Перейти к содержимому

Фотография

Оплата через терминалКидают на поплнении баланса

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#1
Green World

Green World
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Приветствую!

Будучи на Зелёном базаре решил пополнить баланс своего мобильничка. Терминал исправно отработал: забрал мою банкноту и выдал квитанцию. Только вот денег на балансе не прибавилось. Спустя несколько часов решил позвонить по телефону, который указан на квитанции, но никто не ответил. И так уже третий день - ни денег, ни ответа. Звонил в кал-центр опсоса - им, как несложно догадаться, по фигу: "К нам деньги от вас не поступали - разбирайтесь сами".
И вот теперь обзваниванию полицию, финпол, прокуратуру - надо же узнать, куда заявление писать. Товарищи, есть у кого-нибудь подобный опыт?

И пожалуйста, не доверяйте этим терминалам.
  • 0

#2
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
я пополняла и через терминал и через людей, которые принимают платежи. по терминалу максимум через полчаса поступают деньги. у подруги был максимум 10 часов - ночью пополнила, утром только поступили.
обычно я всегда выкидывала чек, теперь решила сохранять, пока не поступят на счет, потому как буквально на днях пополняла через пункт-посредник. в пятницу внесла, но до 5 вечера понедельника деньги не поступили. поперлась в пункт, предъявила чек, они начали там говорить что сбой связи. но я была так зла, что не сдержалась и накричала, грозя всеми страшилками типа финпола и налоговой. но приемщица денег оказалась афцой и грит: а что они нам могут сделать?
чем привела меня в еще большую ярость. потребовала вернуть деньги. вернули.
но перед этим она позвонила своей хазяйке, хозяйка со мной болтала, типа деньги до вечера поступят. я сказала, что 4 суток мне достаточно для ожидания, или они поступают сейчас немедленно, или мне верните деньге.
вобщем, вернули. пошла в другой пункт, откуда эти деньги поступили сразу.
а телефон на чеке - ТУФТА. никто не берет.
как быть, если повторится ситуация, а денег не вернут - не в курсе. ходьба в финпол и налоговую имо мало что даст.
  • 0

#3
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
пункт находится на остановке Стадион, со стороны стадиона. не пополняйте там!!
  • 0

#4
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений
в далеком 2006ом году искал хоть какуюнить работу.
Мне предложили обслуживать как раз эти аппараты в своем районе (ну чтоб оперативно решать проблемы город поделен был на районы). Так вот пару раз посмотрев как это делается и получив массу негатива я решил что, душевное здоровье и карма важнее всех денег. (Мало ли какие слова в адрес специальстов говорят). Так что терминалы по оплате мобильной связи это зло. Ниразу с того времени не пользовался их услугами. Нервы дороже. Ктомуже ведь есть интернет банкинг.

#5
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Я как-то пополнял баланс в бизнес-центре напротив гостиницы Казахстан.
Закинул 200, затем еще 200, терминал завис на этом, а потом вообще выдал начальное окно.
Денег естесственно не было.
Звонил несколько раз в службу поддержки. Они перезвонили потом, сказали, что 200 в терминал поступили, а вторые 200 нет (по ходу, застряли там). Ездили вскрывали терминал.
В итоге они мне через пару дней закинули 200 на счет, остальные 200 не закинули, себе наверное оставили.
  • 0

#6
Juleska

Juleska
  • Гость
  • 38 сообщений
Я больше через терминалы не пополняю. Было 2 неудачных опыта, один раз я закинула 31 декабря, а деньги поступили только 2 января, я звонила ругалась :spy: ...толку нет один ответ "ЖДИТЕ ПОСТУПЯТ!!", а второй раз тоже как-то закинула часов в 7 вечера (на остановке Толе би уг.уг.Гагарина) , так деньги поступили только в 10 утра :spy: . Лучше уж 50-70 тг переплатить и купить карточку, зато деньги поступают моментально!!! :mad:
  • 0

#7
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Что то все писатели про чеки молчат... :mad:
  • 0

#8
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Я больше через терминалы не пополняю. Было 2 неудачных опыта, один раз я закинула 31 декабря, а деньги поступили только 2 января

Само собой, что так получилось бы. 31 декабря все хотят закинуть денег, что поздравлять всех, и от передоза клиентов сеть и виснет, а ближе к 12 связь пропадает.
  • 0

#9
Azhar-jan

Azhar-jan
  • Свой человек
  • 915 сообщений
Наверное, у меня рекорд. 6 суток. 40,000 тенге. Зима в начале 2007 года, месяц не помню. Я и звонила и на сайте этой компании писала. Ответ - сбой в системе. Я на следующий день в офисе Ксела еще раз закинула эту сумму и продолжала ругаться с владельцем терминала, кажись Элкаснет. Не, не помогло. Насколько я поняла из ругачек, они в том автомате делали потом сверку налички, потому что уточняли у меня какие купюры я использовала. После этого никаких автоматов. Только через живых людей и в проверенных точках.
  • 0

#10
Oligator

Oligator
  • Гость
  • 9 сообщений
Во втором аксае в евро аптеки не попалняется
  • 0

#11
Green World

Green World
  • Постоялец
  • 368 сообщений

... Так вот пару раз посмотрев как это делается и получив массу негатива я решил что, душевное здоровье и карма важнее всех денег. ...

