Интересно послушать , но Вы не правы , любой бесплатный сервис , любая гарантия осуществляется за счет покупателя , просто это закладывается в цену изделия , более того , насколько мне известно многие крупные компании ничего не меняют и не ремонтируют , а отдают эти головняки дилеру , просто , у хороших компаний продукция реже ломается .А вам батенька могу сказать одно- у нас есть закон о защите прав потребителей, если вы его не знаете это ваши проблемы, лучше почитайте на досуге, наличие гарантии не есть причина поднятия цены, известные фирмы дорожат своей репутацией и имеют собственные сервис-центры, а если не имеют то заключают договора на сервисное обслуживание своей техники.
Вам же и выгоднее давать гарантию не от своего имени а являться официальным продавцом, тогда не совсем обязательно иметь своих ремонтников! Пусть и будет повышение цены, но зато потребитель будет уверен что если попадётся бракованая вещь то её починят(хотя не факт), а такие козлы, которые вам из задницы приносят в соответствии с теми же самыми правилами предоставления гарантийных обязательств могут и лишиться прав на ремонт и замену!
Вам решать, рыноук на дворе, потребитель трижды подумает- брать товар без гарантии но дешевле или быть уверенным в дальнейшей его судьбе за чуть большую сумму!
А с другой стороны это дело вашего же имиджа!
P.S. лично себя считаю технически подкованым человеком, не боящимся поломок техники, но стараюсь брать с гарантией, так как по ней хоть откровенный брак можно поменять!
ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙнаши права
#1
Отправлено 16.02.2004, 22:48:13
#2
Отправлено 16.02.2004, 22:51:03
А это совковый менталитет , просто раньше особые права были у обладателей красных книжек ( впрочем сейчас голубых ) но вроде как рынок - власть денег так сказать - вот и куражатся над продавцами и официантами , проверяют власть денег на практике .О! Солидарен с тобой полностью! В некоторых случаях так оно и есть!...Вот и думаю теперь может это люди (то бишь потребители) нашитакие дурные
На 95% так скорее и происходит. Нахватаются верхушек о защите прав и т.д., а потом продавцам нервы морочат. Был пару раз свидетелем такого поведения, хотя продавцы и так и так стелились, а покупатели просто хамье натуральное. Есть категория покупателей, к-ые жить не могут без того, чтобы кого-нибудь, чему-нибудь не "научить". А если 100 грамм на грудь примут(в общепите)- так все им плохо и боевой дух свой всем демонстрируют.
#3
Отправлено 17.02.2004, 09:20:11
Интересно послушать , но Вы не правы , любой бесплатный сервис , любая гарантия осуществляется за счет покупателя , просто это закладывается в цену изделия , более того , насколько мне известно многие крупные компании ничего не меняют и не ремонтируют , а отдают эти головняки дилеру , просто , у хороших компаний продукция реже ломается .
Согласен, теперь сравните- склад, торгующий техникой, крупный магазин и мелкое МЧП, в рыночных условиях при соблюдении законодательства кому выгоднее содержать сервисы, пусть даже за деньги покупателя?
По крайней мере 1- цена будет низкой за счёт больших оборотов, а если ещё и качество высокое...............
2- цена будет выше за счёт содержания большого аппарата не совсем умных менеджеров+инфраструктура+куча всяких прибамбасов
А вот 3- на последнем месте, обороты маленькие, погоня за дешевизной приводит к большому проценту брака.
Вот и делайте выводы, это конечно моё субьективное мнение, но не я такой, рынок такой!
Кстати насчёт цены, но я знаю небольшие магазины где цены выше складских не больше чем на 1000, однако и гарантия и сервис есть, в чём прикол тогда?
#4
Отправлено 17.02.2004, 09:26:30
#5
Отправлено 17.02.2004, 09:31:58
Помоему нельзя так рассуждать. Если есть закон и он дает возможность покупателю настаивать на своих правах и, в свою очередь, предписывает продавцу удовлетворить законные требования этого покупателя, то не надо думать что покуптель пользуясь дозволенной мерой поведения хамит. Был (и есть) такой лозунг - "Покупатель всегда прав" и продавец должен его придерживаться.
