Сообщение отредактировал titanov: 28.05.2009, 15:40:38
Кризисный Кител 2009Обсуждаем выставку, делаем выводы...
#1
Отправлено 28.05.2009, 15:38:23
#2
Отправлено 28.05.2009, 15:43:39
#3
Отправлено 28.05.2009, 15:52:24
Ты это про выставку или про то, что я тему создал??? Человек, ты о каких боянах то?
#5
Отправлено 28.05.2009, 16:37:10
Да, девочки оживляли обстановку. Иначе все уснули бы от скуки. Посмотреть было приятно. А что за компания действительно непонятно. Надо посмотреть...
Да, нашел вот фото с Китела, как раз то, о чем и говорил, девочки и мегалайн, они по-моему даже вместе были... Вообщем по ходу компании начали объединяться там, чтобы хоть как-то выехать и быть заметными, хотя в любом случае, количества посетителей это не добавило.
Сообщение отредактировал titanov: 28.05.2009, 16:38:23
#6
Отправлено 28.05.2009, 16:49:55
А так - банально и скучно.
Харли - баянисты не тут, баянисты - креаторы креативной рекламы на маечках...
Символизм сайтостроительства "по местному" феноменальный - падонковский сленг, а за ним - сплошная tabula rasa
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 28.05.2009, 16:51:36
#8
Отправлено 28.05.2009, 17:16:44
Надпись с обратной стороны маечки, будучи перемещённой на полметра ниже - оживляла бы пейзаж.
А так - банально и скучно.
Харли - баянисты не тут, баянисты - креаторы креативной рекламы на маечках...
Символизм сайтостроительства "по местному" феноменальный - падонковский сленг, а за ним - сплошная tabula rasa
Пейзаж в целом был жутко скучный. Я просто говорю общее впечатление. Касаемо креативных маечек... Ну хоть чем-то ребята отличились. Приятно, что не весь креатив у нас еще поглотил кризис. Это я как рекламщик говорю. Хотя может быть и примитивно, зато эффективно, с точки зрения привлечения внимания. ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0