире никто никому ничего не должен.
Особенно это касается техники.

#26
Я Кошка

Я Кошка
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Недавно знакомой днем поступили деньги на мобилу - несколько тыщищ. после пары часов выяснений что никто из знакомых, родственников ей ничего не закидывал стало ясно - кто-то нажал на терминале не ну кнопку. наверное, внимательность тоже не помешает при оплате, господа!
  • 0

#27
Green World

Green World
  • Постоялец
  • 368 сообщений

... стало ясно - кто-то нажал на терминале не ну кнопку. наверное, внимательность тоже не помешает при оплате, господа!

Если это в мой адрес - то вы можете приехать ко мне, и я покажу квитанцию и дам позвонить со своей сотки на вашу.

Ну а что касается техники, которая никому ничего не должна, то это слова человека, который не разбирается в этой области (при должном подходе к вопросу - всё будет работать так, как надо; ну а если дело в кривых руках и/или нет желания делать грамотно, то и работать ничего не будет). Все притензии ко мне - в аську.

Сообщение отредактировал Green World: 29.05.2009, 14:23:31

  • 0

#28
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

Ну а что касается техники, которая никому ничего не должна, то это слова человека, который не разбирается в этой области

Это слова человека который закончил технический ВУЗ и многое повидал в жизни (работая в отделе технической поддержки одного из банков). Если конечно это был упрек в мою сторону.

#29
Azhar-jan

Azhar-jan
  • Свой человек
  • 915 сообщений

И вот теперь обзваниванию полицию, финпол, прокуратуру - надо же узнать, куда заявление писать. Товарищи, есть у кого-нибудь подобный опыт?

Вы что, не можете посмотреть на терминале кому он принадлежит? Потом по 09 или 088 узнаете адрес и телефоны. Бодаетесь по телефону. Если они невменяемы, то личное предъявление терминального чека и выписки сотового оператора о состоянии счета, быстро их в чувство приведет.

В той ситуации с 40,000тенге, которую я описывала, все было сложнее. Я закидывала деньги на мобильник своего знакомого, который находился в дальнем зарубежье . Мне только устно в кселле подтвердили, что деньги на его счет накануне не поступали. И сказали это только потому, что я одновремнно вносила на его же номер нехилую сумму. Потратила за 2 дня на дружескую услугу больше 600 баксов.

Вот Вы, вот Ваш квиток, вот Ваш оператор, вот терминал. Вам же проще, чем мне.

Сообщение отредактировал Azhar-jan: 29.05.2009, 14:49:07

  • 0

#30
Green World

Green World
  • Постоялец
  • 368 сообщений


И вот теперь обзваниванию полицию, финпол, прокуратуру - надо же узнать, куда заявление писать. Товарищи, есть у кого-нибудь подобный опыт?

Вы что, не можете посмотреть на терминале кому он принадлежит? ...
Вот Вы, вот Ваш квиток, вот Ваш оператор, вот терминал. Вам же проще, чем мне.

Вы меня немножко не поняли. Основная цель вовсе не в том, чтобы поругаться с ними и вернуть свою штучку тенге. Я хочу, чтобы ими занялись сотрудники серьёзной организации (например, прокуратуры), поскольку именно такая гражданская позиция способна навести порядок с этими недотёпами. А то, что я найду их, поругаюсь, верну деньги - это ничего не даст, как были косяки, так и будут. А после общения с прокуратурой они уже задумаются, стоит ли так же поступать в будущем.



Это слова человека который закончил технический ВУЗ и многое повидал в жизни (работая в отделе технической поддержки одного из банков).

Я работаю программистом в одном из банков. И знаю, что если бы было желание навести порядок, то он был бы. Дело в банальной лени - не хотят люди напрягать извилины, чтобы продумывать проблематичные ситуации наперёд и не допускать их. Вот и возникают проблемы там, где их могло бы и не быть.
  • 0

#31
Azhar-jan

Azhar-jan
  • Свой человек
  • 915 сообщений

...Основная цель вовсе не в том, чтобы поругаться с ними и вернуть свою штучку тенге. Я хочу, чтобы ими занялись сотрудники серьёзной организации (например, прокуратуры), поскольку именно такая гражданская позиция способна навести порядок с этими недотёпами. ...

Какие проблемы... Если владельцы терминала упорно отрицают свою вину и не закидывают деньги на Вашу мобилу, то квиток + выписка со счета + поход в финпол или в РОВД (не уверена что этот случай для РОВД) для написания заявления о мошенничестве (тут надо для уточнения смотреть уголовный кодекс, там вроде какие-то статьи есть именно об экономических преступлениях, может какая-то именно для таких случаев прописана). И им небо кажется с овчинку.