Если же, действительно происходит откровенное хамство (но опять же, не по мнению продовца, а объективно) то у продовца есть право руководствоватся другими законами, просто их надо знать. Предвидя следующий вопрос - "Какие законы РК защищают права продовцов?", сразу отвечу - специального закона "О защите прав продавцов" кончно же нет, но есть целая система дейсвующего законодательства, в которой отражена хоть одна норма да подходящая к тому или иному противоправному поведению. Все зависит от ситуации. Просто продовцу при общении с хамовитым покупателем надо также знать и помнить следующий принцип "право его кулака заканчивается там где начинается мой нос"
#6
Отправлено 17.02.2004, 10:05:58
Прикол в том , что , как правило предприятия с чересчур низкими ценами разваливаются при первом же дуновении ветра ( проверка , проигрыш в суде , конфликт с госструктурами , высокий процент брака , потеря товара итд) , более того , они лишены средств на развитие . Скажу больше , если цена низкая - то это любо паленый товар , любо эта контора недоплачивает налоги - самые известные НДС-15% , тамож пошлина 10-15% , налог с прибыли - ок 25-30% и еще налоги с фонда зарплаты в совокупности 30-40% . Теперь считайте какой должна быть правильная цена !
Наколка на ваш ответ-магазин Умай( не сочтите за рекламу) и места не много и цены низкие, и гарантия есть и работает лет 5 минимум!
#7
Отправлено 17.02.2004, 10:06:26
#8
Отправлено 17.02.2004, 10:08:12
Честно сказать не знаю такой магазин , а вообще - все ли у них в порядке с налогами и тамож платежами ?Прикол в том , что , как правило предприятия с чересчур низкими ценами разваливаются при первом же дуновении ветра ( проверка , проигрыш в суде , конфликт с госструктурами , высокий процент брака , потеря товара итд) , более того , они лишены средств на развитие . Скажу больше , если цена низкая - то это любо паленый товар , любо эта контора недоплачивает налоги - самые известные НДС-15% , тамож пошлина 10-15% , налог с прибыли - ок 25-30% и еще налоги с фонда зарплаты в совокупности 30-40% . Теперь считайте какой должна быть правильная цена !
Наколка на ваш ответ-магазин Умай( не сочтите за рекламу) и места не много и цены низкие, и гарантия есть и работает лет 5 минимум!
#10
Отправлено 17.02.2004, 10:14:12
Не будьте столь наивны, таможенные сборы магазины такого уровня не платят, они закупают товар в основном на оптовых складах, если интересно то поисчите в конференции их телефоны, они могут и сказать кто где закупается!Честно сказать не знаю такой магазин , а вообще - все ли у них в порядке с налогами и тамож платежами ?Прикол в том , что , как правило предприятия с чересчур низкими ценами разваливаются при первом же дуновении ветра ( проверка , проигрыш в суде , конфликт с госструктурами , высокий процент брака , потеря товара итд) , более того , они лишены средств на развитие . Скажу больше , если цена низкая - то это любо паленый товар , любо эта контора недоплачивает налоги - самые известные НДС-15% , тамож пошлина 10-15% , налог с прибыли - ок 25-30% и еще налоги с фонда зарплаты в совокупности 30-40% . Теперь считайте какой должна быть правильная цена !
Наколка на ваш ответ-магазин Умай( не сочтите за рекламу) и места не много и цены низкие, и гарантия есть и работает лет 5 минимум!
начинаем считать- 10-15% минимум раз.
Цены невысокие- прибыль тоже, 25-30% невысокие коли цена невысокая, А по ФЗП я вообще не говорю, даже в любом крупном предприятии можно мёртвые души найти!
Вот и считайте правильную цену!