А вы мне скажите, все эти "ошибки" - это и вправду ошибки или умышленное пополнение выручки?



Обратите внимание: и все мы - кинутые терминалами - просто забывали об этом неприятном событии. И никто ведь не обратился в "соответствующие органы" дабы наших обидчиков наказали. И вот именно поэтому "терминальное зло" продолжается и будет продолжаться.

Товарищи юристы, подскажите, как наказать мошенников?
  • 0

#12
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Вроде пользуюсь разными терминалами в разных местах и никогда на такие сбои не попадал. Платил и мобильную связь и алматытелеком и ком.услуги и ТВ. Всё чётко. Беру напитки и шоколадки, чай кофе в вендинговых автоматах и всё нормуль. Один раз был косячёк на сотку закинул поступили только через часа 2. А вот ещё вспомнил - одина раз кофе купил а стаканчик когда выпадывал на подставку взял и перевернулся неудачно и лёг боком а кофе его облило. Остался без кофе! Больше неудач не было.

Народ! Это техника и связь там могут быть сбои никто ничего не гарантирует. Так что не обижайтесь на неё. Просто с чеком если что и произошло идите к владельцам автоматов и возвращайте свои деньги. Но поймите и владельцев - у них наверняка много таких "левых" ходоков с которыми нервы трепать приходится поэтому грамотно обоснуйте свою претензию.
  • 0

#13
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений
они ведь разные бывают терминалы -- осмп и таулинк.

#14
Green World

Green World
  • Постоялец
  • 368 сообщений

... Просто с чеком если что и произошло идите к владельцам автоматов и возвращайте свои деньги. ...

С удовольствием, если бы эти козлы не прятались за номером телефона, на который никогда не отвечают.
  • 0

#15
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Ребята... а может такое быть что номер неправильно набрали... помница в москве я аналогически закинул денюжку... а она не упала... проверил чек... оказалось что косячок то мой...
В Алматы такого не наблюдалось... на мобилы... алма тв... телеком спокойно плачу... все в ажуре... в пару минут на мобиле баланс появляется...
В общем имхуестя мне пацандары... от кривизны рук это самое дело... от кривизны...
*По поводу девочек с пунктов приема платежей... вот им не верю... только в КСелле... в офисе Ксела закидывал два раза... оба нормально... остальное или в банк... или аппарат...

#16
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Тоже было пару раз - деньги мои схавает, чек даст а на баланс деньги так и не поступили! Звонить и ругаться не стал, просто забил на это дело! Больше не пользуюсь! Автопожиратель денех был "ITcomp"
  • 0

#17
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

остальное или в банк...

кстати, банк (ТуранАлем еще в свое время) тоже как-то кинул с проплатой через банкомат! Тоже ссылались на сбой связи во время транзакции, что между банком и оператором есть какой-то посредник (ТОО) вот типа из-за него (а мне-то какая разница, я бабки вашему банкомату скормил). Короче, если бы не знакомый в банке, который конкретно разобрался плакали бы мои денюшки!
  • 0

#18
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений
Неудач с терминалами не было ни разу. Один раз деньги на Kcell закидывала - поступили только через часа 3, после звонка по указанному на чеке телефону (трубку взяли, разговаривали нормально, все выяснили, деньги поступили). Но сейчас в основном закидываю деньги на Kcell через карточку - быстрее и дешевле.
  • 0

#19
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

... Так вот пару раз посмотрев как это делается и получив массу негатива я решил что, душевное здоровье и карма важнее всех денег. ...

А вы мне скажите, все эти "ошибки" - это и вправду ошибки или умышленное пополнение выручки?

Это можно утверждать с уверенностью 50/50. Все прекрасно ведь знают автоматы "однорукий бандит" как их накручивают и программируют специально.
А Терминалы оплаты работают по GPRS связи (на тот момент точно, мож щас что другое придумали) так вот связь у нас не самая безглючная.
Поэтому от греха подальше лучше заплатить другими методами.

#20
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
интернет банкинг вам в помощь, зачем придумывать новое?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.