А вот что делать, если деньги поступили с опозданием в несколько суток, я не знаю. Может стоит проконсультироваться с Обществом защиты потребителей?
  • 0

#32
Samgirl

Samgirl
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Да уж я с этими терминалами намучилась как-то - никак не хотели принимать нормальную купюру, минут 15 стояла, а толпа за моей спиной уже начали давать советы и даже лезли сами пропихнуть эти 200 тенге...
Зачем они вообще нужны, если еще и забирают при этом 30 или 40 тенге? лучше уж дотопать до близжайшей Евросети, там хотя бы без комиссии :-)
  • 0

#33
Poljanka

Poljanka
  • Постоялец
  • 498 сообщений

Так что терминалы по оплате мобильной связи это зло

улыбнуло, ага их специально поставили чтобы нести в массы зло

интернет банкинг вам в помощь, зачем придумывать новое?

затем, что не все имеют возможность пользоваться интернет банкингом.
Постоянно пополняю баланс через терминал, тьфу, тьфу - все в порядке. В самом начале их внедрения, помню терминалы принимали только купюры нового образца, когда в обиходе было много старых. Вот тогда было сложновато.
  • 0

#34
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

они ведь разные бывают терминалы -- осмп и таулинк.

Скоро ещё новый крупный игрок появится :-)
  • 0

#35
Green World

Green World
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Сходил в Вс в "Открытый офис" пчёлайна, подал заявление с жалобой и взял выписку пополнений своего баланса. Обещали в понедельник дать ответ на жалобу. Ждём-с.

Тем временем позвонил в полицию (102), дали два телефона - финпол и дежурную часть РОВД.

РОВД-шники назвали другой телефон, видимо, перенаправили меня на отделение на "Зелёном базаре" (не звонил ещё). А юристы финпола попросили подождать ещё дня три, подозваниваться в эту контору и попытатся выяснить ситуацию самостоятельно, а если не получиться, то написать им заявление.

Звоню на номер, указанный в квитанции - если раньше слушал длинные гудки без ответа, то теперь "телефон отключен". Подозреваю, что не получится у меня решить вопрос самостоятельно.
  • 0

#36
login

login

    giggity-giggity-giggity goo

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений

Ребята... а может такое быть что номер неправильно набрали... помница в москве я аналогически закинул денюжку... а она не упала... проверил чек... оказалось что косячок то мой...
В Алматы такого не наблюдалось... на мобилы... алма тв... телеком спокойно плачу... все в ажуре... в пару минут на мобиле баланс появляется...
В общем имхуестя мне пацандары... от кривизны рук это самое дело... от кривизны...
*По поводу девочек с пунктов приема платежей... вот им не верю... только в КСелле... в офисе Ксела закидывал два раза... оба нормально... остальное или в банк... или аппарат...


солидарен с вами!
и по поводу девочек с пунктов приема - знаем мы как они работают! никакой автомат и рядом не стоял ))
  • 0

#37
login

login

    giggity-giggity-giggity goo

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал login: 01.06.2009, 15:22:14

  • 0

#38
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений
стараюсь прибегать к терминалам только в экстренных случаях. Очень и очень редко ими пользуюсь, но спасибо за сигнал - буду еще реже ими пользоваться.

Обычно я в евросети пополняю баланс без всяких комиссий, которые бывают на карточках и продают их порой на 100 тг дороже..например 1000 ед. продают по 1100. Так вот, в евросети получив чек, я уже обычно получаю смс о том, что деньги получены, где то через минуту или две. Никогда и ни разу у меня не было больших задержек.

Просто надо наверное почаще проверять свой баланс и загодя пополнять баланс в надежных местах, а также не давать трубку кому попало и не оставлять без присмотра (некоторые любят нахаляву поюзать чужую трубу).

п.с. возле центр.базара появились точки, которые и точками нельзя назвать. По воздуху идет провод, к нему подсоединяют сомнительный терминальчик и стоит человек... ни в жизни таким я не дам денег чтобы пополнить свой баланс. Я вообще не уверен, что они законно стоят и таким образом "работают"

Сообщение отредактировал Xenon777: 01.06.2009, 16:41:50

  • 0

#39
Sunbeam girl

Sunbeam girl
  • Гость
  • 12 сообщений


они ведь разные бывают терминалы -- осмп и таулинк.

Скоро ещё новый крупный игрок появится :weep:


Да не только ОСМП и Таулинк, есть ещё Киберплат вроде бы.
ПыСы Я плачу у сервис-центре. :-)
  • 0

#40
Green World

Green World
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Аа-а-а-а-аа-ааааа... Только что пришла SMS с уведомлением о поплнении баланса на пропавшую сумму. И приятно, и обидно. Я ж уже судиться планировал, а они взяли и всё обломали. Эх...

Но всё равно, от этих терминалов буду держаться подальше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.