#11
Отправлено 17.02.2004, 10:15:08
#12
Отправлено 17.02.2004, 10:19:38
#13
Отправлено 18.02.2004, 09:07:59
Насчет налогов - в нашем царстве считется ( ессно фискалами ) нормальной налоговой нагрузкой 15% от оборота ( кстати например в ОАЭ 4% ), если эта цифра меньше - то это повод взять на карандаш . ну и прибыль соответственно - минимум проц 5-10 , да еще же и продавцам надо че то заплатить , да за аренду и содержание здания , если есть сервис еще проц 5-10 на запчасти зарплату и замену ну и содоржание некотроых господ - получим нормальную цифру на уровне 30-50% , если меньше - че то тут не то
А как насчёт барахолки и ваших слов? Реально могу сказать что в среднем накрутка на товар не меньше 100% идёт, однако мало кто платит что-нибудь кроме оплаты места!
#14
Отправлено 18.02.2004, 09:10:48
Насчет налогов - в нашем царстве считется ( ессно фискалами ) нормальной налоговой нагрузкой 15% от оборота ( кстати например в ОАЭ 4% ), если эта цифра меньше - то это повод взять на карандаш . ну и прибыль соответственно - минимум проц 5-10 , да еще же и продавцам надо че то заплатить , да за аренду и содержание здания , если есть сервис еще проц 5-10 на запчасти зарплату и замену ну и содоржание некотроых господ - получим нормальную цифру на уровне 30-50% , если меньше - че то тут не то
А как насчёт барахолки и ваших слов? Реально могу сказать что в среднем накрутка на товар не меньше 100% идёт, однако мало кто платит что-нибудь кроме оплаты места!
Как не прискорбно говорить но в большинстве наши предприниматели привыкли платить крыше из тех же фискалов, и дешевле и верней!
#15
Отправлено 19.02.2004, 14:34:01
#16
Отправлено 19.02.2004, 14:54:58
Каждый выбирает то что ему нравится и по цене и по качеству соответственно, но каждый покупатель имеет право на гарантию, так же как и продавец имеет право отказать от гарантийного ремонта при несоблюдении условий эксплуатации но многое от нас не зависит!
Так же любой и покупатель и продавец в силу огранниченности своих знаний имеют право на помощь ОЗПП, только всё упирается что по большей части покупатели имеют претензии, а вот продавцы редко добровольно их удовлетворяют!
Если у тебя товары низкого качества то умей это признать и принять меры!
#18
Отправлено 19.02.2004, 18:00:41
Одно дело барахолка, про неё никто не говорит, я так понимаю разговор идёт по факту наличия ОЗПП и их прав.Какие могут быть меры если товар некачественный , и ваще - дешево но гнило - дорого но мило .
Зачастую в магазинах пихают то, что и мило и красиво а на поверку подмазано, подретушировано и спихнуто по обычной цене лишь бы спихнуть!
К кому тогда претензии?
Этим зачастую грешат и воротилы бизнеса и мелкие толкатели, последние чаще!
Вот для этого ОЗПП и есть, им должно быть всё равно кого и когда защищать, лишь бы был подтверждённый факт некачественности товара, услуг или чего то ещё!
И не стоит защищать бедных предпринимателей, каждый выбирает свою дорогу, за выбор и путь он сам и отвечает в последствии.
Потребитель всё равно так же отвечает за свой выбор, никто не бежит на барахолку с претензиями, рынок есть рынок и шмотки за копейку и служат так же!
#20
Отправлено 23.02.2004, 00:46:58
Но! что делать тем кто пострадал от плохого сервиса, некачественных услуг (химчистка, например), нервов и т.д.
Что делать тем, кто купил билет на концерт, а его отменили, а денег не возвращают
что делать тем, кто купил в магазине консервы, а они просроченные
Что делать тем, кого в магазине обсчитали, а заметили это позже...
Что делать тем, кому залили некачественный бензин, ведь это тоже потом обнаруживается...
Просто стерпеть и смириться..???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0