Перейти к содержимому

Фотография

Магазин бытовой химиииделимся опытом работы в данной сфере...

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
RuslanX

RuslanX
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Всем привет, хочу открыть магазин по продаже бытовой химии (порошки, шампуни, мыло...) что-то вроде Хозяюшки.

Хочу спосить совета бывалых, тех, кто работает непосредственно в этой отрасли, владельцев данных магазинов о подводных камнях так сказать.

Что нужно для реализации проекта, кокова затратная часть на открытие магазина, кокова окупаемость, как строится работа с поставщиками??????

Короче вопросов море, буду начинать с нуля, проблем и работы не боюсь, есть желание но нет опыта, хотелось бы найти наставников, тех, кто помог бы дельными советами...

Можете писать тут, можете в личку... (Конфеденциальность гарантирую)

Ещё хотелось бы увидеть процесс на примере, в реале, встретится с владельцем данного бизнеса и поговорить...

__________________________________________________________________________________________________

Заранее прошу прощение у мадераторов если сделал чтото не так, я тут новинький, простите меня если что...

Сообщение отредактировал RuslanX: 13.05.2009, 10:39:07

  • 0

#2
*Rau*

*Rau*

    СчастливаЯ!

  • В доску свой
  • 2 233 сообщений
Привет! Могу выступить в качестве партнера, тоже хотела такую тему замутить.
  • 0

#3
RuslanX

RuslanX
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
бывалые, отзавитесь, аууууууууууууу...
  • 0

#4
ToXa01

ToXa01
  • Свой человек
  • 806 сообщений
А я могу предложить супер проходимое место, в поземном переходе Гоголя-Аблай Хана. Витрины и все прочее полность подайдут под такой вид деятельности.


Мамочка-сыночка, вы готовы инвестировать в это дело? Можем с Вами обсудить в личке вопрос открытия совместного предприятия.

РусланХ, я Вам по своему опыту торговли скажу, что одной из проблем будет воровство продавцов.
  • 0

#5
RuslanX

RuslanX
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений